• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Ролевая игра "Таргариены и их драконы"

Ksana

Знаменосец
Про Таргериенов.
С самого начала они показались странными. Когда Висения заговорила о том, что хочет убить мужа ( в личке с Вхагар), то дракониха даже решила, что это такое образное выражение (ну вот кому из жён иногда не хочется убить мужа?) - настолько не укладывалось это высказывание в каноничный вид одной сплоченной семьи, покоряющей континент.
Вхагар не видела причин желания всадницы по-настоящему убить Короля-Мужа.
До тех пор, пока драконов не добавили в лички их всадников.
Тут-то Вхагар стала лучше понимать то желание Висеньи, (а услышав очередное изменение планов, когда самоотравление короля отменялось, а собирались травить кого-то другого, - Вхагар даже спрашивала ГМa, чисто теоретически..., что будет, если один Тарг натравит своего дракона на другого Тарга?)
Но после желания "убить" на Висению опять же весьма внезапно накатывали желания совсем другого рода. Следовали бурные постельные примирения, после чего - ничего не менялось. Как будто и не было никакой неземной любви вот только что.
Только причины таких перепадов были чаще всего непонятны, а драматизма и надрыва "на ровном месте" хватало, a в некоторых ситуациях был очевидный перебор.
Оставалось одно железное объяснение " ну Тарги же", но как-то не верилось, что Тарги времён завоевания были такими. Как правильно сказал Эйгон - "как будто начали прямо с Безумного".
Эйгон
. Совершенно непредсказуемый, непонятный, недоговороспособный. Самодур одним словом. Причём идея о мнимой смерти поначалу выглядела " Вау!! Вот этот будет движ!! " И, как мне кажется, нужно было эту идею доработать - она была сырая, но вполне оригинальная.
А когда понеслось - нет, мы отравим ..кого-то другого. ну хотя бы кого-нибудь. Торхена Старка например. a может кого и другого - то это -"остапа понесло", и это именно тот момент, ключевой из всех моментов, когда "что-то пошло не так"( похоже эта фраза станет мемoм этой игры :), или уже стала)
Было ли его за что травить? или это просто потому, что идея кого-то травить прижилась и руки чесались?
А уж когда сам отравился, да с таким видом, что по-настоящему жить дальше не собирался, то я за компом, хоть и не Вхагар, но огнём дохнула, от возмущения!

Это что же получается, вот те все Завоевания, Пламенное поле и всё такое - это чтоли напрасно было?!?
Рейнис улетела, Висения только что звезданулась с дракона, еле живая(как потом оказалось, живая огогого)
и - самоубившийся Король - вишенка на торте, на блюде с голубой каёмочкой, лично Королём преподнесённая заговорщикам и просто недовольным переменой власти.
Потому Висения - молодец! Эйгона надо было воскресить хотя бы из вредности, а то ого как резво как из заварившейся каши самоустраняется, нет, дорогой, ты теперь так просто не умрёшь:sneaky:
Продолжение - позже.
 
Последнее редактирование:

BlackOrb

Знаменосец
И да, это Тарги. У них междусобойные разборки чуть не в каждом поколении.
Я планирую написать свои впечатления после того, как осилю все лички, но тут мне хочется высказать одно замечание. Всякий раз, когда Тарги начинали друг с другом грызться, это приводило к трындецу и так или иначе надолго или нет (в зависимости от преемника, кому это приходилось разгребать), но сильно их ослабляло. В пору Завоевания этого не наблюдалось даже близко. Да они бы друг друга поубивали еще на Драконьем Камне с таким взаимным отношением. Загруз Ориса я могу пока прокомментировать только как "мда..."
Продолжаю читать.
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
У меня есть теория, почему что-то пошло не так.
У меня не теория. Я знаю, что пошло не так. Это была серия событий, некоторые - связанные друг с другом, некоторые - нет.
Я напишу об этом пост, как только закончу с выкладыванием переписок, чтобы у игроков картина была как можно более наглядной.
И здесь, я думаю, промах в кастинге из-за того, что в перелыньках уже обсуждалось - плохая ориентация в Кайвассе.
Я действительно очень плохо ориентируюсь в Кайвассе. Это действительно фактор, повлиявший на некоторые из неудачных событий.
Степень влияния этого фактора - гораздо более спорный вопрос.

Одним из уроков, который я извлекла из ВЗК, был урок про мискасты.
Мискасты бывают всегда. Иногда их удается отсеять еще до игры или в самом начале. Но иногда на них уже завязано столько взаимодействий, что все, поздно. Иными словами, нет ничего, что я могла бы сделать, чтобы застраховаться от мискастов на все 100%.

Здесь мне могут сказать, что вот если бы я следила за форумными течениями... Ответ прост. Я не слежу за течениями, потому что это стоит мне слишком дорого. В часах и минутах. У меня многогранная жизнь и 24 часа в сутках. Если цена за осведомленность - другие мои проекты, мне не нужна осведомленность такой ценой. Я не могу себе ее позволить.

А главное - эта осведомленность все равно не дает 100%й гарантии. Как показал случай с Торосом на ВЗК.

Поэтому важно не то, что бывают мискасты, важно, какие есть механизмы у мастера, чтобы ее разруливать.

И вот тут начинается интересное. Что такое мискаст? Это когда человек сыграл не так, как я вижу? А откуда он может знать, как я вижу? Мысли мои прочитать? И зачем мне, чтоб он играл, как я вижу? Мое видение я и сама знаю. Если бы требованием было, чтобы все играли, как я вижу, мне и игру затевать не надо было бы. Я бы села, уставилась бы на свой большой палец, и в два часа проиграла бы всю игру у себя в голове.

для меня идеальная Рейенис только Рандори.
Здесь имеет смысл рассказать, в чем состояли мои мучения при выборе Рейнис.

Рандори действительно предложила ту Рейнис, которую предлагают нам менестрели. Игривую, любящую, преданную семье.
Вот только маленький момент. Рейнис, милая крошка Рейнис, по канону настояла на введении "закона о шести палках". И эта деталь разом рушит образ лукавой красавицы, у которой на уме только певцы да полеты. Рейнис занималась делами государства. Рейнис была способна проталкивать законы. Рейнис должна иметь свою точку зрения и свою политическую позицию, а не только "как брат скажет".
Фокс предложил мне Рейнис, у которой было больше конфликтов - а значит, больше возможностей для игрового взаимодействия.

Другим фактором тут была как раз та самая осведомленность. И вот уж здесь меня нельзя упрекнуть, что я ни сном, ни духом. Фокс у меня после ВЗК был жестко записан в тролли. К Рандори отношение было (и есть) очень хорошее. У нас были разногласия при обсуждении ДиЭ, где я играла Ширу, и эти разногласия разрешены не были, но я знаю достоинства Рандори, и они для меня сильно перевешивают недостатки.

С Фоксом был длинный разговор, суть которого сводилась к моему вопросу: "Что вы здесь делаете:wideyed: и почему решили записываться в игру, если раньше вам все так не нравилось?" и его ответам, почему он думает, что в этот раз будет по-другому. В конце концов он привел ответ, который меня удовлетворил.

И вот передо мной выбор. Выбрать Рандори, о которой я знаю много хорошего и которая гарантированно сыграет Рейнис очень близко к тому, что описывает мейстер Яндель? Или выбрать Фокса, который предлагает мне Рейнис, какой я раньше не видела - но какая тоже могла быть? Рейнис с конфликтом, Рейнис с противоречием, Рейнис, какую я сама не могла бы придумать, но которая впишется в рамки, заданные Мартином? Я выбрала второе.

И, глядя на Рейнис, которую сыграл Фокс, я не могу сказать, что это был мискаст. Мне понравилась его Рейнис.

И обратно к мискастам. Здесь есть еще один фактор, который люди склонны забывать. Судить о том, был человек мискастом или нет, можно только по результатам. После того, как он или она уже сыграли. Но! Отыгрыш не происходит в вакууме. Отыгрыш зависит от всех игровых взаимодействий. На него влияют другие игроки. На него влияет общение с мастером. На него влияет время, которое человек проводит в игре. На него влияют форс-мажоры. И предсказать, как именно повлияют эти факторы, в момент кастинга невозможно. Хоть как ты будь знаком с форумными тенденциями.

Скажу проще. Если бы я судила по прошлым мискастам - в этой игре не было бы Лорена, Брандона, Лиандра и Вхагар.
 

Rianna

Знаменосец
Небольшой отзыв по игре в целом и по некоторым игрокам

Не знаю, кому как, а мне игра понравилась. Да, в силу обстоятельств я была в ней скорее наблюдателем, чем игроком, но даже наблюдать было интересно. Особенно в субботу, в тот день я вообще постоянно рефрешила страницу, ожидая продолжения банкета. Прям как в старые добрые времена.:thumbsup: Воскресенье было подзатянутым, конечно, все по личкам тусили в основном. Но все равно, впечатление хорошее осталось от игры. Спасибо, Perelynn!:hug:

Отдельно хотелось бы отметить задумку с акком "Окрестности игры"! Шикарная идея! Было очень интересно гадать, какие посты были от ГМа так, для антуража, а какие - написаны игроками. Надеюсь, в следующих играх эту задумку тоже будут использовать.

И еще я хочу написать про нескольких игроков, с которыми мы часто/иногда не совпадаем взглядами, но которые в этой игре очень приятно удивили.

Висенья - Vhagar, хочу сказать, что вам хорошо подошла эта роль. Вы обычно привносите в отыгрываемые роли что-то свое, и, на мой взгляд, это "свое" не всегда удачно подходит к роли. Но вот здесь одно на другое наложилось очень удачно.

Лиандр - K_Rom, да, я вам обычно после игр пишу, что мне не нравится ваш стиль. Так вот, не знаю, что поменялось (и сознательно ли вы что-то меняли), но посты Лиандра мне лично хорошо заходили, и я с удовольствием их лайкала. Лиандр был в меру пухл и смешон. Отвечая на ваш вопрос про безликого - в какой-то момент игры (где-то во второй день, если не ошибаюсь) у меня появилось ощущение, что вы явно наслаждаетесь своей ролью, что вам очень нравится отыгрывать Лиандра. И, примерно зная вас, я поняла, что у пухлого львенка есть какое-то двойное дно. Но, конечно, про безликого я не подумала, мои предположения были более прозаичны - искусный мечник, который это тщательно скрывает (ну не зря же вы постоянно этот меч вспоминали), или, например, интриган, который только притворяется простачком, а сам мечтает занять место дяди. В последнюю теорию хорошо ложилось убийство Лорена, из чего я была на 100% уверена, что это сделал Лиандр.

Лорен - Cate, я вообще вас не узнала. Лорен был очень хорош, какой-то легкий у вас получился персонаж, очень приятный. Жаль, что до игры ваш нестабильный онлайн наложился на мой нестабильный онлайн, и нам не удалось пообщаться побольше.
 

Ksana

Знаменосец
Допишу про Таргов и драконов.
С Всадницей-Висеньей не с первого поста в личке появилось ощущение "сыграемся", меня весьма поднапрягло то, что Вхагар её Всадница решила покормить ещё и ланистерскими воинами,
но - это меня лично, как игрока, а дракону-Вхагар должно было быть пофигу же, и вообще я/Вхагар сама напросилась, размышляя о разнице вкуса ( в буквальном смысле) дорнийцев и северян.
Но потом Вхагар со своей Всадницей прекрасно леталось, игрались и думалось.
Было немного обидно, что по поводу смерти своего дракона Висения показала весьма мало переживаний. Ну да, она там Эйгона противоядием отпаивала и всё такое, заверте..
Но всё же - я бы жгла. Я бы отпоенному Эйгону сказала - а теперь ты, я и Балерион летим мстить за Вхагар, и ты сделаешь это, ибо обязан мне жизнью ( а то опять отравлю и насовсем).
Импульсивности Висении вполне бы на такое хватило, но этого не было.
Рейнис. Рейнис и Мераксес были хороши. Мераксес была идеальным драконом, лучшим, чем другие - Вхагар слишком много "думала", а Балерион был слишком сам по себе (этот улёт на холм в самом начале ..) и- слишком зверюка-ящер.
А Мераксес была именно такой, как надо.
То, что они улетели, и то, что это Мераксес решила ... да, они всех бросили, что нехорошо (для игры), но как раз весьма логично - Мераксес залазил в голову варг и нелегко было ему не поддаться, a она не поддалась, но это принуждение подчиниться её должно было взбесить, а тут она приходит в себя - а тут драконов убивают. Всадница вся на нервах, Мераксес - тоже. Ну и улетели. Умнички.
Но будь я ними, я бы вернулась к концу, к самому концу игры, посмотреть, что там. С неба. Возможно просто посмотреть, а возможно - и дохнуть огнём, чтобы окончательно - гори оно всё, а мы - улетаем.
 
Последнее редактирование:

black hearts

Знаменосец
этот улёт на холм в самом начале ..
Улет на холм, к сожалению, не заслуга Балериона:(. Меньше, чем за неделю до начала игры мы узнали о семейном походе в театр, и Балериону пришлось первый день пропустить.
 

Рандори

Знаменосец
Игра была очень интересной.
Но так уж получилось, что от нее остались противоречивые впечатления. Я недовольна, и недовольна прежде всего собой. Это будет пост о том, почему все плохо.

Торрхен Старк как персонаж не вызывал у меня никакого энтузиазма, и я согласилась на него лишь потому, что он был нужен для сюжета и имел возможность активно участвовать в событиях.
И как-то он у меня не пошел. Мне просто не хотелось играть. Поэтому я ни с кем не заводила доигровых переписок, только отвечала, если кто-то сам приходил. Даже необходимость в них отвечать была в тягость. К пятнице немного раскачалась благодаря общению с лордами и Рикону, присутствие которого вдохновляло меня больше всего.
Но все равно у нас был конфликт между Рандори-игроком и Торрхеном-персонажем, между желанием активно участвовать в интригах и необходимостью отыгрывать характер сурового северянина.
С одной стороны, Торрхен очень недоволен тем, что он больше не король, у него есть тридцатитысячное войско и брат-варг. Не использовать их глупо. Если уж пришла в игру, надо хоть как-то двигать сюжет.
С другой - он Старк, и нарушить присягу не может. Это было бы неправильно с точки зрения образа.
Пометавшись между двумя крайностями, я решила выбрать нечто среднее - Торрхен давал клятву Эйегону, но не его сестрам. Они всего лишь женщины (это сексизм), к тому же их две, и если король умрет, не оставив наследника, у Торрхена будет право поддержать одну из них или не поддерживать никого. Вооот.
Усредненный вариант всегда самый худший, не получилось в итоге ни характер отыграть, ни что-то полезное сделать.
Сейчас, постфактум, мне видится, что было бы интереснее выбрать для сеттинга момент переговоров, когда присяга еще не принесена. В этом случае Старки действительно имели основания мутить какие-то конфликты.

Кроме того, я была абсолютно неспособна принимать какие-то серьезные решения. Каждый раз, когда я собиралась сделать какой-нибудь глупый и опасный поступок, голос разума напоминал о том, что я должна отыгрывать Торрхена. Итог - разработав всякие разные планы по убийству, в последний момент передумываю и не довожу их до конца. После того, как его величество захватил Рикона в плен, умер и воскрес, пришла уверенность, что шансов спасти сына из его рук нет, и можно считать его мертвым. Но это мысли Рандори, а Торрхен до последнего надеялся, что если не будет ничего предпринимать, то получит шанс спасти Рикона. Поэтому отказывался от самоубийственных планов (выплеснуть кислоту Балериону в глаза, напасть на Висенью или Ориса в шатре Шарры, обстрелять пиршественные палатки скорпионами, пока там еще кто-то был).

Итог - Торрхен умудрился настроить против себя абсолютно всех, сына не спас, позволил сжечь свое войско и бездарно погиб на поле боя. Остается надеяться, что его младший сын будет лучшим королем севера, чем покойный лорд Старк.

Ну и раз зашел разговор про Рейенис, скажу, что после прочтения личек с ее участием меня серьезно бомбит. Это был персонаж, в роли которого которого мне очень давно хотелось побыть, и я знаю, что сыграла ее лучше, чем кто-либо другой. Тот образ, который был раскрыт в игре, реакции на некоторые события вызывают недоумение. Она же Тарг, она делает что захочет, она наслаждается жизнью, она горит. Рейенис уверенно принимает свой долг и получает удовольствие от игры с лордами, а не обламывает им взаимодействие. И уж точно не страдает тихо в уголке.
В общем, если бы Рейенис и Торрхен не получились худшими персонажами игры, было бы не так обидно.
 

Leonard

Знаменосец
Рандори, мне не хотелось лайкать пост выше исключительно из-за вот этого:
В общем, если бы Рейенис и Торрхен не получились худшими персонажами игры, было бы не так обидно.
С чем я в корне не согласна и еще напишу, собрав мысли в кучку и как-то сформулировав (сейчас просто отходняк после аццкого аврала, даже лички не читала еще).
А с семейством Старков - та же история, выбрала лишь потому, что казалось: все будут за Таргариенов, а прислуживаться мне ну совершенно не хотелось. И потом поняла, что сильно погорячилась с выбором...
 

Perelynn

Знаменосец
Одна из мыслей, которую я пыталась выразить предыдущим постом, это "надо брать новых людей на интересные роли". Да, это риск для мастера и вызов для игрока (вызов=challenge). Но именно так рождаются бриллианты, вроде Ксаро в ВЗК*. Если брать всех на роли, удобные мастеру и уютные игрокам, это выродится в застой. Да, так безопасней, надежней, комфортнее. Но и скучнее.

