Кит ХарингтонШ.Дж. Камерон, редактор whatsonintheatre.com, взял интервью у Кита Харингтона, исполнителя роли Джона Сноу. Предлагаем ознакомится с переводом. Кое –что у него есть, что объединяет его с Джоном, оба они интроверты, судя по всему.

Как началась ваша карьера?

Моя мама — драматург, ее имя Дебра Кэтсби, и когда я и мой брат были маленькие, нас всегда брали с собой в театр. До шестого класса я хотел быть журналистом, вот, что я хотел делать. Мне нравилась игра на сцене, но я не считал это тем, чем стану заниматься. Я добрался до экзаменов средней школы и подумал «Я знаю что (имеется ввиду театр – прим. пер.). Я люблю это и, если я собираюсь заниматься этим, я должен делать это в лучшем виде».

Где вы учились?

Я ходил в Центральную школу Музыки и Драмы, там я со всей серьезностью подошел к тому, чтобы «сделать все в лучшем виде». Это отличная школа. Там учились дейм (титулование женщины, награждённой орденом Британской империи – прим. пер.) Джуди Денч и Лоренс Оливье. Она все растет и растет, и там блестящий педагогический состав. В War Horse у нас пять актеров из Центральной.

Я не большой поклонник музыкальных спектаклей, я понимаю, отчего они так популярны, но я ужасный певец. Мое сердце принадлежит театру, основанному на тренировках, и поступление в Национальный театр было мечтой. Я очень удачливый, просто счастливчик!

Каковы планы на War Horse?

Может быть, спектакль пойдет на Бродвее в 2011 году, но я заканчиваю с ним 26 сентября. Я играл около года, но теперь я чувствую, что наврежу, если останусь еще. Я хочу попробовать что-то новое, пока я еще молод.

Вы хотели бы попасть на телевидение?

Мой следующий проект — телевизионное шоу. Это новый сериал HBO. Они делали шоу, вроде Братские Банды или Сопрано. Я буду играть в мифической фэнтези по романам Д.Р.Р. Мартина. Здесь у меня будет ручной волк! У меня не было прежде опыта работы на ТВ, это для меня кое-что новое. Съемки будут в Ирландии, но показ стартует сначала в Америке, а потом — Великобритании.

Я всегда видел себя как театрального актера, но если мне выдалась возможность стать актером кино и телевидения, что ж, это бонус.

У кого вы хотели бы сниматься в кино?

Я бы хотел сняться у Ридли Скотта или у Мартина Скорсезе.

Вы хотите когда-нибудь вернуться мечте о журналистике?

Может быть, через лет двадцать. В своем воображении я хотел быть военным корреспондентом, но я никогда не принимал верных решений, которые приблизили бы меня к этой цели. Я любил писать, много читать, в основном английскую литературу. Поэтому я не знаю, хочу ли я сейчас быть критиком и военным корреспондентом. Я прежде вообще хотел стать оператором. Вот в таком порядке: от оператора к журналисту, а потом я стал актером.

Как на счет театральной критики?

Нет, не думаю. Я слишком давно иду путем актера, чтобы стать критиком.

Какая ваша роль-мечта?

В идеале в будущем я бы хотел сыграть Генри V. Вот такие у меня планы, я всегда интересовался традиционным театром.

War Horse была вашей дебютной ролью, и как вам ваша премьерная ночь?

Я думаю, я был в состоянии невыразимого изумления на большей части своих репетиций, и в ночь на премьере в Национальном театре, и может быть первые несколько недель. Я неожиданно вышел из школы драмы и попал прямиком на главную роль в War Horse. Это все было обескураживающе и чудно. Я получил больше внимания, чем львиная доля актеров того же уровня, что и я. Это большая удача. Премьера закончилась, а я не знал, чем себя занять. Я был счастлив от премьерной ночи в Новом Лондонском Театре больше еще и потому, что я был закреплен за ним и знал, что я делаю.

Что вы сейчас читаете?

Я пробую читать американскую литературу, сейчас читаю “The Secret History” Донны Тартт. В чтении, театре и кино я предпочитаю тьму, а ей редко сопутствует душевный жар и забавность.

Как вы проводите свободное время?

Я живу в Лондоне 4 года, и я тихо радуюсь, исследуя этот город. Я не видел всего, чего бы хотел. Люблю бывать в художественных галереях. Я переехал южнее после окончания школы драмы, потому что так дешевле. Я думаю деление на Южный и Северный Лондон глупость, но я счастлив в Северном Лондоне.

Когда актер участвует в какой-то постановке, идущей довольно долго, обычно у него налаживаются тесные взаимоотношения с партнером… но ваш партнер — лошадь…

Я не так давно осознал, что первая половина спектакля — это мой монолог. Но я не делал из этого трагедии. На начальном этапе режиссер сказал мне, что мой персонаж не просто говорит с лошадью, для него лошадь вроде деки (отражатель звука) для мыслей. Каждую ночь Джой отвечает и реагирует иначе, что позволяет мне играть по-другому. Это не тоже самое, что стоять на сцене в одиночестве.

Вы мудро расходуете, отпущенное вам время, и копите?

Это мой первый год за пределами школы драмы, и он был ужасен. Налоги — самая путаная штука в мире. Я совершал ошибки, когда экономил. Но я собираюсь принять участие в большом кино!

Вы планируете посмотреть спектакль, когда покинете его?

Жду не дождусь. Я думаю, это будет очень чудной день. Я думаю, во мне поднимутся собственнические чувства, но я знаю, что когда ты уезжаешь, ты должен заставить это чувство идти прочь. Я покидал только школу до того, а теперь спектакль; может я впаду в уныние на неделю или впаду в спячку. А может, когда уеду, буду эмоционален. Может меня найдут за тем, как я говорю с лошадьми!
Спасибо Кит! Удачи тебе!
29 июля 2009
оригинал

P.S.
Вы ведь помните, что Джон Сноу жив, по крайней мере, 4 сериальных сезона, т.е. играть Киту как минимум 5 лет, если сериал продвинется дальше пилотной серии, конечно же. Комментарий на WiC, кстати, был забавный: что-то вроде того, что театральный актеры отличаются от актеров кино тем, что слишком они переигрывают и голос у них неправдоподобный. Вспоминая наш кинематограф над такими комментариями можно только посмеяться.

P.S.2
По заявкам читателей видео-ролики с Китом:

С 16-ой секунды, насколько я поняла:

С 33 посмотреть можно на него самого: