На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияНед очень хотел походить на старшего братаИ если бы не вынужденный оффлайн, старался бы по возможности от него не отставать и во всем его поддерживать.Жаль, что мы так мало пересекались.Niakris, пост, как Нед пинает Джейме, был одним из лучших для меня в этой игре! Он стал настоящим бальзамом на мою душу, израненную за эти три дня постоянным игнором и оффлайном всех моих линий.
И мне жаль. Зато мы с Робертом нашли друг друга. Огромное ему спасибо за наше общение в личках!Нед очень хотел походить на старшего братаИ если бы не вынужденный оффлайн, старался бы по возможности от него не отставать и во всем его поддерживать.Жаль, что мы так мало пересекались.
Зато мы с Робертом нашли друг друга.
А я нетможно было бы догадаться по тому, что с персами Niakris мне всегда приятно взаимодействовать.Я вас узнала, бро
Просто в свете событий это было так забавно, что я не выдержала и смеялась в голос.Там разница между постами меньше минуты, когда я печатала, последним был пост Неда с вопросом кто та девушка, которую сватают ему. Ответа на вопрос все нет, а интересно знать же.
Я угорала с авки Дорана в голос наверное несколько минут. Вы имели в виду полковника, которому никто не пишет?Внезапно "заболевший" на 2 с половиной дня Его Высочество Князь Дорнийский
Роберт - Галавант! Мне я это так обрадовало!П.С. не могу не отметить шикарные авы практически у всех мужских персонажей игры
Я вас запалила с уверенностью в 100% немного раньше, чем когда написала про лайки. Я увидела, что та из вас, кто была Робертом, в начале турнира написала сообщение за Джона - у Роберта в постах часто достаточно "-" не отделялся пробелом от обоих слов по бокам или от последнего, достаточно часто, чтобы быть закономерностью а не случайностью.Король Всея Вестероса - Роберт I своего имени и, не успевший впопыхах покрасить волосы, Джон Коннингтон.
- Ах ты Браааандооонннн, гааааад, - тишина ночного сумрака смущённо отступила. Хватаясь за лесные ветви, девушка, лежащая на земле, резко поднялась и направилась к карете с гербом Талли на украшенной золотом двери. Вслед ей удивлённо смотрели звезды.КАК леди Барби умудрилась остаться в Совете?!
Это ж король Испании, теперь уже бывшийЯ угорала с авки Дорана в голос наверное несколько минут
Увы, в монархии я не сильна.Это ж король Испании, теперь уже бывший
Это он много лет назад, я тоже не узнала, сейчас он старый уже.Увы, в монархии я не сильна.
Бро! Мне еще очень нравится эпизод из лички с Лианной, когда мы единодушно выступили, что геи - не мужчины.Ну и последняя, она мне очень нравится.
Мне этот момент нравится и еще:Бро! Мне еще очень нравится эпизод из лички с Лианной, когда мы единодушно выступили, что геи - не мужчины.
Не знаю, как можно сделать это (жереьбевку) более сбалансировано, учитывая что, допустим, активность игроков заранее определить бывает очень сложно. Потом посмотрите, например, на Брандона, который всю игру просидел в хвосте, чем помогал Роберту не потерять корону и в конце получил баллы за своих друзей. Ну, получил бы, если бы не Лианна. А так возможности помимо опускания врагов есть и другие (не говоря уже о том, что не всегда есть смысл поднимать кого-то из самого низа), можно поднимать друзей, можно добавлять себе хорошо продвинувшихся игроков в друзья и т.п.Не хочу обвинять ни в чем организаторов, мне нужно было выполнять квесты, чтобы на что-то рассчитывать... но у меня возникла дизмораль, когда я увидел, что мои враги - Тайвин и Бринден - на двух последних местах в лестнице власти, что означало, в свою очередь, что за опущенных врагов мне баллы точно не светили: а ведь враги могли опускаться не только по моей воле, но и по воле других, кто считал их врагами/по воле тех, кому надо было поднять друзей.
Да, над этой свойскостью надо подумать. С другой стороны, если не брать готовый сеттинг, можно действительно отыгрывать заданные отношения, тут же, конечно, играли отношения книжные.Ну и по баллам я сильно проиграла, однако же ни разу не чувствую себя проигравшей - у власти же "свои". В общем, нелогично как-то.
Круговая порука. Успех каждого зависит от успеха его друзей и неудач врагов Тут ничего не поделаешь, кмк.Несправедливая система в плане активности игроков. Сколько постов написала Барбри за игру? Сидит в Совете. Сколько написал Джон Аррен? Выиграл по очкам. Получается, можно заявиться, вообще не играть, но выиграть. WTF?
