• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Самые дикие теории

Ольга Мягкова

Оруженосец
Крылатый волк у Мартина - это лютоволк с крыльями ворона.

В теме "Обсуждение теорий форумчан" я описала, как звезда Септона распределена на карте Вестероса, и напоминает 7 тонких тел из буддизма.

На Севере расположены два верхних центра: гипофиз и гипоталамус.

Винтерфелл и Сердце-древо отвечает за гипофиз.
Черный замок и Луна - за гипотоламус.
Волк и ворон.

Через астральные сны Призрака Джон активирует эти два центра.

️VI чакра – Дерево стукнуло Джона в лоб веткой – это была активация магии древовидца – подключение к сети Чардрев и видение времени через одну точку пространства.
Призрак наблюдает, как дерево вырастает. Проходят годы, но волк этого не замечает.

VII чакра – после избрания ЛК Джону сниться Луна. С ветки упала сосулька. Положим, что сосулька упала на макушку, как это обычно бывает.
В этом сне волк считывает пространство через одну временную точку.
Но у волка вырастают крылья.
Происходит объединение волка и ворона в единое существо - гарпию.
 
Последнее редактирование:

Ольга Мягкова

Оруженосец
Раны Джона - плата за владение королевствами.
И активация звезды Септона.

Раны Джона делятся на огненные, птичьи: ожог из-за подсказок ворона Мормонта, стрела с гусиным оперением, и нападение орла; и на ледяные, волчьи: кинжалы в ночи.
Женские и мужские ипостаси.

0 - рождён в пожаре - Пекло, Дорн - Р'глор.

1 - ожог руки - Хайгарден - дева;
2 - стрела в бедре - Ланиспорт - матерь;
3 - когти Варга у глаза - Винтерфелл - старица;
4 - нож по горлу - Близнецы - неведомый;
5 - нож в животе - Штормовой предел - отец;
6 - нож м/лопаток - Орлиное гнездо - кузнец;
7 - четвертый нож, который Джон не почувствовал - Красный замок - воин.

8 - умер в пургу - Застенье - Старые боги.
 
Последнее редактирование:

Ольга Мягкова

Оруженосец
Джон дублирует социальные, магические и религиозные ф-ции основных героев Песни.
И ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗЕРВНОЙ КОПИЕЙ ВСЕЙ МАГИИ ПЛАНЕТОСА, что "открывается под конец".


Доказывать я это буду, исходя из дат рождения героев.
Суммы и разницы возрастов родни Джона по обеим веткам: между собой, и по отношению к Джону - идентичны.

Родственные связи по обеим ветвям разделены на блоки по 4 человека, пара слева и справа - представляет роды Таргариенов и Старков; каждый отдельный человек является представителем одной из 4 рас Вестероса: драконы, ройнары, андалы, первые люди.

У Джона почти все Старки представлены двоюродными братьями и сестрами, но я для удобства восприятия условно поделила их на братьев, племянников и сыновей.

Рядом с именем - возраст человека на период текущего 300, исходя из даты рождения, без учета даты смерти.

БЛОКИ.
1. Братья и сестры - первенцы.
короли и королевы 4-х рас:

18 Аегон - Робб 17
20 Рейнис - Санса 14


Сумма возрастов:
69

Разница в возрасте:
Джон-Аегон - 1
Джон-Рейнис - 3
Джон-Санса - 3
3+3+1 = 7
Джон-Робб - 1 месяц
7 лет - 1 мес = 6,9
69


2. Дядя, тетя, племянники - маги.
черепаха, дракон, древо, кракен:

27 Тирион - Бран 9
16 Дейнерис - Арья 11


Разница в возрасте:
Тирион-Дени - 11
Бран-Арья - 2 (II)
11 и II

Джон-Тирион - 10
Джон-Дейнерис - 1
10+1 = 11
Джон-Бран - 8
Джон-Арья - 6
8-6 = 2
11 и II

3. Отец, сын - жрецы и жертвы:

41 Рейгар - Рикон 5
24 Визерис - Теон 22


Разница в возрасте:
Рейгар-Визерис -17
Рикон-Теон - 17
17 и 17

Джон-Рейгар - 24
Джон-Визерис - 7
24-7 = 17
Джон-Рикон - 12
Джон-Теон - 5
12+5 = 17
17 и 17

4. Родители - хранители:

41 Рейгар - Эддард 37
34 Лиана - Кейтлин 36


Разница в возрасте:
Рейгар-Лиана - 7
Эддард-Кейтлин - 1
7 и 1

Джон-Рейгар - 24
Джон-Лиана - 17
24-17 = 7
Джон-Эддард - 20
Джон-Кейтлин - 19
20-19 = 1
7 и 1

5. Деды - наставники:

101 Аегон - Джиор 70
138 Бринден - Бенжен 33


Сумма возрастов:
Аегон-Джиор - 171
Бринден-Бенжен - 171
171

Jon - 17
J-7 + one-1 = 71
17 и 71

По-итогу получились числа:

1) 69 ♋ рак
2) 11 и II ♊ близнецы
69+2 = 71

12) 71
3) 17
4) 7 и 1
5) 171, 17 и 71

Везде повторяются числа 1 и 7.

Это отсылка к богам:
1 - Р'глор - огонь
7 - Семеро - песнь
1 - Старые - лед

Итак, было показано, что связи героев с Джоном дублируют связи героев между собой.
Если представить, что связи эти - есть плоды магических взаимодействий, которые будут далее представлены в книгах, а Джон является их дубликатом. То нет смысла воскрешать его сразу.
Если он очнётся лишь после того, как весь костяк проиграет по максиму свои роли в Песне и погибнет, то это будет логичнее, так как Последний герой на то и Последний, и что он способен эффективно заменить ВСЕХ.
 
Последнее редактирование:

Ольга Мягкова

Оруженосец
1) 69 ♋ рак
2) 11 и II ♊ близнецы
Оба этих знака гороскопа приходятся на июнь - June, Jun.
Предположу точную дату рождения Джона: ночь с 21 на 22 июня 283 года. В ночь летнего солнцестояния. В САМУЮ КОРОТКУЮ НОЧЬ!
Очень значимо. Вот почему Мартин дал лютоволку Брана имя Лето. Через ПОВы других персонажей мы узнаем о том, какими признаками должен обладать Последний герой.
Лето для Джона - его второе имя.
" И если он победит, наступит Вечное лето". Не лето наступит, а Джон - Июнь станет вечным.
Станет богом.
 

Ольга Мягкова

Оруженосец
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ВОЛКАХ.

I. В тумблере один из пользователей цитировал вырезанные абзацы главы Джона, где Призрак чует своих по стае.
Там написано, что Лохматик делил единорога со своей второй половинкой. А Лето он чувствовал, когда просовывал нос через решетку в конце длиной норы белого утеса.
Это означает, что 3 лютоволка Старков обзавелись стаей. И что Призрак - также начинает вести учёт своих.
По порядку повествования прослеживается рост способностей лютоволка как лидера:

Нимерия объединила 100 волков;
Лохматик нашел 1 лютоволчицу;
Лето победил 3 волков варга.
Призрак объединяет их 3-х.

Нимерия берет стаю силой,
Лохматик - чувствами,
Лето - силой.
Призрак - чувствами.


II. "Нумерология" стаи Призрака.

100 волка у Нимерии,
3 волка у Лето,
3 лютоволка у Призрака,
00 - два мертвых лютоволка,
1 лютоволчица у Лохматика.

