Паладин
Призрак (гость)
СИСТЕМА РАЗВИТИЯ УКРЕПЛЕНИЙ
Города, крепости и иные сооружения в военных действиях являются основными объектами, за и вокруг которых ведутся основные операции.
Наша военная система предполагает достаточно большое количество подобных объектов, разбитых по уровню своего развития на несколько классов.
При этом, необходимо учитывать, что в ходе боевых действий города и замки подвергаются разрушению (грабежу), а также могут развиваться и строиться новые в ходе игры.
Важное место занимает также и то, что города расположены в разных местностях, а соответственно, не все можно приобрести там, где-то не хватает железа, где-то леса, где-то камня.
ОБЪЕКТЫ ВНЕ КЛАССОВ:
Всего данных объекта два: укрепленный лагерь и деревня.
Для использования данных военных объектов не нужно никаких специальных навыков или затрат, а только указание в заявке на действия армии на то, что войска останавливаются в деревне, или возводят на месте своей стоянки укрепленный лагерь.
Данные объекты не наносятся на стратегическую карту войны, и, после того, как войска их покинут, более не влияют на ход боевых действий.
Стоимость строительства: отсутствует
Доход денежный: отсутствует
Доход продовольствия: отсутствует
Доход ресурсов: отсутствует
ОБЪЕКТЫ III КЛАССА
Всего данных объекта два: деревянный замок и крупное городище
С данного момента начинается развитие собственно городов и замков, это низшая стадия их развития.
Одновременно с затратами на постройку, они начинают приносить доходы в виде денежных налогов, а также – ресурсов, которые можно продавать другим игрокам или использовать на собственные нужды.
Замки возводить несколько дешевле, чем города, при том, что доход они дают много меньший, однако – значительно лучше укреплены и захват их значительно труднее.
Деревянный замок
Стоимость строительства: 5000 «драконов», 25 мер дерева, 15 мер камня
Доход денежный: 1000 «драконов» в боевую неделю
Доход продовольственный: 15 мер в боевую неделю
Доход ресурсный: 5 мер в боевую неделю
Крупный поселок
Стоимость строительства: 7500 «драконов», 25 мер дерева, 15 мер камня
Доход денежный: 1500 «драконов» в боевую неделю
Доход продовольственный: 25 мер в боевую неделю
Доход ресурсный: 15 мер в боевую неделю
ОБЪЕКТЫ II КЛАССА
Всего данных объекта два: каменный замок и маленький город.
Этот уровень развития городов и замков предполагает значительное развитие экономики и заметные укрепления.
Каменный замок
Стоимость строительства: 10000 «драконов», 15 мер дерева, 50 мер камня
Доход денежный: 2000 «драконов» в боевую неделю
Доход продовольственный: 25 мер в боевую неделю
Доход ресурсный: 10 мер в боевую неделю
Маленький город
Стоимость строительства: 15000 «драконов», 30 мер дерева, 50 мер камня
Доход денежный: 3000 «драконов» в боевую неделю
Доход продовольственный: 50 мер в боевую неделю
Доход ресурсный: 30 мер в боевую неделю
ОБЪЕКТЫ I КЛАССА
Всего данных объекта два: твердыня и большой город
Это опора государства, основа экономической и военной мощи любой страны.
Твердыня
Стоимость строительства: 20000 «драконов», 100 мер камня
Доход денежный: 4000 «драконов» в боевую неделю
Доход продовольственный: 50 мер в боевую неделю
Доход ресурсный: 30 мер в боевую неделю
Большой город
Стоимость строительства: 25000 «драконов», 150 мер камня
Доход денежный: 5000 «драконов» в боевую неделю
Доход продовольственный: 75 мер в боевую неделю
Доход ресурсный: 50 мер в боевую неделю
ОБЪЕКТЫ ВЫСШЕГО КЛАССА
Всего данных объекта два: цитадель и огромный город
Таких городов или замков всего один или максимум два на все королевство, это столицы, в которых концентрируется вся мощь страны.
Цитадель
Стоимость строительства: 40000 «драконов», 200 мер камня
Доход денежный: 8000 «драконов» в боевую неделю
Доход продовольственный: 75 мер в боевую неделю
Доход ресурсный: 50 мер в боевую неделю
Огромный город
Стоимость строительства: 50000 «драконов», 250 мер камня
Доход денежный: 10000 «драконов» в боевую неделю
Доход продовольственный: 100 мер в боевую неделю
Доход ресурсный: 75 мер в боевую неделю
СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА
Любой объект может быть построен только после того, как возведен на предыдущей стадии развития (каменный замок возводится после того, как возведен деревянный), при наличии соответствующих ресурсов и денег, а главное – права на возведение данного объекта или «рун», полученного литературно (см. Правила Войны).
РАЗРУШЕНИЕ ОБЪЕКТА
После взятия, «классифицированные» объекты могут быть разрушены (разграблены) после захвата. При этом, доход, получаемый от его разрушения (разграбления) равен половины денежной стоимости его строительства, а уровень понижается на один до III. Города (замки) III уровня далее не разрушаются, только при разграблении принося доход.
Это небольшое отступление сделано для того, чтобы могли вести эффективно политику грабежа «Железные люди» и просто игроки со своими отрядами, решившие во время игры заняться самостоятельным мародерством (партизанщиной), вроде Григора Клигана и «Веселых Скоморохов» или Беррика Дондариона и его крестьян.
Города, крепости и иные сооружения в военных действиях являются основными объектами, за и вокруг которых ведутся основные операции.
Наша военная система предполагает достаточно большое количество подобных объектов, разбитых по уровню своего развития на несколько классов.
При этом, необходимо учитывать, что в ходе боевых действий города и замки подвергаются разрушению (грабежу), а также могут развиваться и строиться новые в ходе игры.
Важное место занимает также и то, что города расположены в разных местностях, а соответственно, не все можно приобрести там, где-то не хватает железа, где-то леса, где-то камня.
ОБЪЕКТЫ ВНЕ КЛАССОВ:
Всего данных объекта два: укрепленный лагерь и деревня.
Для использования данных военных объектов не нужно никаких специальных навыков или затрат, а только указание в заявке на действия армии на то, что войска останавливаются в деревне, или возводят на месте своей стоянки укрепленный лагерь.
Данные объекты не наносятся на стратегическую карту войны, и, после того, как войска их покинут, более не влияют на ход боевых действий.
Стоимость строительства: отсутствует
Доход денежный: отсутствует
Доход продовольствия: отсутствует
Доход ресурсов: отсутствует
ОБЪЕКТЫ III КЛАССА
Всего данных объекта два: деревянный замок и крупное городище
С данного момента начинается развитие собственно городов и замков, это низшая стадия их развития.
Одновременно с затратами на постройку, они начинают приносить доходы в виде денежных налогов, а также – ресурсов, которые можно продавать другим игрокам или использовать на собственные нужды.
Замки возводить несколько дешевле, чем города, при том, что доход они дают много меньший, однако – значительно лучше укреплены и захват их значительно труднее.
Деревянный замок
Стоимость строительства: 5000 «драконов», 25 мер дерева, 15 мер камня
Доход денежный: 1000 «драконов» в боевую неделю
Доход продовольственный: 15 мер в боевую неделю
Доход ресурсный: 5 мер в боевую неделю
Крупный поселок
Стоимость строительства: 7500 «драконов», 25 мер дерева, 15 мер камня
Доход денежный: 1500 «драконов» в боевую неделю
Доход продовольственный: 25 мер в боевую неделю
Доход ресурсный: 15 мер в боевую неделю
ОБЪЕКТЫ II КЛАССА
Всего данных объекта два: каменный замок и маленький город.
Этот уровень развития городов и замков предполагает значительное развитие экономики и заметные укрепления.
Каменный замок
Стоимость строительства: 10000 «драконов», 15 мер дерева, 50 мер камня
Доход денежный: 2000 «драконов» в боевую неделю
Доход продовольственный: 25 мер в боевую неделю
Доход ресурсный: 10 мер в боевую неделю
Маленький город
Стоимость строительства: 15000 «драконов», 30 мер дерева, 50 мер камня
Доход денежный: 3000 «драконов» в боевую неделю
Доход продовольственный: 50 мер в боевую неделю
Доход ресурсный: 30 мер в боевую неделю
ОБЪЕКТЫ I КЛАССА
Всего данных объекта два: твердыня и большой город
Это опора государства, основа экономической и военной мощи любой страны.
Твердыня
Стоимость строительства: 20000 «драконов», 100 мер камня
Доход денежный: 4000 «драконов» в боевую неделю
Доход продовольственный: 50 мер в боевую неделю
Доход ресурсный: 30 мер в боевую неделю
Большой город
Стоимость строительства: 25000 «драконов», 150 мер камня
Доход денежный: 5000 «драконов» в боевую неделю
Доход продовольственный: 75 мер в боевую неделю
Доход ресурсный: 50 мер в боевую неделю
ОБЪЕКТЫ ВЫСШЕГО КЛАССА
Всего данных объекта два: цитадель и огромный город
Таких городов или замков всего один или максимум два на все королевство, это столицы, в которых концентрируется вся мощь страны.
Цитадель
Стоимость строительства: 40000 «драконов», 200 мер камня
Доход денежный: 8000 «драконов» в боевую неделю
Доход продовольственный: 75 мер в боевую неделю
Доход ресурсный: 50 мер в боевую неделю
Огромный город
Стоимость строительства: 50000 «драконов», 250 мер камня
Доход денежный: 10000 «драконов» в боевую неделю
Доход продовольственный: 100 мер в боевую неделю
Доход ресурсный: 75 мер в боевую неделю
СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА
Любой объект может быть построен только после того, как возведен на предыдущей стадии развития (каменный замок возводится после того, как возведен деревянный), при наличии соответствующих ресурсов и денег, а главное – права на возведение данного объекта или «рун», полученного литературно (см. Правила Войны).
РАЗРУШЕНИЕ ОБЪЕКТА
После взятия, «классифицированные» объекты могут быть разрушены (разграблены) после захвата. При этом, доход, получаемый от его разрушения (разграбления) равен половины денежной стоимости его строительства, а уровень понижается на один до III. Города (замки) III уровня далее не разрушаются, только при разграблении принося доход.
Это небольшое отступление сделано для того, чтобы могли вести эффективно политику грабежа «Железные люди» и просто игроки со своими отрядами, решившие во время игры заняться самостоятельным мародерством (партизанщиной), вроде Григора Клигана и «Веселых Скоморохов» или Беррика Дондариона и его крестьян.