• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Идеи и ценности Джорджа Мартина через призму его творчества

Кто вам нравится больше?


  • Всего проголосовало
    180

Нимврод

Знаменосец
Несколько дозорных и одичалых за пределами Царства Людей - это далеко не "всё живое". :not guilty:
У Мартина ещё в сжатом изложении сюжета ПЛиО, которое он посылал издательству, сказано, что цель Иных - уничтожение человечества. Вы, конечно, можете возразить "когда это было" и "с тех пор он многое пересмотрел" - вот только в сериале нам подают ситуацию точно также.
Цивилизация Одичалых это конечно сильно :oh: .
И тем не менее, от Иных бежит целый народ.
 

Gonzalez

Лорд
У Сэма нет физических дефектов. Он просто жирдяй. Быть толстым это не болезнь чаще всего.
Я имел ввиду восприятие его другими персонажами. Видимо в Вестеросе лишний вес - это нечто исключительное.
И я вот вспомнил, что у Мартина один из лучших грандлордов всей саги как раз красавчик Эдмур Талли и по идее с ним ничего плохого не случится. Так что одно исключение пока что точно есть. Мужчина, красавчик, позитивный герой, не погибает.
Уже случилось. Жениться на дочери врага, который перерезал всю твою семью на твоей же свадьбе - это не самая веселая ситуация.
 

Willard

Знаменосец
И тем не менее, от Иных бежит целый народ.
Сурово. Попытайтесь найти примеры признаков вторжения одичалых в Вестеросс, а потом сравните с примерами намерения Иных "уничтожить всё живое". Может тогда увидите Свет Истины;)
вот только в сериале нам подают ситуацию точно также.
В сериале эту тему тупо слили, при этом противореча самим себе. Зрителям понятнее про орков.
 

Нимврод

Знаменосец
Willard , если честно, мне довольно трудно вам возражать, потому что мы походу говорим на слишком разных языках, в чем я убедился ещё по предыдущим диалогам с вами (без обид). Постараюсь пройтись по тем пунктам, по которым мы можем о чем-то спорить.
Правильно хвалили, только это не значит, что кто-то там смакует страдания.
Групповое изнасилование женщины с участием её мужа. Массовое детоубийство. Семейка изуверов, сдирающая с людей кожу и охотящаяся на женщин с собаками с целью убийства и изнасилования. Превращение человека в "Вонючку". Массовое предательское убийство под музыку. Кормление пленника человеческим мясом. Запекание людей в пироги. Бомбардировка вражеской армии даже не отрубленными головами, как у Толкина в сцене из "Возвращения Короля", а живыми людьми. Сожжение собственного флота за компанию с вражеским. Чем не гротескное смакование, собственно?
И Кэт ничем не выделяется на фоне других
Выделяется тем, что:
1) то и дело ловит идиотский мяч,
2) всячески автором мелочно унижается типа сцен с борделем или с воскрешением в виде максимально уродливой нежити (ср. с Дондаррионом).
Эти твисты нужны для того, чтобы показать что Робб не готов быть королём.
Железнорожденные вообще и Теон в частности ведут себя как идиоты как нужно автору потому, что Робб не готов быть королем? Где связь?
Болтоны стали действовать против Старков, только когда убедились в окончательном и бесповоротном фейле.
Частную войнушку на Севере устроили задолго до.
Этот ход был нужен для того, чтобы показать что Робб в очередной раз делает то что хочет, а не то что должен. Мальчишка.
Вот вы сейчас экстраполируете психологию современных людей на людей средневековых. С чего вы взяли, что реальный человек Средневековья вообще считал, что для удовлетворения своих желаний ("что хочет") ему надо вступать в брак? Для удовлетворения желаний у них конкубинат был. Брак ему с точки зрения удовлетворения своих желаний ничего не давал - наоборот, налагал какие-никакие обязательства по отношению к жене.
Это к вопросу о том, почему эпизод в Крэге с точки зрения "реализма" вызывает массу вопросов.
про порядочность я вообще молчу
А кто, с вашей точки зрения, у Мартина действует порядочно, и каковы ваши критерии?

Глупость = слабость.
Вот только у того же Мартина масса примеров более чем идиотских планов, успешно реализовавшихся. Привет кабану Серсеи и Астапору хотя бы.

Надо было показать к чему приводит предательство. Ради образования этого союза Талли(как минимум) предали Таргариенов(своих благодетелей).
Как раз из-за предательства Таргариенов Талли никак не пострадали. То есть за предательство им ничего не было.

Ну а ввязываться в войну вопреки воли своего сюзерена - мятеж, что тут вообще странного?
В реальном Средневековье этим занимались только так.

Это очень осмысленная жестокость. В брак между Ланнистером и простолюдинкой никто не должен поверить
Что значит "никто не должен верить"?
Проще убить открыто или тайно, и всё. Или просто объявить брак недействительным, благо на то есть все основания. А так чернуха ради чернухи - сцена группового изнасилования с последующим отпуском Тиши живой. Как-то узнал же Бейлиш, что Тирион уже был женат.

мы не знаем что там было и почему.
Результат мы знаем. Даже если Юный Гриф это настоящий Эйгон, а не дитятко Иллирио от любовницы, Элия и Рейнис скорее всего мертвы. А даже если они все живы, то, в любом случае, три трупа, умерших весьма скверной смертью, это три трупа, умерших весьма скверной смертью.
а где они супер? :unsure:
Дотракийцы полностью вырезали целые цивилизации, а Безупречные чуть ли не единственная сила, способная тех дотракийцев побить в поле.
Например непотопляемые авторские любимки типа Тириона и Арьи. В случае Арьи это вообще зашкаливает, вплоть до встречи с суперассасином.
В нормальном свете Станнис изображён.
Нафига идиотские сцены типа унижения мейстера Крессена, абсолютно не вяжущиеся с нарисованным характером персонажа?
Усатая жена - повод ему посочувствовать
Усатая жена это тот самый гротеск. Брату короля не смогли найти не-усатую?
Ширен просто прелесть
Сама по себе - да, но нафига вводить всю эту линию с Серой Хворью?
Скрип зубов показывает его характер, ничего более.
И что этот скрип показывает?
 
Последнее редактирование:

Нимврод

Знаменосец
Это полное чудовище. Мартин нам как бы всячески стремится доказать, что сотрудничают с Иными лишь конченые. Правда, из-за особенностей поведения вестеросцев, способных зажигать в духе Крастера без всякой связи с Иными, получается у него на выходе так себе.
 

леди Амби-Ходор

Знаменосец
Это очень серьезная проблема на самом деле. Неспособность отделить себя от конкретного протагониста и увидеть его душу, а не слиться с ней. Я бы мог это сравнить с тем самым стокгольским синдромом, когда там заложников берут в плен и они начинают мыслить как преступники и оправдывать их.
Врачу - исцелися сам ™
Это просто влияние компьютерных игр на литературу :D
Мартин так и считал, что литература будет развиваться в этом направлении ;)
Ну и модный ныне релятивизм в вопросах морали - возможно, это результат глобализации.
из-за особенностей поведения вестеросцев, способных зажигать в духе Крастера без всякой связи с Иными, получается у него на выходе так себе.
Так может он и не стремится?
 

Gonzalez

Лорд
Это полное чудовище. Мартин нам как бы всячески стремится доказать, что сотрудничают...
Но тем не менее помогает Дозору, а не сдает дозорных на корм иным. Ну и не понятно, почему одичалые до сих пор не грохнули его, а жен и скотину не растащили по себе?
 