Числа в ряд: 10033001
1331 - это число 11 в 3-й степени.
То есть - каждый лютоволк имеет кодовое число - 11 - II ♊ близнецы.
Ну, они и вправду все с одного помета. Только, исходя из этого расклада - каждый последующий лютоволк не просто увеличивает, а УМНОЖАЕТ силу другого.
11•11•11 = Нимерия•Лето•Лохматик.
И это = стая Призрака.

III. А стоит ли кто-то еще над Призраком? Думаю, да.

Если добавить самого Призрака вовнутрь стаи, то это будет 11 в 4-й степени = 14641.
Число стаи: 100464001
Это число хорошо начнет работать, если самка Лето забеременеет:

100 волков у Нимерии,
4 волка варга у Лето,
6 лютоволков у ОТЦА стаи,
4 живых лютоволка с Призраком,
00 - два мертвых лютоволка,
1 лютоволчица у Лохматика.

Действительно, мы знаем,что мать лютоволчат умерла, но у них явно есть и отец. Почему она направилась на юг к Винтерфеллу. Не отправил ли ее "муж", спасая от Иных.
Почему-то мне кажется, что имена Нимерия и Лето - ярко отражают их родителей. Нимерия-самка спасает потомство от угрозы, и "переплывает" солёную воду Стены, как королева Нимерия.
А Лето остаётся за Стеной, рядом со своим хозяином - последним героем. Последним древовидцем.

Если Бринден Риверс смог войти в Чардрево, то найти себе подходящего лютоволка ему вообще проблем нет. И, исходя из повести о Дунке и Эгге - этот лютоволк - ОДНОГЛАЗЫЙ.
Так что стая Брана - мини-копия стаи его Отца.

Итак, у Бриндена Риверса, вероятно, есть свой лютоволк, который является отцом Призрака, Лето и остальных. Внешне 5 пошли в мать, 1 - в отца (альбинизм передается по наследству). И все унаследовали способности ОТЦА.
Цитата Варамира: "Связь с волком, как и связь с женщиной - это всегда брак. Ты - часть его, а он часть тебя. Отныне вы оба меняетесь".

Если это так, какие могущественные силы может хранить каждый лютоволк в своей крови!
 
Последнее редактирование:

Ольга Мягкова

Оруженосец
IV. Призрак, коли острым концом.

В спойлерной главе "Ветров зимы" Арья во сне находится в Нимерии, видит дерево, луну, и она улавливает след добычи."

Арья просыпается, полная тревоги. (Джона убивают примерно в это время). Спустя всего пару часов она убивает Ральфа. ИГЛОЙ.

Арья не помнит сон, но она помнит главный посыл, прозвучавший в голове Нимерии: "Коли острым концом".

Я думаю, что все лютоволки услышали Джона в тот момент.

По-этому Нимерия бросилась выполнять задание. Возможно, под раздачу попадет дом Фреев, что стоит на пути к Стене.

Лето сейчас ближе всего к шайке Плакольщика. В книге говорилось, что сами люди Плакольщика не в восторге от своего главаря, так что там стае работы предстоит не слишком много. После, по той же горной тропе стая Лето перейдет за Стену на юг.

А Лохматик, обзаведясь кораблем Давоса, поплывет в Белую гавань. Возможно, к этому времени он уже там. А от Белой гавани до Рва Кейтлин рукой подать. Перешеек легко захватывается с севера.

И вот три вражеские силы разбиты: Фреи, часть Болтонов, Одичалые.

Если Нимерия перегрызает глотки Фреям, то и узники-Северяне освобождаются. Кто знает, возможно, Робб все ещё в их числе.


Тем временем Манс засел внутри Винтерфелла, Станис готовит западню с ложным маяком.
Королевам придется разгребать осиный рой в Черной замке.

Захват Дредфорта будет кульминацией войны на Севере. А Теон как опытный гамбит и бывалый узник Дредфорта - самая подходящая кандидатура для проникновения в замок.


Остаётся самый главный враг: Ходоки и Иные.

Это Суровый дол и надвигающаяся атака Иных на Стену.

