Романский (раннеготический в крайнем случае) силуэт явно ближе:
Гм... я, надо сказать, привык классифицировать одежду по временным отрезкам. Этот фрагмент миниатюры, как я вижу, не старше 30-40 гг. XIV века, собственно, я это и имел в виду. Ну, а бургундская мода (хотя она была бы уместнее) тут точно ни причём.
Я на самом деле говорил не о платьях (они не аутентичные ни разу) а об идеале женской фигуры. В готике она, как правило, лишена выраженных объёмов и часто S-образно изогнута (в ранней и позднероманской) либо имеет завышенную под грудь талию (в бургундской).
У блио талия определялась, скорее, поясом
– они ведь были не приталенные.
Пересмотрел Долину
– насчет женских костюмов мы явно погорячились. Но хоть они не все простоволосые, и на том спасибо.
Вообще же товарищи мужчины выглядят лучше. Особенно, те что в доспехах.
Занятная, однако штуковина нацеплена на всех дворян обоего пола....
Извращенные фантазии продолжаются.
А кроме того, можно полюбоваться нормальными шлемами (и не только); а бедный сир Вардис, внезапно, в полном доспехе.
А ещё рядом доставляет придворный холоп (сообщающий лорду Старку о совещание с участием короля Роберта) которого, видимо, в силу краткости роли, не успели обрядить в кимоно:
А вот и сам Баратэону Робато-о-сама....
Он в печали, ибо его заставили сидеть на гэйдзинском стуле.
Кстати, а ведь аналоги
комиссарской кожанки лорда Тайвина были уже в первом сезоне.
Я, кстати, смотря первый сезон, уже уверился в том, что в Вестеросе пуговицы не носят, ибо они там были только магистра Илирио, его челяди (к слову, их костюмы практически одинаковы с господским, к чему бы?) и бравого
итальянского учителя танцев.