Thoros
Знаменосец
Нулевой день: 13 февраля 2015 года, c 18:00 по Москве до 23:59 по Москве. Игроки могут передвигаться по локации и заговариваться в личках, но не могут осуществлять интриги и дуэли.
День первый: 14 февраля, с 18:00 до 23:59 по Москве.
День второй: 15 февраля, с 18:00 по Москве.
Окончание игры: 16 февраля, в 00:00 по Москве.
Локация: Драконий камень
Время: 115 год AL
Игра будет вестись с игровых аккаунтов.
Игровой аккаунт должен содержать слова (игра ПиК). Игровые аккаунты прошу создавать только после того, как физики утвердили вас на роль.
Игру будут вести два мастера - P_G и, как вы уже наверное догадались, я.
СИНОПСИС. В 115 году принц Деймон Таргариен самовольно вернулся из изгнания, прибыв на Дрифтмарк. Там он запросил руки и сердца у своей кузины Лейны Веларион, убив в поединке бежавшего из своего города Морского владыку Браавоса. Родители молодой женщины идею брака с опальным братом короля поддержали. Сама Лейна, красавица даже по меркам Таргариенов, также была очарована героическим и скандальным принцем. Однако, когда о помолвке доложили королю Визерису, он был взбешён, заявив, что без разрешения монарха брак невозможен.
Одновременно младший брат Лейны, Лейнор был помолвлен с наследной принцессой Рейнирой. У последней, молодой романтичной девушки, это предложение энтузиазма не вызвало, так как слухи о наклонностях сына Морского Змея распространились вполне широко, ну по крайней мере, в королевской семье. Но когда принцесса заявила о своих сомнениях отцу, король, обычно благодушный, налился краской и проревел: «Пойдёшь за того, на кого я покажу!! А не то....» Рейнира гордо вскинула голову и удалилась, но по Красному Замку ходили слухи, что она плакала всю ночь.
Действующая королева Алисента из дома Хайтауэров не скрывала своей радостипо поводу конфликта отца и дочери, пытаясь в очередной раз уговорить Визериса переписать порядок наследования в пользу своего сына, девятилетнего принца Эйгона. «Настоящий дракон растёт», - говорила она Визерису, показывая на мальчишку, который совершал свои первые полёты на столь же юном и невообразимо прекрасном звере по имени Солнечный Огонь. «Алисента, я обещал, - пожимал плечами Визерис. - Слово короля крепче стали». Всё же Алисента и её первые союзники — мастер над кораблями сир Тайленд Ланнистер и бывший десница, мастер над законами сир Отто Хайтауэр, отец королевы — надеялись на перемену отношения Визериса к любимой дочери, если она совершит какие-то ошибки.
Для того чтобы избежать лишних пересудов черни и младшего дворянства, король принял решение устроить свадьбу не в Королевской Гавани, а на Драконьем Камне, исконной вотчине Таргариенов. Туда же были вызваны и принц Деймон со своей новой невестой (его первая жена, Рея Ройс скончалась в долине за год до описываемых событий).
Матчасть
Для полного понимания персонажей и сеттинга рекомендуем ознакомиться с замечательными повестями некоего Дж.Р.Р. Мартина "Принц-разбойник" и "Принцесса и королева". Повести можно легко найти в форумном разделе "Наши переводы". Советуем их прочитать даже если вы не собираетесь играть - они того стоят )
При этом мастера немного изменили оригинальную хронологию (в частности, свадьба Лейнора и Рейниры прошла на год раньше описываемых событий), а также кое-что додумали от себя, но изменения в целом косметические и сделаны лишь для придания формы сюжету игры.
Формат игры
Это будет традиционная "перелынька", достаточно камерная, с ограниченным числом участников. Все события будут происходить в королевском замке на Драконьем Камне (карта воспоследует) либо в ближайших окрестностях, включая портовый городок под замком.
Драконы
В силу того, что наличие драконов создаёт сильнейший дисбаланс между возможными игровыми фракциями, мастера, посовещавшись, решили от них отказаться. Впрочем, если игроки до игры убедят мастеров в необходимости их введения - решение может быть пересмотрено.
