Как бы ни старались в HBO сохранить сюжет заключительного сезона в тайне, материалы с первыми сериями уже пора отправлять в разные страны мира для перевода. Испанские переводчики, похоже, уже получили свои файлы, от них-то знакомый нам Хосе Сеньярис (фрикидоктор) вероятнее всего и узнал подробное описание сюжета первой серии. Как обычно, свой пересказ Сеньярис прячет под видом предположений, но из HBO немедленно направили в Youtube претензию за нарушение авторских прав, что можно воспринимать как подтверждение достоверности пересказа. Прочесть перевод текста на русский язык вы можете на форуме (здесь и здесь, там же обсудить), но мы, как всегда, рекомендуем воздержаться, чтобы не портить себе впечатление от просмотра. Даже немного грустно, что все усилия съемочной группы по сохранению интриги растрачены впустую.

Между тем, рекламная кампания #ForTheThrone идет своим чередом. В этом году в HBO придумали квест: 6 железных тронов в натуральную величину спрятали в различных уголках мира и сняли часовое 360-градусное видео в разное время суток, чтобы помочь страждущим отыскать седалище. Два трона уже нашли: первый находился в лесу Пазлвуд в Глостершире (Англия), а второй — в Бъерклидене (Швеция). Нашедшим подарили корону Роберта Баратеона. Возможно ли появление одного трона в России? Сомневаемся.

В прошлом сезоне моменты, когда время и расстояния стали условностью, участились. Ярче всего проблема телепортов проявилась в серии с вылазкой за Стену, когда Джендри бежит до Стены, оттуда отправляют ворона на Драконий Камень, и уже к вечеру Дейенерис прилетает на драконах, чтобы спасти окруженных на островке героев. В интервью сценарист «Игры престолов» Дейв Хилл отметил, что в 8-м сезоне таких моментов станет меньше: «Конечно, нам не нравится критика, но для того, чтобы свести все сюжетные линии к событиям 8-го сезона, нам приходилось кое-где ускоряться. Еще мы пропускали время, но без пометок «три недели спустя» зрители этого не заметили. Двигая фигуры, вы частенько жульничаете, но в 8-м сезоне мы старались сохранить логику времени и  избежать реактивных рюкзаков у персонажей». Дэн Вайс при этом отметил, что они вообще стараются не читать критики слишком много: «Мы не можем знать, сколько людей разделяет критику, которую мы читаем. Может быть, это 1%, но в интернете он звучит так громко, что кажется, будто их больше. Если всем этим заморачиваться, можно и с ума сойти».