Вот и допрашивал бы в замке,а не просил привести в личные покои на ночь гляда.Не в стиле Тайвина.
Так покои-то, они тож в замке. И они. такскать, разной степени приватности. есть пиршественный зал. есть кабинеты, большие и малые.
Привести в покои - это никак не значит привести в койку.
Что делала Шая в покояъ Тайвина не написано.Про жаркий секс и соблазнение ей Тайвина не упоминается.
Строго говоря, что делал в нужнике лорд Тайвин, автор тоже не уточняет. Ну, сидел со спущенными штанами, и что из этого следует?
Не просто к жизни надо,а к жизни книжного героя Тайвина.
А значит, надо присмотреться к стилю автора. И мы увидим, что "кучеряво" автор не любит, а любит близко к жизненной правде.
А когда всякие события, в реализм не укладывающиеся, происходят, то тут же следует объяснения.
Поясню примером. Мертвые, принесенные в Черный замок, ночью встают и идут убивать. Автор не заставляет нас догадываться об этом.
Дракон убивает человеческого ребенка. Мы узнаем об этом сразу. Чары Красной женщины и Беррика, превращения Брана - нигде автор не выдерживает таинственной паузы.
Так что ,боюсь, на красивую теорию о приведенном Варисом живце Шае, на которую должен был клюнуть тоже приведенный Варисом убивец Тирион, который должен будет непременно одолеть и убить отравленного к тому времени Варисом же (или Оберином?) лорда Тайвина...придется положить.
Если же вы решили оставаться в рамках этой теории, то ответьте, пожалуйста, на чем основана уверенность организатора данного спектакля в том, что мелкий, а еще и отсидевший, да еще и поднявшийся на 200+ ступенек калека-карлик замочит полную сил девку и нестарого еще мужика?