• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] ВестеРосПил - успей занять место на ЖТ

Нужен ли нам тотализатор?

  • Нужен только для финального подсчета очков

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    20

Rianna

Знаменосец
Niakris, пост, как Нед пинает Джейме, был одним из лучших для меня в этой игре!:hug: Он стал настоящим бальзамом на мою душу, израненную за эти три дня постоянным игнором и оффлайном практически всех моих линий.
 

Alerie

Лорд
Хочу сказать огромное спасибо всем участникам! С вами было здорово и интересно:hug: Активным старичкам спасибо, что устроили движуху:woot::thumbsup:, новичкам спасибо, что не сильно тушевались и пытались играть:meow:;), неактивным старичкам спасибо, что у меня было не так много задач, как могло было бы быть, если бы вы были поактивней:D:facepalm:
Теперь, выложив все таблички, я наконец-то пойду спать.:beaten: Если у кого-то есть желание написать что-то в качестве финала - пишите!:in love: Если кто-то готов выложить свои лички - еще лучше!:puppyeye: Если нет, я на днях выложу сама:cool: И надеюсь, никто не в обиде на результаты, подсчеты и все такое, я старалась по крайней мере:crazzzy:

И конечно же огромное спасибо P_G, без поддержки и советов которой эта игра бы не состоялась:in love:
 

Niakris

Знаменосец
Niakris, пост, как Нед пинает Джейме, был одним из лучших для меня в этой игре!:hug: Он стал настоящим бальзамом на мою душу, израненную за эти три дня постоянным игнором и оффлайном всех моих линий.
Нед очень хотел походить на старшего брата:puppyeye:И если бы не вынужденный оффлайн, старался бы по возможности от него не отставать и во всем его поддерживать.Жаль, что мы так мало пересекались.
 

Rianna

Знаменосец
Нед очень хотел походить на старшего брата:puppyeye:И если бы не вынужденный оффлайн, старался бы по возможности от него не отставать и во всем его поддерживать.Жаль, что мы так мало пересекались.
И мне жаль.:( Зато мы с Робертом нашли друг друга. Огромное ему спасибо за наше общение в личках!:hug:
 

Niakris

Знаменосец
Зато мы с Робертом нашли друг друга.
Роберт мой Да, Роберт отличный друг был:hug:И вообще здорово, что все так легко шли на взаимодействие и простой флуд.
 

Svetl

Знаменосец
Я вас узнала, бро:woot::hug:
А я нет:oops:можно было бы догадаться по тому, что с персами Niakris мне всегда приятно взаимодействовать.
У нас сложилась такая клевая компания! Необыкновенно легкая, приятная игра. Об остальном позже:meow:
Фокс, ну почему опять няшность?:puppyeye:
Хотя пофиг, Элберт отрывался от души, спасибо собутыльнику Бобе, дядюшке:in love: который терпел взбалмашного наследника.
 

Leroks

Знаменосец
Там разница между постами меньше минуты, когда я печатала, последним был пост Неда с вопросом кто та девушка, которую сватают ему. Ответа на вопрос все нет, а интересно знать же.
Просто в свете событий это было так забавно, что я не выдержала и смеялась в голос. :p

Внезапно "заболевший" на 2 с половиной дня Его Высочество Князь Дорнийский :(
Я угорала с авки Дорана в голос наверное несколько минут. Вы имели в виду полковника, которому никто не пишет?

Хелльга
Князь Принц был шикарен! :in love: Остальное придержу пока до отзыва.

П.С. не могу не отметить шикарные авы практически у всех мужских персонажей игры:in love:
Роберт - Галавант! :woot: Мне я это так обрадовало!

Король Всея Вестероса - Роберт I своего имени:in love: и, не успевший впопыхах покрасить волосы, Джон Коннингтон:proud:.
Я вас запалила с уверенностью в 100% немного раньше, чем когда написала про лайки. Я увидела, что та из вас, кто была Робертом, в начале турнира написала сообщение за Джона - у Роберта в постах часто достаточно "-" не отделялся пробелом от обоих слов по бокам или от последнего, достаточно часто, чтобы быть закономерностью а не случайностью.
И я где-то минуту представляла, не зная, смеяться или холодеть, как вы угорали от наших "секретных" личек. Обязательно затроньте этот аспект истории. :devil laugh::creative:
 

Линнея

Ленный рыцарь
:wth: :^)КАК леди Барби умудрилась остаться в Совете?!
- Ах ты Браааандооонннн, гааааад, - тишина ночного сумрака смущённо отступила. Хватаясь за лесные ветви, девушка, лежащая на земле, резко поднялась и направилась к карете с гербом Талли на украшенной золотом двери. Вслед ей удивлённо смотрели звезды.
-Едем, - врезался в ночную тишину резкий голос.
 

