fastfalcon66134
Скиталец
Ну они же могли любить старков и не рушить логику?Что странного, в НВО это самые любимые персы, они и должны плюшек отхватить....
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияНу они же могли любить старков и не рушить логику?Что странного, в НВО это самые любимые персы, они и должны плюшек отхватить....
Концовка в некотором роде открытая. Дрогон-то остался жив. Таргариены (какая-нибудь скрытая ветвь) ещё вернутся, всем бояться!Потому мне сложно считать игру престолов завершённым сериалом.
Да, но не таКонцовка в некотором роде открытая. Дрогон-то остался жив. Таргариены (какая-ни...
Ну так что, может тогда разные серии выборочно переснимать? 5 и 6 сезоны, например, тоже кто-то называет неудачными, но художественная ценность Хардхоума, Битвы бастардов и Ветров Зимы выше любых других серий остальных сезонов.Рейтинги рейтингами, но художественная ценность разных серий разная.
Я считаю что глупые диалоги и сцены были и в первых сезонах. А в последних сезонах бывала годнота. Например, посиделки у камина из 8 сезона, смерть Теона, драка Клиганов у меня вызвали больше эмоций чем Красная Свадьба.Можно ли считать, что диалоги и драма скатывались ниже плинтуса ближе к финалу?
Это я привел пример, наверное, единственного случая когда сделали то о чем вы говорите. Лига справедливости - это фильм, который существует в двух разных версиях, от двух разных режиссеров.Не очень понял. Насколько я знаю фильмы довольно часто пересобирают, режут или доснимают если были неудачные тестовые показы. Это распространенная практика. Другое дело, что полная пересъёмка, которую мне хотелось бы видеть в отношении последних сезонов игры престолов это совершенно иное.
Когда-то говорили что ПЛиО вообще почти нереально экранизировать. Но тем не менее, сняли и вышло вполне удачно.Такие продолжения редко выходят удачными
Наличие книг вот вообще не играет никакой роли. Круто снять можно и без книг. И наоборот, сколько вышло провальных проектов, у которых хорошая книжная основа.к тому же мы уже видели, что выходит при съёмки без книг
Мне тоже драка Клиганов понравилась очень, хотя тут (и не только тут) многие об этой сцене плохо отзываются. Красная Свадьба, конечно, лично для меня образец того, как в небольшой хронометраж можно вместить огромную концентрацию бесчеловечности и жестокости, но согласна, что в 6+ сезонах тоже были классные сцены и, более того, даже классные диалоги, как бы Д&Д за них ни ругалиНапример, посиделки у камина из 8 сезона, смерть Теона, драка Клиганов у меня вызвали больше эмоций чем Красная Свадьба.
Ну это просто какой-то безнадёжный спор между книжниками и некнижниками.Наличие книг вот вообще не играет никакой роли.
Причем тут книжники/некнижники, Талиса и т.д.? Я лишь говорю что ошибочно считать будто без книг нельзя снять хороший сериал. Можно! Лишь бы руки с правильного места росли.Ну это просто какой-то безнадёжный спор между книжниками и некнижниками.
Детали, из которых отношение к сериалу и складывается, кмк. Ведь многим недовольным не нравятся какие-то детали.Причем тут книжники/некнижники, Талиса и т.д.?
Как это относится к тому что я написал?Детали, из которых отношение к сериалу и складывается, кмк. Ведь многим недовол...
Практика показывает , что почти невозможно. Сценаристы это уровень Донцовой ,у них задачи другие - продажи изначально стоят во главе и исходя из этого выбирают жанр , сюжет , вводят тех или иных героев , ограничивают количество локаций и персонажей ради экономии бюджетов . А для писателя многое из этого вторично по сравнению с задачей создания качественного продукта , передающего его посыл читателю .Причем тут книжники/некнижники, Талиса и т.д.? Я лишь говорю что ошибочно с...
Очень однобокое мышление, между прочим Мартин писатель приложил руку к сценарию дома дракона очень слабому на мой взглядПрактика показывает , что почти невозможно. Сценаристы это уровень Донцовой ,у них задачи другие - продажи изначально стоят во главе и исходя из этого выбирают жанр , сюжет , вводят тех или иных героев , ограничивают количество локаций и персонажей ради экономии бюджетов . А для писателя многое из этого вторично по сравнению с задачей создания качественного продукта , передающего его посыл читателю .
