На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияВ смысле Тирион? А разве не алхимики по приказу Эйриса? А Тирион только приказал достать горшки, чтобы использовать при Черноводной? В любом случае - вряд ли он знает, как делать дикий огоньТирион занимался вопросами размещения Дикого огня под КГ, он знает
занимался - я имела ввиду, что знал их расположение, лазил с пиромантами под всей КГ, а может и рецепт знал, он дотошный и любознательный.В смысле Тирион? А разве не алхимики по приказу Эйриса? А Тирион только приказал достать горшки, чтобы использовать при Черноводной? В любом случае - вряд ли он знает, как делать дикий огонь
Сам в шоке. Это только первая серия, боюсь представить, сколько страниц будет после финального эпизода сезона.
А мне кажется, что вы ошибаетесь. То, что сериальный Эурон не соответствует вашему личному Эурону не говорит, что актёр плох, а создатели не знают, что с ним делать. Здесь, скорее, прослеживается последовательная политика авторов на избегание шаблонных "готичных" злодеев. Обратите внимание, что и сериальный Рамси, куда более жизнелюбивый и темпераментный, чем в книге. У Мартина вообще семейка Болтонов занимает место, которое в романах попроще обычно занимают вампиры. Не зря – эта бледная кожа, пиявки и прочее. У сериала свой ритм и свой язык. И для сериала, вероятно, нужен именно такой Эурон.
Санса в сериале даже будучи старше чем в книге "вошла" в возраст 13-14 лет. Что по современным меркам педофилия. Раз уж многие именно по ним оценивают в том числе близкородственные связи в псевдосредневоковом фэнтези. По средневековым меркам Мормонтёнку можно спокойно выдать замуж. Признаю я вас не так понял.где в моем посте вы это углядели Как будто Джон вот прям счас-с побежал жениться. Даже в ИП этого нет (хотя есть много чего друго): Джофри ждал пока Санса "войдет" в возраст. Джону вначале нужно выиграть как минимум 1 войну (ту самую ), это явно не на один год. А уже потом он будет думать о браке.
Вообще то, речь и шла о вырождении потомства при близкородственных связях. Вчастности о наследственном безумии Таргов. хотябы тут http://7kingdoms.ru/talk/threads/9965/page-137#post-2554834
Алхимики владеют рецептом изготовления дикого огня, Тирион лишь приказал им сделать для него горшки с этим огнем.В смысле Тирион? А разве не алхимики по приказу Эйриса? А Тирион только приказал достать горшки, чтобы использовать при Черноводной? В любом случае - вряд ли он знает, как делать дикий огонь
Санса в сериале даже будучи старше чем в книге "вошла" в возраст 13-14 лет. Что по современным меркам педофилия. Раз уж многие именно по ним оценивают в том числе близкородственные связи в псевдосредневоковом фэнтези. По средневековым меркам Мормонтёнку можно спокойно выдать замуж. Признаю я вас не так понял.
Тогда уж многие дома Вестероса должны вырождаться. Браки между племянниками, тетями, дядями и кузенами не запрещены, не воспринимаются как инцест и о ужас не приводят вырождению. Джон и Дени это племянник и тетя. Другое дело что у Таргариенов в традиции брак между братьями и сестрами.
Я вроде бы подробно аргументировала, чем для меня плох сериальный Эурон, но если вы не видели мои посты на страницах выше, объясню еще раз.
У меня нет никакого моего «личного» Эурона, потому что в книгах этот персонаж недостаточно подробно прописан, чтобы сложился какой-то его устойчивый образ, и мне он вообще малоинтересен. Меня не устраивает сериальный Эурон не потому, что я хочу какого-то своего, а потому что этот, который сейчас есть, не «работает» как задуман.
Да, я считаю, что создатели слабо представляют, что делать с этим персонажем, и они об этом говорят практически прямым текстом: Асбек, который признается, что сам решает, какого Эурона играть в каждой сцене: «В одной сцене я хочу быть очаровательным, в другой – хулиганом, в третьей кровожадным». Актер вообще не должен сам придумывать, что ему играть. Если Асбеку это позволяют, значит нет никакого четко прописанного характера, которому он должен следовать. Затем, перед началом этого сезона вышло несколько статей, в которых сообщалось о том, как сильно в новом сезоне изменится Эурон, что его ждет практически «перезагрузка». Это, значит, так хорошо сериальщики видят своего персонажа, что аж решили перезагрузить его. И что же они решили поменять? Они решили сделать его «супер сексуальным» («super hot»). Как сказал один из исполнительных продюсеров сериала про нового Эурона: «Он один из тех парней, которые убьют вас, и уведут вашу девушку». То есть, нас ждет сексуальный плохишь, “bad boy”. Вот так оригинальный образ! Вот это уход от шаблонов! Такого поп культура точно никогда еще не видела. И при этом, продюсеры решили, что Эурон станет самым злодеистым злодеем сериала. Но, он же должен оставаться секси, и значит не может вызывать отвращения, омерзения или ненависти. Вот, в этой серии мы и получили злодея, который только рассказывает о своем злодействе, но зато у него облегающие черные кожаные штаны, сексуально расхлестанная рубаха и подводка на глазах. И большинство западных рецензий на эту серию обсуждают его костюм, сексуальную грудь и горячо одобряют нового сексуального Эурона. По мне, так это уход в самое дешево-бездарное направление, где обитают Сумерки во всех оттенках серого.
