• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Вороний Совет

Когда лучше?

  • 4-6 декабря

    Голосов: 7 58.3%
  • Начало/середина января

    Голосов: 5 41.7%
  • Конец января

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    12
  • Опрос закрыт .

Cocaine Mother

Знаменосец
“Кар-р-р… Кар-р-р…”
Воронов в Королевской Гавани было непривычно много. Может, они явились оплакать короля, убитого под стенами мятежного лорда?
“Кар-р-р… Кар-р-р…”
Или - что скорее - десницу-без-короля вороньей крови.
“Кар-р-р… Кар-р-р…”
Хотя какой к Неведомому плач. Вороны слишком падальщики, чтобы плакать по смерти.
“Кар-р-р… Кар-р-р…”
Вороны собираются на Великий Совет с пятью блюдами.


Приветствую вас.
Приглашаю вас на ФРПГ "Вороний Совет" по произведениям Дж. Р. Р. Мартина.

Тема: 233 г. от З. Э., Великий Совет, собранный после смерти короля Мейкара Таргариена.
Совет собирал Кровавый Ворон с тысячью и одним глазом, десница мертвого короля Бринден Риверс. Он даже пригласил заявившего о своих правах Блэкфайра - но как вероломный бастард Недостойного собирался это использовать, никто уже не узнает: Бриндену слишком быстро стало худо, и когда он скончался, никто в народе по нему не плакал. К Неведомому Кровавого Ворона.
Лорды собрались, сотня больших и малых, чтобы определиться с Мейкаровым наследством.
Выбор непрост. Ибо все хуже…

ГМ: Cocaine Mother

Формат: традиционный. Игровые аккаунты, три вечерние сессии с 15 по 17 января 2021 года. Определяться с персонажами, впрочем, имеет смысл заранее: чем раньше определимся, тем больше успеем проработать.
Разрешены: интриги, дуэли, тайные и явные убийства и прочие радости большой политики.
Правила дуэлей и убийств: есть.
Правила интриг: зависят от игроков.
Правила игры (общие), в частности выборов короля: будут.

Январь.
Королевская Гавань.
Жду вас.
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Знаменосец
СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ

Сразу хочу отметить, что игра про Великий Совет. Это означает, что персонажи, не влияющие на политику, будут рассматриваться во вторую очередь, а заявки на какую-нибудь служанку или малозначимую фрейлину с определенной вероятностью не будут приняты.
Поскольку на Великом Совете присутствовала “сотня лордов, больших и малых”, практически на любого лорда, не указанного в списке, можно будет заявиться - хотя на указанных в списке, даже не полужирных, у меня уже есть свои планы. Лорды даже могут быть леди, хотя это потребует дополнительных уточнений.

С родовым древом Таргариенов может быть сложно. Если вдруг во время игры вы забудете, кто кому двоюродный племянник, то не поддавайтесь панике, а просто зайдите на 7к-вики, там все найдется в три клика. Но на всякий случай скажу: у Дейрона II Доброго было четыре сына - Бейлор Копьелом, Эйрис I Книжник, Рейгель и Мейкар. В свою очередь четыре сына Мейкара - Дейрон Пьяница, Эйрион Яркое Пламя, Эймон и Эйгон. Еще не Невероятный.

