• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Рассвет тысячи туманов

Cocaine Mother

Знаменосец
Do_lbPOU8AAwAJL.jpg

Браавос, что на ста островах.
Построенный рабами город для вольных людей. В туманах на берегу Узкого Моря живут контрасты. На карнавале в честь Разоблачения рядом могут быть бедный торговец рыбой и великолепный банкир, а на острове Богов вместе могут молиться бродяжка и элитная куртизанка.
Сегодняшняя история тоже о контрастах. О забытых богах и звонкой монете - не забыли ли вы, что в Браавосе все имеет свою цену? Ревность, месть, сострадание, безумие - всему есть место в этом славном граде.
Но мы забегаем слишком далеко, не правда ли, мой читатель? Все началось прозаично - с брака по расчету между членами двух блистательных семей. Или намного раньше? Как знать, мой читатель, что таят тысячи туманов.
Пролог этой истории будет скрыт от посторонних глаз. Пока. Но в первом акте мы увидим праздник, который невероятная магнат Воллен, чья семья выгрызла управление почти всеми ювелирами города, устроила из помолвки своего сына.
Будут разговоры о золоте и железе.
Будет скандальная пьеса.
А потом все уйдут в их башню-новодел (из больших щедрот хозяйки), и первый акт закончится.

В этой истории будут персонажи из списка ниже. Кое-что о них я вам расскажу отдельно, если вы пойдете на эти роли. Многое у них можно будет обсудить, но кое-что останется, ибо будет необходимо для завязки этой истории. Любые имена или прозвища можно изменить, если вам захочется другое имя/прозвище для прописанного персонажа.
Вместе с заявкой обязательно пишите, готовы ли вы быть убийцей или жертвой.

Род Воллен

Инере Воллен "Вдова Воллен" - женщина, 45-50 лет. Магнат, подмявшая под себя управление едва ли не половиной всего, связанного с ювелирными делами в Браавосе. Ее семья - не из древних, не Хранители Ключей, но деловой хваткой они заслужили право голоса на тайных собраниях Железного Банка. Вдова, при всей деловой хватке - любит пощеголять.
Инере Воллен (игра РТТ) - Alerie

Джорелло Воллен - ее сын, 18-23 года. Книжный мальчик. Помолвлен с Трианной Эранис.
Джорелло Воллен (игра РТТ) - lenivaya

Вогос Воллен - двоюродный племянник ее мужа, 25-30 лет. Телохранитель семьи и водный плясун. Дружелюбный и спокойный... второй меч Браавоса.
Вогос Воллен (игра РТТ) - Unbroken

† Вогафо Орлаан - управляющий делами семьи Воллен, 35-40 лет. Редко показывает свои эмоции. Рода совсем незнатного.
Вогафо Орлаан (Игра РТТ) - Leroks

Элио Ксенис - мастер-ювелир, 35-50 лет. Работает на семью Воллен. Эксцентричен, но способен создавать реальные шедевры.
Элио Ксенис (Игра РТТ) - Leonard

Род Эранис

Адаран Эранис - мужчина, 32-35 лет. Тоже магнат, из знатного рода Хранителей Ключей (кто не знает - это потомки основателей Железного Банка), но, будучи также связанным с ювелирами, род Эранис не такой успешный, как Воллен. Зато древний. Адаран - вдовец с усталым взглядом.
Адаран Эранис (Игра РТТ) - dreaming of summer

Трианна Эранис - его дочь, 14-16 лет. Религиозна, во многом благодаря воспитательнице. Помолвлена с Джорелло Волленом.
Трианна Эранис (Игра РТТ) - Скрытый Тарг

Гинто Эранис - его двоюродный дядя, просто живет с ним. 55-60 лет. Мрачный и брюзгливый старик, любящий выпить. Кроме этих троих, живых представителей рода Эранис сейчас нет.
Гинто Эранис (игра РТТ) - Adorina

Аридея - двоюродная сестра Адарана Эраниса со стороны его матери, 35 лет, вдова, детей нет, ведет хозяйство в особняке Эранисов и помогает воспитывать Трианну, к Адарану относится как к брату, Трианну любит как дочь.
Аридея Мелентис (Игра РТТ) - Cat.

Труппа актеров, которые играют в своем театре, но ради праздника помолвки госпожа Воллен выкупила их услуги, чтобы они сыграли для нее что-то новое и злободневное.

Лазарро Фарера - мужчина, 40-45 лет. Глава труппы, сам играет и пишет злободневные пьесы. Его театр - не элитный, а так - средней руки, но его постановки слишком скандальны, поэтому он широко известен даже в элитных кругах.
Лазарро Фарера (Игра РТТ) - Vhagar

Лоредан Фассинар - мужчина, 20-25 лет. Талантливый актер первого плана со всеми задатками звезды. Красавчик и девичья мечта. Постоянной спутницы нет (или он ее хорошо прячет).
Лоредан Фассинар (игра РТТ) - Septima Frollo

Сереша Санар - девушка, 18-23 года. Не очень красивая, по амплуа - типичная героиня второго плана. Застенчива.
Сереша Санар (Игра РТТ) - knacker_sai

Лесса - девочка, 13-16 лет. В основном выполняет в труппе подсобные функции, а в спектаклях - роли без слов. Бойкая, смешливая, любит различные проказы.
Лесса (игра РТТ) - skaLLy

Приглашенные и не только гости

Нарбо Несторис - официальный представитель Железного Банка, 35-55 лет. Статусное лицо.
Нарбо Несторис (Игра РТТ) - Птах

Леди Заката - куртизанка, 30-40 лет. Несмотря на возраст, все еще блистательно хороша. Сопровождающая представителя.
Леди Заката (игра РТТ) - Ksana

Ферая, Ее племянница, 17-19 лет. Первый выход на статусное мероприятие.
Ферая(ИграРТТ) - МаленькийМамонт-Колючий голубь

Ирреро Остирис - красный жрец, 35 лет. Философ и аскет необычных взглядов.
Ирреро Остирис (игра РТТ) - Mimir

Каранис - капитан корабля Железного Банка, 40-45 лет. Исполнителен, склонен к мистике, выпивке и женщинам.
Капитан Канарис (игра РТТ) - Убийца Матрешек

Прислуга в башне Воллен

Квинс - дворецкий, 60-65 лет. Крепкий старик, поклоняется Владыке Света.
Квинс (игра РТТ) - -Arliss-

Даты проведения: 21-23 февраля. Если игроков будет много - добавится четвертый день 24 февраля (т.е. понедельник, да). Игра будет проводиться по вечерам, предварительное начало игрового дня - 17:00. Конец игрового дня плавающий (но в воскресенье и [если будет] понедельник закрываться игровой день будет раньше). Преступление произойдет в ночь с 21 на 22 февраля.
Доигровые переписки: 19-21 февраля.
Время игровых событий: около 200-х лет от З. Э.

Правила будут стандартными. Я их еще добавлю, но в целом они действительно будут стандартными. По факту, это обычная ФРПГ - просто с преступлением, которое у ряда персонажей будет мотив расследовать.
На этом, пожалуй, все.
Добро пожаловать в город ста островов и тысячи туманов.
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Знаменосец
Дж. Мартин описал Браавос очень красиво, но в основном штрихами - они очень атмосферные, но оставляют некоторые вопросы насчет жизни в Браавосе. Особенно жизни высшего сословия, которое в основном представлено в игре - все же в "Путеводителе" Браавос описан общим планом, а в главах Арьи упор сделан на жизнь бедных кварталов.
В этом посте будут некоторые ответы на вопросы о том, как все устроено в игровом Браавосе. Возможно, это не сыграет особой роли в игре, но для объемной картины мира эти вопросы пусть будут здесь. Пост будет обновляться.

Временной отсчет
В ПЛиО есть понятие нашего земного часа, но понятия наших часов, с циферблатом и механизмом, в Вестеросе не наблюдается. В Браавосе же иначе - в спойлерной главе Арьи упоминается система измерения времени "по реву Титана". Я думаю, что Титан ревет в определенное время - возможно, чуть раньше полудня, но для упрощения в нашей игровой реальности это будет именно полдень. Так что 9 часов по реву Титана - 21:00 по нашим часам. а 2 часа до рева Титана - 10:00.
Также в Браавосе существуют как раз механизмы с циферблатом, поскольку ориентироваться в вечно туманном Браавосе по небу, как понимаете, очень сложно.
Помимо системы времени, связанной с ревом титана, существуют отдельные обозначения для некоторых ночных часов - часы волка, совы, призраков и т.д. Подробнее об этом можно прочесть здесь.

Система связи между островами
Между основными островами существуют мосты через каналы - иногда перекидные, а иногда полноценные каменные. К примеру, явно не один мост ведет на Остров Богов, где расположены практически все храмы города. Однако, город большой, поэтому идти через него пешком немного напряжно, поэтому по каналам, разумеется, ездят лодки. У Мартина (а точнее, в русскоязычном переводе) есть различные термины - например, барка - но мы будем считать, что устоявшееся название для таких лодок - гондолы. Как в Венеции, да.
У высших сословий, разумеется, есть свои гондолы. Они, конечно же, могут быть весьма индивидуальны. Для "среднего класса" и пониже есть особые длинные лодки, которые Арья называла "лодками-змеями" - аналог общественного транспорта по определенным маршрутам за небольшую плату.
Очевидно, что в городе есть определенные небольшие пристани для таких лодок, где специальные люди за ними следят. В основном, конечно же, в богатых кварталах.

Отношение к куртизанкам
Куртизанки являются элитой Браавоса, и есть четкое разграничение между ними и обычными шлюхами. Куртизанок очень ценят и уважают, т.к. они, фактически, витрина Браавоса.
Куртизанки Браавоса были знамениты по всему миру. Барды посвящали им песни, ювелиры осыпали их золотом и драгоценностями, ремесленники на коленях умоляли почтить заказом, торговые воротилы платили астрономические суммы за право идти с ними под руку на балах, пирах и в театре, а уличные головорезы убивали друг друга в их честь.
На важных мероприятиях, к которым относится помолвка двух отпрысков очень богатых и влиятельных семей, сопровождение куртизанки является статусным. Зачастую именно сами куртизанки решают, кому оказать благосклонность.

Валар моргулис/Валар дохаэрис
Крылатые фразы на высоком валирийском (в Браавосе в ходу один из диалектов низкого валирийского - впрочем, в каждом из Вольных Городов свой диалект), вторая является отзывом на первую, но самодостаточна сама по себе. Перевод - "Все люди смертны"/"Все люди должны служить".
Первая фраза ассоциируется с почитателями Многоликого, однако известна очень хорошо. Общеизвестно, что если человек скажет эту фразу и покажет определенную железную монету, то этого человека стоит довезти в Черно-Белый Дом: шутить с Многоликим никто не хочет, причем не столько потому что боятся Безликих, сколько потому что... все люди смертны. Всех встретит Многоликий. Все в Браавосе это хорошо знают, даже если почитают других богов.
Вторая фраза используется чаще, под служением здесь подразумевается работа. Для Браавоса работа достаточно актуальна.

Вежливые обращения
Стандартное (мой/моя) господин/госпожа.

События, о которых знают все
Около 12 лет назад знаменитый браавосский акведук немного обрушился, унеся за собой несколько десятков жизней и создав на несколько дней перебои с пресной водой. Те, кто был в тот момент в Браавосе, могут это помнить.

Если у вас есть какие-то вопросы по жизни города - задавайте! Я постараюсь здесь ответить.

В первом сообщении я не указал конец приема заявок. Заявляться можно до 17 февраля включительно, если в игре на тот момент не будет 22-24 человек (если будет - то на 24 запись закроется, чтобы не было перебора).
Также я буду признателен, если какой-нибудь хороший картодел поможет мне с картами. Наиболее прочих интересуют карты помещений.
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Знаменосец
Правила игры

0. Эти правила могут уточняться и дополняться до/в процессе игры, если ГМ сочтет это необходимым.

1. Жанр игры - ФРПГ, поджанр - детектив. Это означает, что в игре произойдет преступление.
Персонажи будут иметь определенную информацию насчет происшествия. В процессе игры персонажи могут помогать расследованию, мешать ему или дистанцироваться, занимаясь своими делами. Спорные ситуации решаются с помощью кубика.

2. Место действия - ПЛиО, Эссос, вольный город Браавос, один из богатых островов. Время действия - 200-е годы от Эйгонова завоевания.
Карта локации будет предоставлена позднее.

3. Сроки игры - 21-24 февраля. Вечерние сессии: 17:00-23:59 в пятницу и субботу, 17:00-23:00 в воскресенье и понедельник (плюс-минус полчаса). Игра может быть закончена раньше, если обстоятельства сложатся определенным образом. Вне игрового времени разрешено общение в личных переписках, если персонажи в переписке находятся рядом. Активно общаться в теме игры вне игрового времени не рекомендуется.
В ночь с 1го на 2й игровой день произойдет преступление. В чем оно будет заключаться - игроки узнают из дополнительной информации, которая будет сообщена до начала 2го игрового дня.

4. Детективная составляющая: игроки могут по своему усмотрению распоряжаться имеющейся у них информацией, а также, если они есть, уликами. Если вы хотите осмотреть труп/предмет/место происшествия (или любое другое) - опишите процесс в игровой теме вместе с заявкой - в игровой теме или личной переписке с ГМом. Вообще - не стесняйтесь задавать вопросы, уточнять, что вы видели/знали и так далее. Необходимо описывать полностью, что именно вы хотите осмотреть.

5. Отравления, драки, покушения на убийства возможны на полноценных основаниях, начиная со второго игрового дня. В первый игровой день заявки на покушения не принимаются. Вопросы драк решает кубик и простая механика (подробности будут скрыты до конца игры, но с кинжалом убивать ближнего своего проще, чем голыми руками). Все персонажи являются смертными.
Все прочие взаимодействия разрешены в полном объеме с соблюдением игровой этики (одно действие за один пост, потом ждете партнера, действия партнера за него не описываете, не используете информацию, которую ваш персонаж не знает и т.д.). Нарушения игровой этики будут караться.

6. Секретные переговоры разрешены в личных переписках, которые можно заказывать у ГМа, если ваши персонажи находятся рядом. В теме нужно отыграть, что ваши персонажи зашли в одну комнату/шепчутся в толпе/и т.д. Также можно заказать личную переписку на ночь, если потребуется, но в первую ночь - не более одной.

7. ГМ оставляет за собой право являться во время игры в любом облике, если это потребуется. ГМ оставляет за собой право ставить игру на паузу.

8. Если вы и ваш персонаж чего-то не знаете об игровом мире - это не означает, что этого чего-то не существует.

* * *​

Как было сказано выше - заявляться можно до 17 февраля включительно. Инвентарь нужно прописать до 20 февраля (четверг до игрой) включительно, после него можно дозаявлять только вещи для отыгрыша, но не для использования во взаимодействиях (например, заявленной в субботу веревкой нельзя будет связывать людей).
Прошу тех, кто этого еще не сделал, переименовать свою переписку в формат "РТТ - никнейм игрока - имя персонажа".
Игровые аккаунты при желании можно уже создавать. Равно как и запрашивать доигровые переписки.
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Знаменосец
Карты
Благодаря очаровательной Ekz у нас появились красивые карты башни Воллен, где будет проходить основная игра! Если бы не она, карты были бы некрасивыми.

7voahfeM1sU.jpg

На 1 этаже очень высокие потолки, дальше - более стандартные.
Bk_1ndhpGdA.jpg
QZqOAfF6Evg.jpg

Спальни, которые займут гости: 1 - Адаран, 2 - Аридея, 3 - Трианна, 4 - Лесса, 5 - Сереша, 6 - Лоредан, 7 - Ирреро, 8 - Канарис, 9 - Нарбо, 10 - Леди Заката, 11 - Ферая, 12 - Гинто, 13 - Лазарро
WbwLdbXuGXg.jpg

Комнаты: 1 - библиотека. Спальни: 2 - Вдова, 3 - Вогос, 4 - Вогафо, 5 - Элио, 6 - Джорелло
jS1ss3xz9Qg.jpg

Крайний левый кабинет - Вдовы Воллен, крайний правый - Вогафо Орлаана. Здесь для всех дверей, кроме той, что ведет на чердачную лестницу, нужен ключ.

На острове, где расположена башня Волленов, находятся еще четыре дома богатых семей (башни, палаццо и т.д.) на почтительном отдалении друг от друга. У каждой есть свой причал и своя озелененная территория, а также мощеные дороги от башен к "общественному причалу" (впрочем, он не очень часто используется в силу того, что здесь живут богатые семьи со своими причалами) и к центру острова, где есть искусственный островок с фонтаном, мозаикой и всякими красивостями.

Конкретика, кто где спит, будет чуть позднее. Можно высказать пожелания, но последнее слово о том, кто где спит, останется за ГМом.

Обычаи помолвки как светского ритуала между членами богатых семей в Браавосе

В первый день помолвки невеста с семьей и гости из числа близких людей собираются в доме жениха. Гости могут встретиться заранее и прийти все вместе, причем традиционно их не встречают как на официальных приемах, а просто предлагают войти и чувствовать себя как дома. Это неформальная часть праздника, когда пообщаться друг с другом могут все безо всяких ограничений, включая жениха и невесту. Принято, конечно, чтобы все гости были на виду, учитывая повод.
Вечером хозяева устраивают для гостей пир, при этом принято не обсуждать саму помолвку, а комментировать посторонние вещи и говорить об отвлеченном, то есть все должны вести себя немного как заговорщики. Вечером, наконец, родители объявляют, для чего вообще-то все собрались.
Сначала выступают родители жениха и предлагают родителям невесты, как бы впервые, поженить детей.
Затем родители невесты говорят, что им нравится это предложение, но неволить детей нельзя, и пусть они сами решают.
Тогда жених делает предложение невесте, но после этого "вмешиваются" родители невесты и спрашивают, как он будет вести себя с будущей женой.
Жених обещает, что будет ее любить, если она на то согласится, и делает невевесте подарок - обычно это украшение, дорогой элемент одежды, у романтиков может быть цветок.
Тогда родители жениха говорят невесте, что предлагают ей провести ночь под их крышей и уже тогда принять решение.
Невеста соглашается подумать и ее провожают в отдельную комнату.

Наутро невеста и жених встречаются при гостях и невеста носит подарок жениха, что означает согласие. Или же она может вернуть подарок, что означает отказ. В случае отказа гости провожают невесту домой, а для жениха устраивают "вечер свободы".
В случае согласия все вместе отправляются на прогулку, на которой жених и невеста идут впереди, могут держаться за руки. Они раздают монетки всем встречным и те должны пожелать им счастья. Если семьи жениха и невесты одной веры, можно зайти в нужный храм, но это не обязательно. По окончании прогулки любые оставшиеся деньги выбрасываются в канал, затем жениху и невесте предлагают выпить вина, они меняются кубками и пьют.
Затем все снова пируют, только на этот раз в начале пира объявляется, что помолвка состоялась, озвучивается примерная дата свадьбы, и родители с гостями дарят подарки. Если есть договор, тогда же подписывают.
По окончании пира все расходятся по домам.

Конкретно эта помолвка будет более пышной, чем обычно, поскольку так решила Инере Воллен.
Первый день пройдет как положено, за исключением того, что на пиру или после (как удобнее) гостей будут развлекать артисты.
Во второй день тоже предполагается все по программе, включая лодочную прогулку, музыкантов и еще одно театральное представление. Договор между нашими домами привезет почетный гость - представитель Железного банка.
Отличие будет в том, что празднование предлагается продлить до самой ночи и закончить лишь на третий день. Также в третий день предполагается все оставшееся с праздника отвезти в порт и раздать голодным.
 
Последнее редактирование:

Адаран Эранис (Игра РТТ)

Игрок (закончена)
Мне даже несколько неловко читать ваши мысли, молодой человек, но все же вынужден вас поправить: моя дочь не леди, а госпожа Трианна, поскольку леди, как правило, именуют жен и дочерей лорда в варварских закатных королевствах.
Леди Заката, разумеется, являет собой исключение из общего правила.
 

Джорелло Воллен (игра РТТ)

Игрок (закончена)
Мне даже несколько неловко читать ваши мысли, молодой человек, но все же вынужден вас поправить: моя дочь не леди, а госпожа Трианна, поскольку леди, как правило, именуют жен и дочерей лорда в варварских закатных королевствах.
Леди Заката, разумеется, являет собой исключение из общего правила.
Осознал. Исправлюсь :angelic:
 

Квинс (игра РТТ)

Игрок (закончена)
Дворецкий сильно опечален что никто не запомнил одиозную фигуру такого прекрасного Вогафо Орлаана, кроме разве что красного жреца, который не оставляет мыслей его поцеловать.
 
Сверху