А не о чем говорить. Мне нравилась Санса именно потому, что в отличие от других Старков она была живой, не прямолинейной, такой немножко себе на уме всегда. Вот пик раскрытия её образа - это суд в Долине (видите, даже не секс и не поцелуи, а тонкая психологическая игра между этими двумя и одновременно с остальным миром), а дальше, увы, образ утратил оттенки, и к 7-му сезону Санса превратилась в такую же пафосную тумбу, как Джон и Дейнерис - в этом нет никакой трагедии, напрасно вы пытаетесь раскрутить меня на какие-то сильные эмоции, это просто скучно.
Подождите, мне кажется, что вы все время упускаете значимость одного момента. Санса Старк доверяла Петиру Бейлишу, который своими руками привез её к Винтерфеллу и отдал Рамси Болтону. Который насиловал и истязал её. Держал взаперти, не давал выйти из комнаты и навещал только для того, чтобы в очередной раз изнасиловать и избить/порезать.
И сейчас, в 7 сезоне вы видите именно эту женщину - в очередной раз преданную, которая поняла, чтобы она на самом деле не больше, чем фигура и что до неё есть дело только её семье. Да, Джону на самом деле до неё есть дело. Может он и не начал с первых секунд ценить в ней невероятного игрока, но она ведь по сути друг друга и не знали.
А чего вы хотите от неё - что она должна испытывать к Мизинцу? Ведь Мизинец на самом деле продал её. Санса всей картины не видит - но вы-то видите. Вы видите, что он отдал её Болтонам и поехал к Серее просить разрешение на военное вторжение на Север. Долинцам он скормил версию о похищении. То есть он Сансу подложил под Рамси Болтона с одной целью - это помогает ему в его игре. И от того, что он её при этом еще и трахнуть хочет, это не становится историей любви. Обратите внимание - он главной мечтой назвал Железный трон - не её. После вялого "любовь моя" первое, что он сказал - что надо бы чтобы Север пошел на ней, законной дочерью Неда Старка, а не за бастардом. Казалось бы - вот твоя любовь, бери её, в чем проблема? Но ему не нужна Санса, ему нужен Север, а Санса лишь приятная фигура и чувства к ней явно слабее, чем желание власти.
И Санса это видит. "Только дурак поверит Мизинцу" - это не "слив", это жизненный опыт персонажа. Мизинец на самом деле использовал её и ему было плевать на то, что с ней будет и что она будет принадлежать другому. Это была часть его игры. Так почему женщина, которая теперь ясно это видит, должна ему внезапно начать доверять и лечь с ним постель? С какой стороны искать психологическую достоверность?
В целом сложная психологическая сказка обернулась комиксом про борьбу добра со злом, как будто кто-то варварской рукой расправил бумажные кораблики, избавляясь от мартиновской многослойности и объёма, чтобы записать на этих листках сценарий 7-го сезона.
А как должно было быть? Женщина, которую предали и использовали вдруг должна проникнуться любовью к тому, кто её предал и использовал? Я не знаю, почему вы это считаете многослойностью и объемом, но на мой взгляд это весьма плоско и безжизненно. Дело в том, что вы поставили одно условие "влюбятся и переспят" и годами игнорируете все, что снято и написано, потому что это не укладывается в вашу теорию. Но это и раньше не укладывалось. Санса Старк не была влюблена в Мизинца. Если ей и льстило его внимание, как любой нормальной женщине, то это совершенно не значит, что после всего случившегося она вам должна выдать любовь.
Так что это не комикс, это нормальное развитие событий. Комикс - это то что вы предлагаете. Нечто нежизнеспособное и ничем не обоснованное. На секунду представьте все-таки то, что произошло с Сансой и с обязательным учетом, что она - не фанатка Мизинца. И не придется сначала натягивать сову на глобус а потом обижаться, что все не идет так, как вы придумали. Все как раз идет логично. Просто раньше Мизинец своих жертв в оборот снова не пытался пустить, а тут вот выбора нет.
А что до того, что Мизинец - мебель.... а что ему еще делать? Он мастер лгать, болтать и убивать чужими руками. Что из этого сейчас нужно Сансе и Северу?
И почему он открыто не попросил её руки? Уж не потому ли, что не нужна ему леди Болтон, если король Севера - Джон Сноу.
Вы можете сколько угодно обижаться на сценаристов, но ради бога - а вы предполагали что - счастливый брак? После всего, что сделал и продолжает делать Мизинец?
И я могу ошибаться, но вполне может случиться так, что через несколько лет вы будете говорить, что Мартин тоже потерял талант и разрушил великую многослойную и психологически точную историю любви, хотя на самом деле её банально не было в том виде, в каком вы её представляете и ничего не значит этот снежный замок. Для Сансы - ничего. Ну, кроме головы Мизинца над воротами Винтерфелла. Я повторяю - могу ошибаться.