Имхо , там сам первоисточник не очень поддавался для экранизации . Вся прелесть Танца в многовариантности тех или иных событий , которые подаются читателю в виде хроники , а не от первого лица . В сериале же приходиться делать всех более однозначными и переходить от хроники к повествованию от первых лиц . Да и участие Мартина в сценарии не больше чем общая концепция сезонов , насколько я понимаю . Он же со сценаристами общается в году несколько дней всего .Очень однобокое мышление, между прочим Мартин писатель приложил руку к сценарию дома ...
Сложнее чем ип да,но не сложнее чем придумывать все с нуля,есть основные события ,нужно написать диалогов персонажам ,что Мартин может делать неплохо. Насчёт участия он был там на равне с Кондалом ,собственно сам Мартин его туда и рекомендовал ,это Мартин одобрил такой сценарий,он и несёт на себе ответственность за головой пробивающую пол Рейнис и не толькоИмхо , там сам первоисточник не очень поддавался для экранизации . Вся прелесть Танца в...
И мы вернулись к тому , что сделать хороший сериал по книге все же легче . Вы же сами говорите о том , что основные события уже есть . То есть при любой экранизации есть уже сюжет , хронологическая линия событий которые развивают арку героев , продуманны взаимодействия между ними , прописан общий вид локаций и т.д. При этом писатели подходят к этому гораздо основательнее т.к. просчеты в книге не замазать визуалом на экране . А следовательно в этом и причина покупки прав на экранизацию . А раз компании готовы платить сотни тысяч и миллионы долларов за заготовку , которую надо ещё подгонять под экранизацию , то из этого следует , что сценаристы не способны создать продукт подобного качества , обладающий хорошо проработанной последовательностью сюжета и внутренней логикой .Сложнее чем ип да,но не сложнее чем придумывать все с нуля,есть основные события ,нуж...
Какая практика? Хотите сказать что хороших сериалов без книжной основы нету? И о каких сценаристах вы говорите? О каких-то конкретных или вообще о всех?Практика показывает , что почти невозможно. Сценаристы это уровень Донцовой ,у них задачи другие
Я говорил , что их крайне мало . И чаще всего хороший сериал или фильм без книжной основы это произведение в котором концепция и сюжет хорошо продуманны , а сценарист совмещает роль режиссера или продюссера . При этом 99% фильмов и сериалов довольно убогое зрелище где визуал главнее сюжета и диалогов . Сами попытайтесь вспомнить достойные сериалы и фильмы последних лет 20 . Их наберётся меньше чем пальцев на руках , а вышло их тысячи .Какая практика? Хотите сказать что хороших сериалов без книжной основы нету...
По итогу вы сравниваете здесь между собой сериалы и книги. А речь шла о сериалах без книжной основы или с ней.у них задачи другие - продажи изначально стоят во главе и исходя из этого выбирают жанр , сюжет , вводят тех или иных героев , ограничивают количество локаций и персонажей ради экономии бюджетов . А для писателя многое из этого вторично по сравнению с задачей создания качественного продукта , передающего его посыл читателю .
Да полно отличных фильмов и сериалов вышло. Дело только в том что их оценка - это всегда субъективное мнение.Сами попытайтесь вспомнить достойные сериалы и фильмы последних лет 20 . Их наберётся меньше чем пальцев на руках , а вышло их тысячи .
Причина, по которой киностудии покупают права на книги или игры, это их популярность. Условные книжные Сумерки или 50 оттенков серого вряд-ли можно назвать достойными произведениями. Но они были популярны. И это уже своеобразная реклама для будущего фильма/сериала, залог того что их фанаты пойдут его смотреть. Дело тут не в сценаристах. Это просто ленивый способ побыстрее продвинуть фильм/сериал.А следовательно в этом и причина покупки прав на экранизацию . А раз компании готовы платить сотни тысяч и миллионы долларов за заготовку , которую надо ещё подгонять под экранизацию , то из этого следует , что сценаристы не способны создать продукт подобного качества , обладающий хорошо проработанной последовательностью сюжета и внутренней логикой .
Популярность книг или игр весьма условна имхо . О той же плио не слышали 99% посмотревших первый сезон сериала и лишь потом стали читать книги , что б узнать развитие сюжета раньше выхода новых сезонов . Может только с Гарри Поттером , Толкиенном , или фильмами по комиксам есть расчет на гарантированный минимум аудитории за счёт фанатов . А сколько фанатов было плио до сериала ? Тысяч сто ? Меньше ? Выкупать права ради этих людей смысла ноль . Взять хотя бы фильм "Форест Гамп" где основа была в довольно посредственной книге , но с интересной концепцией . Если б я прочел книгу раньше просмотра фильма , то вряд-ли б на него пошел )Причина, по которой киностудии покупают права на книги или игры, это их поп...