• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

RPG Игра престолов (Cyanide)

Dragonknight

Призрак (гость)
Тоже начал играть. Обалденная игра, я ожидал чего-то...гораздо меньшего. Стратегия имхо получилась довольно посредственная, на любителя или фаната-мартиниста. :) :rolleyes:
Очень красивая и атмосферная, для настоящего фана ПлиО. Много полезной информации (особенно для тех, кто не читал книгу - а только сериал смотрел.), саундтрек хороший. Несколько правда раздражает медленная скорость боя.
Морс Вестерфорд - реальный мужик и собака его, это нечто. :D (даже почесывается и нюхает все.)
 

Dragonknight

Призрак (гость)
Мало того что кучу новых домов ввели

Большинство мелких домов ленных рыцарей - банально не упомянуты. (как те же Вестерфорды с Западных земель.)
Улыбнуло то, что Морс - варг. (хотя и слабый, косвенно "рулит" своим псом.) На Западных землях - многие Дома имеют кровь ПЛ (Вестерлинги например), но Вестерфорды - судя по древней статуэтке Воина, из андалов чистых кровей, да еще каких-то героев нашествия на Вестерос. Ну если только они потом с ПЛ не роднились, конечно. :not guilty:
 

Pennyroyal

Рекрут
Игра престолов rpg удивила, при чем, самое странное в том, что удивила приятно. Еще по предрелизным скриншотам можно было получить исчерпывающее представление о графике. А она здесь дамы и господа убожественная, что обидно вдвойне. Хотелось пройтись по стене и увидеть завораживающие зимние пейзажи, увидеть Королевскую Гавань во всем величии, а не скомканную деревеньку со странной архитектурой, не так ли? Боевая система тоже выглядит архаичной, анимация убога...если придираться, то минусов можно найти огромное количество.
Но не это важно. Самое главное, что интерактивная "игра престолов" является законченным произведением, со знакомой фанатам Плио атмосферой и интересным (пусть не гениальным) сюжетом. Она не отпускает от монитора и не надоедает, втянувшись, ловишь себя на мысли, что хочешь узнать дальнейшее развитие событий, а это, черт возьми, достижение. Какой-то глоток свежего воздуха после попсовеньких Da2, ведьмак 2 и т.д
 

Raixter

Скиталец
Я кстати никак не пойму придирок к графике. Графика посимпатичнее чем в да 2 будет. А там , это один из немногих позитивных моментов.
 

Dragonknight

Призрак (гость)
Но не это важно. Самое главное, что интерактивная "игра престолов" является законченным произведением, со знакомой фанатам Плио атмосферой и интересным (пусть не гениальным) сюжетом. Она не отпускает от монитора и не надоедает, втянувшись, ловишь себя на мысли, что хочешь узнать дальнейшее развитие событий, а это, черт возьми, достижение. Какой-то глоток свежего воздуха после попсовеньких Da2, ведьмак 2 и т.д

Хороший перевод субтитров и инфо-статей порадовал. Я кстати, в этой игре понял окончательно - как надо валирийские дифтонги ae читать. Озвучка-то на английском. ;) Раньше я на переводы ориентировался АСТ, но теперь буду употреблять на языке Мартина: Дэйнерис, Эйгон и т.д. :D

Прошел сюжетное длс. В целом в духе остальной игры, хотя и всего 2 часа на прохождение

Beyond the Wall DLC? с Морсом? (есть еще вроде Weapon Pack и Dog Pack для игры.)
 

Dragonknight

Призрак (гость)
Прошел таки игру. Два месяца потраченных ничуть не жаль. Давно меня так ни одна RPG не затягивала...:kiss:
Недостатки конечно есть, да - графика посредственная и интерфейс\управление местами неэргономичные, кое-какие ляпы сюжета и диалогов; но - это не так и существенно. Великолепный и совершенно непредсказуемый сюжет, множество приколов и пасхалок - это НЕЧТО! :bravo:
Обязательно буду DLC качать.

Прошел первый раз за Алистера Сарвика. Он мне больше Морса Вестерфорда в итоге понравился...огонька в нем больше и более живой вообще. Морс - это Лед, а Алистер - Пламя. ;) В конце ему приходится принимать трудные решения и совершать неблаговидные поступки - но, это из-за ответственности за Ключи и свой народ...
Раздражает некая предвзятость сценаристов в отношении концовок Алистера: *СПОЙЛЕРЫ*


Ну то, что за спасение ребенка и забитие болта на приказ Серсеи - Алистера убивают, понятное дело...только поступок глупый и нелогичный, если только совесть прям так уж заела...:facepalm:
И не понравилась сцена рефлексии в концовке Лорда Ключей - нюни и сопли распускает, несмотря на увещевания мейстера Харвина. Что сделано - то сделано, надо жить дальше: семью завести, отстроить город и помогать своим людям. А он вместо этого думает о суициде, сцена с петлей в комнате на фоне смотрящего в огонь Алистера - меня взбесила...:mad: Впрочем, тут финал неясен. Помолившись Рглору и получив отпущение грехов - лорд Алистер несет бремя жизни и власти с гордостью и силой Красного Жреца. Как оно по сюжету и логике должно быть.
:devil laugh:
 

Don Pedro Sangre

Наемник
Начал играть, нашел другую версию, самую последнюю, но остался баг - при средних и высоких текстурах, последние становятся полу-прозрачными, в особенности на головах лысых нпс, а на низких текстурах игра превращается в самое настоящее "мыльцо", может у кого-то была такая проблема и ее кто-нибудь решил?
 