И, даже если принять такого Эурона, я не уверена, что Асбек так уж хорошо справляется с ролью опасного плохиша, нового секс-символа сериала. Если здесь как минимум половина отзывов на его пеформанс в этой серии описывают его как «фигляра», «клоуна», «недоразумение» и «мискаст» - это сомнительное достижение актера. Но, может быть на западе сейчас сексуальны бакенбарды, и до нас в дремучую Россию это еще не дошло.
Я не уверена, что ИП не смог бы прожить без такого шаблонного типажа. Сериал всегда эксплуатировал сексуальные темы, но злодеи не были построены на этом. Почему же сейчас, когда рейтинги у сериала заоблачные, и можно показать что-то оригинальное, нам подсовывают такой избитый образ.
В сериале лорды все время забывают оставлять гарнизоны в своих ключевых крепостях. Вспомните как Робб захватил Харренхолл...
Злодеи не были построены на этом? Я вас умоляю. Посмотрите на сериального Рамси, который Иван Реон и в этом его проблема. А дорнийки кто? Вся эта четвёрка змеек по вашему не построена исключительно на сексуальной теме? А Оберин? Тоже вполне себе носил распахнутый халат, почему ему можно (ну он же герой), а Эурону (злодею) нельзя? А Мелисандра кто? Причём и в книгах! А книжная Серсея? У Мартина полно сексуальных образов которые он безжалостно эксплуатирует. В сериале это происходит ещё со второго сезона, как появилась Мелисандра. Поэтому не знаю почему вас так удивляет образ Эурона. Я не говорю, что образ хороший, образ его... Это не Эурон. Вот процентов на 100% не он. Но что такого в его излишней раскрепощённости? Сотню раз подобное было.Я не уверена, что ИП не смог бы прожить без такого шаблонного типажа. Сериал всегда эксплуатировал сексуальные темы, но злодеи не были построены на этом. Почему же сейчас, когда рейтинги у сериала заоблачные, и можно показать что-то оригинальное, нам подсовывают такой избитый образ.
Если кто либо из очаровательных героинь сериала под занавес отмочит что-то выдающееся, то рубеж 8000 постов в одной ветке проскочим не заметив. Как показывает опыт прошлых сезонов, герои в этом плане проигрывают. Например, теракт Серсеи в 610 привлек больше внимания чем освобождение Винтерфелла в 609.Сам в шоке. Это только первая серия, боюсь представить, сколько страниц будет после финального эпизода сезона.
В любом более или менее закрытом обществе браки между родственниками - обычное дело. Избегают только браков между близкими родственниками, но уже браки кузенов, допустим, в Англии считались нормальным явлением. Вся высшая европейская аристократия состояла друг с другом в родстве, но так ли много было там признаков вырождения? Навскидку могу вспомнить трех (на всю Европу) сумасшедших королей, какой-то процент не сумасшедшей, но вырождающейся "бледной немочи" - но куда больше было людей без отклонений.Санса в сериале даже будучи старше чем в книге "вошла" в возраст 13-14 лет. Что по современным меркам педофилия. Раз уж многие именно по ним оценивают в том числе близкородственные связи в псевдосредневоковом фэнтези. По средневековым меркам Мормонтёнку можно спокойно выдать замуж. Признаю я вас не так понял.
Тогда уж многие дома Вестероса должны вырождаться. Браки между племянниками, тетями, дядями и кузенами не запрещены, не воспринимаются как инцест и о ужас не приводят вырождению. Джон и Дени это племянник и тетя. Другое дело что у Таргариенов в традиции брак между братьями и сестрами.
Мне кажется вы сейчас льстите авторам и они даже сами не подозревают о многослойности, вкладываемых ими смыслов. По большому счету они идут по пути зрелищности и простоты забивая на логику если она усложняет задачу. Вот та же Санса, которая якобы превращается в мегаинтриганку Вестероса, отчего то посреди совещания, которое проводит король, просто и без прелюдий его перебивает и говорит: "Король, ты болван и делаешь все не правильно! Слушай меня как надо! Папа делал не так!" ЭЭэээээ... Санса? Как никто другой разбирающаяся в этикете? Хитрая и коварная? Ну от бухой Серсеи такого можно ожидать, но у ее отца хватало мозгов не водитьЕсли бы не одно "но". Авторы прописали персонажам второй, более глубокий слой непонимания, который уже проявился в этой сцене и в последующем должен только усиливаться.
Это Джорах Мормонт, прибывший на лечение в Цитадель и посаженный в изолятор для заразных больных .Да, у меня вопрос, кто-то понял что за чувак схватил Сэма за руку?
Ничосе! И он теперь хватает за руки всех до кого дотянется, чтобы распространить заразу и подорвать Вестерос изнутри. Красавчек!Это Джорах Мормонт, прибывший на лечение в Цитадель и посаженный в изолятор для заразных больных .
Скорее, знакома с законами создания художественных произведений с большим количеством героев и сюжетных линий. Чем больше в произведении активно действующих персонажей - тем жестче внутренний каркас, тем больше используется заранее продуманных схем взаимодействия. Иначе герои разбредутся кто куда и произведение развалится, потеряет цельность. Схемы взаимодействия и линии развития - это фундамент и несущие стены. Навешивание на этот каркас зрелищности и внешней простоты (или сложности - кому как нравится и в зависимости от жанра) - обои на стенах. То, что лучше видно, но не то, на чем держится дом.Мне кажется вы сейчас льстите авторам и они даже сами не подозревают о многослойности, вкладываемых ими смыслов. По большому счету они идут по пути зрелищности и простоты забивая на логику если она усложняет задачу.