На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияПравильно, везде есть. Только вот количество разнится) Это как Время ведьм - шел 1324 год. два тела возвращаются из крестового похода Да по всем критериям: начиная от исторического Д'Иббелина, короля Ги и прочия, и заканчивая тамплиерами (сценарист видимо забыл нос в книжку сунуть, чего это за народ был в белом с красными крестами).А по каким критериям вы его в нелепые записали? Только не надо про кузнеца, который ну никак не мог быть сыном аристократа. Это настолько пошло, что в зубах навязло.
Да, отсутствие целого часа очень плохо сказалось на прокате оригинала. Но мне очень понравилась даже обычная версия, не оворя уже о режисёрской.+1 Но лучше смотреть режиссерскую версию, в принципе как и всегда. В прокатной нет пары важных моментов.
Люди фильмы как правило смотрят не ради наблюдений за тщательностью исторической реконструкции. Мне, например, всё-равно, что шпора у второго статиста справа не соответствует историческим прототипам заявленному времени. Про освещеие и трактовку исторических событий/личностей могу сказать тоже самое, главное насколько драматичен и продуман сюжет в самом фильме и как он подаётся, а не следование каноничным представлениям о истории, для этого же есть монографии.Да по всем критериям: начиная от исторического Д'Иббелина, короля Ги и прочия, и заканчивая тамплиерами (сценарист видимо забыл нос в книжку сунуть, чего это за народ был в белом с красными крестами).
А вот мне нет Если фильм носит статус "исторический", а тем паче имеет в сюжете реально живших исторических личностей, можно хотя бы поинтересоваться а кто это собсно такой. Ибо на мой взгляд именно из-за таких вот "исторических" фильмов (что отечественных, что зарубежных) у нас легковерные обыватели всерьез начинают считать что "все так и было". Кто мешал например дать "леголасу" другое имя и фантазировать себе на здоровье?Люди фильмы как правило смотрят не ради наблюдений за тщательностью исторической реконструкции. Мне, например, всё-равно, что шпора у второго статиста справа не соответствует историческим прототипам заявленному времени. Про освещеие и трактовку исторических событий/личностей могу сказать тоже самое, главное насколько драматичен и продуман сюжет в самом фильме и как он подаётся, а не следование каноничным представлениям о истории, для этого же есть монографии.
Значит, все у нас с вами разные. У вас, собственно, из "всего" одна претензия - плащи с крестами не к месту.Да по всем критериям:
Это тоже есть. И много. Но я люблю этот фильм ещё и за то, что Ридли Скотт не побоялся показать - и крестоносцы, и рыцари, и представители религиозно-рыцарских орденов были ВСЯКИЕ. Так же, как и в реальной жизни. Это были живые (а не пошло-куртуазные манекены) люди, одержимые разными идеалами, целями и страстями.В Царстве небесном возвышенно-романтическая
Знаете у меня вообще ко всем претензия, кто тамплиеров пихает к месту и не к месту) То Грааль хранят, то арабов режут)У вас, собственно, из "всего" одна претензия - плащи с крестами не к месту.
Превдо-историческая компиляция?Более того, Жерар де Ридфор вполне мог дать негласную санкцию на это (уж если его подозревали в сговоре с Саладином...)
И что же это за знатоки такие?P.S. Зато теперь я начинаю понимать, что за "знатоки" пишут псевдо-исторические компиляции (про того же Рене де Шатийона), где, не могрнув глазом, Крак-де-Шевалье путают с Кераком (другой название - Карак).
А что, арабов не резали ни разу? Гы!Знаете у меня вообще ко всем претензия, кто тамплиеров пихает к месту и не к месту) То Грааль хранят, то арабов режут)
ПРевдо, да. Постольку поскольку никто из ныне живущих лично при указанных собтиях не присутствовал, то претендовать на истину в последней инстанции права не имеет. А Ридли Скотт, как человек творческий, имеет право на собственную точку зрения и некотрые художественные преувеличения.Превдо-историческая компиляция?
Болтался в инете дивный пост под названием "Франкский демон - кровавый беспредельщик или благородный рыцарь".И что же это за знатоки такие?
Нет что вы) резали пачками всех торговцев что под руку попались) А кто писал, будто лучше всех понимали арабский мир и часто выступали посредниками - те лгут предвзято и безбожно)))А что, арабов не резали ни разу? Гы!
Не попадалось. Я бы почитал)Болтался в инете дивный пост под названием "Франкский демон - кровавый беспредельщик или благородный рыцарь".
мне оооооооочень понравился)Из недавних - Ironclad с Пьюрфоем, например.
Если о короле Артуре, то оч. люблю "Туманы Авалона".
И Роберт Эдди, был неподражаем в роли Мордреда"Эскалибур" Джорджа Бурмана ("Excalibur", 1981). Кстати, одну из ролей там сыграл молодой Лиам Нисон (Ибелин-старший в "Царстве небесном"). Доспехи на нём хорошо сидели уже тогда.
"Лев Зимой"?А мне всегда нравился старый фильм 50-х годов про Ричарда Львиное Сердце. Наши тоже что-то на эту тему снимали, по-моему на рубеже 80-90-х, но это как-то не запомнилось.
"Историю Рыцаря" вряд ли можно причислить к исторчиеским фильмам. Разве что в компании с "Мони Пайтон и Священный Грааль" и "Джабервоки"Есть еще ужасный фильм с Хитом Леджером и Полом Беттани...что-то там про рыцаря.
С Хитом Леджером есть хороший сериал "Рёв" ("Roar", 1997).Есть еще ужасный фильм с Хитом Леджером и Полом Беттани...
Не совсем Средневековье и фэнтезятина периодически вылезает, но смотреть интересно, имхо.Давным-давно, когда под римскими сапогами стонал древний континент, гордые племена кельтов, хранящие веру и обычаи своих предков, остаются единственным непокорённым народом.
В центре повествования оставшийся в живых младший сын одного из кельтских вождей по имени Конор, который посвятил свою жизнь объединению кельтских племён для борьбы с римскими захватчиками, везущими из своих краёв неведомую магию и неведомых демонов...
Мне как раз понравилась попытка ( насколько удачная - вопрос другой) реалистически объяснить происхождение легенд о Беовульфе. И сюжетный ход с главным героем-мусульманином позабавил отдельно. Обеспечил отстранённый взгляд культурного человека (+зрителей) на диких европейцев. Фильм лишний рад напомнил о том, кто в тёмные века хранил античную культуру.Secta, "13-го воина" тоже люблю, но рассматриваю этот фильм все же как фентези, а не кино о средневековье.