И два незадействованных лютоволка: Призрак и отец Призрака.

"Мертвецы в лесу" (лютоволк Бриндена Риверса), и "мертвецы в воде" (лютоволк Джона).

Оба альбиноса, оба лютоволки Лордов Командующих.

Что касается первого - мы не знаем, сколько вообще зверей способен собрать этот матерый зверь. Тысячи? Это также вероятно, потому как звери из Застенья тоже должны эвакуироваться, как и люди - Зима наступила. Для этого должен быть вожак.

Ну а Призраку предстоит в одного держать Стену от осады Иных, пока подмога не подтянется.
История повторится.
 

Ольга Мягкова

Оруженосец
Карта Вестероса - женский профиль: на коленях, с младенцем у груди.

По королевствам:

1. Дорн - левая нога: голень, колено.
2. Штормовые земли - левое бедро и правая ступня.
3. Простор - правое колено, левая рука: кисть и предплечье, гениталии, живот, нижняя половина младенца, пальцы правой руки.
4. Ланиспорт - верхняя часть младенца, правая грудь, локоть правой руки
5. Речные земли - левая грудь, сердце, плечи, шея.
6. Королевская гавань - верх предплечья (= поясница) и плечо левой руки
7. Долина Аррен - крылья.
8. Север - на западе - лицо старицы, на востоке - лицо юноши.
9. Застенье - на западе побережье очерчивает силуэт оленьего рога. На востоке Клыки мороза - зубы верхней челюсти волка.

Замки:

Штормовой предел - пятка
Солнечное копьё - лодыжка
Звездопад, Рогов холм - яички
Хайгарден, Башня радости - яичники
Красный замок - крестец
Ланиспорт - подмышка младенца
Цитадель - ноготь большого пальца
Риверан - грудь
Харенхолл - сердце
Близнецы - горло
Винтерфелл - гипофиз
Торрхенов удел, Дредфорт - глаза
Стена - макушка.

Острова:

Тарт - туфля
Дрифмарк - кракен
Драконий - черепаха
Скагос - ястреб
Медвежий - стерлядка
Железные - морской конек.
 

Ольга Мягкова

Оруженосец
Как карта ПЛАНЕТОСА соответствует реальной карте мира.


ЭСОС - ЕВРАЗИЯ.

Вольные города - Европа:
- Браавос - Лондон
- Пентос - Париж
- Норвос - Берлин
- Квохор - Варшава
- Мир - Мадрид
- Лис - Лиссабон
- Волантис - Рим
Валирия - Греция
Залив работорговцев - Чёрное море
Гискарская империя - Турция
Запад Дотракийского моря - Украина
м. Ядовитое - м. Каспийское
Вотчина Гиркуна - Казахстан
Сухие кости - Иран
о. Большой Моран - Индия
Джогос-нхайские равнины - Монголия
Земли Шрайков - Карея
Империя И-ТИ - Китай
Край Теней - побережье Китая
Города бескровных людей - Япония

РОССИЯ:
Европейская часть:
- Царство Омбер - Мурманская обл.
- Сорнорское царство - Москов. обл.
- Восток Дотракийского моря - юг
Хребет Костей - Урал
Тысяча о-в - Карское море
Н-гай - Западная Сибирь
Моссовия - п-ов Таймыр
м. Кровавое - о. Байкал
Серая пустош - Дальний восток
Людоедские пески - Приморский край


ВЕСТЕРОС - СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА.
Ступени - Багамские о-ва
Дорн - Мексика
Простор, Штормов., Корол. з. - США
- Старомест - Лос Анжелес
- Шторм. предел - Вашингтон
- Королевская гавань - Нью-Йорк
Долина, Западные, Речные з. - Канада
Железные о-ва - Аляска
Север - Гренландия

СОТОРИОС - АФРИКА
УЛЬТОС - АВСТРАЛИЯ
 
Последнее редактирование:

Ольга Мягкова

Оруженосец
ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ ИЛИ КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ.