Дианна Дейн, 57 лет - вдова Мейкара и мать его детей. До конца Великого Совета - первое лицо государства. Любящая мать.
Дианна Дейн (игра ВС) - skaLLy
Вейлла Таргариен, 13 лет - дочь Дейрона Пьяницы и знатной тирошийки. Мила, но слабоумна. Леди Летнего Замка.
Вейлла Таргариен (Игра ВС) - Dokata
Лейтон Флорент, 23 года - наследник дома Флорентов и молодой муж Вейллы. Молодой человек с претензиями.
Лейтон Флорент (Игра ВС) - Верная клятве
Кира, 46 лет - та самая знатная тирошийка. До Дейрона была замужем за Валарром, сыном Бейлора Копьелома. Не чужда авантюризму.
Кира Тирошийская (игра ВС) - Unbroken
Дейнора Таргариен, 31 год - дочь Рейгеля Таргариена, вдова Эйриона Яркое Пламя и мать его годовалого сына Мейгора, от лица которого и претендует на власть. Вполне подходила Эйриону по темпераменту до замужества.
Дейнора Таргариен (Игра ВС) - knacker_sai
Алис Аррен, 51 год - мать Дейноры, вдова Рейгеля и младшая сестра нынешнего лорда Орлиного Гнезда. Несмотря на то, что ее мужем был слабоумный Тарг, за время в столице успела понять, по каким законам она работает.
Алис Аррен (игра ВС) - Багровый Ястреб
Эймон Таргариен, 35 лет - мейстер Летнего Замка и по совместительству третий сын погибшего короля. Не фанат высокой политики.
Мейстер Эймон (игра ВС) - Ksana
Эйгон Таргариен, 32 года - четвертый сын четвертого сына, счастливо женатый по любви и счастливый отец пяти детей. За похождения в качестве оруженосца безродного рыцаря Дункана Высокого и за общие симпатии простому народу известен как “почти крестьянище”. Лорд Драконьего Камня.
Эйгон (Игра ВС) - dreaming of summer
Беннифер Блэквуд, 49 лет - лорд Древорона, отец Черной Беты Блэквуд, супруги Эйгона, и родич покойного Кровавого Ворона.
Беннифер Блэквуд (игра ВС) - Istar
Эйнис Блэкфайр, 39 лет - младший сын Деймона Блэкфайра. Человек, который поверил Бриндену Риверсу, что ему будет обеспечена безопасность.
Эйнис Блэкфайр (игра ВС) - knight errant
Роро Аксион, 40 лет - второй сын нынешнего архонта Тироша и кузен Эйниса, чья мать - сестра нынешнего архонта. С интересом смотрит на запад.
Роро Аксион (Игра ВС) - Alerie

Томмард Талли, 30 лет - лорд Риверрана и Речных Земель. Мнителен.
Томмард Талли (игра ВС) - Adorina
Роджер Рейн, 39 лет - лорд Кастамере, друг покойного короля. Скор на расправу. Считает себя обязанным присутствовать здесь, но не хочет тратить времени больше необходимого.
Роджер Рейн (игра ВС) - lenivaya
Мара Мартелл, 19 лет - наследница Солнечного Копья, двоюродная внучка короля Дейрона Доброго. По матери - внучатая племянница Дианны Дейн. Колкая.
Мара Мартелл (игра ВС) - AnnaBel
Рансфорд Редвин, 26 лет - молодой лорд Арбора. Подозрителен.
Рансфорд Редвин (Игра ВС) - Скрытый Тарг
Десмера Редвин, 31 год - жена Рансфорда Редвина. В девичестве - Хайтауэр, сестра лорда Квентона. Знает себе цену.
Десмера Редвин (Игра ВС) - Lizzz
Десмонд Хайтауэр, 14 лет - лорд Хайтауэра и Олдтауна. Двоюродный племянник Десмеры Редвин и незадачливого лорда Квентона Хайтауэра, не выпустившего эпидемию серой чумы из города и растерзанного из-за этого горожанами. Собственно, единственный переживший эту эпидемию мужчина-Хайтауэр. Видел эту самую эпидемию своими глазами.
Десмонд Хайтауэр (игра ВС) - Septima Frollo
Алкеста Вестерлинг, 23 года - леди Скалы, точнее - жена лорда Скалы. Поскольку лорд Вестерлинг занемог, прибыла на Совет вместе него вместе с сыном-наследником. В девичестве Харлоу. Непривычна к таким сборищам, но готова выполнить свой гражданский долг.
Алкеста Вестерлинг (игра ВС) - Химичка
Вирга Мандерли, 33 года - леди Белой Гавани. А также Хранительница Белого Ножа, Щит Веры и прочая и прочая. Имеет прочные торговые связи с Тирошем. Стальная женщина.
Вирга Мандерли(Игра ВС) - Niakris

Прием заявок закрыт! Всем спасибо )

Что почитать?
В “Мире Льда и Пламени” есть параграфы про царствование Мейкара и Эйгона V, но они невелики. Можно почитать повести про Дунка и Эгга, хотя они происходят за двадцать с лишним лет до событий игры, но все же оттуда можно почерпнуть много полезного. В целом 7к-вики спасет мир.
И да, об изрядной части участвующих в игре персонажей известны либо только имена, либо даже имен неизвестно. Поэтому ряд деталей либо будет достроен мной как ГМом, либо обговорен с игроками. Часть этих деталей потом появятся в этом посте как “Дополнительная информация”.

Правила

Дополнительная информация

1. Мейкар Таргариен погиб на подавлении восстания Пика около 4 месяцев назад.
2. Бладрейвен по условиям игры скончался буквально за двое суток до событий игры. Фактически, сейчас происходит безвластие. Исходя из этого, доигровые лички можно заказывать как до этого события, так и после (исключение - Блэкфайр с тирошийцем живого Бладрейвена не застали). Вороньи Зубы - личная гвардия Риверса - полноценно не подчинена никому. И символизирует.
3. Великий Совет некоторое время уже идет. Но предложения снять Эймону обеты с привлечением Великого Септона пока не было, хотя разговоры об этом ведутся.
3.1. Малый Совет в связи с потерей подавляющей части состава (единственный живой член Малого Совета Мейкара - его сын Эйгон, мастер-над-кораблями) расформирован. Новый король соберет новый совет.
3.2. Как следствие пунктов выше - наиболее статусное лицо до конца Великого Совета из имеющихся - не какой-либо из претендентов, но вдовствующая королева Дианна.
4. Небольшой спойлер с семейным статусом и доступными детьми фигурантов игры. Может дополняться с новыми персонажами и новой информацией.
Дианна Дейн - очевидно, что вдова
Вейлла Таргариен и Лейтон Флорент - брак около полугода, Мейкар еще был жив, беременность если есть, то на сроке, когда это не видно. У Флорента есть сестра 14 лет (незамужняя)
Кира - двухкратная вдова
Дейнора Таргариен - вдова с сыном 1 года
Алис Аррен - вдова
Эймон Таргариен - мейстер
Эйгон Таргариен - женат, 3 сына (старшему Дункану 12) и 2 дочери
Эйнис Блэкфайр - вдовец, 2 сына и дочь (первенцу 11, второй сын и дочь младше)
Роро Аксион - информация, недостаточно известная широкой вестеросской публике
Томмард Талли - женат на девушке из Бракенов, есть дочь Селия (6-7 лет)
Роджер Рейн - вдовец, детей нет, есть намного более младшие брат и сестра
Мара Мартелл - незамужем, есть 3 младших брата (старшему из них 15)
Рансфорд Редвин и Десмера Редвин (Хайтауэр в девичестве) - браку около 9 лет, есть сын и дочь (сыну 8, дочери Оленне 5)
Десмонд Хайтауэр - не женат
Алкеста Вестерлинг - замужем, есть сын 7 лет
Вирга Мандерли - никогда не была замужем, но есть 3 сына (старшему 14)
5. По погоде снаружи. Зима. Зима мягкая (все же город прибрежный), в пересчете на градусы Цельсия в нашем мире около нуля градусов. Черноводная точно льдом не забита. О конкретной погоде в конкретные игровые дни будет сообщаться в лирике.
6. Часть игроков может, но не обязана, ночевать не в Красном Замке, а снаружи, в Королевской Гавани. Также допустимо назначать встречи не в Красном Замке, хотя официальные мероприятия будут проходить именно в нем. Под спойлером я опишу самую лучшую гостиницу города, называющуюся "Красная Королева".
Вывеска заведения - красный дракон (с одной головой) на белом фоне. Общий зал отделан дубовыми панелями, на которых выполнен сквозной рисунок красного дракона с распростертыми крыльями, извергающего пламя, большой и красивый. Место славится мясными блюдами, приготовленными на открытом огне, и оригинальными закусками со стилизованными названиями типа "паштет по-королевски", "драконье дыхание" и т.д. Эссосская кухня тоже представлена благодаря повару-пентошийцу, но, конечно, никаких засахаренных скорпионов и прочих неудобоваримых деликатесов.
Заведение принимает только благородную публику или людей с большими деньгами и предоставляет такие дополнительные услуги как найм охраны, съем или покупку домов в городе, выступления хороших музыкантов и артистов... возможно, есть что-то еще, но если это что-то недостаточно благородное, все делается скрытно, дабы не оскорблять гостей.
Хозяйка "Красной королевы" - некая Алис Уотерс, безукоризненно вежливая но твердая пожилая женщина.
7. По восстанию Блэкфайров. Из игровых Домов его поддерживали Рейны и Хайтауэры (последние - довольно вяло). Талли сохраняли нейтралитет, при этом у лорда Талли жена из Бракенов - одних из самых верных союзников Блэкфайров.
8. Торговля Семи Королевств с Тирошем осуществляется, но, если речь идет не о поставках оружия, на данный момент облагается дополнительными пошлинами. Корона не оставляла без внимания финансирование Тирошем Блэкфайров.
9. Эпидемия серой чумы в Олдтауне произошла около 5 лет назад.
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Знаменосец
Здравствуйте.
Я с не очень хорошими новостями.
Как вы могли заметить, я в последние дни как-то совсем не отвечаю в переписках. У меня небольшой кризис с моим самочувствием, и сейчас он не позволяет мне в должной степени сосредоточиться на игре.
Календарь сравнительно свободен, поэтому я создал небольшой опрос, в котором прошу указать, какое время удобнее - конечно, если вы заинтересованы играть.