Даже в отсутствии драконов игроков могут ожидать некоторые сюрпризы. Будьте готовы к разному
Список персонажей:
Секретные переговоры. Отыгрываются в личной переписке. Физики обязательно должны быть включены в переписку. До игры переписываться можно без ограничений. Во время игры переговаривающеся игроки должны в общей теме находиться рядом.
Игротехнические персонажи (если таковые будут) главной целью имеют оживляж общей темы. С ними можно вести секретные переговоры и просить выполнять распоряжения. Но их заявки будут рассматриваться мастерами в последнюю очередь. В игротехи стоит записываться, если есть желание помочь мастеру и сделать игру лучше и красивей.
Союзы, договоры и альянсы. Заключаются в любое время до игры и во время. Отыгрываются в личной переписке. Физик обязательно должен быть включен в переписку, иначе альянс не засчитывается.
Отравления/дуэли/убийства - разрешены. Прежде, чем что-либо делать, игрок должен в личке согласовать с физиком свой план действий и получить его, физика, добро. Потребуется также некоторый отыгрыш в общей теме. Какой - физик скажет в зависимости от ситуации.
Романы и активные действия, вовлекающие другого персонажа - разрешены, но по шагу за раз. Можно поцеловать даму, но нельзя срезать у неё локон волос на память и сбежать - нужно, чтобы она отреагировала
Условие: Для сбережения динамики игры, если игрока нет онлайн, его персонаж становится неписью. Физики вольны его передвигать и отыгрывать по мере надобности. Когда игрок возвращается, то персонаж снова принадлежит ему.
Что нужно от вас:
После того, как ваш персонаж утвержден, прислать физикам в личку описание его целей на игру. Глобальные цели приветствуются, но желательно обрисовать, что вы будете считать успехом на конец трехдневной игры.
Также просьба указать, что у вас при себе из оружия, ядов, медикаментов, аксессуаров и прочих вспомогательных средств. Заявки принимаются только до начала игры. Внезапно возникшие в ходе игры суперпредметы, суперсоюзники или суперспособности не засчитываются.
Всю эту информацию просьба сохранить где-нибудь в отдельном файле. По окончанию игры я попрошу вас вывесить ее в общей теме, чтобы этим не приходилось заниматься физикам.
Физики
Задача физиков: следить, чтоб никто не выбивался из заявленного образа, фиксировать ходы и работать судьей в спорных вопросах.
Физики оставляют за собой право многоличности. Они могут появиться перед игроками в любой личине, хоть Великого мейстера Орвила, хоть Кригана Старка - по надобности.
ВАЖНО! Физики - не машины, а люди, которые пытаются практиковать многозадачность. Они будут тормозить, не понимать, переспрашивать, надолго зависать, а потом внезапно отвисать и молниеносно действовать. Поэтому всегда будьте готовы, что сделанная вами заявка пойдет в дело в том виде, в котором она она находилась в момент последнего сообщения, даже если вы думали, что она еще на стадии обсуждения. Если физик говорит вам, что у вас чего-то нет, а вы точно помните, что есть, приведите физику цитату из переписки.
Удачной игры!
День первый: 14 февраля, с 18:00 до 23:59 по Москве.
День второй: 15 февраля, с 18:00 по Москве.
Окончание игры: 16 февраля, в 00:00 по Москве.
Локация: Драконий камень
Время: 115 год AL
Игра будет вестись с игровых аккаунтов.
Игровой аккаунт должен содержать слова (игра ПиК). Игровые аккаунты прошу создавать только после того, как физики утвердили вас на роль.
Игру будут вести два мастера - P_G и, как вы уже наверное догадались, я.
СИНОПСИС. В 115 году принц Деймон Таргариен самовольно вернулся из изгнания, прибыв на Дрифтмарк. Там он запросил руки и сердца у своей кузины Лейны Веларион, убив в поединке бежавшего из своего города Морского владыку Браавоса. Родители молодой женщины идею брака с опальным братом короля поддержали. Сама Лейна, красавица даже по меркам Таргариенов, также была очарована героическим и скандальным принцем. Однако, когда о помолвке доложили королю Визерису, он был взбешён, заявив, что без разрешения монарха брак невозможен.
