• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Вороний Совет

Алис Аррен (игра ВС)

Игрок (закончена)
Красный Замок
Поговорив с дочкой о здоровье принца (и будущего короля) Мейгора, Алис вместе с Дейнора Таргариен (Игра ВС) отправилась к погребальному костру, на котором предстояло сгореть телу бывшего Десницы. Алис, как всегда, держалась прямо, будто палку проглотила. Хотя она была одета по погоде, ей было немного зябко. Она любила бахвалиться, что с помощью Семерых переживёт временщика, но смерть Риверса вновь властно напомнила ей о том, что человек не просто смертен, но и внезапно смертен. Сегодня она не испытывала к покойному Деснице никаких враждебных чувств - в них больше, к счастью для неё, не было надобности. Совсем скоро Кроворон вернётся в прах - как и все люди, в конечном счёте.
 
Последнее редактирование:

Вейлла Таргариен (Игра ВС)

Игрок (закончена)
Покои Вейллы

- Неизвестное? Разве не выберут короля и он не начнёт править? - Вейлла качнула головой. Ей не было никакой разницы, какого. Он прорастёт в трон, останется в нём навсегда - как многие, пока тот будет стоек. Пока не рухнет ледяных крошевом... И духи леса будут ему петь. Нежными трелями и дряхлым вороньим гоготом.
-...или не выберут и править будут все! Много стай, разрозненных и больных, все не вылечить.
Девушка шла в богорощу - та ей нравилась. Кровь замка, его жизнь. Здесь Вейлла не ощущала себя чужой - хоть всё вокруг давно и не жило.
- Вороны плачут насмешками. И горько. Скорбят. Помолчим с ними и пойдём. Я не хочу опоздать.
 
Красный Замок, восточный двор

В тёплой траурной одежде леди Алкеста вышла на восточный двор Замка, где шли приготовления к церемонии погребального костра самого неоднозначного Десницы короля за всю историю Семи Королевств. Эйенара с ней не было - она оставила его в покоях под присмотром Рори Флэтхилла, гвардейца Вестерлингов. Эни мальчик смышлёный, на том, чтобы пойти с мамой, не настаивал.
О Бриндене Риверсе говорили... скажем так, многое, большей частью относящееся к мистике и/или колдовству. Его боялись и ненавидели многие, если не все. Даже сама Алкеста с содроганием вспоминала некоторые слухи, доходившие до неё. Отчасти из-за них она не хотела, чтобы Эни присутствовал на похоронах.
"Бог, Утонувший за нас, благослови нас Солью... - мысленно воззвала она. Выдержала недлинную паузу, так же мысленно продолжила: - Благослови нас Камнем... Благослови нас Сталью..."
Тревога, постоянная здешняя спутница Алкесты, обретала новые грани и оттенки.
 

Мейстер Эймон (игра ВС)

Игрок (закончена)
Красный замок

Крики разлетавшихся над Красным Замков ворон мешали сосредоточится и Эймон оставил свои попытки читать "Жизнь четырёх королей", как перед этим не смог написать и пару связных строк в свои пергаменты, из которых, как он надеялся, когда-то получится книга.
Из высокого окна виднелся кусок неба с кружащейся стаей чёрных птиц. Их было почти так же много, как в небе старой воронятни в Олдтауне, только эти вороны были дикими, не мейстерскими. Однако кричали так же надсадно.
Мысли Эймона унеслись в прошлое, но он тут же заставил себя думать о насущном.
Предстояло огненное погребение Бладервейна и все приличевствующие этому событию мероприятия. Матери, как главному лицу государства на данный момент, будет нелегко с этими всеми церемониями, но она справится. И Эгг ей поможет, и он сам, Эймон, будет рядом.
Значит пора бы уже и отправляться к будущему погребальному костру, в пламени которого исчезнет бренное тело Бриндена Риверса, а дух его улетел уже прежде.
Мейстер Эймон вышел из отведённых ему покоев и не спеша пошёл по коридорам Красного Замка, направляясь в восточный двор.
 

Алис Аррен (игра ВС)

Игрок (закончена)
Восточный двор
Наконец, дорога привела Алис и Дейнору (Дейнора Таргариен (Игра ВС) ) к погребальному костру. Теперь оставалось только ждать. Сперва подтягивания прочих высоких гостей, потом торжественной речи, потом собственно погребения, потом празд... то есть поминального пира - мероприятие не лишнее, учитывая неприятную погоду.
 

Томмард Талли (игра ВС)

Игрок (закончена)
Покои Талли
За окном каркал ворон.
Томмард вздрогнул и поспешно допил успокоительную настойку, заботливо приготовленную личным мейстером верхновного лорда Трезубца. Старый мейстер Риверрана начал потихоньку сдавать еще с прошлых именин Селии и, дабы не рисковать остаться без такой важной составляющей замка, лорд Талли выписал на подхват молодого. Чему теперь был особенно рад - мейстера Ронела можно было прихватить с собой на Великий Совет, оставив семью на постаревшего, но испытанного временем Хамфри.
Впрочем, несмотря на талант к успокоительным микстурам, был в молодом Ронеле и заметный недостаток, - тот был оптимистом и, досадливо морщась, лорд Томмард всю дорогу до Королевкой Гавани был вынужден слушать, какая великая выпала ему честь и ответственность - определить будущее всего государства.
При мысли об ответственности лорд Талли вновь внутренне содрогнулся, вспомнив истории про совет 101 года, - семена, посеянные тогда, проросли Танцем, а для Речных земель - Рыбьей кормежкой, сжигающей все замки на своем пути Вхагар, и прочими милыми развлечениями, которые остальные королевства традиционно обожали устраивать в его владениях.
А теперь, не успел Совет толком начаться, как уже труп. Пока один, но ведь это только пока.
- Да-да, мейстер, великая честь и великая ответственность, - подтвердил лорд Талли, возвращая тому кубок, - Оно, конечно, так-то так, все это прекрасно, да как бы чего не вышло.
Черного дуплета он с собой не привез, упросить замковую прачку перекрасить его одежду и одежду свиты в черное было невозможно - такая к ней была очередь, так что пришлось облачиться в самые темно-синие одежды, какие были у лорда в наличии. Теперь лорд Томмард опасался, как бы Таргариены не увидели в том знака неуважения к покойному деснице, но делать было нечего. Прошептав молитву Матери, он прищелкнул пальцами подзывая Ромашку. Гончая, названная так малышкой Селией, спрыгнул с кровати лорда и послушно встала рядом.
- Ну, мейстер, я на похороны, а то как бы моего отсутствия там не заметили, - со вздохом заключил Томмард и направился к выходу, у самого порога обернувшись. - Но на поминальном пиру будьте непременно, а то мало ли...
Ромашка бодро трусила за хозяином, совсем не обращая внимания на черных птиц. Они же не зайцы.
 

Роджер Рейн (игра ВС)

Игрок (закончена)
Восточный двор.
Воронье кружило над замком, словно знало, что здесь будут сжигать их родича. Они скорбели явно больше людей, возвещая об этом громким ором. Но сколь магически не выглядели бы эти черные носатые птахи, они всего лишь вороны, и их природа заставляла птиц гадить. Несколько отвратительных ляпов упало на шерстяной плащ Рейна. Словно крылатые твари хотели показать своё презрение Красному Льву, замарав его герб, вышитый на плаще. Рейн крепко выругался и отошёл под подобие навеса. Не вдалеке он заметил леди Вестерлинг и поспешил к ней, поздороваться и поддержать молодую женщину. Он знал, что ей тут особо не сладко.
- Леди Алкеста, приветствую. Позволите составить вам компанию?
Алкеста Вестерлинг (игра ВС) ,
 

Вирга Мандерли(Игра ВС)

Игрок (закончена)
Красный Замок, восточный двор
Полностью собранная, женщина вышла из своих покоев и направилась в сторону погребального костра. На Риверса ей было наплевать, куда интересней же казалась возможность понаблюдать за живыми.Интересно, много ли среди присутствующих таких же любознательных, или все будут погружены в собственные мысли?
Погруженная в размышления, Вирга вышла во двор,поздоровалась с находящимися там людьми и стала рядом - не в первых рядах, но и не совсем в стороне.Холодный ветер играл её волосами и заставлял зябко потирать одетые в перчатки руки.
 

Десмонд Хайтауэр (игра ВС)

Игрок (закончена)
Восточный двор
Плотно завернувшись в подбитый мехом плащ и натянув перчатки, погруженный в свои мысли Десмонд покинул свои покои и отправился наружу. Он с радостью оказался бы в этот момент где-нибудь еще — не потому, что испытывал к покойному королевскому деснице какие-либо теплые чувства, а потому, что похороны были слишком популярным времяпровождением в Олдтауне за то время, что он рос.
Унылое воронье карканье и холод не прибавляли этому дню очарования.
Его леди-тетушка Десмера сказала, что не поверит в смерть Бриндена Риверса, пока не увидит его мертвым. Юный лорд считал, что могут найтись и те, кто не поверит в его смерть даже увидев, как его труп пожирает огонь. С учетом того, что говорили о покойном деснице, удивляться этому не приходилось.
Никто из собравшихся не проявлял никаких признаков скорби. Тут и там раздавались шепоты, возгласы и пересуды, подтверждающие, что оплакивать десницу сегодня будет некому.
"Что будут говорить обо мне, когда я умру?" — невольно подумал лорд Хайтауэр, только вступавший в весну своей жизни.
Мысли о смерти не пугали его. У нее многому можно было научиться.
 