Willard

Знаменосец
то есть вы считаете, что обозначенное намерение Иных относительно Вестероса осталось в черновиках и на чистовик не распространяется?
Да. Тем более что эти самые намерения никто предметно доказать не в состоянии.
если честно, мне довольно трудно вам возражать, потому что мы походу говорим на слишком разных языках,
угу, с фактами сложно спорить
Групповое изнасилование женщины с участием её мужа.
А вот еще одно из моих любимых больных мест фэнтези. Плохие авторы заимствуют классовую структуру Средневековья: у них там есть королевская семья, дворяне, купцы, крестьяне и так далее. Но они при этом не понимают, что стояло за различием между классами. В таких книгах может, скажем, встретиться отважная крестьянка, отшивающая прекрасного принца. В реальности прекрасный принц попросту изнасиловал бы эту крестьянку. Он мог приказать забить ее в колодки и выставить перед публикой, где ее забросали бы тухлыми овощами. В реальности было бы именно так. То есть классовые различия имели вполне объективные следствия в нашем мире. Людей с самого детства воспитывали так, чтобы они знали свое место, знали обязанности своего класса и свои привилегии.
Массовое детоубийство.
средневековье
Семейка изуверов, сдирающая с людей кожу и охотящееся на женщин с собаками с целью убийства и изнасилования.
Не семейка, а отдельный представитель. даже в современном мире подобное существует.
Превращение человека в "Вонючку". Массовое предательское убийство под музыку. Кормление пленника человеческим мясом. Запекание людей в пироги. Бомбардировка вражеской армии даже не отрубленными головами, как у Толкина в сцене из "Возвращения Короля", а живыми людьми. Сожжение собственного флота за компанию с вражеским. Чем не гротескное смакование, собственно?
Это тёмное фентази.
1) то и дело ловит идиотский мяч,
не понял.
2) всячески автором мелочно унижается типа сцен с борделем или с воскрешением в виде максимально уродливой нежити (ср. с Дондаррионом).
Это отношение Мизинца, а не автора. Смешная натяжка. Воскрешение - это не унижение, а наказание.
Железнорожденные вообще и Теон в частности ведут себя как идиоты как нужно автору потому, что Робб не готов быть королем? Где связь?
Связь в том, что Робб отпустил ценного заложника потому что он друг, в то время как своей семье и своему государству помогать не хотел. Мальчишка и есть.
Частную войнушку на Севере устроили задолго до.
Старки первыми начали.
Вот вы сейчас экстраполируете психологию современных людей на людей средневековых. С чего вы взяли, что реальный человек Средневековья вообще считал, что для удовлетворения своих желаний ("что хочет") ему надо вступать в брак?
Ни с чего. Это Робб так решил, вопреки здравому смыслу. Вы записали "это" в "сюжетный ход"
Вот только у того же Мартина масса примеров более чем идиотских планов, успешно реализовавшихся. Привет кабану Серсеи и Астапору хотя бы.
Вы путаете тёплое с мягким.
Как раз из-за предательства Таргариенов Талли никак не пострадали. То есть за предательство им ничего не было.
Мы видим как они "не пострадали" прямо сейчас. Это результат отказа Лизы помогать, а то и прямого вредительства. Это и есть расплата за предательство.
В реальном Средневековье этим занимались только так.
В Вестеросе за такое дома под корень вырезали.
Что значит "никто не должен верить"?
Проще убить открыто или тайно, и всё.
Для Тайвина важна репутация дома и Ланнистеры не женятся на простолюдинках. Вот его цель, а не расторгнуть брак каким-то образом.
Результат мы знаем. Даже если Юный Гриф это настоящий Эйгон, а не дитятко Иллирио от любовницы, Элия и Рейнис скорее всего мертвы. А даже если они все живы, то, в любом случае, три трупа, умерших весьма скверной смертью, это три трупа, умерших весьма скверной смертью.
Эти трупа нужны не для красоты, а для того чтобы Роберт мог стать королём.
Дотракийцы полностью вырезали целые цивилизации, а Безупречные чуть ли не единственная сила, способная тех дотракийцев побить в поле.
Когда-то и Валирия всех нагибала, причём тут это. На данный момент не демонстрируют ни те, ни другие никакой крутости.
Например непотопляемые авторские любимки типа Тириона и Арьи. В случае Арьи это вообще зашкаливает, вплоть до встречи с суперассасином.
:D Очень странно вы себе представляете "отсутствие выбора" и "грязную работу". И платят они как и все. Кто-то девочка с дырой вместо сердца, от которой даже ведьмы в ужасе, кто-то на стал наездником свиньи.
Нафига идиотские сцены типа унижения мейстера Крессена, абсолютно не вяжущиеся с нарисованным характером персонажа?
Крессену пора на покой, над ним уже все смеются.
Усатая жена это тот самый гротеск. Брату короля не смогли найти не-усатую?
Это работает на сочувствие персонажу, а не выставляет его в дурном свете :not guilty:

Сама по себе - да, но нафига вводить всю эту линию с Серой Хворью?
Не знаю, может чтобы её все жалели.
Это полное чудовище. Мартин нам как бы всячески стремится доказать, что сотрудничают с Иными лишь конченые.
Странно, насколько я помню он чуть ли не друг дозора.
 

