Если это действительно так, то могу только удивиться, зачем тогда было смотреть всё, что было после пятого сезона.
Навязчивая реклама, обсуждение ИП везде, где только можно и незакрытый гештальпт, не желающий болтаться на заднем фоне, - три моих причины. На самом деле их больше. Я и Мартина-то после "Танца с драконами" читать не хотела (как удачно, что он до сих пор ничего и не написал!
), и сериал скипнула на 4-м - скучно. Однако, у меня не возникло идей пойти создать петицию к автору переписать две его последние книги, потому что меня они в целом разочаровали после первых трех, а смерть Джона конкретно выбесила - на фига 5 книг развивать героя, а потом его грохнуть на середине пути, что бы что?
Бывает, не зашел мне посмодерновый (или какой) слом канонов литературы, по которым главный герой если и погибает, так под конец произведения, а после смерти - эпилог, и с шоураннерами мы разошлись в том, что считается интересным. Такое со мной регулярно случается, ничего нового.
Я понимаю смысл создания петиций о продлении закрытого сериала, в них понятный посыл: нам очень нравится, что вы делаете, пожалуйста, продолжайте; или петиция, протестующая против вырубки сквера в городском квартале, с прямо противоположной направленностью: вы не правы, мы требуем
немедленно прекратить! Народные протесты даже иногда срабатывают, в Екатеринбурге же отстояли свой парк от очередной церкви. Но играть в Мизери на серьезных щщах полагаю недостойным и глупым, а петиция про пересьемки ИП именно оно: вы сделали гавно, переделайте, нам неважно, на какие шиши, неважно, как, вот предыдущее гавно нам нравилось, сделайте так, чтоб это понравилось тоже, а право авторов заканчивать историю по своему разумению мы отрицаем, потом что покупали мерч!
Сначала сами вознесли на божничку зрелище с выхолощенным смыслом, раскормили золотого тельца покупкой мерча, а потом внезапно вспомнили про логику, да-да, я прям верю.
Талиса была офигенно логична, Мизинец, откровенничающий с проститутками, не смущал, бешеные бастарды в Дорне, поход за мертвяком, Санса, проданная Мизинцем Болтонам, телепортации, отэтоповороты, беготня с дырками в животе, присяги добрым сердцам - вообще никаких проблем. Все было логично в период лодкосекса, а в сезон ножикосердца все вдруг захотели вменяемого сценария.
Нет уж, за что платили деньги, то и получили.
Я вот жалею, что пришлось потратить время на восьмой. Мне бы хватило простого пересказа финала. Но даже после седьмого сезона было бы просто невозможно поверить, что контраст между 8-м и предыдущими будет настолько чудовищным.
Не вижу контраста. Между первым сезоном и последним - да, разница видна невооруженным взглядом, чем дальше, тем меньше смысла, логичных сюжетных поворотов, красивых диалогов, актерской игры, вместо внятной истории с интригами всех против всех сплошные вауповороты и дубовые реплики, квинтессенцией чего стало Яэтогонехотел и Онамоякоролева, зато красивее картинка и больше массовки.
В 7-м сезоне была одна действительно классная серия с битвой за обоз. Её, конечно, подпортил аквалангист Джейме и дотракийцы, появляющиеся из воздуха и испаряющиеся неизвестно куда, но в целом происходящее захватывало, в нем были красивые отсылки и аллюзии, и атмосфера - та, за которую я полюбила первый сезон. Но остальное - лютая дичь же. Стена разве что эпично пала, но это несколько минут за серию. Что между 7-м и 8-м сезоном изменилось? Джон все такой же Иванушка-дурачок, Иные такая же непонятная хтонь, Серсея так же ходит с пафосным лицом и бокалом, драконы все так же как живые, Джейме все так же переосмысляет свою жизнь, чтоб через 5 минут об этом забыть и опять любить Серсейку, как в первом сезоне, до следующего раза, и так далее, и тому подобное. Чем нелепое противостояние Арья - Санса и деревянный секс Джона с Дейнерис лучше бессмысленной дефлорации Арьи об Джентри и охлаждения между Джоном и Дейнерис?
Какими бы ни были предыдущие сезоны, финальный от них отличался в худшую сторону просто невероятно. Никакая красивая картинка не спасала вообще.
Он ровно такой же, как три предыдущих. Просто последний.