Это значит, что в 7-8 из 10 случаев человек тешит себя тем, что он ведет бой, хотя на самом деле это банальное нападение из-за угла.
Вообще-то "нападение из-за угла" aka
засада - одна из распространенных форм боя, описанная во всех учебниках тактики и войсковой разведки. Но бой часто сводится к единственной атаке и безо всяких углов: просто один из противников быстрее, вот и всё.
Да вы что - Арье давали сдачу? Или... простите, в Винтерфелле при благословенном Неде Старке слуги устраивали дедовщину?
Простите, но вот эти ваши утверждения вообще ни на чем не основаны и выдуманы от начала до конца, с неизвестной целью
Прощаю, тем более что о "придуманности версии" сам же и писал. Цель прозрачна: реконструировать прошлое. Арья довольно ловко дерется - стало быть, в драках ей давали сдачу, да: иначе не научишься. Без дедовщины не обходится ни дворня, ни войско: старшим везде приходится учить младших, которые не умеют и/или ленятся, а нравы тех и других грубы.
В Харренхолле мажорка прижала хвост и пыталась слиться со стеной, потому что впервые в жизни оказалась там, где она не дочь лорда, которая может делать что угодно. Хотя и в Винтерфелле Арью иногда ставили на место, полируя лошадиную мордочку об снег
Как говорят в подобных случаях персонажи саги - вот тут Вы меня поймали, миледи. Всё так и было, да. Я, собственно, ничего другого и не утверждал.
В таверне все сидели и знали, что одно неосторожное движение и начнется бой. И готовились. И хотели этого. И собирались убить противника. В конюшне даже для Арьи стало сюрпризом что она кого-то убила.
Кто поопытнее - прикидывал шансы как на победу, так и на то, чтобы обойтись без боя, поскольку первые как-то не очень высоки. Кто неопытен и глуп, ничего такого не думал. Это в таверне; а в конюшне оба неопытны, а глуп один. О "сюрпризе" можно говорить лишь условно: зачем она берет Иглу, девочка знала. Не знала лишь,
сможет ли. Оказалось, что смогла.
Только в конюшне нет главного - человека, который собирается Арью убить
В конюшне есть главное: двое, которые
могут друг друга убить. А кто из них что "собирается" или "не собирается" - как раз не только НЕ "главное", но и вообще не важно. Может, человек собирается нос почесать. А ему надо собраться и убить: потому что у нее меч, а у него вилы, он берет ее в плен, а она в плен не хочет, а он умирать не хочет.
Но собралась она, а не он, поэтому она жива, а он нет.
Где можно ознакомиться с его (конюшонка - Z.) ПОВ?
Нигде, в книгах его нет. В книгах девиз Старков "Зима близко" не продолжается словами "Зимой холодно и голодно", хотя вовсе не подразумевается, будто зимой сытно и тепло.
И с чего ему был бы понятен этот интересный выбор: "удирай, или убей, или - живешь последние секунды", если он видит мелкую крысу, которую ловят по всему замку ("вот она"), и которая роется в сундуке со шмотками и говорит, чтобы он держался подальше?
Я не только НЕ говорю, что выбор ему "понятен", но много раз прямо утверждаю ровно
противоположное: конюшонок НЕ понимает происходящего, НЕ видит, что противница уже вооружилась - поэтому и гибнет. В бою так нельзя. Если бы это был не бой, для него всё обошлось бы: отругали, побили, в общем - не убили. А в бою убивают.
Он не говорит, что ее убьет, не делает угрожающих движений, вилы не наставляет, он говорит "иди сюда"(2 раза) и хватает за руку. И получает мечом в живот.
Не говорит, не делает, не наставляет, хватает.
И всё это происходит
в бою.
"Где море?" (с)
Вот бой. Оба вооружены. Только он не понимает, не осознает что его вилы - не пугалка, а всамделишное оружие, а девочка - не просто девочка-волчонок и дочь мятежного десницы, за которую наградят, а вооруженный противник, который будет его, конюшонка, сейчас убивать, поскольку он, конюшонок, опасен. Не понимает. Но всё ровно так и обстоит, не в чьих-то понималках. а на самом деле. И то, что в понималках некоторых читателей обстоит иначе - тоже ничего не меняет. Если читатель попадет в аналогичный расклад, то из-за своих ложных понималок погибнет. В бою.