Одновременно младший брат Лейны, Лейнор был помолвлен с наследной принцессой Рейнирой. У последней, молодой романтичной девушки, это предложение энтузиазма не вызвало, так как слухи о наклонностях сына Морского Змея распространились вполне широко, ну по крайней мере, в королевской семье. Но когда принцесса заявила о своих сомнениях отцу, король, обычно благодушный, налился краской и проревел: «Пойдёшь за того, на кого я покажу!! А не то....» Рейнира гордо вскинула голову и удалилась, но по Красному Замку ходили слухи, что она плакала всю ночь.
Действующая королева Алисента из дома Хайтауэров не скрывала своей радостипо поводу конфликта отца и дочери, пытаясь в очередной раз уговорить Визериса переписать порядок наследования в пользу своего сына, девятилетнего принца Эйгона. «Настоящий дракон растёт», - говорила она Визерису, показывая на мальчишку, который совершал свои первые полёты на столь же юном и невообразимо прекрасном звере по имени Солнечный Огонь. «Алисента, я обещал, - пожимал плечами Визерис. - Слово короля крепче стали». Всё же Алисента и её первые союзники — мастер над кораблями сир Тайленд Ланнистер и бывший десница, мастер над законами сир Отто Хайтауэр, отец королевы — надеялись на перемену отношения Визериса к любимой дочери, если она совершит какие-то ошибки.
Для того чтобы избежать лишних пересудов черни и младшего дворянства, король принял решение устроить свадьбу не в Королевской Гавани, а на Драконьем Камне, исконной вотчине Таргариенов. Туда же были вызваны и принц Деймон со своей новой невестой (его первая жена, Рея Ройс скончалась в долине за год до описываемых событий).
Матчасть
Для полного понимания персонажей и сеттинга рекомендуем ознакомиться с замечательными повестями некоего Дж.Р.Р. Мартина "Принц-разбойник" и "Принцесса и королева". Повести можно легко найти в форумном разделе "Наши переводы". Советуем их прочитать даже если вы не собираетесь играть - они того стоят )
При этом мастера немного изменили оригинальную хронологию (в частности, свадьба Лейнора и Рейниры прошла на год раньше описываемых событий), а также кое-что додумали от себя, но изменения в целом косметические и сделаны лишь для придания формы сюжету игры.
Формат игры
Это будет традиционная "перелынька", достаточно камерная, с ограниченным числом участников. Все события будут происходить в королевском замке на Драконьем Камне (карта воспоследует) либо в ближайших окрестностях, включая портовый городок под замком.
Драконы
В силу того, что наличие драконов создаёт сильнейший дисбаланс между возможными игровыми фракциями, мастера, посовещавшись, решили от них отказаться. Впрочем, если игроки до игры убедят мастеров в необходимости их введения - решение может быть пересмотрено.
