В целом же то, что изображено, смотрится как гротескный гибрид Минойского Крита с Египтом и Турцией (а вместо быков — медведи
). Что, разумеется, основательно отстоит от Новгорода.
В тексте этого тоже хватает — лабрисы в качестве священного символа, "верхний" и "нижний" города, воины-рабы (о чем мы и раньше знали — хотя, конечно, двуручные топоры делают их похожими на варяжских гвардейцев)....
В пользу "Новгородской" гипотезы там отчасти говорит всплывший эпитет "Великий" (Великий Норвос). Упоминание ношения не-жрецами усов — но не бород — отчасти можно истолковать как довод "за", но мало ли где IRL носили усы или не носили бороды! Обритые головы женщин и парики у представительниц знати — тоже не самая, скажем прямо, "русская" деталь....
К этому, правда, следует заметить, что TWOFAI вообще любит этот сюжет — обритые головы у иноземных женщин. Головы бреют, в частности, женщины Джогос Нхай, когда как у мужчин описана традиционная монгольская причёска. Но реальные-то монголки волос наголо не брили....