Artesia Richter
Мастер-над-оружием
Если вы имеете в виду кавкасионский тип внешности. Вот только понять не могу, чего конкретно кавказского вы видите в Таргариенах?
У сериальной представительницы как раз найти можно. xD
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияЕсли вы имеете в виду кавкасионский тип внешности. Вот только понять не могу, чего конкретно кавказского вы видите в Таргариенах?
Это просто специфические "песочные часы", скрывающие грудь. Показывать её стали только веке в XVII. Ну или просто кроить лучше научилисьчасть среденвековых корсетов наоборот скрывала изгибы. Не помню, правда, страну и век. По-моему, Испания. Я как раз шила платье для одного ивента и страдала, что по хорошему надо делать жесткий плоский корсет, а не упомятуные вами часы. Кажется, корни у этой идеологической плоскости (к которой еще бинты на грудь прилагались) были религиозные.
Понял.Гм... я, надо сказать, привык классифицировать одежду по временным отрезкам. Этот фрагмент миниатюры, как я вижу, не старше 30-40 гг. XIV века, собственно, я это и имел в виду.
Угу.У блио талия определялась, скорее, поясом – они ведь были не приталенные.
Ну корсет не совсем бельё+может муэчинам не понять, но зачем женщины носят красивое белье, если они не предполагают раздевания?))
Именно. Но только вот сформированный корсетом силуэт успешно похоронен надетым сверху халатом.зачем? это нужно для формирования силуэта
Интересно - свадьба Джофри будет сильно отличаться?ведь и свадьба не была особо развеселым торжеством. и сыграли ее на скору руку. так и всериале - обычное, проходное событие, как бы между прочим. вот тебе и отношение к Тириону и Сансе
Я так понимаю, это лучший "мэсседж" для главы секретной службы которого половина двора в гробу видела, и которому едва удалось убедить Роберта его не казнить? Так сказать, чтобы больше злить окружающихмэсседж: "я не такой как вы, я другой, исключительный. я - не свой".
Потому что Вестерос очень единое общество.а чего они должны быть похожи?
Не тот случай.это ж разные территории очень. это как сравнить ирладский костюм и не знаю, русский.
Юбочки они носят с конца XVIII века. И исключительно назло сассанахамвот к примеру шотландцы носят юбочки
Ну с этой точки зрения - возможно.любая даже самая маленькая территория может иметь очень необычный костюм. +это дополни т ельная подсказка для нечитавших зрителей. это ж кЕно(с)
Не вышло-с...вот художники попытались создать свою эстетику с блэкджеком и шлюхами.
Есть такое. Соглашусь.в КГ культивируется стройный женский силуэт. акцент на грудь не приветствуется
Подозреваю, что можно было обойтись и без корсета. Собственно говоря, мода 1920-х это отлично делала именно без него.обратите внимание на корсет сансы- мне показалось что он скроен таким образом, чтобы визуально делать грудь меньше, и не потому что девочка созрела, а персонаж иШШо дитё
Интересно, что свадебное платье Сансы похоже по форме на песочные часы, а вот был ли под ним корсет? В тех кадрах, когда она снимает с себя платье - под ним оказывается сорочкаИменно. Но только вот сформированный корсетом силуэт успешно похоронен надетым сверху халатом.
По-моему, в сцене свадьбы мелькала еще одна горничная в точно таком же платье привидения с мотором. Униформа?)Кстати - а к какому стилю относится платье Шаи? Она ведь в данный момент не девица по вызову, а вполне себе респектабельная горничная очень знатной дамы? А одевается как Карлсон в образе "привидения с мотором".
Не было, получается. И да, отсюда выходит, что назначение корсета Сансы действительно только одно "дать возможность порвать в кадре её платье и не попасть под статью" (с) Lestarh. Там, где ей приходится раздеваться полностью, появляется сорочка.Интересно, что свадебное платье Сансы похоже по форме на песочные часы, а вот был ли под ним корсет? В тех кадрах, когда она снимает с себя платье - под ним оказывается сорочка
Кстати - а к какому стилю относится платье Шаи?
Пытаться они пытаются. Но пока получается маразм - белье это такая же часть костюма, как и все остальное. И когда под одежду создающую один силуэт надевается исподнее, которое явно должно делать совершенно другую фигуру это такой же маразм, как отсутствие шапок у Дозорных.меня удивляет что многие ищут в костюмах какую-то достоверность и соответствие эпохе. это ж фэнтези, хоть и с понтом реалистичное. вот художники попытались создать свою эстетику с блэкджеком и шлюхами.
По идее не должно быть и акцента на талию, даже если бы пережимали грудь - старались бы сделать совершенно плоского "мальчика" как в тех же кимоно (где талия вообще практически убирается из-за оби и силуэт прямой - но там еще и национальные особенности фигуры и мысль обрядить в это европеек эм... своеобразна).на вскидку, в КГ культивируется стройный женский силуэт. акцент на грудь не приветствуется (обратите внимание на корсет сансы- мне показалось что он скроен таким образом, чтобы визуально делать грудь меньше, и не потому что девочка созрела, а персонаж иШШо дитё). и серсея взъелась на очень декольтированное платье мардж. даже у шлюх платьюшка выставляют бюст в самом невыгодном свете.
По-моему простыня с дыркой для головы это обычная одежда простолюдинки, такая же, как халат для знатной дамы и роба для септы. Такие девицы в простынях регулярно появляются в кадре, причем и в борделе и в КЗ и в городских сценах.Кстати - а к какому стилю относится платье Шаи? Она ведь в данный момент не девица по вызову, а вполне себе респектабельная горничная очень знатной дамы? А одевается как Карлсон в образе "привидения с мотором".
Не было, там только сорочка (учтывая то, сколько раз нам показывали корсеты Сансы это было ВНЕЗАПНО). Причем, там платье видимо сборное - внизу рубашка, сверху халат с фижмами, на халат тяжелый пояс (может он частично выполнял роль корсета) и отдельно воротник.Интересно, что свадебное платье Сансы похоже по форме на песочные часы, а вот был ли под ним корсет?
Между прочим, в сцене на телеге чуть ли не лучшее платье сериала. Еще бы ворот зашить и вообще была бы конфетка.На севере она как северянка одевалась в половые тряпки.
Я бы сказал, что платья КГ (Санса и Серсея) это всё таки ближневосточно-кавказский подход к силуэту:По идее не должно быть и акцента на талию, даже если бы пережимали грудь - старались бы сделать совершенно плоского "мальчика" как в тех же кимоно
Какая интересная обувь у этого костюма. У меня бабушка жила в Кисловодске, так что национальные костюмы я иногда вживую видела, а вот обувь нет. Практически гэта.Я бы сказал, что платья КГ (Санса и Серсея) это всё таки ближневосточно-кавказский подход к силуэту:
Даже фирменные металлические пояса есть...
Единственная разница - сериальные скроены на косой запах, а не на прямой.
PS Данные костюмы черкесские, но сходные есть по всему региону - от Азербайджана до Турции.
Может быть, фактура ткани прям один-в-один. Но за счет запаха и того, что под халатом№1 явно подразумевается наличие халата№2 (в сцене одевания Сансы - шарфик по-моему не просто шарфик, а обманка) мне все-таки там видится больше японщина.Даже фирменные металлические пояса есть...
Ну пояса в период примерно-равный описываемому это вообще фактически ювелирное украшение.Даже фирменные металлические пояса есть...
Да, платье со львами на рукавах передает привет. Но все-таки это уже почти кафтанчики, а не дурацкие халаты(Да и на карачаевские платья похоже
Вот ненависть художников по костюмам к головным уборам меня вообще выводит из себя. Начиная с шапок дозорных и заканчивая поголовно простоволосыми дамами (ну, кроме свет-Оленны).если не брать головного убора
Вообще, стремление обрядить всех во что-то немаркое это фантазии сериальщиков. У Мартина ярких цветов (и не только в одежде) очень даже в достатке.Да и цвета не сравнить, причем цвета появились не только с началом использования синтетики.
Ну смотря какая японщина. Если кимоно стандартное, от периода Эдо до наших дней, то силуэт не похож из-за оби.Может быть, фактура ткани прям один-в-один. Но за счет запаха и того, что под халатом№1 явно подразумевается наличие халата№2 (в сцене одевания Сансы - шарфик по-моему не просто шарфик, а обманка) мне все-таки там видится больше японщина.
Ну да, там нательная рубашка, штаны, кафтан (къаптал) и платье (чепкен). Кафтан и платье шьется как единый элемент, правда.Да, платье со львами на рукавах передает привет. Но все-таки это уже почти кафтанчики, а не дурацкие халаты(
И меня выводит. Дико просто. Причем той же Оленне ее (хоть и дурацкий) головной убор вроде совсем не мешает играть. Так что она живое опровержение мнения "НО КАК ЖЕ ИГРАТЬ С ПОКРЫТОЙ ГОЛОВОЙ?! НЕМЫСЛИМО!"Вот ненависть художников по костюмам к головным уборам меня вообще выводит из себя. Начиная с шапок дозорных и заканчивая поголовно простоволосыми дамами (ну, кроме свет-Оленны).
Угу, и у Мартина, и в реальных средневековых обществах, особенно учитывая, что Королевскую Гавань они сделали средиземноморье каким-то.Вообще, стремление обрядить всех во что-то немаркое это фантазии сериальщиков. У Мартина ярких цветов (и не только в одежде) очень даже в достатке.
Не похож, но серединка на половинку есть. Нет оби, подходящей обуви и "капусты" под, зато есть запах, рукава и массивные прически. Меня несколько удивляет то, что у них на вполне парадных платьях переодически видны завязочки.силуэт не похож из-за оби.
На самом деле вот тут пофиг на средневековые реалии, правда. Мартин написал в книге, Мартин сказал в интервью - все, это должно быть. А то как свою моду на основе скрещивания ежа с ужом и оставления любой рациональности побоку, так это мы можем, а как дать то, что было описано в книге - так это для них анахронизм и атмосфере не соответствует. Чудненько, чё.в реальных средневековых обществах
Вот да, соглашусь, завязочки смущают. А что до причесок, то даже нелюбимые мной японские, да хоть та же марумагэ и та бы лучше смотрелась, чем то что имеем. Хотя все рано был бы ужас, на европейские-то физиономии.Не похож, но серединка на половинку есть. Нет оби, подходящей обуви и "капусты" под, зато есть запах, рукава и массивные прически. Меня несколько удивляет то, что у них на вполне парадных платьях переодически видны завязочки.
Ну... Просто Мартин неоднократно упоминал, что вдохновлялся Войной Алой и Белой Роз, поэтому я, когда читала, представляла все на основе одежды и доспехов того времени. Ну в смысле что касалось Вестероса (за исключением Дорна).На самом деле вот тут пофиг на средневековые реалии, правда. Мартин написал в книге, Мартин сказал в интервью - все, это должно быть. А то как свою моду на основе скрещивания ежа с ужом и оставления любой рациональности побоку, так это мы можем, а как дать то, что было описано в книге - так это для них анахронизм и атмосфере не соответствует. Чудненько, чё.
У нашего народа такие же... Кстати я вот что-то не задумывался, а ведь вы правы, очень похожеЯ бы сказал, что платья КГ (Санса и Серсея) это всё таки ближневосточно-кавказский подход к силуэту:
Даже фирменные металлические пояса есть...
Единственная разница - сериальные скроены на косой запах, а не на прямой.
PS Данные костюмы черкесские, но сходные есть по всему региону - от Азербайджана до Турции.
То-то же я думал, что мне это напоминает.Я бы сказал, что платья КГ (Санса и Серсея) это всё таки ближневосточно-кавказский подход к силуэту:
Так то-то и оно, что Мартин в ПЛИО и вообще в своём творчестве, посвященном этому миру, довольно последовательно, и, временами, достаточно подробно, описывает реалии европейского Высокого средневековья (в отношение материальной культуры) в Вестеросе и, частично, в Эсоссе. Ошибиться тут нельзя. А откуда у некоторых такая страсть к велосепедоизобретению, мне лично непонятно. Тем более, что удачным его не назовешь.На самом деле вот тут пофиг на средневековые реалии, правда. Мартин написал в книге, Мартин сказал в интервью - все, это должно быть. А то как свою моду на основе скрещивания ежа с ужом и оставления любой рациональности побоку, так это мы можем, а как дать то, что было описано в книге - так это для них анахронизм и атмосфере не соответствует. Чудненько, чё.
Стремление показаться оригинальными?А откуда у некоторых такая страсть к велосепедоизобретению, мне лично непонятно.
Ошибиться может и нельзя, но если что-то прописано, то почему нет? Драконов в реалиях средневековья тоже не было.временами, достаточно подробно, описывает реалии европейского Высокого средневековья (в отношение материальной культуры) в Вестеросе и, частично, в Эсоссе. Ошибиться тут нельзя.
Это будет феерично. Так и представляю, как Лиза схватит Сансу за шкварник и, как нагадившую где не надо кошку, будет тыкать девочку вС архитектурой там тоже... хм-мм... Орлиное гнездо первого сезона это нечто. При том что, у Мартина оно совершенно явно и чуть-ли не в деталях описано. Но нет. Надо было родить этот античный храм олимпийцев, а дверь заменить эпическим люком на полу
Вообще, не знаю как в 10й серии, но в начале следующего сезона ее хорошо бы переодеть - все-таки статус другой, ну не может же оно не отобразится в одежде.И дабы не оффтоп, если костюмеры нарядят Софи в цвета Ланнистеров, я буду скакать по потолку (даже если учесть, что красное ей не особо к лицу должно быть).