Мара Мартелл (игра ВС)

Игрок (закончена)
Покои Мары Мартелл

Проснулась она рано, по привычке, давно сформировавшейся дома, еще до завтрака она спустилась во двор, оседлала своего дорнийского скакуна и поехала на прогулку. На сей раз ей составили компанию, и на удивление легкий и приятный разговор скрасил это морозное утро.
Вернувшись в свои покои, она быстро позавтракала и стала собираться на похоронные мероприятия. Ее всегдашние темные одежды сегодня были как нельзя кстати.
Все с ней было здесь впервые.
Впервые отец отправил ее одну доверяя ей почти судьбоносное решение.
Впервые она была в столице.
Впервые она познакомилась лично со многими своими родичами и со многими еще предстоит познакомиться.
Впервые она увидела те места, о которых только читала раньше...
Многое было с ней впервые и почти все совсем не так, как она себе представляла раньше.
- Мара, Мара! И что же такое будет?
Так наследная принцесса вопрошала свое отражение в зеркале, пока служанки обтирали ее тело полотенцами, смоченными в теплой воде, втирали масла и мази в жарко натопленных палатах и одевали ее для сегодняшних официальных мероприятий.
 

Cocaine Mother

Знаменосец
Красный Замок
Восточный двор


Десница будто бы спал. Он казался странно спокойным. Вряд ли кто-то в принципе видел Кровавого Ворона в покое. Не выражающим эмоции - да, но спокойным?..
Возможно, некоторые из собравшихся желали пойти и потыкать Бастарда - настолько он казался спокойным и просто спящим. Но на собрании королевской семьи и сотни лордов, больших и малых, все эти "некоторые" это самое желание давили. В конце концов, огня будет достаточно.
Вероятно, почти все собравшиеся сходились на том, что гореть Деснице в седьмом пекле. Но никто не говорил этого вслух.
Возможно, кто-то шептался во время речи Верховного Септона о верной службе государству, о храбром воинском характере, о мудрости его решений, защитивших страну от внешних угроз (кто-то во время этой части речи мог бы покоситься на Эйниса Блэкфайра, который, конечно, присутствовал в Красном Замке... но не на похоронах Десницы), но максимум шептался.
Затем высказались его родичи, его подопечные - из Дома, который он долго защищал, словом, делом и стрелой.

А затем был огонь. И нет - Ворон не восстал от него. Огонь просто пожрал все, что собрали на погребальном костре - и тело Десницы тоже. И не помешал ему злобный утренний ясный мороз над Красным Замком.
***
Огонь догорал.
Теперь те, кто должен, позаботятся о мертвом.
А живые... живым положено провести тризну по Деснице.

Члены королевской семьи могут, но не обязаны, что-то произнести в память о Бриндене Риверсе.
Можно отыгрывать переговоры во время костра, можно идти на пир, но рассаживаться пока не стоит, т.к. на таких мероприятиях, как это, существует определенная расстановка гостей.
 

Лейтон Флорент (Игра ВС)

Игрок (закончена)
Богороща

И они молчали вместе с воронами. Теми же воронами в голове Лейтона шелестели плохие мысли. О покойном, о будущем, о своих низких желаниях, ему хотелось выпустить этих ворон на волю, но он не мог. Первые люди, от которых, возможно, происходил и сам Флорент, действительно что-то понимали в богорощах.
Он взял девушку за свободную руку и повел ее из богорощи.
- Пошли в Восточный двор.
 

Беннифер Блэквуд (игра ВС)

Игрок (закончена)
Богороща
Снег кружился, летал и падал, а скорый тет-а-тет лорда Блеквуда нарушал свой стройный ряд. К деревьям приближалась девушка, которую трудно спутать с кем другим. Впрочем за ней быстро подоспели и увели.
Блеквуд был удивлен тем фактом, что они с собеседницей остались незамеченными. Но похороны совсем уж близились и лорд поспешил к назначенному месту.
 