Сначало о КРАСНОЙ КОМЕТЕ.

Красная комета - это одна из 7 блуждающих звёзд, которая то появляется, то исчезает на небе Планетоса.
Впервые о Красной комете упоминается в "Игре престолов".
В ночь возрождения драконов Дейнерис видит, что Красная комета первой загорелась на вечернем небе. То есть, на момент совершения ритуала, КОМЕТА УЖЕ НА НЕБЕ. Значит, ее появление было активировано ранее, другим ритуалом.

Давайте вспомним, ради чего вообще богам понадобились живые драконы. Для битвы с ходоками.

Предшествующие Комете главы идут в таком порядке:

ДЖОН - битва с ходоком.
ДЖОН - сон о мертвом отце.
ДЕЙНЕРИС - ранение Дрого.
ДЕЙНЕРИС - смерть сына за отца.
АРЬЯ - казнь Эддарда Старка.
БРАН - снится мертвый отец.
САНСА - воспоминания о казни.
ДЕЙНЕРИС - смерть мейеги за жизнь драконов.


О бедном СТАРКЕ замолвите слово.

Во, первых, фамилию "Старк" можно перевести как star comet. Звезда с хвостом кометы.

Думаю, именно смерть Эддарда Старка в последний день лета - стала причиной появления кометы на небе.
Однако, дело тут не в самом Старке, а в том, за чью жизнь он заплатил ценой своей.


ФРЕДДИ.

Джон первым из всех детей видит смерть отца. Он не просто считывает уже произошедшее, как Рикон и Бран, ОН ЕЕ ПРЕДВИДИТ.
Или...
Сначала Джон убивает мертвеца (куклу). Будучи раненый, во сне видит мертвеца и бессознательно заменяет его отцом. Рука заживает, а отец - умирает.

Такую же фишку Джон проделывает с Игритт, когда лежит раненый с ногой. Он "предвидит" ее смерть.

А в "Танце с Драконами", перед покушением, Джон убивает во сне целую орду ходоков: старика, безбородого мальчишку, великана, тощего мужчину с подпиленными зубами, девушку с копной рыжих волос. Донела Ное, Дика Фолларда, Куорена Полурукого. Робба...Коготь снёс ему голову.

Только озвученных жертв - 9. А сколько осталось за кадром.
"Мир растворился в красной дымке. Джон рубил, колол, резал".

Чуть ли ни прямым текстом Мартин даёт понять - кто стоит за убийствами. Кто заказчик. Кто кукловод.


И вот, в конце Танцев наступает зима - Комете пора ПАДАТЬ НА ЗЕМЛЮ.
Нужна жертва Старка.
Старка всерьез закалывают. Кажется, что теперь-то уж точно все - умер тот, кто должен.
Но Джон мысленно зовёт призрака, и ПОГРУЖАЕТСЯ В СОН.

Камета падает.
Назначенные "мертвецы" умирают.
Джон... как всегда, с чистыми руками.
 
Последнее редактирование:

Ольга Мягкова

Оруженосец
В "Танце с Драконами", перед покушением, Джон убивает во сне целую орду ходоков: старика, безбородого мальчишку, великана, тощего мужчину с подпиленными зубами, девушку с копной рыжих волос - Игритт. Донела Ное, Дика Фолларда, Куорена Полурукого. Робба...

1. Мертвецы делятся на безымянных одичалых и братьев с именем: 4×4.
(Игритт исключение)

Куорен - старик
Дик - мальчик
Ное - великан
Робб - беззубый

2. Во сне четко описаны только те раны, что Джон наносит дозорным и Роббу. И эти раны совпадают с ножевыми ранениями Джона:

Куорена - ранил в шею,
Глухому Дику - вспорол живот,
Донелу Ное - проткнул грудь,
Роббу - отрубил голову.

