король Ходор , речь про нападение на поселение. Я вот говорю - Дени напала на воюющих. На что мне отвечают - они мирные, в колокола звонили. Вот как делать, чтобы на них нападали - вот ответ.
Но емнип там раньше не сжигали КРУПНЫЕ города.
Каждый раз устраивали резню. Мартин пишет об этом, потому что мир устроен именно так. Если говорить глубже, то Валирия стерла с лица земли Гис. Это прямая аналогия к Карфагену. Или вот он описывал войну с ройнарами.
Мне лень искать текст, но вот из ПЛиОвики:
Неизбежный конфликт завершился около тысячи лет назад, когда три драконьих владыки вмешались в войну (т.н. Вторая Война Специй), помогая своим волантийским родственникам. Мужчин, захваченных в плен, перебили, детей и женщин увели в рабство, город сожги и засыпали солью.
Армия Гарина прошлась по реке огнём и мечом, разрушая валирийские города; они даже убили двух драконов и ранили третьего. Тем не менее, в битве у стен Волантиса в устье реки армия Гарина столкнулась со всей мощью Валирии — армией Республики и 300 или более драконами — и была полностью уничтожена. После этого валирийцы прошли вверх по реке, уничтожая оставшиеся беззащитными ройнарские города.
Или возьмите войны дотраков, которые уничтожили две цивилизации целиком в войнах. Если вернуться к Вестеросу, то можно вернуться к завоеванию андалов, которое представляло собой полнейшую резню всего живого с истреблением на корню. Про нападения на города, то вот Мартин описывал тот же Танец, где Зеленые сожгли город в Просторе или там эссосцы напали на города Веларионов.
Если вернуться ко времени Восстания Баратеона, то у нас будет резня в КГ и резня в Чаячьем городе, устроенная поклонниками Роберта. Плюс мы знаем, что Талли сжигал деревни целиком, кто переходил на сторону Эйриса. Но это, конечно, не города, а деревни. Но так устроена война. Или взять нашу войну, когда там при взятии замков захватчик предает всех мечу.
Вот Мартин пишет такой вот мир. Вот он так устроен. Такие войны. Пытается быть реалистичным. А потом в конце - ну как так можно, никто так не делал. Хотя до этого так делали все и всегда, при этом не имея на этого достаточно оснований.