• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сингл-игры на PC и консолях

Листик сирени

Знаменосец
Вообще 2005. А Devil May Cry просто никогда не смотрится на скриншотах.
Тут дело не в том, что не смотрится, а в том, когда произведена эта ваша плейстейшон 2. Все консольные игры конца поколения всегда "не смотрятся на скриншотах", хехе.
 

Огненный Ёж

Знаменосец
Все консольные игра конца поколения всегда "не смотрятся на скриншотах", хехе.
God of War 2, Black, Onimusha 4,Metal Gear Solid 3, Okami - вот лишь небольшой список отличных игр для PS2, которые и на скринах отличны. Знать надо, о чем утверждать.
 

Lestarh

Знаменосец
Ну, не знаю. Природа в Морровинде и Обливионе очень хороша. А в Морровинде и персонажи мне нравились. Они, конечно, неказисты, но есть в них что-то эдакое.
Эдакое - несомненно. Но я именно про неказистость :)
Проблема же природы в обоих - автогенератор расстановки объектов. В Скайриме ландшафты уже делались вручную.
Плюс чисто ремесленые и технические примочки. И Морровинд и Обливион имели хорошие движки и это активно использовалось для экономии на ручной и тонкой работе именно художников.
Если Вы видели Warhammer Online там очень было хорошо заметна разница между стартовыми зонами гномов и людей (особенно второго тира). При том, что движок один и игра одна. То есть разница там это именно руки художников.
 

m_virt

Знаменосец
. А в Морровинде и персонажи мне нравились. Они, конечно, неказисты, но есть в них что-то эдакое. :in love:
Особенно радовали Босмеры, с ярко выраженными признаками олигофрении. 
Эдакое - несомненно. Но я именно про неказистость :)
Плюс чисто ремесленые и технические примочки. И Морровинд и Обливион имели хорошие движки и это активно использовалось для экономии на ручной и тонкой работе именно художников.
Если Вы видели Warhammer Online там очень было хорошо заметна разница между стартовыми зонами гномов и людей (особенно второго тира). При том, что движок один и игра одна. То есть разница там это именно руки художников.

В Морровинде автогенератора не было, там тоже все в ручную делалось.

Вообще по стандартам 2002 года графика в TESIII была совершенно изумительной (кроме лиц и анимации, да), особенно пейзажи, почасовое изменение графики по ходу дня и т.д.
 

Листик сирени

Знаменосец
God of War 2, Black, Onimusha 4,Metal Gear Solid 3, Okami - вот лишь небольшой список отличных игр для PS2, которые и на скринах отличны. Знать надо, о чем утверждать.
Смотря с чем сравнивать. С ведущими играми того же времени на PC - нет, не отличны. Ну факт же, ей-ей.
 

Lestarh

Знаменосец
Вообще по стандартам 2002 года графика в TESIII была совершенно изумительной (кроме лиц и анимации, да), особенно пейзажи, почасовое изменение графики по ходу дня и т.д.
Ну не знаю... Стильно - да, очень. Но вот технически... Имхо синхронная вторая Готика была не в пример круче. Притом, что проще.
 

m_virt

Знаменосец
Ну вот, например, Morrowind
dfb7017e59af.jpg
или
af2bd94cd7b4.jpg
Против Готики.
5c1aebc72906.jpg
Готика, кмк, просто куда меньше по масштабу, мир более камерный и потому графика там отличалась более тонкой проработкой деталей чем в ТЕС3.
 

LadyWinter

Знаменосец
Особенно радовали Босмеры, с ярко выраженными признаками олигофрении.
В Морровинде?

Проблема же природы в обоих - автогенератор расстановки объектов. В Скайриме ландшафты уже делались вручную. Плюс чисто ремесленые и технические примочки. И Морровинд и Обливион имели хорошие движки и это активно использовалось для экономии на ручной и тонкой работе именно художников.
Ммм. Не уверена, что правильно поняла.:sorry: Можно попроще, для чайников?

Ну не знаю... Стильно - да, очень.
О да.
 

Листик сирени

Знаменосец
C чем это? С Сан-Андреасом?
PlayStation 2, 2004 год. Фактически и вовсе лишь большой аддон к GTA III (2001), на том же движке, естественно. Впрочем, это уже малозначительные детали.

C Counter-Strike 1.6? Не смешите меня.
Модификация к Half-Life (1998 год). "Не смешите меня" здесь смотрится особенно трогательно.

Видимо, для вас это и есть самые красивые игры на РС середины 2000-х - ну что тут скажешь. А ничего не скажешь.
 

lomoff

Спящий
Ну, не знаю. Природа в Морровинде и Обливионе очень хороша. А в Морровинде и персонажи мне нравились. Они, конечно, неказисты, но есть в них что-то эдакое. :in love:
В Скайрим не играла. Жду выхода всех дополнений и патчей.
Зря. Скайрим очень хорош. Но, блин, бесконечен:banghead:
 

Lestarh

Знаменосец
Ммм. Не уверена, что правильно поняла. Можно попроще, для чайников?
Вот за Морровинд уж не скажу... А в Обливионе расстановкой массовых объектов - деревья рассадить, травку посеять, камушки разбросать и т.д. занимался программный генератор. То есть левел дизайнер условно ставит компьютеру задачу - на этом квадратном километре посадить сто деревьев, пятьсот кустиков и раскидать двадцать камней... Компьютер их более или менее случайно там размещает, отслеживая чтобы камни не левитировали в воздухе,а деревья не росли под землёй. Как это будет выглядеть компьютеру всё равно. В Скайриме левел-дизайнер уже делал это вручную и следил "чтобы красиво".
 

Poison Vortex

Знаменосец
Вот за Морровинд уж не скажу... А в Обливионе расстановкой массовых объектов - деревья рассадить, травку посеять, камушки разбросать и т.д. занимался программный генератор.
Обливион потому и обхаяли все кому не лень - потому что игрой занимался генератор. И по слухам, все подземелья делал один человек (при помощи того же генератора, и это отлично заметно). А в Морровинде и Скайриме каждое подземелье "имеет своё лицо" :)
 

LadyWinter

Знаменосец
Вот за Морровинд уж не скажу... А в Обливионе расстановкой массовых объектов - деревья рассадить, травку посеять, камушки разбросать и т.д. занимался программный генератор.
Благодарю. Значит, я правильно поняла. :cool:

Зря. Скайрим очень хорош. Но, блин, бесконечен:banghead:
Ну, зачем вы мне это сказали. Теперь ожидание будет ещё мучительнее.:(
 

Poison Vortex

Знаменосец
Ну, зачем вы мне это сказали. Теперь ожидание будет ещё мучительнее.:(
Давайте и я добавлю..
Первый раз я проходил Скай запоем, когда он вышел, два месяца ушло по 8 часов в день, иногда больше. Как раз декабрь-январь, самое время безвылазно сидеть за компом.. Но исходил реально весь мир, все локации (по карте проверял), львиную часть квестов выполнил. Действительно очень качественная игра, хотя по сравнению с Морровиндом идёт урезание инвентаря, заклинаний, умений.. но ввели кузнечество, деревья умений - в общем забавные вещи. Мир очень интересный.
А сейчас вроде все основные дополнения уже вышли (ну я так слышал) - вампирское и Солстхейм, ня :in love: .
Поставил в марте, играю до сих пор.. потому что по 8 часов в день ну никак не получается, играю понемногу, не каждый день..
Реально - бесконечная игра :)
 

Rom

Призрак (гость)
Зря. Скайрим очень хорош. Но, блин, бесконечен:banghead:

В Скайриме начисто убили баланс. Если чуть вникнуть в раскачку и правильно сделать перса, он очень быстро превращается в богоподобного Титана, которому, что дракон, что двуногий супостат - все едино, мрут с одного-двух ударов.
 

Thingol

Призрак (гость)
В Скайриме начисто убили баланс. Если чуть вникнуть в раскачку и правильно сделать перса, он очень быстро превращается в богоподобного Титана, которому, что дракон, что двуногий супостат - все едино, мрут с одного-двух ударов.
И что качать? 
Я просто, когда играю, обычно беру скрытность, кинжалы, иллюзию и луки. Ну как беру? Оно само берется и качается.
И хоть урон от кинжала х30, но с одного удара не убивает крупных драургов.
 

Rom

Призрак (гость)
Кузнечное дело, зачарование, зельеварение - в максимум. Как только получилось, мы поднимаем на порядок КД самых лучших доспехов и делаем абсолютно читерский урон с любого оружия. Там уже ппц дракону, что с двуручника, что с двух коротких мечей будет. При этом, нам вражина ничего сотворить серьезного не сможет в принципе, в сделанном самим же игроком защитном вооружении, скорее проще какую крепость снести, чем протагониста. Ну а еще в кармашке будет зелье +1200% к урону, защите и еще много чему (как сварите). Все, играть лично мне было уже не интересно.
Я просто, когда играю, обычно беру скрытность, кинжалы, иллюзию и луки. Ну как беру? Оно само берется и качается.
И хоть урон от кинжала х30, но с одного удара не убивает крупных драургов.
Так его же тоже можно улучшать. :) Из скрытности там уникальной катаной народ обычно валил хоть кого, если правильно помню.
 
Сверху