Спасибо. И прошу прощения - фигня случается.
 

Cocaine Mother

Знаменосец
Здравствуйте.
Я вижу, что вы хотите играть пораньше.
К сожалению, за последнюю неделю мой кризис со здоровьем усугубился. Провести игру в ближайшие пару недель я точно не смогу.
По всей видимости, она все же отложится на январь. Конкретные даты посмотрю через некоторое время, когда мне станет лучше.

Спасибо. Еще раз прошу прощения, особенно перед теми, кому так и не ответил.
Фигня случается [2].
 

Cocaine Mother

Знаменосец
Здравствуйте!
Мой кризис, как я надеюсь, был немного преодолен.
Я осуществил определенную... спам-рассылку всем заинтересованным в игре на момент ноября. То есть всем тем, с кем я забросил обсуждение.
Завтра я постараюсь со всеми реанимировать обсуждение, добавить еще несколько интересных персонажей в список возможных и всякое такое.

Спасибо всем за ожидание.
 

Cocaine Mother

Знаменосец
Здравствуйте.
Во втором посте обновилась дополнительная информация. Советую периодически отслеживать второй пост, он будет иногда ещё обновляться.
Также некоторое время назад там добавились еще некоторые возможные персонажи. Ну и я еще раз напоминаю, что я открыт к вашим предложениям )))

Правила будут скоро.
 

Cocaine Mother

Знаменосец
Здравствуйте!

Правила игры будут в целом абсолютно стандартными.

