Alerie
Лорд
Большинство вилл на холме к югу от города пустовали. Тишина, царившая в них, нарушалась лишь ветром, гоняющим туда-сюда опавшие листья, да приглушенными голосами рабов, присматривавших за хозяйским имуществом.
На открытой террасе одной из этих вилл сидела пожилая женщина. Серебряные волосы ее были заплетены в тугие косы, а тонкие сухие руки перебирали складки платья. Она не видела раскинувшегося перед ней прекрасного города с его садами и банями и многими другими строениями, выполненными в самом изящном стиле, и смотрела только на лазурное море, где по водной глади то и дело пробегали барашки волн. Гавань Лиса была надежно защищена от бушующих в море весенних штормов, но в этом году они затягивались. Ее семье давно уже пора было вернуться из Фригольда, и сердце женщины сжималось при мысли о том, что с кораблем могло что-то случиться. Впрочем, такие проволочки время от времени происходили, и никто на острове пока не беспокоился. Возможно, они задерживаются потому, что к ним плывет целый флот, везущий нового наместника.
Со смерти его предшественника прошло почти полгода, и политическая жизнь колонии замерла. Женщина гадала, пришла ли уже весточка о том, кого назначат к ним на этот раз, или магистры так же как и она мучаются неизвестностью. Главное, чтобы это не был дышащий на ладан старик, - в курорт давно пора вдохнуть немного жизни.
“Госпожа, к вам посыльный!” Выйдя из задумчивости, она накинула шаль и пошла к дому, гордо вскинув голову. Потому что никто не должен знать о ее беспокойствах.
Прием заявок окончен
Основные вопросы мироустройства
Лис - колония Валирии со всеми вытекающими. К территории колонии относится сам остров Лис и несколько близлежащих небольших островов, а также обширные приморские владения в Эссосе. Город Лис - единственный крупный населенный пункт колонии, помимо этого имеются небольшие рыбацкие и промысловые деревушки, а также некоторое количество крепостей с гарнизонами.
Город представляет собой расположенный в бухте и вытянутый вдоль побережья курорт. От центра в обе стороны тянутся виллы аристократии. Многие из них пустуют вне курортного сезона, часть сдается внаем тем семьям, которые не выстроили собственных домов.
Колонией управляет наместник, которого назначают из Фригольда. Под началом наместника находится городской совет, состоящий из шестерых магистров, переизбираемых каждые пять лет. Из их числа наместником назначается первый магистр, по сути выполняющий обязанности первого заместителя наместника. Сам совет является совещательным органом, имеющим мало реальной власти. Формально он ведает установлением новых законов и проводит избрание на основные должности, но фактически все мало-мальски значимые законы проводятся по указке из Фригольда, а назначения производятся наместником и лишь утверждаются в совете. Самые важные должности (а по сути синекуры) на настоящий момент: гонфалоньер (военачальник на случай военных действий) и хранитель ключей города (единственная обязанность - торжественно преподносить их новому наместнику). Кроме того, большим уважением пользуются глава гильдии алхимиков и главы религиозных культов. В последнее время большой вес набрал культ Плачущей Госпожи.
Население колонии делится на рабов, свободных людей и нобилей. Среди рабов и простонародья обладателей валирийской внешности от 20 до 40%, остальные имеют самое разное происхождение. Среди нобилей подавляющее большинство составляют переселенцы из Валирии или потомки смешанных браков. Коренное меньшинство имеет андальское происхождение. Переход в сословие нобилей вместе с правом избираться на важные должности официально дается за заслуги перед властями колонии, а по факту покупается. Зачастую различные должности совмещаются друг с другом и торговой деятельностью знатных горожан.
История колонии малопримечательна. Изначально остров населяли преимущественно пастухи и пираты, и к моменту появления валирийцев только формировалось сословие крупных землевладельцев, положившее начало местным элитам. Валирийские переселенцы основали здесь небольшой форт для торговли, который вскоре разросся до целого города.
Лис знаменит своим прекрасным мягким климатом и чистой водой здешних рек. На острове собирают обильные урожаи зерна и фруктов, разводят скот и производят на экспорт вино и масло, а также эфирные масла, пряности, духи и предметы роскоши. Кроме того, курорт славится своими садами, банями и перинными домами, поставляющими лучших проституток обоих полов во все города, находящиеся под валирийским владычеством.
Словом, Лис может предоставить отдыхающим все, чего они только могут пожелать. Самый широкий спектр развлечений на любой вкус и кошелек!
Город представляет собой расположенный в бухте и вытянутый вдоль побережья курорт. От центра в обе стороны тянутся виллы аристократии. Многие из них пустуют вне курортного сезона, часть сдается внаем тем семьям, которые не выстроили собственных домов.
Колонией управляет наместник, которого назначают из Фригольда. Под началом наместника находится городской совет, состоящий из шестерых магистров, переизбираемых каждые пять лет. Из их числа наместником назначается первый магистр, по сути выполняющий обязанности первого заместителя наместника. Сам совет является совещательным органом, имеющим мало реальной власти. Формально он ведает установлением новых законов и проводит избрание на основные должности, но фактически все мало-мальски значимые законы проводятся по указке из Фригольда, а назначения производятся наместником и лишь утверждаются в совете. Самые важные должности (а по сути синекуры) на настоящий момент: гонфалоньер (военачальник на случай военных действий) и хранитель ключей города (единственная обязанность - торжественно преподносить их новому наместнику). Кроме того, большим уважением пользуются глава гильдии алхимиков и главы религиозных культов. В последнее время большой вес набрал культ Плачущей Госпожи.
Население колонии делится на рабов, свободных людей и нобилей. Среди рабов и простонародья обладателей валирийской внешности от 20 до 40%, остальные имеют самое разное происхождение. Среди нобилей подавляющее большинство составляют переселенцы из Валирии или потомки смешанных браков. Коренное меньшинство имеет андальское происхождение. Переход в сословие нобилей вместе с правом избираться на важные должности официально дается за заслуги перед властями колонии, а по факту покупается. Зачастую различные должности совмещаются друг с другом и торговой деятельностью знатных горожан.
История колонии малопримечательна. Изначально остров населяли преимущественно пастухи и пираты, и к моменту появления валирийцев только формировалось сословие крупных землевладельцев, положившее начало местным элитам. Валирийские переселенцы основали здесь небольшой форт для торговли, который вскоре разросся до целого города.
Лис знаменит своим прекрасным мягким климатом и чистой водой здешних рек. На острове собирают обильные урожаи зерна и фруктов, разводят скот и производят на экспорт вино и масло, а также эфирные масла, пряности, духи и предметы роскоши. Кроме того, курорт славится своими садами, банями и перинными домами, поставляющими лучших проституток обоих полов во все города, находящиеся под валирийским владычеством.
Словом, Лис может предоставить отдыхающим все, чего они только могут пожелать. Самый широкий спектр развлечений на любой вкус и кошелек!
Хронология известных событий
-12 лет - переезд дома Таргариенов на Драконий Камень
-11 лет - переезд в Лис Эйрессы Артигар; появление в храме Плачущей Госпожи жрицы Валанис
-9 лет - появление в Лисе Рейгеля Валаногара, начало его сотрудничества с магистром Тарреосом
-7 лет - смерть Алисанны Лотарис, жены тогда еще магистра; ссора магистра Лотариса с наместником
-6 лет - отъезд из Лиса Рейгеля Валаногара
-4 года - переезд в Лис Эйриона Веланниса
-3 года - переезд в Лис Корлиса Мелейгрона
-1 год - смерть Малео Тарреоса, сына магистра и гонфалоньера Лиса, на дуэли во Фригольде
-9 месяцев - смерть наместника Лиса Мейлиса Селтигара от горячки; исчезновение его дракона
-7 месяцев - смерть Алиссы Афтерис, дочери первого магистра, в результате несчастного случая
-3 дня - появление в Лисе Дейнис Таргариен
-2 дня - появление в Лисе волантийского флота вместе с драконьим всадником Рейгелем Валаногаром; появление в Лисе браавосийского купца Яронаса
-11 лет - переезд в Лис Эйрессы Артигар; появление в храме Плачущей Госпожи жрицы Валанис
-9 лет - появление в Лисе Рейгеля Валаногара, начало его сотрудничества с магистром Тарреосом
-7 лет - смерть Алисанны Лотарис, жены тогда еще магистра; ссора магистра Лотариса с наместником
-6 лет - отъезд из Лиса Рейгеля Валаногара
-4 года - переезд в Лис Эйриона Веланниса
-3 года - переезд в Лис Корлиса Мелейгрона
-1 год - смерть Малео Тарреоса, сына магистра и гонфалоньера Лиса, на дуэли во Фригольде
-9 месяцев - смерть наместника Лиса Мейлиса Селтигара от горячки; исчезновение его дракона
-7 месяцев - смерть Алиссы Афтерис, дочери первого магистра, в результате несчастного случая
-3 дня - появление в Лисе Дейнис Таргариен
-2 дня - появление в Лисе волантийского флота вместе с драконьим всадником Рейгелем Валаногаром; появление в Лисе браавосийского купца Яронаса
Правила
1. Цель игры
Получить удовольствие от игры и по возможности выполнить личные цели.
2. Место и время действия
Вольный Город Лис времен в районе Рока Валирии.
3. Сроки игры
Игра длится 3 дня с четверга по субботу (22-24 апреля 2021 года). Мастер кидает кубики и открывает новые лички приблизительно с 18.00 до 24.00 каждый день. Сама игра будет открыта тоже в районе 18.00. По желанию игроков могут быть открыты доигровые лички с 15 апреля.
4. До игры
Заявки отправляются мастеру в ЛС до 21 апреля (лучше раньше). Нужно назвать переписку по образцу "(В)СЛ - Имя игрока - Предполагаемое имя персонажа", сообщить о своем желании играть и составить небольшое описание персонажа для паблика. По желанию можно заявить личные цели.
Инвентарь и способности заявляются до 20 апреля включительно. В инвентарь стоит включать только то, что может оказывать влияние на других персонажей (оружие, яды, боевых нпс и т.п.). Для аристократов желательно обсудить также личное и семейное имущество в общих чертах (имеется в виду недвижимость, корабли и т.п.).
Особые способности возможны и обсуждаются индивидуально.
Внезапно возникшие в ходе игры кинжалы за пазухой или кольца-проявители ядов защитаны не будут так же, как и необговоренные ритуалы и видения.
5. Действия во время игры
Секретные переговоры отыгрываются в личной переписке. Доигровые переписки ограничены местонахождением персонажей на момент начала игры. Во время игры переговаривающеся игроки должны в общей теме находиться рядом. ГМ создает личку по просьбе игроков, при этом игроки должны отписаться в теме игры, что вступили в разговор.
Отравления/магия/убийства - разрешены. Прежде, чем что-либо делать, игрок должен в личке сделать заказ ГМ, согласовать свой план действий и получить одобрение. Потребуется также некоторый отыгрыш в общей теме. Успех ваших действий определит кубик.
Романы и активные действия, вовлекающие другого персонажа - разрешены, но по шагу за раз. Можно поцеловать даму, но нельзя срезать у неё локон волос на память и сбежать - нужно, чтобы она отреагировала. Для сбережения динамики в случае, если игрок уходит оффлайн, необходимо или закончить текущее взаимодействие или сообщить о невозможности этого в теме обсуждения.
Неэтичные действия
Изнасилования, отрубание конечностей, надругательство над трупами, жестокие пытки без недвусмысленного согласия игрока запрещены. Даже на кубик.
Магия
Некоторые персонажи могут иметь магические способности. То, как они появились и как они действуют, обговаривается с ГМ строго до начала игры. Использование способностей в ходе игры производится на кубик, при этом их сила может зависеть от дополнительных факторов.
Правила боя
Каждый персонаж и каждый дракон имеет очки здоровья, количество которых известно ГМ. У людей от 8 до 14 очков здоровья. У драконов от 50 до 100 в зависимости от размера.
Атака происходит на кубик/ГСЧ.
Запросы на кубики делаются там же, где происходит бой (в паблике или в личке) с обязательным выделением жирным шрифтом.
- рукопашный бой или бой с холодным оружием
Успех удара определяется кубиком, попал или нет. По умолчанию попадание засчитывается на 4-6.
Если удар успешен, с помощью ГСЧ определяется урон.
Базовый урон - от 1 до 3.
Для умеющего драться персонажа добавляется +1 к возможному урону - от 1 до 4.
Для дерущегося оружием также добавляется +1.
Для дерущегося валирийской сталью +1.
Итого по максимуму можно нанести повреждение величиной от 1 до 6 за один удар.
- драконы
Дракон, послушный всаднику, наносит урон в размере от 1 до 25 (по ГСЧ). Крупные драконы наносят больше урона, маленькие лучше уклоняются.
Шанс дракона попасть в человека или другого дракона определяется кубиком. По умолчанию успех достигается на 4-6.
В случае успешной атаки драконом нескольких целей урон делится между целями случайным образом.
НПС-отряды и здания сжигаются драконами с уроном по ГСЧ. НПС-отряды, управляемые игроками, могут противодействовать драконам на кубик.
- бой с нпс-отрядами
В игре возможны столкновения кораблей и пеших боевых отрядов.
Флот Лиса представлен боевыми и торговыми короблями, стоящими в гавани. Флот Волантиса находится на море.
Номинальные военные силы Лиса составляют 4000 пехоты, подчиненных гонфалоньеру.
Приказы силам Лиса может отдавать наместник, гонфалоньер (которых нет) или совет магистров общим решением.
Все действия с отрядами выполняются на кубик, результаты интерпретируются в соответствии со здравым смыслом ГМ.
Внимание!
Если мы с вами обсудили какие-нибудь способности, которые могут повлиять на бой, обязательно сообщайте мне об этом в самом начале боя с цитатами!
Я почти наверняка к тому моменту о них забуду, и без напоминания это может не отразиться на подсчетах.
6. Итоги игры
Лису сделали предложение о переходе под протекторат Волантиса. До конца игры требуется решить, будет ли принято это предложение, и возможно встретиться с последствиями этого решения.
Решение принимают действующие магистры города и оно должно быть единогласным.
В случае, если до 21.00 последнего игрового дня решение не будет принято, произойдут перевыборы в магистрат.
Выставить свою кандидатуру может любой представить благородного сословия, решение о назначении магистром будет приниматься на основе бросков кубиков на общественное мнение, а также действий других персонажей (можно кому-то помочь или помешать).
После этого решение о предложении Волантиса будет принято большинством голосов.
В процессе можно пытаться убить чужих персонажей, развязать войну, установить тиранию или что угодно на ваш вкус.
Получить удовольствие от игры и по возможности выполнить личные цели.
2. Место и время действия
Вольный Город Лис времен в районе Рока Валирии.
3. Сроки игры
Игра длится 3 дня с четверга по субботу (22-24 апреля 2021 года). Мастер кидает кубики и открывает новые лички приблизительно с 18.00 до 24.00 каждый день. Сама игра будет открыта тоже в районе 18.00. По желанию игроков могут быть открыты доигровые лички с 15 апреля.
4. До игры
Заявки отправляются мастеру в ЛС до 21 апреля (лучше раньше). Нужно назвать переписку по образцу "(В)СЛ - Имя игрока - Предполагаемое имя персонажа", сообщить о своем желании играть и составить небольшое описание персонажа для паблика. По желанию можно заявить личные цели.
Инвентарь и способности заявляются до 20 апреля включительно. В инвентарь стоит включать только то, что может оказывать влияние на других персонажей (оружие, яды, боевых нпс и т.п.). Для аристократов желательно обсудить также личное и семейное имущество в общих чертах (имеется в виду недвижимость, корабли и т.п.).
Особые способности возможны и обсуждаются индивидуально.
Внезапно возникшие в ходе игры кинжалы за пазухой или кольца-проявители ядов защитаны не будут так же, как и необговоренные ритуалы и видения.
5. Действия во время игры
Секретные переговоры отыгрываются в личной переписке. Доигровые переписки ограничены местонахождением персонажей на момент начала игры. Во время игры переговаривающеся игроки должны в общей теме находиться рядом. ГМ создает личку по просьбе игроков, при этом игроки должны отписаться в теме игры, что вступили в разговор.