Нимврод

Знаменосец
Да. Тем более что эти самые намерения никто предметно доказать не в состоянии.
Если от Иных массово бегут, то, надо думать, причины бежать есть. Бежит толпа, а modus vivendi с Иными нашел один лишь Крастер. Почему так?
Да. Тем более что эти самые намерения никто предметно доказать не в состоянии.
А как вы предложили бы проверить наш спор эмпирически с учетом того, что книжный цикл, скорее всего, так и не будет завершен до конца?
средневековье
Отмазку "это Средневековье" (нет) я не первый раз вижу по поводу любых элементов чернухи, пихаемых Мартином. Раз вы тоже решили к ней прибегнуть, можете ли вы привести примеры (из европейского Средневековья) массового истребления несовершеннолетних бастардов покойного короля просто потому что или расторжения брака через групповое изнасилование? Из реальной истории, не из цитат Мартина.
Это тёмное фентази.
Так "это реализм, это Средневековье" или "это темное фэнтези"? Потому что темное фэнтези не про реализм и не про Средневековье.
Немотивированно глупо себя ведет, когда это надо автору для слива персонажа. Этот прием называется "идиотский мяч".
Это отношение Мизинца, а не автора.
...и эта сцена в борделе как раз большой привет всем рассуждениям Мартина на тему Средневековья и сословной морали. ИРЛ для Мизинца то, что он отвел жену правителя крупнейшего региона королевства в бордель и потом устроил ей там встречу с её мужем, кончилось бы плохо.
Воскрешение - это не унижение, а наказание.
Если автор "наказывает" собственных персонажей, то у него комплекс Бога. Тем более непонятно, за что Кейтилин такие особые "почести".
Для Тайвина важна репутация дома и Ланнистеры не женятся на простолюдинках. Вот его цель, а не расторгнуть брак каким-то образом.
Если расторгнуть брак и/или убить Тишу, то история не всплывет, а если пустить Тишу по кругу и оставить её в живых - вероятность всплытия выше.
Связь в том, что Робб отпустил ценного заложника потому что он друг, в то время как своей семье и своему государству помогать не хотел.
Как это относится к дальнейшей стратегии железнорожденных?
Ни с чего. Это Робб так решил, вопреки здравому смыслу. Вы записали "это" в "сюжетный ход"
Так это и есть сюжетный ход. Поступки персонажей должны вытекать из характера персонажей. Вот объяснить освобождение Теона из характера Робба я вполне могу (они давние друзья). Объяснить случившееся в Крэге я не могу что из характера Робба, что из характера Жиенны.
Старки первыми начали.
Начали что?
Если вы о мятеже против королевской власти, то Болтоны его поддержали и армию под это дело выставили. А похищение Донеллы осуществил Рамси.
Эти трупа нужны не для красоты, а для того чтобы Роберт мог стать королём.
И?
Вы путаете тёплое с мягким.
Я лишь фиксирую то, что одни "расплачиваются за ошибки", а у других удаются даже откровенно идиотские планы. Или, в крайнем случае, они (те же Тирион и Арья) выживают там, где другим персонажам, без плотармора, уже сто раз объяснили бы, что валар таки моргулис.
Вот я и предлагаю задуматься о причинах подобной вариативности подходов.
Мы видим как они "не пострадали" прямо сейчас. Это результат отказа Лизы помогать, а то и прямого вредительства. Это и есть расплата за предательство.
Таргариенов в той или иной степени предали едва ли не все Великие Дома. И?
Крессену пора на покой, над ним уже все смеются.
Станнис нарисован автором как человек, в общем и целом, справедливый и умеющий помнить добро. В этой связи неправдоподобно выглядит сцена, где он не одергивает Селису и Мелисандру, когда те над Крессеном издеваются. Выглядит как выражение неприязни автора к Станнису.
Странно, насколько я помню он чуть ли не друг дозора.
Как одно исключает другое?
 
Последнее редактирование:

Нимврод

Знаменосец
Ну и не понятно, почему одичалые до сих пор не грохнули его, а жен и скотину не растащили по себе?
Я бы сказал, где ещё я видел абсолютно аналогичную дыру в сюжете, но мне ведь снова напишут "опять ты про своего де Сада".
 

Willard

Знаменосец
Если от Иных массово бегут, то, надо думать, причины бежать есть.
Так я вам и предложил поразмыслить над причинами
Из реальной истории, не из цитат Мартина.
Причём тут реальное история? Мартин лишь иллюстрировал свою мысль, от чего сериал отказался уже во втором сезоне.
Немотивированно глупо себя ведет, когда это надо автору для слива персонажа.
Не было такого.
...и эта сцена в борделе как раз большой привет всем рассуждениям Мартина на тему Средневековья и сословной морали
Нет, эта сцена показывает отношение Мизинца к Кэт не более. Я вас уверяю, за эту ошибку он ещё заплатит.
Если автор "наказывает" собственных персонажей, то у него комплекс Бога. Тем более непонятно, за что Кейтилин такие особые "почести".
За то что Робб варганулся в Динь-Диня.
Если расторгнуть брак и/или убить Тишу, то история не всплывет, а если пустить Тишу по кругу и оставить её в живых - вероятность всплытия выше.
Тириона тоже убить? И септона? И всех слуг которые могли что-то видеть/слышать?
Как это относится к дальнейшей стратегии железнорожденных?
У вас свои представления об этой стратегии, у меня свои. И всё это никак не относится к идиотскому поведению Робба самого по себе. За такую фигню нужно платить.
Так это и есть сюжетный ход. Поступки персонажей должны вытекать из характера персонажей. Вот объяснить освобождение Теона из характера Робба я вполне могу (они давние друзья). Объяснить случившееся в Крэге я не могу что из характера Робба, что из характера Жиенны.
Мальчишка слишком сильно поверил в себя и делает что хочется, а не то что должен. Никакое благородство, которое якобы заставило его жениться тут не причём, а к Фреям он предвзят.
Напали на Болтонов :not guilty:
Я лишь фиксирую то, что одни "расплачиваются за ошибки", а у других удаются даже откровенно идиотские планы.
Тупые ошибки далеко не тоже самое что "идиотские планы", да ещё и по вашему скромному мнению
Таргариенов в той или иной степени предали едва ли не все Великие Дома. И?
Мы говорим конкретно о Талли и почему им никто не помог. Вот потому и не помогли. Сюда ещё и Фреев следует добавить, которых благородные Талли презирали.
Как одно исключает другое?
Считаете дозор кончеными? Сложно с таким согласиться
 

Нимврод

Знаменосец
Так я вам и предложил поразмыслить над причинами
Больше всего на свете я не люблю игр в загадки. Если у вас есть мнение - напишите его.
Причём тут реальное история? Мартин лишь иллюстрировал свою мысль, от чего сериал отказался уже во втором сезоне.
Какую мысль?
Не было такого.
Если эпизоды с Тирионом и Джейме ещё можно как-то натянуть, то на Красной Свадьбе она совсем уж немотивированно тупит. И, опять же, какое это имеет отношение к тому, что воскресили её в виде карикатурно-страхолюдной нежити? Тут уже никакой обоснуй про "реализм" не работает, потому что это чистой воды итсмэджик, а того же Дондарриона в таком карикатурном виде Мартин не воскрешал всё-таки.
Нет, эта сцена показывает отношение Мизинца к Кэт не более. Я вас уверяю, за эту ошибку он ещё заплатит.
Так дело не в том, заплатит он или нет, а в том, что в реальном Средневековье Бейлиш за это всё заплатил бы немедленно. Парвеню, дворянин в четвертом поколении, притащил в бордель жену реально знатного человека и имел наглость потом туда притащить её мужа.
За то что Робб варганулся в Динь-Диня.
Скажите, вы намеренно пишете некоторые свои аргументы предельно непонятно?
Тириона тоже убить? И септона? И всех слуг которые могли что-то видеть/слышать?
Если не убивать, то достаточно объявить, что брак, заключенный в присутствии свиней и вхлам пьяного септона, не считается.
За такую фигню нужно платить.
Кому нужно? В реальной жизни (да и у Мартина) везение в политике далеко не всегда коррелирует с правильностью решений.
Мальчишка слишком сильно поверил в себя и делает что хочется, а не то что должен. Никакое благородство, которое якобы заставило его жениться тут не причём, а к Фреям он предвзят.
Вы всё никак не поймете, в чем суть моего аргумента. Я не про благородство или его отсутствие - я про то, нафига он женился на Жиенне. Ответ "он так захотел" - не ответ, потому что я спрашиваю "почему он захотел". Самый простой ответ - из-за зуда в штанах, но в реальном Средневековье, чтобы этот зуд удовлетворить, вовсе не надо было с кем-то там женихаться. Ответ позамысловатее - любовь. Но опять же, в реальном Средневековье для любви был вовсе не обязателен брак (см. конкубинат), и даже в мартиновском Вестеросе есть, например, фаворитизм (см. Эйгон IV).
Напали на Болтонов :not guilty:
Когда?
Тупые ошибки далеко не тоже самое что "идиотские планы", да ещё и по вашему скромному мнению
Проще говоря: у одних идиотские планы удаются, а у других - нет. Почему? Потому что так хочет автор.
Считаете дозор кончеными? Сложно с таким согласиться
Ну, во-первых, в Дозор весьма интересный контингент набирают. Во-вторых, в положении Дозора хватаешься за любых союзников, даже за Крастера.
Когда-то и Валирия всех нагибала, причём тут это. На данный момент не демонстрируют ни те, ни другие никакой крутости.
Мартин подает дело так, как будто Роберт невероятно дотракийцев боится.
 
