Определённо.
До сих пор Санса была фигурой, которую другие перемещали по доске для достижения их собственных целей, используя её, сбрасывая её, сообщали ей, что она выйдет замуж за Джоффри, за Уилласа, за Тириона. Она начинает по крайней мере понимать, как она может играть в эту игру престолов и быть не фигурой, а игроком, иметь личные цели и двигать другие фигуры. Она не воин, как Робб или Джон, она не дикий ребёнок как Арья, она не умеет сражаться на мечах, не умеет возглавлять армии, но она может использовать свой ум, такой же, как у Мизинца.
В этом интервью примечательнее всего то, что Мартин фактически указывает, что Эддард использовал Сансу для своих целей (помолвка - как доказательство лояльности Роберту, разрыв помолвки - как средство в войне с Ланнистерами). А второй любопытный момент - это то, на что любят пенять Петиру, будто бы он разрушил счастье Сансы с Уилласом. Так вот, собственно Мартин подтверждает, что выйти за Уилласа - это не решение, которое Санса приняла по собственной воле, это воздействие игры Тиреллов, которым конечно ничего не стоит одурманить романтичную девочку рассказами о катании на лодках, соколиной охоте и цветущих садах.
Все люди чего-нибудь да хотят, Алейна. И зная, чего хочет тот или иной человек, вы получаете понятие, кто он и как им управлять. Ну, про Ланнистеров и говорить бессмысленно, они в отличие от Старков и Тиреллов не заморачивались с сочинительством и использовали Сансу грубо и бесхитростно.
В противовес всем прочим Петир обучает Сансу тому, как взять свою судьбу в свои нежные ручки. При этом он не принуждает её, как Ланнистеры, не плетёт ей сказок, как Тиреллы, не держит в неведении, как Старки. Оттого Санса и не фантазирует о будущей жизни с Гарри, что теперь она играет ведущую роль, и то, как сложится её жизнь, зависит уже только от неё, а не от мужчины, который будет с ней, или его семьи.