• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Ваше отношение к сериалу в целом

Одобряете ли вы сериал?


  • Всего проголосовало
    768

Macvot

Призрак (гость)
Большинство сценарных персонажей говорят и делают вещи,которые их книжные прототипы никогда бы не сказали и не сделали.Имхо,но вот это вот извращение напрягает.Когда хорошо прописанных героев превратили в какой-то кисель.Впрочем во втором сезоне диалоги уже на 40-50 процентов не мартиновские и видимо эта тенденция будет только расти.

П.С.Моя любимая сцена во втором сезоне-это Серсея,которая хочет отравить Томмена.Но это ведь уже не Мартин - это Голливуд.А Мартин тут только как ширма.
Да, Серсея в этой сцене это что-то. Особенно забавно будет, если сериал дойдет до экранизации Пира, в котором Серсея двинута на почве страха за своих детей.
Можете уточнить, что имеете в виду
Могу. Самая непонятная для меня сцена, это когда Джейме убивает своего родственника, когда пытается сбежать:facepalm: В чем тут расхождение с книжным Джейме понятно я думаю.
 

Daron

Присяжный рыцарь
Ну большинство из этих взглядов объяснимы. Например, будь у нас Жиенна и Шая такими как в каноне это бы не слишком понравилось феменизированной аудитории. Вот сценарный взгляд на Джейме мне непонятен, это да..А сценарное прочтение какого персонажа вас больше всего раздражает?
Помните басню "Слон-живописец"? Это где в угоду всевозможным зрителям и ценителям бедняга художник все пририсовывал на свой среднерусский пейзаж и пририсовывал - и льды и бананы и пальмы и прочее, только б всем угодить. Почему экранизируя Скотта или там Дюма, сценаристы не делают в угоду феминизированной аудитории леди Ровенну или Диану де Монсоро дамами со свободными нравами и пистолетами, способными наломать бока агрессорам самостоятельно? Потому что это авторский образ. Вписывающийся и в контекст и логику повествования и в создаваемую эпоху. Почему вы думаете, что Робб полюбивший тихую и скромную Жиенну выглядел бы менее "понравившимся" чем в образе дауна, пускающего слюни на бабу с пилой, открывающей двери ногой на военных советах? Не знаю насчет фиминизированной аудитории (по причине моей не принадлежности к оной), но получившийся в итоге "дуэт" отдает такой невыносимой глупостью и пошлостью, что лично мне, как зрителю, Робб перестает быть симпатичен. В данном контексте Роз становится просто ангельским цветочком ибо это пусть лишний но выдержанный персонаж - шлюха. Шлюха без претензий на главенствующие роли в игре и смену имиджа. А Винтерфелл? А "новый образ "Дагмера? Это зачем? Продуктовано рамками экранного времени?
 

Iriya

Ленный рыцарь
Могу. Самая непонятная для меня сцена, это когда Джейме убивает своего родственника, когда пытается сбежать В чем тут расхождение с книжным Джейме понятно я думаю.
Да, точно, спасибо что напомнили. Вообще не понятно, что они хотели этим сказать? Помню, подумалось после просмотра этой сцены, Джейме не такой дурак чтоб так действовать
 

Macvot

Призрак (гость)
Помните басню "Слон-живописец"? Это где в угоду всевозможным зрителям и ценителям бедняга художник все пририсовывал на свой среднерусский пейзаж и пририсовывал - и льды и бананы и пальмы и прочее, только б всем угодить. Почему экранизируя Скотта или там Дюма, сценаристы не делают в угоду феминизированной аудитории леди Ровенну или Диану де Монсоро дамами со свободными нравами и пистолетами, способными наломать бока агрессорам самостоятельно? Потому что это авторский образ. Вписывающийся и в контекст и логику повествования и в создаваемую эпоху. Почему вы думаете, что Робб полюбивший тихую и скромную Жиенну выглядел бы менее "понравившимся" чем в образе дауна, пускающего слюни на бабу с пилой, открывающей двери ногой на военных советах? Не знаю насчет фиминизированной аудитории (по причине моей не принадлежности к оной), но получившийся в итоге "дуэт" отдает такой невыносимой глупостью и пошлостью, что лично мне, как зрителю, Робб перестает быть симпатичен.
Ну видимо с первоисточниками ставших классикой писателей обращаются более бережно+ и у классических произведений достаточно весьма..э..вольных экранизаций. О феменизированной аудитории я просто сделала предположение, мне каноничные ни Жиенна ни Шая ни капельки не мешают, а Робб женившийся на Талиссе выглядит полным идиотом. Просто изменения, которые можно хоть как-то объяснить раздражают меня намного меньше, чем введенные непонятно для чего. Да, Дагмера и вообще большинство откровенно ООС ных сцен отношу к последним.
В данном контексте Роз становится просто ангельским цветочком ибо это пусть лишний но выдержанный персонаж - шлюха. Шлюха без претензий на главенствующие роли в игре и смену имиджа. А Винтерфелл? А "новый образ "Дагмера? Это зачем? Продуктовано рамками экранного времени?
Если бы сцены с Роз ограничивались чьей-нибудь постелью я бы не возмущалась. Большое количество обнаженки и секса в сериале меня вообще не задевает, особенно если учесть, что в первоисточнике масса таких сцен. Но когда МИЗИНЕЦ(!) и ВАРИС(!) подлогу беседуют с Роз, а Варис дак вообще пытается ее эм.. завербовать:facepalm: :facepalm:. Здесь тот самый случай, когда одгого фэйспальма недостаточно.
 

Dead Knight

Межевой рыцарь
Почему экранизируя Скотта или там Дюма, сценаристы не делают в угоду феминизированной аудитории леди Ровенну или Диану де Монсоро дамами со свободными нравами и пистолетами, способными наломать бока агрессорам самостоятельно? Потому что это авторский образ. Вписывающийся и в контекст и логику повествования и в создаваемую эпоху.

Вот это Вы как раз зря написали :D Вспомнить хотя бы последнюю экранизацию Трех мушкетеров Дюма с Милой Йовович и Орландо Блумом. Тут как раз все наоборот. И таких примеров сейчас тьма, значительно меньше экранизаций в соответствии с книжным первоисточником. Так что возможно скоро и появятся леди Ровенны и графини де Монсоро в стиле Ксен принцес воинов, или Рыжей Сони :oh:
 

Резчица

Призрак (гость)
Ну большинство из этих взглядов объяснимы. Например, будь у нас Жиенна и Шая такими как в каноне это бы не слишком понравилось феменизированной аудитории.
Вот это бред - сильных женщин в Саге достаточно.
 

Macvot

Призрак (гость)
Вот это бред - сильных женсин в Саше достаточно.
Это всего лишь предположение. Вариант второй: отношения Тирион/Шая и Робб/Талисса решили усложнить/изменить так как возможно будет интереснее с точки зрения сценаристов сериала и/или обычной аудитории. Я имела в виду лишь то, что этим изменениям образов второстепенных персонажей я квазиправдоподобное объяснение найти могу. А вот побегу Джейме, например, нет.
 

Daron

Присяжный рыцарь
Вот это Вы как раз зря написали :D Вспомнить хотя бы последнюю экранизацию Трех мушкетеров Дюма с Милой Йовович и Орландо Блумом.
ну можно конечно вспомнить и экранизацию с О Донеллом, где на крыше Лувра лежал гвардеец кардинала с мушкетом с оптическим прицелом) И Мила Йовович играла Миледи, которой такая трактовка вполне подходит (насколько это возможно). Вот если бы Констанция там с чертежами да Винчи бегала и с мушкетом за подвязкой, вот тогда бы я с вами согласился)
 

Тиген

Лорд
Вот это Вы как раз зря написали :D Вспомнить хотя бы последнюю экранизацию Трех мушкетеров Дюма с Милой Йовович и Орландо Блумом. Тут как раз все наоборот.
так в этом и был смысл данных фильмов. это их фишка, изюминка. сравнивать подобные картины с ип, все равно, что сравнивать грушу с яблоком, ибо разговор идет о совершенно разных вещах: экранизации и переработке.
 

first

Удалившийся
А еще у Андерсона в Мушкетерах были дирижабли.:meow: Но это как раз случай когда получился отход от канона в декорациях,а вот суть персонажей достаточно достоверно передана.У ИП же наоборот.Декорации под Мартина,а характеры шаблонные.
 

Dead Knight

Межевой рыцарь
ну можно конечно вспомнить и экранизацию с О Донеллом, где на крыше Лувра лежал гвардеец кардинала с мушкетом с оптическим прицелом) И Мила Йовович играла Миледи, которой такая трактовка вполне подходит (насколько это возможно). Вот если бы Констанция там с чертежами да Винчи бегала и с мушкетом за подвязкой, вот тогда бы я с вами согласился)

Помню и такую версию. Подобных фильмов по разным произведениям много, особенно часто они выходят в последнее время. Абсолютно не согласен с тем что Миледи может быть такой. Если можно принять Миледи ниндзю, которая без проблемм и без оружия ложит десятками мушкетеров, то вполне можно себе и представить скромного воина Констанцию, которая может выйти на дуель один на один с графом Рошфором, или графиню де Монсоро, которая отлично управляется с пистолем и шпагой :fools:

так в этом и был смысл данных фильмов. это их фишка, изюминка. сравнивать подобные картины с ип, все равно, что сравнивать грушу с яблоком, ибо разговор идет о совершенно разных вещах: экранизации и переработке.

Во-первых никто этих фильмов не сравнивает! Я отвечал, на то что к произведениям классики относятся с соблюдением авторского виденья. Это не так. И в этом ИП также похожа на другие экранизации. Одни просто переделывают все, создают ниндзей из мушкетеров, самураев из людей кардинала, злых гениев из герцога Беккенгема (или как там его), другие выбрасывают фразы о персиках, вводят Роз, и меняют историю любви Робба. Я не припомню НИ ОДНОГО ФИЛЬМА, который бы хоть чуть-чуть не изменил первоисточник, НИ ОДНОГО! И любителям просто остается принимать или не принимать эти изменения, смотреть фильм, или даже не пробовать этого делать посмотрев один тизер. Как по мне, то изменения в ИП, да и сам сериал намного более перевареемый продукт, даже для любителей канона, чем фильм о Трех мушкетерах, о котором я упоминал. Я лично не могу понять кому такое может нравится, разве что новому поколению, которое никогда книгу не читало. Мне например, если бы это был фильм из какой то там вселенной типо Аватара, это еще можно было бы понять, также если бы это была некая альтернативная история и т.д., но такой пересказ произведения Дюма, это полный бред и отстой ИМХО.
 

first

Удалившийся
Я лично не могу понять кому такое может нравится, разве что новому поколению, которое никогда книгу не читало.
Трех мушкетеров экранизируют каждый год.Сам смотрел то ли шесть,то ли семь разных экранизаций.ПЛИО же пока первая экранизация и дух книги потерян напрочь.Остались лишь узловые события.
 

Элрико

Кастелян
Трех мушкетеров экранизируют каждый год.Сам смотрел то ли шесть,то ли семь разных экранизаций.ПЛИО же пока первая экранизация и дух книги потерян напрочь.
Ну это кому как. По мне так дух книги присутствует очень даже. Есть слабые моменты,но есть и хорошие (Тирион к примеру).
 

Daron

Присяжный рыцарь
Если можно принять Миледи ниндзю, которая без проблемм и без оружия ложит десятками мушкетеров, то вполне можно себе и представить скромного воина Констанцию, которая может выйти на дуель один на один с графом Рошфором, или графиню де Монсоро, которая отлично управляется с пистолем и шпагой :fools:
дело не в нинзе) а в изначальном амплуа - "женщина решительная, борец за себя, охотник" - "женщина слабая, не борец за себя, жертва". Чувствуете градацию? Как бы не изменялось время, литература и кинематограф градация все равно остается. Вручение женщине решительной пистолета и плащ-накитки нинзи оправдано. Вручение тех же атрибутов женщине не решительной - гротескно (в лучшем случае). В ИП не только же происходит подмена атрибутов, сколько полная подмена амплуа (Жиена/Талиса) что в свою очередь подменяет (уродует в данном случае) всю линию (любовь-поступок Робба).
 

Dead Knight

Межевой рыцарь
Трех мушкетеров экранизируют каждый год.Сам смотрел то ли шесть,то ли семь разных экранизаций.ПЛИО же пока первая экранизация и дух книги потерян напрочь.Остались лишь узловые события.

Да хоть десять раз на год пускай экранизируют. Все равно фильм о каком мы говорим (Три мушкетера) это бред полоумного, или уколотого, уж не знаю как там было.
Кроме того не припомню хоть убейте хоть одну экранизацию, где все было бы показано как описал Дюма по канону. Тоже отступления, отсебятина и своя трактовка, то Д'артаньян убивает в конце фильма Рошфора, то ниндзи, то Боярский поет :) и т.д.
Опять таки в чем потерян дух книги в ИП. Ну как нельзя понять одного, что каждый из нас по разному видит одинаковые вещи. Для кого то одно красиво, для другого другое. Те кто делают фильм решили сделать историю любви Робба например так. Они видят ее так. Ну и что. Кому не нравится может не смотреть, кому то пофиг, смотрит, кому то другое более важно, например каков Тирион или Джейме, или Варис с Петиром. Мое мнение такое, пока все нормально, я лично не смог бы принять Робба, если бы его сделали например смесью Рамси и Горы, или показали красную свадьбу по новомодным тенденциям так как ее описывали Фреи в главе Давоса из Танца. Т.и. Робб и его люди оборотни, Фреи, Болтон и ко вампиры, ну это я уже прикалываюсь :)
 

Frau Lolka

Знаменосец
Тут не то что любимые сцены, тут линии главных персонажей плюс второстепенных пропиши и выстрой в нужном порядке
На это можно привести цитату из нетленного горинского "Барона Мюнхгаузена":
— Это не мои приключения, это не моя жизнь. Она приглажена, причёсана, напудрена и кастрирована!
— Обыкновенная редакторская правка.
— Дорогая Якобина, ты же меня знаешь: когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.
Пусть бы только резали. Дополнять-то нелогичной отсебятиной зачем...
В первом сезоне ведь так хорошо все получилось. И дух произведения сохранен и визуально все прекрасно.
А "Танец" так совсем вышла книга, на три четверти напичканая всякими персиками и токарами, не влияющими на сюжет и создание образов персонажей.
Зря вы так. "Танец" получился глубоким, раскрывающим не только характеры героев, но красоту и величие придуманного Мартином мира. Но далеко не всем это понятно с первого прочтения. Перечитайте - убедитесь сами.
 

Dead Knight

Межевой рыцарь
дело не в нинзе) а в изначальном амплуа - "женщина решительная, борец за себя, охотник" - "женщина слабая, не борец за себя, жертва". Чувствуете градацию? Как бы не изменялось время, литература и кинематограф градация все равно остается. Вручение женщине решительной пистолета и плащ-накитки нинзи оправдано. Вручение тех же атрибутов женщине не решительной - гротескно (в лучшем случае). В ИП не только же происходит подмена атрибутов, сколько полная подмена амплуа (Жиена/Талиса) что в свою очередь подменяет (уродует в данном случае) всю линию (любовь-поступок Робба).

Если заапгрейдить Миледи от отравительницы и т.д. до ниндзи, то вполне можно заапгрейдить Констанцию от скромной девушки, до той которая может за себя постоять. Я думаю что от книжной Миледи до показанной в этом горе-фильме абстрактое растояние больше чем от книжной Констанции к более решительной особе. А если мыслить по той логике как Вы, то также я не нахожу что интриганка, опасная отравительница и т.д. Миледи, и нидзя Миледи это одно и тоже, на основе того что Миледи решительная активная женщина. Так можно из Горы например сделать Фреди Крюгера. И тот и второй убийца и тот и второй жестокий и т.д. Как приняли бы вы Гору в стиле Фредди?
Ну и как эпилог к написанному, Вы можете себе принимать Миледи ниндзю. А я лучше приниму Жиенну/Талиссу.
 

Daron

Присяжный рыцарь
Если заапгрейдить Миледи от отравительницы и т.д. до ниндзи, то вполне можно заапгрейдить Констанцию от скромной девушки, до той которая может за себя постоять. Я думаю что от книжной Миледи до показанной в этом горе-фильме абстрактое растояние больше чем от книжной Констанции к более решительной особе. А если мыслить по той логике как Вы, то также я не нахожу что интриганка, опасная отравительница и т.д. Миледи, и нидзя Миледи это одно и тоже, на основе того что Миледи решительная активная женщина. Так можно из Горы например сделать Фреди Крюгера. И тот и второй убийца и тот и второй жестокий и т.д. Как приняли бы вы Гору в стиле Фредди?
Ну и как эпилог к написанному, Вы можете себе принимать Миледи ниндзю. А я лучше приниму Жиенну/Талиссу.
Это не апгрейд это трансформация амплуа. Как Вам еще пояснить? Вам доводилось когда-нить навреняка учавствовать в драках. Так вот в драке чтобы ударить человека по лицу, существу к драке привычному или хотя бы знакомому с предметом понадобится меньше времени, чем существу робкому (состояние аффекта просьба не учитывать). Ибо преодоление "черты" у робкого человека займет куда больше времени. От Миледи до пистолета расстояние заведомо короче, чем от Констанции до таково же.
А по поводу вашего второго утверждения, я вообще не приемлю трансформации амплуа. Ни у Горы-Фредди, ни у Нинзи, и у тому подобного. Но одно дело когда страдает только психика зрителя/читателя, а другое - когда все прочие связанные с трансформированным героем персонажи. В ИП это и Робб, и Русе, и Кейтилин и северяне оптом и в розницу.
 

Macvot

Призрак (гость)
А по поводу вашего второго утверждения, я вообще не приемлю трансформации амплуа. Ни у Горы-Фредди, ни у Нинзи, и у тому подобного. Но одно дело когда страдает только психика зрителя/читателя, а другое - когда все прочие связанные с трансформированным героем персонажи. В ИП это и Робб, и Русе, и Кейтилин и северяне оптом и в розницу.
Ну Русе это еще одно "преступление". Ведь образа на данный момент практически нет, а успею ли и захотят ли его раскрыть в третьем сезоне еще большой вопрос. Очень уж бы хотелось, чтобы и рядовой зритель понял, что такое "Привет от Джейме Ланнистера".
 
Сверху