Тут у меня просто сил не было вмешиваться, но вообще я за отыгрыш таких вещей, или хотя бы обтекаемые завуалированные формулировки. Иначе вообще договоритсья будет нельзя. Собственно, большинство примерно так и делало.На второй день игры я внезапно узнала, что, оказывается, в личках можно обсуждать, кто куда тратит баллы. Поясню тут немного: для меня лички в ролевках равнозначны паблику, т.е. там нужно отыгрывать. А всякие голосования и баллы у меня относятся не к отыгрышу, а к внеигровой информации, о которой персонажи в играх вроде бы и говорить не могут. А тут внезапно могут. Поэтому для меня возможность обсуждения голосований стала сюрпризом. Поэтому предлагаю прописать четко в правилах, что можно обсуждать, а что нельзя.
Я такого не говорила Ливен написал Роберту пост про то, какая Лианна плохая. Лианна написала Джону про то, какой Рейгар плохой и т.д. Возможно, под конец уже где-то пропустила, но конечно сама агитация должна была как-то отыгрываться.Еще меня смутил ответ Алери, что положительные/отрицательные агитки не надо отыгрывать. Это было в моменте, когда Ливан (вроде это был он) сделал Лианну врагом Роберта.
Если я пишу, что охота в 12, я ожидаю, что игроки, желающие отправиться на охоту, начнут об этом писать в 12 А нежелающие могут написать, что остаются в замке. Ну и т.д. Если всю игру постоянно контролировать тайминг (я в принципе обеими руками за), то во-первых, нужно как минимум два постоянно находящихся в сети мастера, а во-вторых, мне придется буквально пинать игроков. Я не думаю, что всем будет приятно, если я каждые 15 минут буду писать в личку, что кто делает и что нужно писать в паблике и вообще контролировать игру. На турнире пришлось сильно контролировать события, мне не слишком понравилось, у игроков нет свободы, только отыгрыш ударов. Ну то есть несколько поединков за игру так провести это ок, а полдня этим заниматься - нет. В будущем если буду что-то мастерить, наверное буду от имени игротеха писать такие вещи.Еще отдельно я хотела бы выразить свою печаль по поводу отсутствия промежуточной лирики. Может, я, конечно, избалована перелыньками, но мне казалось всегда очень удобным, когда мастера игры заявляли какую-то общую активность (охоту, обед, турнир и т.д.), а потом в нужное время писали соответствующий пост, и все игроки уже знали, что да, охота/обед/турнир начался, надо туда постепенно подтягиваться.
Я не про это, я проЯ такого не говорила Ливен написал Роберту пост про то, какая Лианна плохая. Лианна написала Джону про то, какой Рейгар плохой и т.д. Возможно, под конец уже где-то пропустила, но конечно сама агитация должна была как-то отыгрываться.
Так, я запутался в ваших правилах.
Можете кинуть ссылку на пост с какой-нибудь агитацией в игре, чтобы хоть посмотреть, как это выглядит?
А, так просто. А Роберту в личку сообщили, что его сагитировали, причем в игре ему на это реагировать было необязательно?
Ты мне ответила, что Роберту необязательно отыгрывать, что Лианна теперь его враг. По крайней мере, я это поняла именно так.
Ну зачем же так утрировать? Давай просто вспомним перелыньки прошлые. Мастер писал пост "Обед готов" и никого в личку не пинал каждые 15 минут. Игроки просто сами понимали, что пора, как-то закругляли разговоры и шли на обед дальше развлекаться. Или не шли, если не хотели или были заняты. Но звоночек на обед все равно как-то организовывал действие игры.Если я пишу, что охота в 12, я ожидаю, что игроки, желающие отправиться на охоту, начнут об этом писать в 12 А нежелающие могут написать, что остаются в замке. Ну и т.д. Если всю игру постоянно контролировать тайминг (я в принципе обеими руками за), то во-первых, нужно как минимум два постоянно находящихся в сети мастера, а во-вторых, мне придется буквально пинать игроков. Я не думаю, что всем будет приятно, если я каждые 15 минут буду писать в личку, что кто делает и что нужно писать в паблике и вообще контролировать игру. На турнире пришлось сильно контролировать события, мне не слишком понравилось, у игроков нет свободы, только отыгрыш ударов. Ну то есть несколько поединков за игру так провести это ок, а полдня этим заниматься - нет. В будущем если буду что-то мастерить, наверное буду от имени игротеха писать такие вещи.
Это было предложение на будущее. Просто так и прописать в правилах, что о баллах говорить можно, но завуалированно, а о квестах вообще нельзя. Как-то так.Тут у меня просто сил не было вмешиваться, но вообще я за отыгрыш таких вещей, или хотя бы обтекаемые завуалированные формулировки. Иначе вообще договоритсья будет нельзя. Собственно, большинство примерно так и делало.
А, понялаТы мне ответила, что Роберту необязательно отыгрывать, что Лианна теперь его враг. По крайней мере, я это поняла именно так.
Про обед, вернее, ужин, я писала А так да, приняла к сведению, конечноНу зачем же так утрировать? Давай просто вспомним перелыньки прошлые. Мастер писал пост "Обед готов" и никого в личку не пинал каждые 15 минут. Игроки просто сами понимали, что пора, как-то закругляли разговоры и шли на обед дальше развлекаться. Или не шли, если не хотели или были заняты. Но звоночек на обед все равно как-то организовывал действие игры.