Istar

Знаменосец
Хочу пропеть оды любви и обожания ГМам нашей игры! Настолько легко и приятно было общаться с Алери! Все объяснит, поговорит, отпишет и все такое. Ну мими же:in love: А с какой оперативностью все зачитывалось и лайкалось! Офигеть просто! В общем игра была интересной и местами очень динамичной! Ай Лайк ит! Предлагаю еще в такое играться. И желательно с теми же лириком и физиком - отличнейшее сочетание:bravo:
 
Последнее редактирование:

Fox

Призрак (гость)
Вскрытия не нужны, типа? И с чего мне лайки собирать? Ладно, я на всякий случай скажу "Элия", ладно?

И сразу отзыв напишу, чтобы не откладывать в долгий ящик. Точнее, кусочек отзыва.
Пишу не по хронологии, а по тому, о чем хочется писать.

1. Квесты.
Как можно увидеть по игре, у меня всю игру была достаточно средненькая активность. И при этом выполнен ровно 1 квестик. Просто... после разговора с Лианной 1м днем хвастаться перед ней супружническим счастьем... эээ... а смысл? Она же после того, что творил в игре Реяша, явно ни на какие истории об третьих обещанных принцах не повелась бы. А дорнийскую моду планировалось обсудить с Кейтилин, потому что не понимал, с кем ещё, но так уж вышло, что после первого дня и собственно знакомства... не сложилось. Возможно, это стоило сделать с Янной во время охоты, но у меня слишком встала перед глазами сцена с большим кабаном, которую я и попытался воплотить в жизнь. Так что... получилось сделать 1 квест. И если в охоте невыполнение квестов может подвести команду - то тут, во-первых, у меня высокая температура, мигрень, болит горло *за прочими симптомами спросите ПВшечку, он прекрасно разбирается в Симптомах*, а во-вторых, я и так был немного на дизморали, поэтому...
2. Распределение друзей и врагов.
Не хочу обвинять ни в чем организаторов, мне нужно было выполнять квесты, чтобы на что-то рассчитывать... но у меня возникла дизмораль, когда я увидел, что мои враги - Тайвин и Бринден - на двух последних местах в лестнице власти, что означало, в свою очередь, что за опущенных врагов мне баллы точно не светили: а ведь враги могли опускаться не только по моей воле, но и по воле других, кто считал их врагами/по воле тех, кому надо было поднять друзей. Конец немного предсказуем: я забил на баллы и начал отыгрывать то, что сам хотел. К слову, рандом в плане врагов действительно сыграл свою роль: больше всех позиций из-за концовки (кстати, прекрасная концовка, я считаю! респект Лерокс и БХ!) потеряла Лианна, ее врагами были два Джона, Джон К., который с ней и сбежал, сам провалился. И по правилам игры побеждает Джон Аррен, которого почти всю игру, собственно, не было. Эпичненько.
3. Признание в любви Alerie, которая провела просто очаровательную игрушку с интересными правилами, пусть даже их чуть-чуть можно допилить напильником.
Вот оно.

Продолжение, в котором будет что-то про игроков и про мои мотивы выбора именно Элии, следует.
 

black hearts

Знаменосец
Бро!:hug: Мне еще очень нравится эпизод из лички с Лианной, когда мы единодушно выступили, что геи - не мужчины.:D
Мне этот момент нравится и еще:
"Все бабы - стервы, бро, даже если они твои родные сестры.":D
Сейчас уже, перечитывая, считаю, что очень похоже на дружбу белки и мангуста.:sneaky:
 

Rianna

Знаменосец
Во-первых, хочу сказать "спасибо" мастерам за то, что в принципе взялись проводить игру! Вы большие молодцы! Я сама никогда игры не вела, мне кажется, это очень трудоемкая работа, и я уважаю людей, которые добровольно за это берутся.

Теперь про саму игру. Я еще перед началом игры честно написала, что довольно смутно представляю, что будет происходить, и, в общем-то, так оно и получилось. Я имею в виду не внутриигровые события, а все эти подсчеты баллов, агитки и т.д. Судя по отзыву Фокса, не я одна такая была. Если по пунктам:

1) Система друзей/врагов, на мой взгляд, нерабочая. Вот у меня, например, в друзьях были Роберт и Лианна. Роберт сразу выдвинулся в дамки, я его поддерживала, он выиграл, и мне отлично, пусть я и проболталась всю игру где-то внизу таблицы. Но фишка в том, что даже если бы выиграл Нед (который мне был по игровой механике "и не друг, и не враг, а так"), мне было бы точно так же отлично, потому что по игре-то он мой брат, у нас отличные отношения. А по механике игры получается, что его победа была бы не совсем моей победой. Как-то странно. Ну и по баллам я сильно проиграла, однако же ни разу не чувствую себя проигравшей - у власти же "свои". В общем, нелогично как-то.

2) Несправедливая система в плане активности игроков. Сколько постов написала Барбри за игру? Сидит в Совете. Сколько написал Джон Аррен? Выиграл по очкам. Получается, можно заявиться, вообще не играть, но выиграть. WTF?

3) На второй день игры я внезапно узнала, что, оказывается, в личках можно обсуждать, кто куда тратит баллы. Поясню тут немного: для меня лички в ролевках равнозначны паблику, т.е. там нужно отыгрывать. А всякие голосования и баллы у меня относятся не к отыгрышу, а к внеигровой информации, о которой персонажи в играх вроде бы и говорить не могут. А тут внезапно могут. Поэтому для меня возможность обсуждения голосований стала сюрпризом. Поэтому предлагаю прописать четко в правилах, что можно обсуждать, а что нельзя.

4) Еще меня смутил ответ Алери, что положительные/отрицательные агитки не надо отыгрывать. Это было в моменте, когда Ливан (вроде это был он) сделал Лианну врагом Роберта. Как-то это странно, мы же все-таки в ролевку играли. Но если мастера действительно решат, что не надо, то стоит, наверное, это тоже уточнить в правилах.

Еще отдельно я хотела бы выразить свою печаль по поводу отсутствия промежуточной лирики. Может, я, конечно, избалована перелыньками, но мне казалось всегда очень удобным, когда мастера игры заявляли какую-то общую активность (охоту, обед, турнир и т.д.), а потом в нужное время писали соответствующий пост, и все игроки уже знали, что да, охота/обед/турнир начался, надо туда постепенно подтягиваться. А тут получалось, что вроде охота объявлена в 12, а все занимаются своими делами, и как-то непонятно, то ли началось все, то ли нет, и в результате на эту охоту все ехали кто в лес, кто по дрова. Я не знаю, возможно, все было связано с занятостью мастеров, и на подобную лирику просто не хватало времени, но вообще на будущее такие промежуточные посты очень хорошо организуют действие и придают ему нужный вектор, и если они будут, будет очень здорово.

И последняя моя жалоба по поводу этой игры (но самая большая на самом деле!). Это онлайн. Он был ужасен. Я сначала валила все на будние дни - типа люди работают, времени играть нет, но потом подумала - играли же мы в НОД в будни, и все норм было. Набивают же десятки страниц в день на маскарадах/охотах. Почему здесь-то все так плохо было? Я не знаю, возможно, у других игроков это было не так заметно, но лично у меня из всех персонажей, с которыми было логично общаться моему персонажу, онлайн более-менее стабильно были только Роберт и Лианна. Остальные - либо написали пару постов и пропали (Барбри, Бринден), либо приходили, шли на контакт и посередине этого контакта резко исчезали (Кейтилин), либо в принципе не очень много появлялись (Эддард). В результате игра у меня шла очень рвано, с жуткими провисаниями по нескольку часов, когда я тупо стояла в коридоре и думала, ответят ли мне Кейтилин и Бринден или стоит их тупо бросить посреди коридора и ехать на охоту. Коллеги, ну ролевки же практически в риал-тайме идут, нельзя же одновременно общаться с персонажами в разных местах. Поэтому если вы вдруг начали разговор и не можете продолжить его, ну черканите строчечку в обсуждение игры "Нужно срочно уйти, буду тогда-то тогда-то". И ваш собеседник будет уже знать, что бесполезно ждать вашего ответа, и пойдет спокойно по своим делам, а к указанному вами времени будет готов продолжить разговор с вами, если ему это важно. Я понимаю, что форс-мажоры бывают, да, разумеется, но не 3 же дня подряд.

Но в общем и целом, игра мне понравилась (поняла, кстати, что очень соскучилась по ролевкам по Мартину), просто я к ней отношусь как к экспериментальной. Допилить правила напильником, и можно будет попробовать снова.

Про персонажей, наверное, потом еще напишу.
 

Alerie

Лорд
Уже пора начинать как-то оправдываться, да?:angelic:

Насчет правил: да, конечно, экспериментальные правила, кмк, обычно примерно такой эффект и дают - не совсем понятно, что делать, как быть и где еще можно что-то допилить на месте. Поэтому спасибо всем, кто подписался на эту авантюру. Особенно будет здорово, если предложите какой-то конструктив по тому, как можно сделать лучше. Друзья/враги определялись рандомом + доводились до такого состояния, чтобы не было сильных противоречий с каноном. Что касается механики, то т.к. я ее наверное поняла лучше чем большинство игроков, попробую сказать пару слов в защиту или хотя бы поясню.
Не хочу обвинять ни в чем организаторов, мне нужно было выполнять квесты, чтобы на что-то рассчитывать... но у меня возникла дизмораль, когда я увидел, что мои враги - Тайвин и Бринден - на двух последних местах в лестнице власти, что означало, в свою очередь, что за опущенных врагов мне баллы точно не светили: а ведь враги могли опускаться не только по моей воле, но и по воле других, кто считал их врагами/по воле тех, кому надо было поднять друзей.
Не знаю, как можно сделать это (жереьбевку) более сбалансировано, учитывая что, допустим, активность игроков заранее определить бывает очень сложно. Потом посмотрите, например, на Брандона, который всю игру просидел в хвосте, чем помогал Роберту не потерять корону и в конце получил баллы за своих друзей. Ну, получил бы, если бы не Лианна.:oops: А так возможности помимо опускания врагов есть и другие (не говоря уже о том, что не всегда есть смысл поднимать кого-то из самого низа), можно поднимать друзей, можно добавлять себе хорошо продвинувшихся игроков в друзья и т.п.
Ну и по баллам я сильно проиграла, однако же ни разу не чувствую себя проигравшей - у власти же "свои". В общем, нелогично как-то.
Да, над этой свойскостью надо подумать. С другой стороны, если не брать готовый сеттинг, можно действительно отыгрывать заданные отношения, тут же, конечно, играли отношения книжные.
Несправедливая система в плане активности игроков. Сколько постов написала Барбри за игру? Сидит в Совете. Сколько написал Джон Аррен? Выиграл по очкам. Получается, можно заявиться, вообще не играть, но выиграть. WTF?
Круговая порука. Успех каждого зависит от успеха его друзей и неудач врагов:moustached: Тут ничего не поделаешь, кмк.
А Барбри я не понимаю, почему другие игроки просто не опустили вниз (кстати, по итогам игры куча баллов пропала неизрасходованная), когда поняли, что она неактивная. Все бы от этого выиграли.
На второй день игры я внезапно узнала, что, оказывается, в личках можно обсуждать, кто куда тратит баллы. Поясню тут немного: для меня лички в ролевках равнозначны паблику, т.е. там нужно отыгрывать. А всякие голосования и баллы у меня относятся не к отыгрышу, а к внеигровой информации, о которой персонажи в играх вроде бы и говорить не могут. А тут внезапно могут. Поэтому для меня возможность обсуждения голосований стала сюрпризом. Поэтому предлагаю прописать четко в правилах, что можно обсуждать, а что нельзя.
Тут у меня просто сил не было вмешиваться, но вообще я за отыгрыш таких вещей, или хотя бы обтекаемые завуалированные формулировки. Иначе вообще договоритсья будет нельзя. Собственно, большинство примерно так и делало.
Еще меня смутил ответ Алери, что положительные/отрицательные агитки не надо отыгрывать. Это было в моменте, когда Ливан (вроде это был он) сделал Лианну врагом Роберта.
Я такого не говорила:stop: Ливен написал Роберту пост про то, какая Лианна плохая. Лианна написала Джону про то, какой Рейгар плохой и т.д. Возможно, под конец уже где-то пропустила, но конечно сама агитация должна была как-то отыгрываться.
Еще отдельно я хотела бы выразить свою печаль по поводу отсутствия промежуточной лирики. Может, я, конечно, избалована перелыньками, но мне казалось всегда очень удобным, когда мастера игры заявляли какую-то общую активность (охоту, обед, турнир и т.д.), а потом в нужное время писали соответствующий пост, и все игроки уже знали, что да, охота/обед/турнир начался, надо туда постепенно подтягиваться.
Если я пишу, что охота в 12, я ожидаю, что игроки, желающие отправиться на охоту, начнут об этом писать в 12:moustached: А нежелающие могут написать, что остаются в замке. Ну и т.д. Если всю игру постоянно контролировать тайминг (я в принципе обеими руками за), то во-первых, нужно как минимум два постоянно находящихся в сети мастера, а во-вторых, мне придется буквально пинать игроков. Я не думаю, что всем будет приятно, если я каждые 15 минут буду писать в личку, что кто делает и что нужно писать в паблике и вообще контролировать игру. На турнире пришлось сильно контролировать события, мне не слишком понравилось, у игроков нет свободы, только отыгрыш ударов. Ну то есть несколько поединков за игру так провести это ок, а полдня этим заниматься - нет. В будущем если буду что-то мастерить, наверное буду от имени игротеха писать такие вещи.

Пока все:)
 

Rianna

Знаменосец
Я такого не говорила:stop: Ливен написал Роберту пост про то, какая Лианна плохая. Лианна написала Джону про то, какой Рейгар плохой и т.д. Возможно, под конец уже где-то пропустила, но конечно сама агитация должна была как-то отыгрываться.
Я не про это, я про
Так, я запутался в ваших правилах.
Можете кинуть ссылку на пост с какой-нибудь агитацией в игре, чтобы хоть посмотреть, как это выглядит?
А, так просто. А Роберту в личку сообщили, что его сагитировали, причем в игре ему на это реагировать было необязательно?
Ты мне ответила, что Роберту необязательно отыгрывать, что Лианна теперь его враг. По крайней мере, я это поняла именно так.
 
Если я пишу, что охота в 12, я ожидаю, что игроки, желающие отправиться на охоту, начнут об этом писать в 12:moustached: А нежелающие могут написать, что остаются в замке. Ну и т.д. Если всю игру постоянно контролировать тайминг (я в принципе обеими руками за), то во-первых, нужно как минимум два постоянно находящихся в сети мастера, а во-вторых, мне придется буквально пинать игроков. Я не думаю, что всем будет приятно, если я каждые 15 минут буду писать в личку, что кто делает и что нужно писать в паблике и вообще контролировать игру. На турнире пришлось сильно контролировать события, мне не слишком понравилось, у игроков нет свободы, только отыгрыш ударов. Ну то есть несколько поединков за игру так провести это ок, а полдня этим заниматься - нет. В будущем если буду что-то мастерить, наверное буду от имени игротеха писать такие вещи.
Ну зачем же так утрировать? Давай просто вспомним перелыньки прошлые. Мастер писал пост "Обед готов" и никого в личку не пинал каждые 15 минут. Игроки просто сами понимали, что пора, как-то закругляли разговоры и шли на обед дальше развлекаться. Или не шли, если не хотели или были заняты. Но звоночек на обед все равно как-то организовывал действие игры.
 
Тут у меня просто сил не было вмешиваться, но вообще я за отыгрыш таких вещей, или хотя бы обтекаемые завуалированные формулировки. Иначе вообще договоритсья будет нельзя. Собственно, большинство примерно так и делало.
Это было предложение на будущее.:) Просто так и прописать в правилах, что о баллах говорить можно, но завуалированно, а о квестах вообще нельзя. Как-то так.
 

Alerie

Лорд
Ты мне ответила, что Роберту необязательно отыгрывать, что Лианна теперь его враг. По крайней мере, я это поняла именно так.
А, поняла:)
Ну тут все та же проблема, собственно, что игроки отыгрывали скорей книжные взаимоотношения, чем игровые. Не знаю, хорошо это или плохо. С одной стороны, это позволило Роберту собрать отличную команду, которая его поддерживала всеми силами, с другой стороны да, сложно сказать и тем более прочувствовать, кто проиграл, кто победил.
Впрочем, Джон отыгрывал, что поссорился с Рейгаром, например. Роберт вроде бы только в личках писал про ссору с Лианной.

Щас возникла мысль, что может лучше было бы не за друзей/врагов начислять баллы, а друзьям/врагам за успехи конкретного игрока. Надо будет ее подумать.

Ну зачем же так утрировать? Давай просто вспомним перелыньки прошлые. Мастер писал пост "Обед готов" и никого в личку не пинал каждые 15 минут. Игроки просто сами понимали, что пора, как-то закругляли разговоры и шли на обед дальше развлекаться. Или не шли, если не хотели или были заняты. Но звоночек на обед все равно как-то организовывал действие игры.
Про обед, вернее, ужин, я писала;) А так да, приняла к сведению, конечно:writing:
 
Сверху