Джордж Мартин в своем Not-a-Blog пишет:

«Йо-хо, ребятки! А у меня есть отличные новости для тех, кто ждет Танец с Драконами.

Не секрет, что я старался изо всех сил, но работа шла медленно, так что я пропустил несколько крайних сроков. Зато я закончил пару книг «Диких Карт» (с помощью Мелинды М. Снодграсс [Melinda Marilyn Snodgrass]) и был соредактором нескольких больших межавторских антологий с Гаднером Дозуа. А потом был «Бегство охотника» [Hunter’s Run, 2007], роман с тремя сюжетными линиями, который я написал совместно с Дозуа и Дэниэлом Абрахамом [Daniel Abraham]. Ни одна из этих работ не была единоличной, конечно. Мы, партнеры, помогали друг другу.

И тогда я пришел к выводу, что для Танца мне также нужен партнер, соавтор, который окажет мне поддержку в завершении оставшихся книг серии Песнь Льда и Пламени. Как только я осознал это, сразу стало очевиден и мой выбор – мой старейший друг на этом поприще, победитель Nebula и World Fantasy Award, неоднократно терпевший поражение в номинациях Hugo, изящный Говард Уолдроп [Howard Waldrop]:

Говард Уолдроп

Я с ним работал и раньше. Он принимал участие в моей серии Диких Карт в начале, написав самую первую историю для самой первой книги «30 минут над Бродвеем», и собирался  написать последнюю историю Диких Карт, как только мы решим закончить серию. Но мы были знакомы десятки лет до того. Говард и я начали переписываться в 1963 году, когда мы были еще в средней школе и Джон Кеннеди сидел в Белом Доме, а очно мы встретились в 1972 году на съезде в Канзас Сити, штат Миссури. Мы прониклись к друг другу симпатией и решили вместе написать классическое научно-фантастическое приключение, которое, в конечном счете, должно было называться «Люди Станции Сероводье» [Men of Greywater Station, 1976]. Я придумал вселенную, планету Сероводье, разумный гриб и персонажей по именам Дельвиччио и Грановиц. Говард превознес свой военный опыт (он только вернулся из армии) и персонажей Отиса и Элдона. (К сожалению, никто из нас не догадался добавить в историю девчонок, а ведь мы хотели отправить рассказ в Плэйбой).

Те из вас, кто знаком с творчеством Уолдропа могут возмутиться, дескать, он не пишет эпическую фэнтези. Да ну! Что вы знаете?! Правда в том, что Говард писал фэнтези задолго до меня. Мы оба были в средней школе, посылали истории в юмористический фэнзин. Я писал истории о супергероях, а Говард — о мушкетерах, гладиаторах и целой серии историй о герое Меча и Магии, известном как Странник. Его деяния были записаны в томах под названием Хроники Чим-Вазла (ладно, сознаюсь, я украл это название для своей истории для Джэка Вэнса, не говорите Говарду). Для него меч не в новинку, совсем не в новинку.

Точно одноногий на соревновании по пинку под зад, Говард сейчас так взволнован перспективой нашего нового сотрудничества, что готов немедленно стать соавтором Танца с Драконами и погрузится в него с головой на один-два месяца, штампуя оставшиеся главы с той же скоростью, с которой выходят его собственные романы, «Лунный Мир» и «Я, Джон Мандервилль». У него также есть планы ввести новых захватывающих персонажей. Ждите, пока вы, парни, встретите рыцаря с тремя птицами дронта на щите и тремя служками-кретинами. Может быть, даже Странник собственной персоной вернется, что вне всякого сомнения взволнует каждого из тех, кто читал о нем в BATWING и CORTANA в 1965 году.

Тем временем я вместе с крошками в бикини буду возлежать в горячей ванне, потягивая Ирландиский Туман, и смотреть, как Гиганты одолевают Патриотов на TIVO. Может посоветовать Говарду добавить в историю рыцаря по имени Сир Тайри [американский футболист Дэвид Майкель Тайри]?..»