• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сингл-игры на PC и консолях

Thingol

Призрак (гость)
Ну а еще в кармашке будет зелье +1200% к урону, защите и еще много чему (как сварите). Все, играть лично мне было уже не интересно.
Так а зачем варить, зачаровывать, да кузнечить?
Комбинация этих трех вещей да, неправильна.

Я вот крафтом не увлекаюсь, и играть интересно. Тем более, что я раз-два в месяц захожу.
 

Rom

Призрак (гость)
Так а зачем варить, зачаровывать, да кузнечить?
Комбинация этих трех вещей да, неправильна.
Ну я так не могу, если игра позволяет, то почему бы не использовать? Тем более, когда уже прекрасно известно, как поднять эти навыки очень быстро. Подобные дыры в балансе нельзя в принципе допускать, на мой взгляд, хоть немного следует просчитывать, что за монстр получается посредством использования этих, казалось бы, совсем не боевых навыков. С другой стороны, во многих таких играх есть убер прокачки, а есть похуже варианты. Но в Скайриме эти три навыка совсем уже за гранью. Но несколько городов с удовольствием обежал, выполнив там все квесты. Некоторые были достаточно атмосферные и интересные. По основному сюжету продвинулся недалече, к тому времени уже просто надоело.
Я вот крафтом не увлекаюсь, и играть интересно. Тем более, что я раз-два в месяц захожу.

Тут уже разный подход к игре. Если уж сажусь зарубиться во что-то, то стараюсь не делать долгих перерывов. Исключения только Дота и CS. Там под настроение, которого уже у меня дааавненько не было.
 

Thingol

Призрак (гость)
дыры в балансе
Это называется "баги".
И зачем их юзать?
Это как на представлении какой-то труппы или на концерте. Можно высматривать косяки и потом рассказывать, что третий трубач в правом ряду не попал в ноты или что у актера шнурок развязался.
А можно просто получить удовольствие от представления.
 

Rom

Призрак (гость)
Это называется "баги".
Не согласен. Это именно дыры в балансе, потому как используется навыки, которые предусмотрены самим же разработчиками, а заоблачные показатели получаются из их же формул. Они, кстати, до сих пор не изменили эти три параметра в новых аддонах?
И зачем их юзать?
Тут каждый выбирает для себя сам.
 

Reinhardt

Знаменосец
Не согласен. Это именно дыры в балансе, потому как используется навыки, которые предусмотрены самим же разработчиками, а заоблачные показатели получаются из их же формул. Они, кстати, до сих пор не изменили эти три параметра в новых аддонах?
Моды в помощь. Реквием, к примеру.
 

Rom

Призрак (гость)

Я не такой большой любитель Скайрима, чтобы еще страдать от багов фанатских аддонов. Впрочем, может я на них и наговариваю. Вообще, фанатским творчеством пользовался во времена Корсары: ВМЛ.
 

Reinhardt

Знаменосец
Я не такой большой любитель Скайрима, чтобы еще страдать от багов фанатских аддонов. Впрочем, может я на них и наговариваю. Вообще, фанатским творчеством пользовался во времена Корсары: ВМЛ.

Без творчества фанатов скроллы неиграбельны. Вообще. Дольше нескольких часов, играть в них нельзя. Беседкины игры - большой кубик, который каждый пилит напильником под себя.
 

Rom

Призрак (гость)
Без творчества фанатов скроллы неиграбельны. Вообще. Дольше нескольких часов, играть в них нельзя.
Ну почему в Скайрим я достаточно долго побегал, пока тот не надоел. Обливион даже прошел. Без всяких модов.
 

LadyWinter

Знаменосец
В Скайриме начисто убили баланс. Если чуть вникнуть в раскачку и правильно сделать перса, он очень быстро превращается в богоподобного Титана, которому, что дракон, что двуногий супостат - все едино, мрут с одного-двух ударов.
Это если играть ради прокачки. Я обычно играю ради самого процесса и отыгрываю роль. Навыки беру те, которые помогают в отыгрыше. Практическая ценность мало принципиальна.
 

Rom

Призрак (гость)
Это если играть ради прокачки. Я обычно играю ради самого процесса и отыгрываю роль.
Так одно другому не мешает. У меня любимая "роль" - создать убера, способного решать всякие вопросы грубой физической (или магической) силой. :)
Навыки беру те, которые помогают в отыгрыше. Практическая ценность мало принципиальна.
В некоторых играх с таким подходом можно очень сильно встрять. Даже бы сказал, что определенные моменты станут не проходимы, если персонаж испорчен не правильной прокачкой. Разговор идет о максимально выставленной сложности игры, естественно. :)
 

Reinhardt

Знаменосец
В некоторых играх с таким подходом можно очень сильно встрять. Даже бы сказал, что определенные моменты станут не проходимы, если персонаж испорчен не правильной прокачкой. Разговор идет о максимально выставленной сложности игры, естественно.
В хак энд слэш, вроде дьяблы, разве что.
 

LadyWinter

Знаменосец
В некоторых играх с таким подходом можно очень сильно встрять. Даже бы сказал, что определенные моменты станут не проходимы, если персонаж испорчен не правильной прокачкой. Разговор идет о максимально выставленной сложности игры, естественно. :)
Кто вам сказал, что я играю на максимальной сложности?:p Я же не самоубийца. ;)
P.S. Я это только про серию TES говорила. Надо было уточнить.:oops:
 

Reinhardt

Знаменосец
Кто вам сказал, что я играю на максимальной сложности?:p Я же не самоубийца. ;)
P.S. Я это только про серию TES говорила. Надо было уточнить.:oops:

Не волнуйтесь, в этой серии опасаться нечего даже на максимальной.:not guilty:
 

Rom

Призрак (гость)
В хак энд слэш, вроде дьяблы, разве что.

Там это особо очевидно, особенно в Diablo 2 LoD на 6-8 players хеле. Но и в том же Скайриме есть интересная особенность и пара сложных монстров. Например, если Вы качаете красноречивость, воровство и т.п., то общий уровень персонажа растет. Потом, упс, попали в некий квест. Скажем, меч Красного Орла. При входе в эту локацию финальный лич окажется под стать общему уровню игрока, который в боевом плане ничем, на самом деле, не отличается от новичка. Попробуйте ка монстрика "уговорить" или обворовать. Будет много матов от нашего "переговорщика" и хорошо, если он знает, что такое кайтинг и умеет им пользоваться. А вот воин, имеющий боевые навыки и соответствующую прокачку, этого лича может даже не заметить. :)
 

Reinhardt

Знаменосец
Там это особо очевидно, особенно в Diablo 2 LoD на 6-8 players хеле. Но и в том же Скайриме есть интересная особенность и пара сложных монстров. Например, если Вы качаете красноречивость, воровство и т.п., то общий уровень персонажа растет. Потом, упс, попали в некий квест. Скажем, меч Красного Орла. При входе в эту локацию финальный лич окажется под стать высокоуровневого игрока, который в боевом плане ничем, на самом деле, не отличается от новичка. Попробуйте ка монстрика "уговорить" или обворовать. Будет много матов от нашего "переговорщика" и хорошо, если он знает, что такое кайтинг и умеет им пользоваться. А вот воин, имеющий боевые навыки и соответствующую прокачку этого лича может даже не заметить. :)

Да нет в Скайриме ничего сложного. Т.е. вообще. Играл я вором-дипломатом. Ванильный Скайрим, даже на максимальной сложности, легок до крайности.
 

Rom

Призрак (гость)
Да нет в Скайриме ничего сложного. Т.е. вообще. Играл я вором-дипломатом.

Так у вора есть боевые навыки. Но ведь какая то добрая девушка, отыгрывающая роль "воришки-дипломата", может их вообще не прокачать. ;) И, упс, встряли. А потом каждое появление дракона в небе с ужасом встречать? А на счет сложно или нет, тут смотря кому. Я не заметил особых проблем, но воплей о том, как убить дракона, как справиться с таким-то личем - было предостаточно на форумах. 
Кто вам сказал, что я играю на максимальной сложности?:p Я же не самоубийца. ;)
Ну так на начальных, средних уровнях, там можно, что угодно делать и как угодно качаться.
 
Сверху