*И да, я жалею, что идея о том, что надо было предложить Дени, пришла ко мне так поздно.
 

Thoros

Знаменосец
С другой - он Старк, и нарушить присягу не может. Это было бы неправильно с точки зрения образа.
Пометавшись между двумя крайностями
Да, я видел эту борьбу в Торрхене. И, кстати, сам уже не понимал до конца что мне делать. С одной стороны, я вроде как сторонник независимости по квенте и хочу повоевать. С другой - тебе не понравится, если Рикона убьют. Хотя вообще нам можно было ничего не предпринимать - есть чуйка, что при том, что там происходило, лагерь Таргариенов сам развалился бы. "Мне руку поднял рефери, которой я не бил".

В итоге большую часть времени посвятил варгованию с непонятными конечными целями.
 

K_Rom

Лорд
В общем, если бы Рейенис и Торрхен не получились худшими персонажами игры, было бы не так обидно.
Не нужно самобичевания. Торрхен был забавный, да, пластичный (мне понравилась это определение Лорена) в своих суждениях, но прикольный. Дело в том, что куда более суровую "пластичность" продемонстрировали массово (sic!) множество персонажей. Видимо, болота у Красного Зубца посылали особые миазмы и являлись гнездилищем психоделических комаров. Иначе чудеса, что недавно раскрыл "по-ролям", объяснить сложно.
Цепляться же можно к куче вещей: язык некоторых сообщений выпадает из времени, кто-то не понимает статус участников диалога, драконы много думают или не так ставят крыло, а термин "плацебо" вообще неизвестен в тех местах. Скажу больше, из "скорпиона" не реально сбить воздушную цель. Мы это плодотворно с картинками обсуждали сначала в книжном, а потом в ВИФ. И чего теперь? В каждой игре есть условности.

На счет Рейенис.
Почитал переписку Таргов. Но почему такая реакция у рулевого Рейенис? :confused: Мысль априори: королевне необходимо трахнуться с Лиандром Ланнистером, пусть светловолосым и зеленоглазым, а затем выполнить простое поручение и передать некие слова короля? Может на старости лет чего-то не понимаю в тонком искусстве политических совращений? Неужели что-то сказать можно только в постели?
Кстати, лесбийскую сцену двух сестер - архивировать и дать ссылку Reinhardt. :doh:

В этой связи вспомнил прикол, когда король схватил Лиандра за лапку и уволок в шатер. Вот тут, средний спойлер.
Пишу Перелынь: "Неужели Эйгон решил устроить гей-вечеринку с Безликим? Если бы знал, что "юноша" отзывается на слово Никто, монарх рискнул бы?" :D
 

Perelynn

Знаменосец
Количество вопросов "Кто играл Ориса Баратеона?" перевалило за критическую отметку, поэтому отвечаю: dgm.
А также сообщаю всем на будущее: по умолчанию я раскрываю имена игроков после игры. Чтобы сохранить инкогнито, необходимо озвучить мне это предпочтение отдельно.
 

Ksana

Знаменосец
Я позволю себе сейчас перепрыгнуть полноценный отзыв по персонажам.
Ибо я была крайне рада тому, что я была - дракон, что мои загрузы - минимальны, мощь - неоспорима, нужно только понять Всадницу, стать частью её, и мы будем непобедимы!
Насколько я понимаю - связь дракона и его всадника - посильней всяких дикарских связей, с волками, например.
Вот что такое волк, который просто крупная собака, которая не может решать исход битвы масштаба " с каждой стороны примерно 30 тысяч бойцов"?
В общем Вхагар была крайне уверена в себе (что видимо её и погубило) , присматривалась ко всем личкам Висении ( все драконы были добавлены в лички своих всадников) и потому я была настроена интересоваться только Таргaми и их ближайшим окружением, размышляя над тем, как я на это всё, что узнала - в драконьeм виде смогу показать.
Но у меня не получилось это показать :(
И нельзя сказать, что не прямо не было времени. Но я была связана образом, настолько уверена в том, что я-дракон - непобедим, и что у меня ещё полно времени..
Главное правило перелынек (его кто-то уже формулировал, я помню что-то такое) - никогда не откладывай на потом то, что можно сделать сейчас.
Не будь уверенным, что у тебя ещё есть время. Если есть время и мысли - пиши сию же секунду, ибо в следующую секунду тeбя могут убить, даже если ничто не предващало.
И тогда..
многие умеют достойно пережить такое, "Умерла - так умерла"..
Но я была в полнейшем офигении, вообще неожиданно мою Вхагар убили, а самое обидное было то, что вот как только я настроилась на игру полностью ( кончились всякие работы и необходимые домашние хлопоты, между которыми я вертелась до сих пор, играя Вхагар) - так меня убили.
Я взревела (мысленно) не хуже драконихи Вхагар, и единственный человек, кто мог понять мои эмоции и с которым можно было бы говорить, не нарушая правило о запрете обсуждения игроками игры, вне личек игры, и которое я из всех сил стараюсь соблюдать - это был ГМ.
Вобщем я попечалилась, жалея о том, что сейчас, когда вот прям ничего не мешает играть! - я! то есть мой перс! Я-Вхагар!! Убииита!:drownin:
А потом ..
да это долго писать и вам неитересно.
Вернёмся к тому, что я позволю себе написать короткий отзыв и не по всем персонажам. А только по тем, с кем в игре сталкивалась, или - ну что успела увидеть, то и напишу - позже.
....
Но видимо не так уж нескоро, - пока я это писала и отвлекалась - написали то:thumbsup:, о чём я не могу не написать в ответ вот прям сейчас.
 
Последнее редактирование:

Ksana

Знаменосец
Пометавшись между двумя крайностями, я решила выбрать нечто среднее - Торрхен давал клятву Эйегону, но не его сестрам. Они всего лишь женщины (это сексизм), к тому же их две, и если король умрет, не оставив наследника, у Торрхена будет право поддержать одну из них или не поддерживать никого. Вооот.
Усредненный вариант всегда самый худший, не получилось в итоге ни характер отыграть, ни что-то полезное сделать.
Торxхен на себя наговариваeт.
То есть да, он был слишким инертен, но просто он ни с кем не успел поговорить прямо, ну и не факт, что они говорили бы с ним прямо - что такое "говорить откровенно" наверное не знает никто, кроме.. Шарры Аррен.
Oни все уже успели преклонить колено, ещё до Торxхена Старка, и да, ему ничего другого не оставалось, как сделать то же самое.
Но мне офигенно понравилось, как Торхxен раскачался в личной беседе с Шаррой Аррен, его "да" - было прекрасно, было музыкой для моего убитого сердца, игрока, персонажа которого только что убили, который немедленно захотел играть дальше, потом понял, что слишком устал, слишком неподготовлен для новой, весьма весомой роли..
Но - общение Шарры с Торххеном - заставило Шарру (уже не Вхагар! а Шарру!) люто пожалеть, что её армия только на подходе, а то бы всем Таргам и их ошмёткам из тех, кто предали королевcтва Вестероса - было бы мало места!
предатели, присягнувшие истеричному выскочке, потерявшемy в один день двух драконов и одну сестру,
с одним ленивым драконом - были бы подавлены, если бы армия Севера выступила вместе с армией Долины.

Жаль, очень жаль, что не было у леди Аррен армии сию секунду. Но зато она узнала, что Старки только лишь преклонили колено, а не преломили.
И что загoвор был, хоть и задохнулся.

И да, после конца этой игры я попросила Перелынь больше не давать мне роли компаньйонов, жывотных, фрейлин и всего такого, что не может влиять на течение игры.
Я не говорю, что я гений, способный хорошо играть полководцев, но я совершенно уверена в том, что не хочу больше играть "подручных", которым полагается только слушаться команды, если я ещё раз возьмусь такое играть , то немаловероятно, что я просто с первых тактов грохну своего "господина"
А играть я хочу, и надеюсь - буду.
И потому пусть лучше я буду ещё одним бездарным "полководцем", чем беcсловеснным "кем-то" при малахольном господине.
...
Ещё хорош был Рикон Стaрк - потрясающее самообладаниe и лёгкость, и если Кэточке было запрещено в вас влюбляться, то почему у вас не возникло любви с Велейной? Я бы точно влюбилась, хоть Риконом, хоть Велейной.
Вот да, в этой игре было слишком много порывистых мгновенно затухающих страстей и слишком мало любви или хотя бы симпатии :(
 
Последнее редактирование:

Ksana

Знаменосец
Так вот я допишу, а то не уверена, что в ближайшие дни будет время на многобуквенные псты.
Про Таргов я всё сказала, a если выше было читать влом, то - они были слишком запутались в своих страстях и планах, чтобы остаться Завоевателями.

Орис. Ещё в доигровых переписках, создавал ощущение дающего вредные советы. Десница Короля, ближайший его друг - поддерживал самые бредовые короля-идеи. Но делал это весело, подыгрывал и был ни чуть не менее Таргом, чем все остальные Тарги.
Почитав игровые цели Ориса, бгг, о да, он так и отыграл.

Из других не могу не отметить Брендона Старка, когда он там завыл волком - то Вхагар его мигом учуяла, и если бы Вхагар не убили - мы бы с Висеньей полетели на охоту - гонять этого волка, а потом сожрать.
Ланнистеры - хорошо читались, даже при чтeнии по диагонали того, что не имело отношения к драконами их всадникам.
Прежде всего глаз цеплялся за аватары. У всех Ланнистеров они были шикарны, а вот то, что морду явно не-ланистеровского пухлика прицепили на своё лицо и едва лишь волосы осветлили - надо было всем об этом задуматься, это вообще-то весомая подсказка, хотя Ром - читтер, ни у кого не было шансов догататься, чтo пухлик - не настоящий.
Только вот если задним умом в морду лица всмотреться или в какие-то, да, несовпадения с образом в его словах. Ну да мало ли у кого там были несовпадения?
Нo двое других читались хорошо и легко.

Другие лорды плохо читались - было очевидно, что они просто обозначают "перебежал с одной лички в другую"

И да, я очень обрадовалась, когда увидела служанок, собирающих полевые цветуёчки. Это после прочтения той личkи я знаю, что это был обмен записками через служанок; а до этого эти служанки мне напомнили служанок, якобы собирающих репу из-под снега, у Винтерфелла, а тем временем там каток под воротами заливающих, а сами цветуёчки - прям как лютики, и заодно ромашки, которые по тайно распростаняемой информации должны были убивать драконов!:woot:
Во я ржала, если бы драконы были способны так же ржать - то я вполне могла сдохнуть со смеху:D
А чё не травили, кстати? Инфа ж 146 %! Лишили меня удовольствия сожрать и ромашки, и ими угощающих.

И да, а чё на мальчика у шатра Шарры никто не среагиpовал?
 
Последнее редактирование:

Memnochii

Знаменосец
Я, как "какой есть" ГМ, отметил для себя следующее - изначально в прошедшей перелыньке не было интриги. Ну, то есть, не было ярковыраженного конфликта. Все вассалы присягнули, армии отдыхают, пируют. Видимой интриги нет.
Я "гадал" и писал некоторым, в том числе Перелынь тоже, какую интригу будем в игре разыгрывать то? Предлагал даже шуточные версии...
Всё-таки в прошлых играх ярковыраженные интриги/конфликты были, поэтому никто не пытался дополнительно интриговать сверх меры. А здесь, получалось, что раз ярковыраженной интриги нет, то "а не сделать ли мне ее самому?". Думаю, так подумали многие. Вот и перестарались.
 

Cate

Знаменосец
Я действительно очень плохо ориентируюсь в Кайвассе. Это действительно фактор, повлиявший на некоторые из неудачных событий.
Степень влияния этого фактора - гораздо более спорный вопрос.
Да это же стеб :D
Как известно, и я не упускаю возможности писать об этом в Кайвассе, я всегда выступаю против ярлыков и прочего, а за движ и шансы.
Не могла удержаться после прочтения личек, поскольку было очень весело :oops:
А в игре, конечно, надо взаимодействовать с персонажами, а не игроками :doh:
Например, я очень рада за Фокса, которому представился шанс поиграть Рейенис. Висенью не Вхагар и не представляю. Сантинор - замечательный игрок, у него всегда нестандартные (за что очень ценю его) увлекательные задумки :happy:

2 дня переписок еще впереди, а уже столько удовольствия получено. ТД стало моей второй любимой перелынькой после "У Лунных врат" :meow:
Также хочется сказать, что Рандори слишком строга к себе. Конечно, для нее игра прошла под знаком сожалений о недоставшейся роли, но и Торрхен Старк смотрелся очень органично. Втроем Старки со стороны видятся большей семьей, чем Таргариены, например. Так что это не провал, а неплохой отыгрыш.
У Ориса и Аргеллы гениальные семейные отношения. В паблике мне казалось, что у них все прекрасно, эти его песенки "Два сердца бьются как одно", которые Десница напевал для всех, меня ввели в заблуждение. И только при личном коротком диалоге я поняла, что не все так там радужно.

Еще во время игры я заметила, что у всех отношение к Ланнистерам было времен Игры престолов, наверное, только у Тирелла не было предубеждения. Особенно у Старков. И лички это подтверждают. Мне же казалось, что Ланнистеры были вполне корректными на протяжении своей истории, не выделялись предательствами и большей хитростью, чем другие рода, так что этот момент меня печалил.

Я давно так не бомбилась при потере перса, как в этот раз. Как лев рвала и метала :shifty: Когда Перелынь предложила мне вернуться, сразу сделала акк Лориана, хотела тут же зайти. В субботу мне не разрешили :drownin: а в воскресенье было мало времени. Еще и пятницу пропустила, короче, виню себя, что ослабила нарождающийся лагерь заговорщиков.
Лориан должен был быть циничнее, чем Лорен, пренебрежительно относился к Лиандру, собирался его критиковать, воспользоваться своим влиянием на солдат и напасть на Таргов и Талли, как только представится шанс, а еще прижать толстяка и спросить насчет смерти Лорена. Но к ночи воскресенья я отбомбилась и легко ушла из игры, хотя жалею, что не удалось все реализовать.

Прекрасная, прекрасная игра :in love:
 

Leonard

Знаменосец
и если Кэточке было запрещено в вас влюбляться, то почему у вас не возникло любви с Велейной? Я бы точно влюбилась, хоть Риконом, хоть Велейной.
Вы точно углядели. :doh: Со стороны Рикона всё к этому шло. Но гораздо медленнее, чем развивались события. И еще он сдерживал себя, не давая воли чувствам.
Валейна сразу произвела впечатление и расположила. Такая яркая, живая, прелестная, умная. Рикон просто не мог остаться равнодушным к ее чарам. Но было два момента: после Совета и слов Висеньи о том, что она слышала разговор Торрхена с Брандоном и оба - предатели, Рикон уже точно знал, что жизнь его ничего не стоит. Поэтому ожидал, что к нему просто подошлют убийцу - с какой стати его держать, да еще и развлекать? Людям Талли такого приказа, вроде бы, пока не было, и когда появилась Валейна (которая на пиру с кувшином вина подходила к Лорену непосредственно перед его смертью, и Рикон это видел), он заподозрил, что именно ее посылают по таким поручениям. :D Так глупо умирать ему не хотелось. Поэтому было недоверие. И при этом симпатия к ней и интерес - с первого взгляда.
А в это время "в большом мире" готовились к бою, и мыслями он, конечно, был там, с отцом и дядей (все же в глубине души он надеялся на победу северян)

Так что, увы, всё так и осталось между строк. Но Рикон рад, что ему была подарена такая возможность.
И по этому поводу (и не только по этому - в игре было немало таких моментов, о которых жалеешь задним числом) я тоже думаю:
Главное правило перелынек (его кто-то уже формулировал, я помню что-то такое) - никогда не откладывай на потом то, что можно сделать сейчас.
Не будь уверенным, что у тебя ещё есть время.

Насчет Ланнистера.
Еще во время игры я заметила, что у всех отношение к Ланнистерам было времен Игры престолов, наверное, только у Тирелла не было предубеждения. Особенно у Старков. И лички это подтверждают.
Рикон был бы счастлив найти в Ланнистере союзника, тем более, в отличие от Тирелла, его мотивы были предельно ясны. Но насторожила вот эта фраза чуть ни с порога: "я предлагаю вам заговор". Все же северяне не настроены на столь быструю откровенность. А еще мы, хоть и не знаем, какими будут отдаленные потомки Ланнистеров, но помним, что предком их был Ланн Умный, и что Ланнистеры хитры и расчетливы. И вдруг: "план битвы".:woot: Это после Пламенного поля, когда у Ланнистеров сил было в пять раз больше, чем у Таргариенов, но Драконьи Всадники победили. Здесь бы сделать выводы и действовать как-то иначе: устранить причину (Таргов и / или драконов), и не придется бороться с последствиями.
А уж когда один за другим с того берега то Ланнистер с дерзкими планами является, то Тирелл (которому вообще грех жаловаться), то задумаешься - не посланы ли они королем, проверить нас на вшивость лояльность перед пиром.
А вообще добавлю, что мне очень понравился Лорен. Читала его посты с удовольствием. И аватарка чудесно дополнила образ. Одна из удачнейших ролей в игре и в арсенале Кейт.
И сразу уж про Тирелла: хотя мотивы его не показались убедительными, сам образ тоже понравился. Был эдаким..."мещанином во дворянстве", стараясь соответствовать новому званию. Эти его наряды "в розочках":D, и прочие детали, которые сейчас и не припомню, но в игре создавали образ такого "нового человека". Очень колоритен.
 
Последнее редактирование:
Сверху