Категорически не воспринимаю Мартеллов - с детства не выношу таких вот восточных южных красавчиков и сопутствующего им колорита, а также Таргариенов - не люблю марти сьюшной слащавой неземной красоты типа серебряных волос, фиолетовых глаз и прочих моментов а-ля творчество Бориса Вальехо.
Да и вообще я красавчиков не люблю.
ППКС!
Жутко не люблю дорнийцев и валирийцев (
хотя против творчества Вальехо ничего не имею - на его рисунках есть и полностью противоположные описанному выше типу экземпляры).
В-третьих, они мужественны, в меру брутальны, но без примитива, как дотракийцы или полного крышесноса как Грейджои.
А мне "крышеснос" нравится, хотя в жизни с такими тяжеловато.
Забавно, но мой родной муж, с которым я двадцать с фигом лет живу, огонь и воду прошла и двух детей вырастила, единственно, кого отчасти напоминает из героев ПЛИО - Роберта Баратеона, первого этого имени
которого я не жалую на страницах книги от слова "совсем" Правда, не по части "хождения" направо и налево... Жизнь - парадокс
Такое я тоже замечаю... Что-то есть и от Роберта (+ Джона Амбера)... Когда настроение хорошее. А когда плохое - больше от Григора
. Хотя профессия как у Виктариона это уравнивает и компенсирует
- если видеть мужа несколько месяцев в году, на его недостатки можно не обращать внимания)))))))) .
Я, кстати, о Роберте ничего плохого не могу сказать. Если задуматься, то такой типаж "весёлого короля" мне нравится ровно настолько же, насколько нравится типаж "сурового и правильного лесоруба"
. Вроде бы совсем разные - а нравятся одинаково. Наверно, потому что в основе своей они добрые. Но вот всякие "оберинистые" типажи - наглые, хитрые, скользкие, флиртоватые, - ничего кроме отвращения
и желания больно врезать им монтировкой не вызывают. И печальных мечтателей-ботанов
с арфами тоже на дух не переношу.
Кстати мы не писали раньше, только вспомнили: люто бесят циники
.Вот в литературе, кино они нас прикалывают(к примеру Сандор
), а если мы встречаем циника в жизни, то просто хочется его взять и придушить!
Да, ещё и эти. Не люблю циников. К ним сложно относиться "с душой". Даже в книгах не привлекают.
Вот смотрю девушки на ваши идеалы, но такие же обычно не бывают, или уже женаты
Идеал - если коротко, - должен быть высоким, сильным
и тупым . Они бывают. А в ПЛиО (мы же тут о ПЛиО?) их и вовсе превеликое множество.
Читая мнения форумчанок, задумалась - а не слишком ли я привередливая и капризная?
Пришла к выводу, что всё-таки нет
.
В первую очередь идеал должен быть неидеальным. Что касается обязательных формальных признаков, тут важны:
- рост (не ниже 190 см, т.к. с годами "гнуть" начинает, и человек может потерять 5-7 см, а значит, вполне приличные 6 футов - 182 см - могут превратиться в нечто такое, с чем моим 158 см будет стыдно на улицу выйти);
- типаж ("шкаф трёхстворчатый с антресолями", а то рост - ростом, но бывают такие высокие, что их соплёй перешибешь);
- руки (мелкая кость и мелкие кисти рук у мужчин - это
. Кисти должны быть такими, чтобы в кольцо указательных и больших пальцев обоих рук помещалась женская талия. Стройная, конечно);
- форма носа и подбородка (да, мне нравятся те самые носы крючком и подбородки кирпичом, о которых часто поминает Мартин по тексту ПЛиО. Курносые носы и слабые подбородки у мужчин - это имхо-имхо ужасно);
- голос (голос должен быть низким, с хрипотцой, полностью соответствующим внешнему облику);
- возраст ( не менее + 10. Даже в юные годы сверстники никогда не привлекали моего внимания).
И ещё желательно (простите, поклонницы Станниса), чтоб идеал не был лысым. А также желательно (простите, поклонницы Джейме), чтобы глаза были не зелёными.
Ещё одним обязательным формальным признаком является профессия. Непременно должна быть серьёзная и даже героическая (мужчину-музыканта или воспитателя детского сада никогда не смогла бы воспринимать серьёзно). Благо в ПЛиО с этим проблем нет.
Пишу и осознаю, что мой муж всем формальным критериям соответствует.
Если переходить к содержательным критериям, принципиально важно, чтобы был честным и незамысловатым (не люблю, когда мне парят мозг. Парить мозг - это моя функциональная обязанность). И добрым (при этом особо не важно, будет ли это шумно-весёлый тип или же сурово-сдержанный. Последнее, конечно, предпочтительнее). Но не "добреньким" - это признак слабости, когда проявления "доброты" безальтернативны. Доброта сильных - результат их сознательного выбора. С этим вроде бы понятно. И ещё - обязателен фактор "обнять и плакать", близкий сердцу многих славянских женщин. При всей внутренней и внешней силе и несгибаемости должна быть в идеале какая-то уязвимость, позволяющая его пожалеть. Уязвимость не "извне", не для врагов и соперников, - идеал не может быть неустроенным неудачником, только победителем - а что-то такое, что открывается лишь близкому человеку. Мимими
.
В ПЛиО мне непродолжительное время нравились, к примеру, Сандор и Джорах, но чего-то в них определённо не хватало... Даже не знаю, чего. Но точно не хватало. Кроме того, их все до того активно любят, что вполне можно и без меня обойтись
. Так что - только Виктарион. Практически идеальное своей неидеальностью воплощение идеала в ПЛиО
.