На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияТак у Мартина, Главные Игроки не имеют "своих глав", дабы читатель не мог знать их замыслов. Главы, ПОВы имеют второстепенные персонажи, которые описывают ситуацию увиденную своими глазами. Так Арео Хотах нужен чтобы описать Дорана и события в Дорне, но чтобы не было субъективности Мартин вводит и ПОВ Арианны. но это вовсе не значит, что Арео ведет какую-то свою игру. Он мебель, или скорее "скрытая камера". Так же и прочие ПОВы.Джон и Робб находятся в совершенно разных сюжетных весовых категориях. Джон - один из главных героев, а Робб даже не имел своих глав.
Робб совершал поступки. Если посмотреть непредвзято, Робб - настоящий полководец, создавший угрозу Ланнистерам больше чем кто либо. И он Игрок, как и Станнис... В отличии от Джони и Дени.
Ну что ж, остается только констатировать, что в сюжетной логике вы ничего не понимаете, или делаете видЗакрнный Бастард ↑, ну так по сюжетной логике бастарду как раз положенная эпическая смерть как до этого Неду старау и робу старку.
Мартин говорил конкретно про Мизинца и Вариса, что у них нету глав, потому что они много знают. У Робба не было глав просто потому, что он не относится к главным героям, вот и всё. Впрочем, Мизинец и Варис тоже не относятся. Важные игроки и главные персонажи - совсем не одно и тоже.Так у Мартина, Главные Игроки не имеют "своих глав", дабы читатель не мог знать их замыслов. Главы, ПОВы имеют второстепенные персонажи, которые описывают ситуацию увиденную своими глазами.
Пример Арео Хотаха совершенно не показателен. Он и правда - камера на ножках. В отличие от других ПОВов, которые самоценны.Так Арео Хотах нужен чтобы описать Дорана и события в Дорне, но чтобы не было субъективности Мартин вводит и ПОВ Арианны. но это вовсе не значит, что Арео ведет какую-то свою игру. Он мебель, или скорее "скрытая камера". Так же и прочие ПОВы.
ПОВы все одинаковы. Ими руководят Игроки. Кукловоды. Бран марионетка Кроворона. Дени - Вариса и Иллирио. Джон - Призрака. И тд и тп.Пример Арео Хотаха совершенно не показателен. Он и правда - камера на ножках. В отличие от других ПОВов, которые самоценны.
По вашей логике выходит что в любой книге о Второй мировой войне все персонажи будут второстепенными кроме Гитлера, Сталина, Черчиля и Рузвельта. И не важно о чем история.ПОВы все одинаковы. Ими руководят Игроки. Кукловоды. Бран марионетка Кроворона. Дени - Вариса и Иллирио. Джон - Призрака. И тд и тп.
Для меня это история которая произошла в Вестеросе. Т.е. в государстве, а история пяти малолеток это для вас. Каждый находит в любой истории то, что ему интересно. Потому мне последние две книги нравятся больше первых трех. Кстати, а взросление Сэма Тарли, вас не интересует совсем?По вашей логике выходит что в любой книге о Второй мировой войне все персонажи будут второстепенными кроме Гитлера, Сталина, Черчиля и Рузвельта. И не важно о чем история.
ПЛиО - история именно об этих молодых людях, а не об игроках. О взросление пяти главных героев и о том, что твориться вокруг. Слова самого Мартина
Так с этим никто и не спорит. Но главные герои это все-равно главные герои. Их определяет автор, а не мы, читатели. Мне вот например многие второстепенные персонажи намного интереснее той же Дени, но для самого произведения это ничего не значит, она от этого менее важным персонажем не становитьсяДля меня это история которая произошла в Вестеросе. Т.е. в государстве, а история пяти малолеток это для вас. Каждый находит в любой истории то, что ему интересно.
Ага. У Арео Хотаха 2 главы, у Джона - на 40 больше. Одинаковы История ПЛИО - в первую очередь это история героев, их судеб. А их безПОВное окружение существует, чтобы как-то влиять на судьбу ПОВов, с ними взаимодействовать, раскрывать их характер. Многие из не имеющих глав персонажей и сами по себе представляют интерес, конечно, но история в первую очередь не для них и не про них.ПОВы все одинаковы.
А их безПОВное окружение существует, чтобы как-то влиять на судьбу ПОВов, с ними взаимодействовать, раскрывать их характер. Многие из не имеющих глав персонажей и сами по себе представляют интерес, конечно, но история в первую очередь не для них и не про них.
Как это окружающие не нужны? Не про Робинзона же Крузо все романы писать. Но эти окружающие подбираются под главного героя, а не наоборот. То есть, вот нужно, чтобы герой выработал такую-то черту характера - значит создадим ему нужные условия. Дадим ему соответствующее окружение, создадим нужные ситуации с этим окружением и т.д.Для описания "судьбы ПОВа" окружающие не нужны. ПОВ сам все рассказывает, раскрывает свои мысли, свои мечты и объясняет поступки.
Это для вас может быть, а для меня Джон намного интереснее, ведь все вами перечисленные это уже состоявшиеся взрослые мужи, Эйемон так и вовсе древний старик, а история Джона - это история взросления, становления характера.Но иметь ПОВ Манса, Бенджена или Старого Мормонта было бы намного интереснее, а мейстера Эймона и вовсе.
Бриенна не главный герой, но всё же важный персонаж.К примеру ПОВ Бриены нужен не потому, что она "главный герой", а потому, что надо было показать "ужасы войны".