0. Любой пункт этих правил может быть изменен до/в процессе игры, если мастер сочтет это необходимым.
1. Жанр игры - ФРПГ. Сеттинг - ПЛиО. Место действия - Красный Замок. Время действия - 233 год после З. Э.
2. Игра пройдет с 15 по 17 января 2021г. Она будет происходить тремя вечерними сессиями. Время, на которое можно ориентироваться: 17:00-23:59 в пятницу и субботу, 17:00-23:00 в воскресенье (время московское). Впрочем, при необходимости игровые дни могут быть продлены, или напротив - последний день может быть сокращен, если основной сюжет игры (заключающийся в том или ином исходе Совета) состоится.
3. Все персонажи являются смертными. Отравления, драки, покушения на убийства, военные столкновения возможны с первого игрового дня. Вопросы драк, покушений и прочих спорных моментов решают простая механика и кубик. Все прочие взаимодействия разрешены в полном объеме с соблюдением игровой этики (одно действие за один пост, потом ждете партнера, действия партнера за него не описываете, не используете информацию, которую ваш персонаж не знает и т.д.). Нарушения игровой этики будут караться.
4. Секретные переговоры разрешены в личных переписках, которые можно заказывать в ЛС у ГМа, если ваши персонажи находятся рядом. В теме нужно отыграть, что ваши персонажи зашли в одну комнату/шепчутся в толпе/и т.д. Также можно заказать личную переписку на ночь, если потребуется.
5. ГМ оставляет за собой право являться во время игры в любом облике, если это потребуется. ГМ оставляет за собой право ставить игру на паузу.
6. Если вы и ваш персонаж чего-то не знаете об игровом мире - это не означает, что этого чего-то не существует.

Список возможных частностей:
  • Точных боевых цифр в открытом доступе не будет, но в целом ориентироваться на логику будет разумно. Мужчина с мечом сможет нанести больший ущерб, чем женщина с посохом. В игре будет возможность убийства с одного удара, а также возможность критических провалов.
  • Магия напрямую коррелирует с существованием драконов в мире. Классическая магия. Для стандартного обывателя (к коим, как правило, относятся лорды Великого Совета) магия - нечто мифическое или напротив, ярмарочное (всякие знахарки, травницы и мейеги) - тем более что живых свидетелей драконов не осталось. Некоторые персонажи (например, мейстер, выковавший для своей цепи в Цитадели звено из валирийской стали) могут знать об этом больше.
  • Во время игры можно перемещаться из Красного Замка в Королевскую Гавань и обратно. В "дополнительной информации" появилась информация о лучшей гостинице Королевской Гавани, в которой могут остановиться некоторые высокородные. Красный Замок велик, но не такая громадина, как Харренхолл )))
  • Если вы хотите заявить какой-то хитрый план - обязательно проговорите это с ГМом! В частности, ГМ может указать, если план слишком хитрый.
Игровые аккаунты при желании можно уже регистрировать. Личные переписки можно заказывать с воскресенья 10го, вместе с заказом переписки стоит обговорить условия того или иного разговора. В целом можно позиционировать так, что Великий Совет вяло течет уже около двух недель, а десницу Бриндена Риверса нашли без признаков жизни пару дней назад.
В расписании игры, пожалуй, можно отметить, что заседания Совета будут во второй и третий игровые дни, но не сразу в начале игрового дня. В первый день будут проходить похороны Бриндена Риверса (на которых и после которых на скромном пиру все равно можно переговариваться). По регламенту Совета: чтобы по итогам второго дня был определен король, необходимо, чтобы за какого-то кандидата было отдано не менее половины голосов присутствующих в игре лордов, а этот самый кандидат в принципе имел право принимать власть (т.е. в случае выбора Эймона необходимо, чтобы он изъявил желание снять с себя мейстерские обеты). Регламент Совета в третий день игры может быть изменен.
Еще раз напоминаю крайний срок заявки на игру - вторник, 12е. Исключения возможны, если я так решу, но надеяться на них не стоит )
До четверга 14го включительно следует обговорить инвентарь. В число обговариваемого инвентаря входят:
  • Марионеточные НПС-стражи/гвардейцы. Стоит учесть, что вход чужой стражи в Красный Замок ограничен, а на заседания собственно Великого Совета вряд ли неигровых персонажей пустят в принципе (не считая Белых Мечей). Функции этих самых НПС стоит обговорить отдельно (без фанатизма, т.е. можно прописать, что есть 10 стражников и посыльный, но не нужно прописывать стиль ведения боя каждого стражника, все равно для моей механики они будут одинаковыми).
  • Оружие. Во время боевки, если она состоится, наличие/отсутствие оружия важно. Доспехов тоже. Нет, надевать парадный доспех на Совет по меньшей мере странно.
  • Яды, противоядия, лекарственные средства.
После 14го дозаявлять можно только антуражные вещи. До 14го антуражные вещи тоже можно заявлять. Я как ГМ оставляю за собой право заблокировать часть инвентаря или посторонних функций, если сочту, что они слишком сильны (например, какое-нибудь универсальное противоядие).

И да. Хотел бы попросить игроков составить краткое описание своих персонажей формата "что обо мне знают все", помимо указанных в списке персонажей вещей. Это было бы полезно.
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Знаменосец
Насчет карты.
Карта Красного Замка известна. Я предлагаю воспользоваться планом, который висит на вики-страничке Красного Замка.
Конечно, есть дополнительные уточнения. До Вариса еще лет сорок минимум, так что его дом может занять условный командир Вороньих Зубов. Ну, если его не песочат сейчас в связи с тем, что Бладрейвен скоропостижно. Также, думаю, очевидно, что башня Десницы оцеплена.

Претенденты на трон-Таргариены живут в Крепости Мейгора. Остальные лорды остановились кто где. В целом, для удобства будем считать, что все уже выучили, кого где искать )))
Скромный поминальный пир по Бладрейвену будет в первый день в Великом Чертоге, а заседания Совета - в Малом. Причастные могут присутствовать на заседании Совета, но право голоса будут иметь только лорды или их официальные представители (к примеру, Алис Аррен не леди Долины, но представляет Арренов, а если с Рансфордом Редвином что-то случится, то его интересы будет представлять жена Десмера). Разумеется, на заседания Великого Совета охрана лордов не допускается. А на пир - вполне.
В целом в КЗ стражу/свиту более чем из 10 человек ни с кем не допускают. Красный Замок большой, но это вам не Харренхолл. А лордов - сотня больших и малых.

Так. Еще дополнительные частности к правилам:
1) Если вам нужно отойти, то лучше всего прописать возвращение в свои покои. Игра идет сессиями, во время которых присутствие игроков в целом желательно, поэтому я позиционирую, что если игрок не заявил, что ушел к себе, перед оффлайном - он не ушел к себе (следовательно, ему, безответному, можно навязать боевку, например. Ну, понятное дело, не на заседании Совета, там тоже можно, но могут и того... повязать).
2) Я помню, что зачастую в играх подобного рода персонажи на каком-нибудь пиру обменивались записками. Я настоятельно рекомендую при необходимости скрыть из паблика переговоры просто шептаться между собой, потому что для написания записок требуются перо, пергамент, чернильница... в общем, это не то, чем оптимально заниматься на общих собраниях ))) записки из покоев в другие покои, если что, абсолютно уместны. В принципе, даже существует возможность писать письма из Гавани в Красный Замок - конечно, с подходящим гонцом, предпочтительно безоружным.

И еще одна важная организационная деталь.
Я не машина и не могу одновременно смотреть пятнадцать личек. Приоритетом для меня являются лички с игроками (и обсуждением, я подразумеваю те, которые называются ВС - ник - персонаж), поэтому, если в доигровой личке у вас есть необходимость присутствия ГМа, маякните об этом в личку с обсуждением.
 

Cocaine Mother

Знаменосец
Здравствуйте!
Я тут пробежался по личкам насчет инвентаря. Поднял тех, у кого уже есть, напомнил тем, у кого еще нет (и кто не обещал его завтра) и все такое.