Кира Тирошийская (игра ВС)

Игрок (закончена)
Богороща.
Кира Тирошийская, вдова принца Дейрона (а также принца Валарра - Кире везло на наследников престола, но не на королей), прогуливалась по Богороще вместе с Беннифер Блэквуд (игра ВС) и о чём-то тихо беседовала с ним.
Пока она не услышала неподалёку чьи-то шаги* и не обернулась в ту сторону.
- Ох, кажется, мы опаздываем, лорд Блэквуд, - сказала она владыке Рэйвентри. - Идёмте же.
И Кира последовала за зятем и дочерью (которых негромко поприветствовала, когда представилась возможность) в Восточный Двор.
* Вейлла Таргариен (Игра ВС)
Лейтон Флорент (Игра ВС)
 
- И я Вас приветствую, милорд, - откликнулась леди Скалы. - Буду рада.
Она была благодарна лорду Рейну, земляку её лорда-супруга, за неожиданную поддержку. Но времени говорить об этом уже не оставалось - началась церемония, и она замолчала, всматриваясь в происходящее и слушая надгробные речи.
Роджер Рейн (игра ВС) ,
 

Вейлла Таргариен (Игра ВС)

Игрок (закончена)
Восточный двор

Только когда они дошли до двора, девушка мягко высвободила свою руку и кивнула матери - такой красивой сегодня.
А потом был костёр. И вороньё, прилетевшее из богорощи вслед за ними. Она смотрела почти заворожённо, хотя это казалось ей диким и неуместным. Пустое тело поедало пламя, оно не возвращалось к земле, не мешалось с сухими листьями и гнилыми ягодами, но Вейлла смотрела со всеми почтением, достойным навсегда ушедшего. Второй раз.
Таргариен стояла совсем близко и истиной было это.
Когда настала пора прощаний, девушка бросила горсть листьев в сгустках в огонь.
- Твоё новое оперение нравится мне больше.
 

Роро Аксион (Игра ВС)

Игрок (закончена)
Восточный двор
Костерок во дворе весело (а для кого-то и грустно) потрескивал, и наверное в первых рядах было потеплее, но все-таки и аромат... даже при хорошей подготовительной работе горящее тело все-таки не могло совсем ничем не пахнуть. Роро предпочитал сладкие и пряные запахи и не стал подходить близко, тем более, что гордый наследник черного дракона откололся от многоцветной компании еще раньше. Теперь синебородый тирошиец оглядывал гостей, пытаясь понять, кого бы из них взять в оборот первым. Все было такое вкусное. Очень интересные люди.
Заметив темные кудри Вирги Мандерли, Роро решил подойти к ней.
- Моя леди, здравствуйте.
Он тут же предложил северянке свою руку и склонился к ее уху.
- Как вы живете? Я горю любопытством у вас узнать.
Вирга Мандерли(Игра ВС) ,
 

Роджер Рейн (игра ВС)

Игрок (закончена)
У пепелища
Возможно при жизни Кроворон и был магом, но горел он как простой смертный. Запах жаренного мяса Риверса почти не отличался от запаха жаренного кабана. Правда дым был чернее и гуще. Рейн смотрел на костер и надеялся, что в смерти этот человек найдет упокоение. Где нибудь в пекле.
- Леди Алкеста, если вам станет холодно, дурно или вам просто надоест стоять здесь, скажите, и мы уйдем в Замок. Свою часть долга мы выполнили, как мне кажется. Присутствие - это уже достаточный поступок.
Немного поодаль, Рейн увидел леди Мандерли. На лице лорда появилась улыбка, он поклонился ей в знак приветствия и будто что-то шепнул одними губами. Слово, похожее на "Апельсины"
Алкеста Вестерлинг (игра ВС)
Вирга Мандерли(Игра ВС)
 

Беннифер Блэквуд (игра ВС)

Игрок (закончена)
Восточный двор
Блэквуд молча стоял в немногочисленной толпе собравшихся. Лишних слов ни у кого не находилось хотя и повод был весом. Но как тело ушедшего Кроворона обнимало пламя, так собравшихся окутывало волной злорадства.
 

Рансфорд Редвин (Игра ВС)

Игрок (закончена)
У костра
Редвин и его леди жена пришли как раз в тот момент, как язык пламени перекинулся на покойное тело бывшего десницы.
"Пропустили речи? Или они будут после?" - немного растерянно подумал Рансфорд, и слился в толпе собравшихся, как будто присутствовал с самого начала церемонии. Он внутри поежился от холода, краем глаза посмотрел на лица остальных собравшихся. Тихие голоса, карканье ворон и треск пламени слились в одной погребальной песне.
Десмера Редвин (Игра ВС)
 
Сверху