Последнее редактирование:

Анонимус-сан

Знаменосец
Если не убивать, то достаточно объявить, что брак, заключенный в присутствии свиней и вхлам пьяного септона, не считается.

В психоэротическом триллере Тайвина и Тириона наиболее интересный аспект - сексуальная одержимость Тайвина всем, что связано с его ненавистным сыном. Ведь, если подумать, для признания брака с Тишей недействительным, нужно было всего лишь заставить септона, проводившего обряд, признать его нелегитимным. Что не составило бы никакого труда, благо брак сына гранд-лорда и простолюдинки в любом случае не может быть признан законным. Что делает вместо этого Тайвин? Он организует групповое изнасилование Тиши, в котором принуждает обманом принять участие Тириона, и сам при этом присутствует! Это, пардон, не просто перверсия, а перверсия дичайшая, которая впечатлила даже Бронна - человека, который готов убивать младенцев, если ему за это заплатят. Но на этом история не закончилась, нет, она только началась. Тайвин болезненно одержим половой жизнью сына, одержим настолько, что полностью игнорирует инцест старших детей. Его волнуют только шлюхи Тириона, которых он собирается повесить. Но кого же мы застаём в постели Тайвина в его последнюю ночь? Ту самую шлюху Тириона, на которую Тайвин нацепил... цепь Тириона! Весьма символично и то, что Тирион выстрелил ему не куда-нибудь, а в лобок. В общем, вся эта история больше смахивает на парадоксальное влечение старшего Ланнистера к сыну, которое он сублимировал в акты жестокости над его женщинами, или же, напротив, стремился ими овладеть.
 

Анонимус-сан

Знаменосец
@Анонимус-сан https://7kingdoms.ru/talk/goto/post?id=4477380, ну, обстоятельства смерти Элии намекают, что подобные интересные пристрастия у него связаны не только с Тирионом.

Да, ещё и с семьёй Эйриса... того самого Эйриса, с которым Тайвин сравнивал Тириона. Опять же, убийство Таргариенов - ещё один акт тайвиновских перверсий. Он послал на дело самых отмороженных и безумных своих подчинённых - причём Гору он именно тогда и приметил, поиск явно шёл долго и по всей армии - и как бы он потом не отпирался, дескать, он этого не хотели, но совершенно ясно, что хотел он именно этого и именно так. Конечно, с куда большим наслаждением он бы за этим понаблюдал, но были и другие дела. При этом, Тайвин, похоже, принадлежит к числу извращенцев-вуайеристов. Сам он насиловать Тишу не стал, и Шаю он тоже не насиловал. Ему доставляет именно наблюдать за чужими страданиями, или хотя бы причинять их своими приказами. Тут поневоле вспоминается и другой случай - как Рамси заставил Теона принять участие в насилии над Джейни Пуль.
 

Нимврод

Знаменосец
Да, ещё и с семьёй Эйриса... того самого Эйриса, с которым Тайвин сравнивал Тириона.
Так есть же гипотеза, согласно которой Тайвин подозревал Тириона в том, что он бастард Эйриса. На это даже намеки в речи самого Тайвина есть.
 

Анонимус-сан

Знаменосец
Так есть же гипотеза, согласно которой Тайвин подозревал Тириона в том, что он бастард Эйриса. На это даже намеки в речи самого Тайвина есть.

Вполне вероятно, что все дети Тайвина на самом деле от Эйриса. Трио младших Ланнистеров воплощают собой наиболее характерные черты самых одиозных Таргариенов. Но надо отдать королям-драконам должное - у них такие уникумы рождались раз в поколение, ну максимум по двое, но чтобы сразу три...
 
Сверху