Я сделаю небольшое уточнение. Если высоким лордам вдруг занеможется, то они могут послать за НПС-Великим Мейстером или его помощниками. Также можно прийти/послать в башню мейстера и что-то попросить.
Впрочем, при прочих равных условиях первая помощь будет оказана королевской семье, а уже вторая - лордам. Ну и понятное дело - что угодно попросить у великого мейстера тоже нельзя: одно дело - молоко, в которое чуть-чуть сыпанули "сладкого сна" для снотворных целей, и совсем другое - стратегические запасы этого самого "сладкого сна". Яд от лекарства отличает дозировка, как говорится )

И еще раз скажу. Как бы мне ни хотелось обратного, но я не машина, поэтому не стесняйтесь напоминать о чем-то важном (например, если я забыл сделать вашу личку или мне срочно надо в какую-то доигровую разрешить спорную ситуацию).
 

Cocaine Mother

Знаменосец
Здравствуйте.

Игровая тема откроется примерно через час. Не могу обещать ровно 17:00 МСК, но постараюсь )))

Примерное расписание того, как что сегодня будет.
17:00 - 19:00 (примерно) - утро, высокородные игроки пишут первые посты, разыгрываются, потихоньку собираются в восточном дворе. Или не собираются, а интригуют за закрытыми дверями. Я буду очень признателен, если вы завершите до 19:00 все свои доигровые переписки (хотя догадываюсь, что это будет сделать сложно).
19:00 - описание похорон Бладрейвена (восточный двор, да). Его сожгут, ибо все же Великий Бастард короля. Возможно, изрядная часть собравшихся будет надеяться, что он будет гореть и впредь в седьмом пекле.
20:00 - поминальный пир. Относительно скромный, потому что мало кто будет плакать по Бладрейвену, к тому же уже второй год зимы, пусть и не очень суровой. Но он будет. Гости будут рассажены в определенном порядке, но в принципе, выждав для приличия, можно будет немного пофланировать по Великому Чертогу.
23:00 - конец этого самого пира.
23:59 - конец игрового дня.
 

Cocaine Mother

Знаменосец
19:00 - описание похорон Бладрейвена (восточный двор, да). Его сожгут, ибо все же Великий Бастард короля. Возможно, изрядная часть собравшихся будет надеяться, что он будет гореть и впредь в седьмом пекле.
20:00 - поминальный пир. Относительно скромный, потому что мало кто будет плакать по Бладрейвену, к тому же уже второй год зимы, пусть и не очень суровой. Но он будет. Гости будут рассажены в определенном порядке, но в принципе, выждав для приличия, можно будет немного пофланировать по Великому Чертогу.
Оповещаю: это все смешается на полчаса вперед, потому что меня внезапно загрузили ИРЛ. Извините. Постараюсь, чтобы это было единственным изменением графика.
 

Эйнис Блэкфайр (игра ВС)

Игрок (закончена)
Эйнис не будет присутствовать на сожжении бренных останков убийцы его отца и двух братьев, сославшись на приступ кишечных колик. Оффлайн или "приходить в себя" будет где-то с час=)
 

Cocaine Mother

Знаменосец

Кира Тирошийская (игра ВС)

Игрок (закончена)
Кира, по указанию мейстера, старается не вступать в активные дискуссии поздним вечером.
В случае чего передаю право решать зятю и дочери.
 

Cocaine Mother

Знаменосец
Итак, я напишу сейчас насчет сегодняшнего расписания. И самого формата Совета.

Заседание Великого Совета начинается в 20:00 МСК (в игре будет вторая половина дня). Посещение сравнительно свободное - можно немного опоздать, можно покинуть заседание раньше полуночи игрового времени.
Все игровые персонажи могут на нем появиться. При этом на нем нельзя появляться с видимым оружием. Обысков на данный момент не проводят... пока. Единственные вооруженные люди на Совете - белогвардейцы. И да, НПС-стражу на него тоже нельзя брать с собой. Максимум мейстера или посыльного.
Список игровых персонажей, имеющих право голоса: Дианна Дейн (игра ВС), Лейтон Флорент (Игра ВС), Алис Аррен (игра ВС), Беннифер Блэквуд (игра ВС), Томмард Талли (игра ВС), Мара Мартелл (игра ВС), Рансфорд Редвин (Игра ВС), Десмонд Хайтауэр (игра ВС), Роджер Рейн (игра ВС), Алкеста Вестерлинг (игра ВС), Вирга Мандерли(Игра ВС). Да, грандлорды и их представители имеют одинаковый голос с знаменосцами (и их представителями). Голос королевы тоже считается за 1 (потому что на Совете она не столько королева, сколько представитель Дома Дейн).
Остальные персонажи могут говорить, могут агитировать, могут выражать поддержку кому бы то ни было, но права голоса не имеют (в том числе кандидаты). При этом, допустим, кандидат А может заявить, что поддерживает кандидата Б - правда, это не обязывает лордов и леди, которые хотели выбрать кандидата А, голосовать за кандидата Б.
Можно передать право голоса другому персонажу.
Можно отказаться голосовать.
Для того, чтобы сегодняшнее заседание Совета разрешилось выбором нового короля, необходимо, чтобы какая-либо кандидатура получила 6 голосов игровых лордов и леди. В случае, если такой кандидатурой будет мейстер Эймон, необходимо также его четкое и недвусмысленное согласие на снятие обетов мейстера.
Для голосования необходимо четко прописать в игровой теме: "Я поддерживаю кандидата А". Точной формулировки нет (в частности, слово "кандидат", которое я привел для примера, несколько... современное, знаете), но в целом необходимо четко и недвусмысленно высказаться в игровой теме (важно - в игровой теме, не в личках!) в пользу того или иного кандидата. Право перевыбора будет только в случае, описанном выше - когда сам кандидат А, за которого голосовали, выражает прилюдную поддержку кандидату Б. Также можно четко прописать свой отказ от голосования и поддержки кого бы то ни было.

Да, разумеется, во время Совета можно на нем ходить и тихо переговариваться между собой.

Я понимаю, что схема неидеальная, но я долго думал насчет того, усложнять ли схему разным весом разных лордов и леди, и пришел к выводу, что Великий Совет на то и Великий Совет, что там даже самый малый Дом может высказать свое мнение, и оно будет иметь значение. Иначе можно было бы собрать только грандлордов и все решить между ними...
 
Последнее редактирование:

Эйнис Блэкфайр (игра ВС)

Игрок (закончена)
Cocaine Mother, милорд, а такого не будет, что все претенденты выступят с краткой речью к Великому Совету? По очереди, агитируя за себя или кого-то еще? Мне есть что сказать сему высокому собранию. Но я хотел бы сделать это в спокойной обстановке, а не перекрикивая других в перебранке=)
 

Cocaine Mother

Знаменосец
Эйнис Блэкфайр (игра ВС) ,
В целом, речь высказать можно. Отдельного времени на речи для претендентов не будет, потому что за претендентов решает Великий Совет - допустим, мейстер Эймон изначально немотивирован для участия в гонке за корону, его кандидатуру рассматривает Великий Совет, а младенец Мейгор вообще... младенец и речей говорить не может в силу возраста.
Но всегда можно в начале привлечь к себе внимание, сделать эффектную драматическую паузу и выступить. Привлечение внимания и эффектная драматическая пауза позволят говорить в спокойной обстановке, а не в обстановке перебранки.
 

Кира Тирошийская (игра ВС)

Игрок (закончена)
Право перевыбора будет только в случае, описанном выше - когда сам кандидат А, за которого голосовали, выражает прилюдную поддержку кандидату Б.

а младенец Мейгор вообще... младенец и речей говорить не может в силу возраста.
Значит ли это, что проголосовавшие за принца Мейгора не смогут изменить свой выбор, так как прилюдно выразить свою поддержку принц Мейгор пока что не может?
 
Сверху