3. Предположу, что 4 безымянных одичалых - это все ещё живые ТОРМУНД, ДЕВАН, ВУН-ВУН, ТЕОН как представители четырех разных сил, что собрались на Севере: одичалые, люди Станниса, корабельщики с Браавоса, железнорожденные.

Что с ними происходит в конце Танца:

Тормунда - скорее всего, травят.
Вун-Вуна уже ранили в живот.
Мальчик - пока под вопросом.
Теона собираются обезглавить.

Вот такое жертвоприношение.
 
Последнее редактирование:

Ольга Мягкова

Оруженосец
Дополню пост про блоки родственников Джона.

Кто из них жив, кто нет. Что в остатке на текущий 300 год.

1. Аегон - Робб
Рейнис - Санса

Сумма возрастов: 69
Аегон, Рейнис, Робб - мертвы.
Драконы Рейнис и Аегона - нет.
Лютоволки Робба и Сансы - мертвы.

В живых только САНСА.

2. Рейгар - Рикон
Визерис - Теон

Разница возрастов:
41-24=17; 22-5=17; 17-17=0.
Рейгар, Визерис - мертвы.
Теон - тоже не жилец.
Драконы Рейгаль и Визерион перешли по наследству к Дейнерис и Тириону.
У Теона лютоволка нет.

Остаётся РИКОН и Лохматик со своей самкой.

- Санса 69 и Рикон 0 дают символ ☯️.
Если Санса - звезда септона и небеса,
то Рикон - семь кругов ада.

3. Тирион - Бран
Дейнерис - Арья

Числа 11 и I I.
Все живы.
Драконы: Визерион и Рейгаль.
Лютоволки: Нимерия и Лето.
Знак ♊ разделен на 4 линии:
каждый несёт в себе по 1 - one.


Если Джон рождён 21-22.06,
можно обозначить его имя так:
♋ J 7 ♊ one 1

Санса и Рикон олицетворяют веру Семерых. Рай и ад, небеса и подземелье.

Тирион, Арья, Дейнерис, Бран - магию древних божеств: реки, моря, огня и земли.
 
Последнее редактирование:

Ольга Мягкова

Оруженосец
Что если красная комета, упав на землю, будет содержать в себе не оружие для Светозарного, а огненное сердце Героя.

Во-первых, идея огненного сердца на гербе Станниса должна нести в себе какой-то смысл. Иначе можно было бы и не заморачиваться - нарисовать огненный меч и этого бы хватило. Но фишка "Азор Ахая" - именно огненное сердце.

Во-вторых, драконы были рождены силой кометы, которая только лишь помелькала на небе. Если, упав, она принесет миру только драконов - это будет тавтология, причем с откатом на шаг назад.
Тоже самое и с идеей меча в комете. Меч зари уже выкован подобным образом.

А вот сердцем кометы никто ещё пока не обладал. Каменное сердце, которое пробудит дракона.

"И вынет свой меч Светозарный,чтобы пробудить Дракона из Камня".

Я вижу это так:

Героя убивают, вонзив меч в сердце. Душа героя переходит в меч, наделяя его волшебной силой.
Некто вынимает Светозарный из тела героя. Меч готов, но герой мертв.

Падает комета, оставляя в воронке живое сердце звезды.
Это, по сути каменное, сердце помещают в тело героя - и он оживает.
Но он уже не тот человек, которого знали. Это живая звезда в человеческом теле. Star comet.

Положим, что герой - это Джон.
В его жилах течет кровь Старка - оборотня, и Таргариенов - дракона.
При смешении этих магий мы получаем тело ОБОРОТНЯ-ДРАКОНА.
Только у людей это ограничивается лишь способностью варга, и драконьего всадника.
Сердце Звезды может значительно расширить эти возможности. Человек сможет РЕАЛЬНО ПРЕВРАЩАТЬСЯ В ДРАКОНА.

Итого, предсказание должно звучать так:
В день после долгого лета, когда красная звезда (star comet) прольет свою кровь (упадет) среди дыма и соли, Азор Ахай вынет огонь души из сердца Светозарным мечом. Чтобы пробудиться огнем души дракона из камня кометы.

Очевидно, что герой, будучи мертвым, вряд ли сможет это проделать сам. Нужны операторы.
Если герой Джон, то мы видим, как братья дозора уже справились с первым актом - воткнули меч.
Беря за основу легенду о короле Артуре, нужен король или королева, что этот меч вытащит. Нужен кто-то, обладающий достаточной огненной силой, чтобы взять в руки сердце звезды, и не лишиться при этом рук в тот же миг. И хирург, что это сердце адекватно заменит. И главное - нужен человек, который знает, что делать.

Кто у нас есть подходящий на Стене:

I. ШИРРЕН МОЖЕТ ВЫТАЩИТЬ МЕЧ.
Она - принцесса Драконьего камня.
Драконий камень - ее отчий дом, ее место силы по праву рождения.
Плюс Баратеоны несут в себе немного драконьей крови.
Так что Ширен имеет кое-какой доступ к магии дома Дракона.

II. Мелисандра смогла бы справиться с сердцем метеорита. Не без ожогов, но смогла бы.

III. Сем - главный претендент на роль хирурга.. или Атлас, если мы что-то не знаем о его прошлом в Староместе, кроме уже заявленного.
 
Последнее редактирование:

Ольга Мягкова

Оруженосец
I. ШИРРЕН МОЖЕТ ВЫТАЩИТЬ МЕЧ.
Она - принцесса Драконьего камня.

Если Ширрен вынимает Светозарный из сердца героя, значит она исполняет роль самого АА, только будучи для него НИСОЙ.

1. Станнис берет слово с Джона, что тот будет держать принцессу при себе. (Вель - не принцесса).
Ширрен не должна была появиться в Черном замке, однако, она там, рядом с Джоном. Сам того не зная, Джон сдерживает клятву - быть рядом с Ширрен. А после смерти?

2. Далее - сказка о зимней розе Винтерфелла. В сказке у лорда Винтерфелла не было детей, кроме единственной дочери. Баэль обманул лорда, сказав, что возьмёт розу, а забрал дочь.
Так же и Джон. Уговор шел о розе-Вель, а розой оказалась Ширрен - единственная дочь короля.

3. Мартин, описывая события с Ширрен, берет выдержки из истории Джейн Вестерлинг, Вель и Арьи - королевы, принцессы, и леди Винтерфелла:
- Селиса, как и мать Джейн, утверждает, что лютоволк пугает ее дочь - хотя это не так.
- Ширрен, как и Вель, поселяется в Королевской башне, и смотрит в окно на площадь, где проходят тренировки. Понятно, кого там высматривая.
- Ширрен столько же лет, как и Арьи.
Джон посылает Манса за сестрой. Но в Черный замок приезжает ... Ширрен. Девочка "в сером".
- Ну и фраза: "Призрак, коли острым концом". Вель назвала девочку мертвой. Вот Джон и подарит мертвой девочке очередную Иглу.

В конце концов, постоянно наблюдая за тренировками дозорных, можно и запомнить основные правила фехтования. А волшебный меч сделает остальное.


Если Ширрен и вправду предназначена для Джона, то история повторяется.
 
Последнее редактирование:

Ольга Мягкова

Оруженосец
Раны Джона - плата за владение королевствами.
И активация звезды Септона.
Или наборот - раны женских ипостасей нанесены холодным оружием, а мужских - огненным.
В этом случае все раны Джона совпадают с частями тела "Женщины с младенцем".***

Королевства идут сверху вниз, божества от старшего - к младшему:

Неведомый - Винтерфелл - столица двуликого королевства (глаз) 2*

Отец - Орлиное гнездо (м-ду лопаток) 6
Кузнец - Красный замок (рука) 1
Воин - Штормовой предел (бедро) 3

Старица - Божье око (сердце) 7
Матерь - Ланиспорт** (горло) 4
Дева - Хайгарден (живот) 5

Старые боги - Застенье (макушка)
Р'глор - Дорн (лодыжка)
Смерть в пургу и рождение в пожаре.


Любопытные совпадения:
1. Не помню, писала это или нет, но если эти раны нанести на тело человека, и соединить по порядку, то мы получим СПИРАЛЬ, идущую от периферии к центру.

2. Раны поделены на 3 блока, порядковые числа которых в остатке дают двойку:
|2| - для Неведомого,
6-1-3= 2 - для мужских божеств,
7-4-5=-2 - для женских божеств.
Не знаю, что это может означать, просто интересное совпадение.


* - номер раны по порядку.
** Матерь на карте Вестероса представлена головой и верхней частью туловища младенца. Его шею рассекает Речная дорога - один из главных трактов Вестероса, которое берет начало в Ланиспорте.

*** Ссылка на карту:
 
Последнее редактирование:

Ольга Мягкова

Оруженосец
8. Север - на западе - лицо старицы, на востоке - лицо юноши.
9. Застенье - на западе побережье очерчивает силуэт оленьего рога. На востоке Клыки мороза - зубы верхней челюсти волка.

А если присмотреться, то женское лицо - квадратное, с рябью на щеке и шее, и с оленьим рогом на голове - напоминает Ширрен. А профиль парня с волчьей пастью - Джона.
(см. пост выше)
Чем не пара.

Причем парень прикреплен к женской фигуре на затылке на подобии того, как Воландеморт был частью профессора Квиррела в Гарри Поттере.

Если так - понятно, кем будет Ширрен для умершего Джона.
 
Последнее редактирование:

Ольга Мягкова

Оруженосец
Предсказание Куэйты описывает точное место и время события, и указывает на конкретного человека:

"Чтобы идти на север, нужно идти на юг. Чтобы попасть на запад, нужно идти на восток.
Чтобы идти вперед, нужно вернуться назад. Чтобы коснуться света, вы должны пройти под тенью".

"To go north, you must go south. To reach the west, you must go east. To go forward, you must go back. To touch the light, you must pass beneath the shadow".

Первая часть пророчества описывает систему координат в пространстве, вторая - во времени. Другими словами: розу ветров и часы.

1. Роза ветров:
По вертикали: с юга на север.
По горизонтали: с востока на запад.
south - north, east - west.
Sneaw.

Наблюдатель находится в точке {0; n} - "северный полюс", красная стрелка компаса будет показывать на юг, тогда восток окажется слева, а справа - запад.

2. Суточный круг:
По горизонтали: от прошлого к будущему.
По вертикали: от тени к свету.
Закат-рассвет, ночь-день.
sansed-aurora, night-day.
Sand.

Наблюдатель находится в точке {0; -n} - "полночь", позади у него закат, впереди - рассвет. Вверху - день.


Человек:
sneaw, sand - это фамилии Snow, Sand.
А наблюдатель, находящийся на Севере Ночью - это Джон: Сноу по месту жительства, Стенд в момент рождения.

Место:
Перенесем наблюдателя в наш реальный мир. Получим, что Джон находиться на широте Северного полюса 90°, в 00:00 ночи по Гринвичу (Лондон).
На карте Планетоса - это широта Сердца зимы, и долгота Браавоса.

Время:
Наблюдатель находится на Северном полюсе, и у него ТЕМНАЯ (shadow) ночь, т.е. идёт ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ.
00:00 Полярной ночи - это 22 декабря. Самая долгая ночь в году.


Вот о чем говорила Куэйта:
1. Предвестие Полярной Долгой ночи.
2. Имя героя, который олицетворяет эту ночь.
 
Последнее редактирование:
Сверху