Даже в отсутствии драконов игроков могут ожидать некоторые сюрпризы. Будьте готовы к разному
Список персонажей:
- Визерис I Таргариен — король андалов и Первых людей, 38 лет - роль занята
- Принцесса Рейнира Таргариен — объявленная наследница престола, 19 лет - роль занята
- Королева Алисента — супруга Визериса, 27 лет - роль занята
- Принц Деймон Таргариен — великий воин и полководец, основатель Золотых плащей, бывший король Ступеней, 34 года - роль занята
- Лорд Корлис «Морской Змей» Веларион — величайший флотоводец и мореплаватель, 63 года - роль занята
- Принцесса Рейнис Таргариен - «Несостоявшаяся королева», тётка Визериса и супруга Корлиса, 41 год - роль занята
- Лейна Веларион — дочь Корлиса и Рейнис, 22 года - роль занята
- Сир Лейнор Веларион — сын Корлиса и Рейнис, 21 год - роль занята
- Лорд Лайонел Стронг — Десница короля, владыка Харренхолла, 40-45 лет - роль занята
- Сир Харвин «Костолом» Стронг — сын лорда Лайонела, самый сильный человек в Семи Королевствах. Верен принцессе Рейнире. 23 года - роль занята
- Сир Кристон Коль — Лорд-командующий Королевской Гвардии, великий воин, 33 года -
- Сир Отто Хайтауэр — Мастер-над-монетой, отец королевы Алисенты, опытный интриган. 45-50 лет. роль занята
- Сир Тайленд Ланнистер — Мастер-над-кораблями, 27 лет. Приятный молодой человек, но несколько недооцениваемый со стороны политик - роль занята
- Сир Джоффри Лонмаут - Близкий, очень близкий друг Лейнора Велариона, 20 лет. роль занята
- Сир Джаспер Уайлд - Мастер-над-законами, 30-35 лет - роль занят
- Джейн Аррен - племянница покойной жены короля Визериса, 25 лет - роль занята
Секретные переговоры. Отыгрываются в личной переписке. Физики обязательно должны быть включены в переписку. До игры переписываться можно без ограничений. Во время игры переговаривающеся игроки должны в общей теме находиться рядом.
Игротехнические персонажи (если таковые будут) главной целью имеют оживляж общей темы. С ними можно вести секретные переговоры и просить выполнять распоряжения. Но их заявки будут рассматриваться мастерами в последнюю очередь. В игротехи стоит записываться, если есть желание помочь мастеру и сделать игру лучше и красивей.
Союзы, договоры и альянсы. Заключаются в любое время до игры и во время. Отыгрываются в личной переписке. Физик обязательно должен быть включен в переписку, иначе альянс не засчитывается.
Отравления/дуэли/убийства - разрешены. Прежде, чем что-либо делать, игрок должен в личке согласовать с физиком свой план действий и получить его, физика, добро. Потребуется также некоторый отыгрыш в общей теме. Какой - физик скажет в зависимости от ситуации.
Романы и активные действия, вовлекающие другого персонажа - разрешены, но по шагу за раз. Можно поцеловать даму, но нельзя срезать у неё локон волос на память и сбежать - нужно, чтобы она отреагировала
Условие: Для сбережения динамики игры, если игрока нет онлайн, его персонаж становится неписью. Физики вольны его передвигать и отыгрывать по мере надобности. Когда игрок возвращается, то персонаж снова принадлежит ему.
Что нужно от вас:
После того, как ваш персонаж утвержден, прислать физикам в личку описание его целей на игру. Глобальные цели приветствуются, но желательно обрисовать, что вы будете считать успехом на конец трехдневной игры.
Также просьба указать, что у вас при себе из оружия, ядов, медикаментов, аксессуаров и прочих вспомогательных средств. Заявки принимаются только до начала игры. Внезапно возникшие в ходе игры суперпредметы, суперсоюзники или суперспособности не засчитываются.
Всю эту информацию просьба сохранить где-нибудь в отдельном файле. По окончанию игры я попрошу вас вывесить ее в общей теме, чтобы этим не приходилось заниматься физикам.
Физики
Задача физиков: следить, чтоб никто не выбивался из заявленного образа, фиксировать ходы и работать судьей в спорных вопросах.
Физики оставляют за собой право многоличности. Они могут появиться перед игроками в любой личине, хоть Великого мейстера Орвила, хоть Кригана Старка - по надобности.
ВАЖНО! Физики - не машины, а люди, которые пытаются практиковать многозадачность. Они будут тормозить, не понимать, переспрашивать, надолго зависать, а потом внезапно отвисать и молниеносно действовать. Поэтому всегда будьте готовы, что сделанная вами заявка пойдет в дело в том виде, в котором она она находилась в момент последнего сообщения, даже если вы думали, что она еще на стадии обсуждения. Если физик говорит вам, что у вас чего-то нет, а вы точно помните, что есть, приведите физику цитату из переписки.
Удачной игры!
Последнее редактирование модератором: