- Я обожаю детективы. Сегодня день, помимо любви, был посвящен сериалу "Индевор", люблю тягучие английские расследования, как впрочем и молниеносные американские, даже некоторые туповатые российские не прошли мимо меня. Романтические мелодрамы обычно развиваются по одному шаблону, поэтому сценарий и актеры не должны выбиваться из ожидаемого зрителями образа.
Пусть местом действия будет будущая питерская сходка, а каждый играет сам себя, раз уж рассматривается автобиографический вариант.
Итак, Питер, ветер, мокрый снег, слякоть по колено, унылые серые армейские праздники.
1 сцена.
Вдоль по Невскому проспекту идет Бурундук, в руках портфель с нижним бельем, которое он надеется по случаю (именно с романтическим случаем и связаны упомянутые надежды) поменять, конец шарфа развевается за ним, указывая на Ватербендер, с визгом носящуюся по лужам, и Гагариона, говорящего голосом робота. Посреди проспекта у книжного магазина их ждет Рабен, молча курящий и внимательно смотрящий вдаль, рядом примостилась Таяни, они разные, но многим кажутся похожими. В метро со стороны Черной речки трясутся в вагонах Дальтоник, Робуста, Сантинор и КРом, последние два там стрелялись, но пули оказались холостыми.
2 сцена.
Очень пафосный бар.
Наши герои входят и тут же выходят, провожаемые укоризненно-величественным взглядом бармена.
3 сцена.
Бар у Политехнического университета, возможно байкерский.
Большой стол заставлен горячительными напитками, закуской, чашкой кофе для Дальтоника и рулькой (подоспел опоздавший на поезд Хэвлок).
Идут разговоры, тосты, обсуждение игр.
4 сцена.
Обещанная романтика. Входят Дени, Кейт и Арлисс (она для драмы).
Присутствующие уже пьяны, поэтому начинается оргия, Кейт и Дени трезвы, они могут и так. Арлисс отводит в сторону Хэвлока и жамкает за бочки.
5 сцена.
Все просыпаются в одном гостиничном номере и ничего не помнят. И только Дени с Кейт загадочно улыбаются, они все записали на видео для Вестероси.
Маска помолчала.
- Мне кажется, что в мой табак пробрались вещества. Вы себя как чувствуете, Дени?