Dickens

Ленный рыцарь
Прошел эту rpg как только вышла,собственно ничего хорошего не ожидал,так и получилось(было что-то местами,но очень мало).Прошел собственно потому,как ярый фанат rpg игр,ну и конечно потому что это Мартин.А с точки зрения разрабов не честно спекулировать на поклонниках творчества писателя,потому как рядовой игрок на игру даже не взглянет.Вообщем за счет Мартина конфетку не вылепишь,нужны деньги,талант,да и черт знает что еще!
 

Magnar

Наемник
Прошел игру. К сюжету претензий нет, только не совсем понял почему
Алистеру обязательно надо было отдавать в конце ребенка? Обмануть Серсею было - не судьба? :rolleyes:
А вот количество багов и ужасающая графика сильно испортили впечатление. Отдали бы игру другим разработчикам, получилось что-нибудь годное, а так - незачет. Играть стоит только ради сюжета, написанного Мартином :)
 

Брех

Кастелян
Отдали бы игру другим разработчикам, получилось что-нибудь годное, а так - незачет.
Кому?
Играть стоит только ради сюжета, написанного Мартином :)
Так не Мартин писал. Он только вроде как добро местным умельцам дал.
 

Magnar

Наемник
Кому?

Так не Мартин писал. Он только вроде как добро местным умельцам дал.

Ну, например CD Projekt, разработчикам Ведьмака. Уж больно отличной у них вышла игра.
Или Obsidian Entertainment, разрабам второго NWN, Fallout New Vegas и по совместительству выходцам из легендарной Black Isle. Они конечно славятся своими багами, но уж таких страшных ошибок всяко не сделали бы.
Да много талантливых контор.

Хотя для меня дух ПЛиО это - Dragon Age: Origins, ей бы больше свободы выбора и открытый мир - цены бы не было.

А сюжет точно не Мартин писал?
Вот тут пишут что Мартин.
 

Брех

Кастелян
Про CD Projekt ничего сказать не могу, но обсидиановцы, кмк, при всех своих достоинствах не всегда умеют создать нужную атмосферу и со стилем у них беда (но это конечно дело вкуса), что до багов, то мне наверное повезло - ни с одним не столкнулась, а графикой меня после восьмого King's Quest-а, уже наверное, никакой не напугаешь.
Ну не знаю... По мне так мило, но явно не то - где то смягчили, где то впихнули откровенную хрень, местами вставили "любимые" приёмчики, сюжет напоминает конструктор и это, конечно, моё ИМХО Baldur's Gate и тот ближе по духу будет.

Вот тут пишут что Мартин.
Вот тут пишут что "под редакцией" т.е. он их проверял и контролировал, может даже делал какие-то поправки, но сам не писал.
 

Magnar

Наемник
В одном из интервью разработчики ДАО упоминали, что черпали вдохновение из его книг.
Да, я тоже это читал.
Они даже во второй части карлика с арбалетом ввели :)

Ну не знаю... По мне так мило, но явно не то - где то смягчили, где то впихнули откровенную хрень, местами вставили "любимые" приёмчики, сюжет напоминает конструктор и это, конечно, моё ИМХО Baldur's Gate и тот ближе по духу будет.
Ну это сильно чувствуется в предыстории благородного дворянина. Интриги домов за земли, серые стражи = ночной дозор и т.д.
А так да, жесткости до ПЛиО не хватает.

Вот тут пишут что "под редакцией" т.е. он их проверял и контролировал, может даже делал какие-то поправки, но сам не писал.
Ну по мне главное что он их одобрил. Значит вся эта история с
братством "за Таргариенов", бастардом Роберта и Таргариен, Серсеей и Валларом
таки с натяжкой канон.

Интересно было также прогуляться по стене и Кротовому городку, пусть и с такой ужасной графикой.
 

Брех

Кастелян
Ну по мне главное что он их одобрил.
И ребята молодцы, да. Такого "погружения" у меня давно уже не было. Наверное буду ещё раз проходить за другие классы и концовки.
Знать бы ещё какой из этих "канонов" действительно канон:)


Ну это сильно чувствуется в предыстории благородного дворянина
Ну я её проходила до Мартина так что для меня это было очередной вариацией на тему "враги сожгли родную хату, убили всю его семью", а потом уже откровенное заимствование раздражало.

А так да, жесткости до ПЛиО не хватает.
Да там не в жестокости дело, скорее в том что у Мартина нет "главных" персонажей, а в ДАО идёт чрезмерная, на мой вкус, централизация вселенной вокруг ГГ и, наверное, это моя главная претензия :annoyed: .
 

Magnar

Наемник
Знать бы ещё какой из этих "канонов" действительно канон
Ну
бастарда по-любому Варис увез в Вольные города
А у Сарвиков помимо Алистера есть еще и дядя - капитан стражи. Риман (?) Сарвик.
Хочется верить что это канон. Кстати, если внимательно читать записи то можно узнать что
Братство связано с Варисом, ну или по крайней мере знает что он за Таргариенов
. Это уже спойлер. Значит у Вариса и ко - все схвачено и есть сторонники внутри Вестероса.
 

Брех

Кастелян
Значит у Вариса и ко - все схвачено и есть сторонники внутри Вестероса.
Я бы удивилась если бы у него их не было. Он же такой весь "идейный вдохновитель реставрации". Ну и мне будет приятно даже если Мартин просто упомянет в книге Сарвиков или Вестфордов хотя бы как пресёкшиеся рода (хотя лучше уж как где-то абстрактно существующие))
 
Сверху