Отравления/магия/убийства - разрешены. Прежде, чем что-либо делать, игрок должен в личке сделать заказ ГМ, согласовать свой план действий и получить одобрение. Потребуется также некоторый отыгрыш в общей теме. Успех ваших действий определит кубик.
Романы и активные действия, вовлекающие другого персонажа - разрешены, но по шагу за раз. Можно поцеловать даму, но нельзя срезать у неё локон волос на память и сбежать - нужно, чтобы она отреагировала. Для сбережения динамики в случае, если игрок уходит оффлайн, необходимо или закончить текущее взаимодействие или сообщить о невозможности этого в теме обсуждения.
Неэтичные действия
Изнасилования, отрубание конечностей, надругательство над трупами, жестокие пытки без недвусмысленного согласия игрока запрещены. Даже на кубик.
Магия
Некоторые персонажи могут иметь магические способности. То, как они появились и как они действуют, обговаривается с ГМ строго до начала игры. Использование способностей в ходе игры производится на кубик, при этом их сила может зависеть от дополнительных факторов.
Правила боя
Каждый персонаж и каждый дракон имеет очки здоровья, количество которых известно ГМ. У людей от 8 до 14 очков здоровья. У драконов от 50 до 100 в зависимости от размера.
Атака происходит на кубик/ГСЧ.
Запросы на кубики делаются там же, где происходит бой (в паблике или в личке) с обязательным выделением жирным шрифтом.
- рукопашный бой или бой с холодным оружием
Успех удара определяется кубиком, попал или нет. По умолчанию попадание засчитывается на 4-6.
Если удар успешен, с помощью ГСЧ определяется урон.
Базовый урон - от 1 до 3.
Для умеющего драться персонажа добавляется +1 к возможному урону - от 1 до 4.
Для дерущегося оружием также добавляется +1.
Для дерущегося валирийской сталью +1.
Итого по максимуму можно нанести повреждение величиной от 1 до 6 за один удар.
- драконы
Дракон, послушный всаднику, наносит урон в размере от 1 до 25 (по ГСЧ). Крупные драконы наносят больше урона, маленькие лучше уклоняются.
Шанс дракона попасть в человека или другого дракона определяется кубиком. По умолчанию успех достигается на 4-6.
В случае успешной атаки драконом нескольких целей урон делится между целями случайным образом.
НПС-отряды и здания сжигаются драконами с уроном по ГСЧ. НПС-отряды, управляемые игроками, могут противодействовать драконам на кубик.
- бой с нпс-отрядами
В игре возможны столкновения кораблей и пеших боевых отрядов.
Флот Лиса представлен боевыми и торговыми короблями, стоящими в гавани. Флот Волантиса находится на море.
Номинальные военные силы Лиса составляют 4000 пехоты, подчиненных гонфалоньеру.
Приказы силам Лиса может отдавать наместник, гонфалоньер (которых нет) или совет магистров общим решением.
Все действия с отрядами выполняются на кубик, результаты интерпретируются в соответствии со здравым смыслом ГМ.
Внимание!
Если мы с вами обсудили какие-нибудь способности, которые могут повлиять на бой, обязательно сообщайте мне об этом в самом начале боя с цитатами!
Я почти наверняка к тому моменту о них забуду, и без напоминания это может не отразиться на подсчетах.
6. Итоги игры
Лису сделали предложение о переходе под протекторат Волантиса. До конца игры требуется решить, будет ли принято это предложение, и возможно встретиться с последствиями этого решения.
Решение принимают действующие магистры города и оно должно быть единогласным.
В случае, если до 21.00 последнего игрового дня решение не будет принято, произойдут перевыборы в магистрат.
Выставить свою кандидатуру может любой представить благородного сословия, решение о назначении магистром будет приниматься на основе бросков кубиков на общественное мнение, а также действий других персонажей (можно кому-то помочь или помешать).
После этого решение о предложении Волантиса будет принято большинством голосов.
В процессе можно пытаться убить чужих персонажей, развязать войну, установить тиранию или что угодно на ваш вкус.
Последнее редактирование: