• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] В Начале Ночного Дозора

Innai Myoken

Знаменосец
Итак, ночь приходит и начинается ваш дозор.
Или их дозор. В смысле, Иных. И Детей Леса. И ледяных пауков размером с собаку.
Долгая Ночь закончилась, Брандон Строитель воздвиг Стену, которая защищает Север. Прошло не так много лет, Дозор - весьма почетная организация. В лесах бродят Иные, великаны, сумеречные коты, лютоволки и все такое.
Ваша задача - выжить и получить максимум удовольствия в сложившихся суровых обстоятельствах.

game-of-thrones-the-wall-artwork-fantasy-art-wallpaper-preview.jpg

На указанных ниже основных персонажей заявляемся сразу. Но в игру можно включаться в процессе (желательно, не в разгар боя), если вам очень загорелось и зацепила разворачивающаяся ситуация. Уместность персонажа определяется согласно логике. Таргариенов в Вестеросе еще нет, драконы этому миру неизвестны. Одичалые (простите, Вольный Народ) уместны, великаны тоже, Старки, Болтоны и прочие представители древних родов, известных с Века Героев, тоже. Герои легенд - Повар-Крыса, Симеон Звездоглазый (сцену с собаками я вам обеспечу), убийца с топором и прочие. Крестьяне, сбежавшие от лордов и желающие есть репу - отлично, хоть за ваше благополучие не поручусь. Птицы и звери - ради бога. Дитя Леса - только за. Чардрево - прекрасно, мы ждали именно вас.

Кого жду в игре с самого начала.

Ночной Дозор
- стюард (от 2)
- начинающий разведчик (от 2)
- мейстер (1). Вы можете лечить ранения. Рядовые игроки не могут.
- новичок (от 1)
Вы - представитель древнего рода, ноунейм вассал или межевой рыцарь, желающий попытать силы в Дозоре.
Кто из родов уже был в то время: Дюррандоны из Штормовых Земель, их вассалы. Лорды Кастерли, потомки Ланна Умного, потомки Серого Короля из кракенов, Гарденеров. Болтоны - Красные Короли, Ройсы, Аррены тоже были, ну и куда же без Старков. Обсуждаются и другие фамилии.
У вас на Стене есть припасы. Но их мало, поставки запаздывают из-за войн между лордами.

Иные
- Иные, Белые Ходоки (от 2). Могут быть как мужчины, так и женщины, помним о Королеве Ночи.
Выглядят они как в книге, а не как в сериале. Короля Ночи в игре нет. У Иных есть 2 сверхспособности: 1 раз в день поднимать 1 вихта из мертвецов и создавать 1 нового Иного в день, но это весьма непростой способ. Убиваются только обсидианом. На Стену подняться не могут. К костру подойти могут.
Есть 1 обсидиановый клинок.
"Иные не мертвы. Они странные, прекрасные… как бы выразиться… сиды, сделанные изо льда, что-то вроде этого… безжалостные, изящные, опасные".
"Иные, будучи нелюдями, все же не очень отличаются от людей. Их тела высокие, тощие и твердые, как старые кости, и вместе с тем бледные, как молоко. Глаза Иных представляют собой глубокую и густую нечеловеческую синеву, сверкающую как лед. Они передвигаются легко и грациозно, словно скользят, а их движения в бою напоминают танец. Иные не издают звуков при движении и не оставляют следов на снегу — во всяком случае, не проваливаются сквозь свежий наст; о них говорят «холодные тени», однако Иные вполне материальны, и с ними можно сражаться и даже убить. У Иных кровь бледно-голубого цвета и белые кости, однако после смерти Иного плоть и кости быстро тают, превращаясь в пар".
- вихты (от 1 и больше). А вот они - как в сериале. Убитого вихта может поднять Иной, сожженного - нет. К горящему костру вихты тоже не смогут подойти. А Иные - да. Зато вихты могут вылезти на Стену, хоть и не спуститься с нее.

Вольный Народ
Те, кому не нравится жить под властью лордов, идейные противники поклонщиков.
Могут быть варги, древовидцы, копьеносицы, воины, наконец, младенцы.
У варгов есть сверхспособность, понятно, какая. Как работает - опишу в личку.
У древовидцев тоже есть сверхспособность, опишу в личку, если древовидцы будут.

Нелюди за Стеной
Великаны - (максимум 1).
Дети Леса - (максимум 2). У вас есть сверхспособность - вы можете обратить человека в Иного. Как работает - подробней напишу в личку.
А еще у вас есть обсидиановое оружие, которое вы поставляете людям - хоть Дозору, хоть Одичалым. 1 обсидиан у каждого Дитя Леса в день. Можете не поставлять, если не хотите. У вас есть магически защищенная пещера, куда вихты и Иные пройти не могут, вы туда можете впустить одного человека или животное.

Снежные пауки, лютоволки, медведи, чардрева и прочее. У чардрев есть сверхспособность, хоть и довольно бестолковая.

Люди - гости на Стене
Почему вам не сиделось в уютном замке в тепле и вы поехали на Север - придумайте сами. Вы мейстер и пишете историю, или Старк, который решил проверить, как там дела на Стене, шлюха, которая подумала, что здесь хорошо платят - да кто угодно. Выберите сами.

Все, что касается живых.
Если вы человек, вы в безопасности на Стене и в относительной безопасности за Стеной у огня.
Вихта вы можете убить огнем, Иного - обсидианом.
Вас могут при некоторых обстоятельствах попытаться заварговать. Ну и не только.

Статы.
Ранения определяются по кубику. Предположительно статы такие.
Дозорный или Одичалый - 18 хп.
Великан - 24 хп.
Иной - 18 хп, здоровье теряет только от обсидиана.
Вихт - 14 хп.
Дитя Леса - 10 хп.
Гость на Стене (не из Дозора или Одичалых, хоть простолюдин, хоть лорд) - 14 хп.
Младенец - 1 хп.
Животное - 14 хп.

Сверхспособности - подробности будут в личках.

Для вдохновения:
Матчасть о замке и легендах
Матчасть о Дозоре
Матчасть о Долгой Ночи

Даты игры: вечер 1 и день 2-3 октября.
 
Последнее редактирование:

Innai Myoken

Знаменосец
В игре:

Ночной Дозор

1. Эйрон Старк, "Кормилец", 53 года. Стюард.
5893817_500r.jpg
Бывший мелкий военачальник Винтерфелла из младшей ветви рода, разделивший честь имени Старков, но не их власть и привилегии. Десятилетия жестокой войны с врагами Винтерфелла и потеря близких превратили лорда Эйрона в безжалостную машину войны. И привели в ряды Черных Братьев. Получил прозвище за обыкновение скармливать пленников волкам.

2. Джейме Фаулер, 23 года.
Разведчик.
"Дай мне взлететь!"- девиз Фаулеров, Властелинов Неба и Камня, самых амбициозных их дорнийских королей, и Джейме, третий сын короля Неба и Камня, живет согласно их девизу. Безжалостный воин, участвовавший в набегах на Простор и на Дорнийские Марки, Джейме успел создать себе репутацию, прежде чем потерял рассудок, увидев свою жену, занимающуюся любовью с гостем из Простора возле горного ручья. Джейме убил обоих на месте своим любимом клинком темного цвета. Дорнийский клинок и остер, и жесток, и без промаха темная сталь его бьет. После этого и долгого разговора с отцом, Джейме отправился в Ночной Дозор прославлять имя семьи на Севере.

3. Арнольд Сандерленд, 25 лет.
Разведчик, 2 года в Дозоре.
Третий сын правителя Сестёр, Гвейна Сандерленда. Своими пиратскими набегами так разъярил соседей - не только северян, но и долинцев - что те добились от его отца отправки не по годам рьяного сына в Ночной Дозор. В разведчиках Ночного Дозора отметился звериной бдительностью и звериной жестокостью к Одичалым/Вольному Народу.

Нелюди за Стеной

1. Дитя Леса.
Светлячок
ac009d4e4855b02ba1a824cafcdd9c15.jpg
Иногда Светлячок бывает одиноко, ведь большинство Детей Леса испытывает к людям злобу или страх, и мало кто разделяет с ней любопытство к ним. Большинство Детей Леса не любят человека и хотят прогнать его с территории, что раньше была их домом. Однако Светлячок верит, что на этой земле живёт много хороших людей, и ей хочется узнать побольше о их жизнях и занятиях. С каждым днём девушка из таинственного народа все ближе подбирается к людским поселениям, и все сильнее отдаляется от своего дома.

2. Белый Ходок (Иной).
Йотуне.
Иная. В ее волосах льдинки, на губах иней, а кожа похожа на лик луны. И только в иссиня-голубых глазах сияет пламя древней магии. Той, что подарила жизнь ледяным людям. Она привыкла себя так называть. Для нее Иные - те, у кого струится теплая кровь.

Гости на Стене, у Стены и за Стеной.

1. Селянка в бегах.
Лика. Фамилия простым селянкам не положена. Беглянка с земель Болтонов с толикой горской крови.
e95ff9a13f522f165f26dc88dad5b373.jpg
С самых ранних лет, когда погорело их семейное хозяйство, Лике пыталась прокормить себя сама: то батрачкой устроится, то овец пасёт, то за детьми смотрит - и так, пока не вышло прибиться к знахарке. В услужении бабке шли недели, прока к ним в землянку не принесли израненного мужчину, и девушке пришлось заботиться двоих.
Больной не был стар и быстро оправился, да и Лика, не девица высокого рода и робкого нрава - дело шло к свадьбе. Только родным жениха она не была по сердцу - ни приданного за ней, ни особой красы. Решили они начать житьё в новом месте. Но судьба хитрей: не сумев, вместе с женихом, скрыться в землях других Северных лордов от законов Красных королей, девушка пытается бежать за Стену. Придётся ли ей рассчитывать только на себя?

2. Лучница Вилма из Вольного Народа, 15 лет.

Вилма родилась на мысе Сторролд, но помнит его плохо. Когда Вилма была маленькой, в их селение пришли белые ходоки и упыри. Отец девочки погиб, а мать забрала Вилму и смогла сбежать. Мать и дочь прибились к одному из селений на Оленьей, там и жили какое-то время. Там же Вилма нашла маленького лисенка, которого забрала себе и вырастила. Недавно мать умерла, и Вилма, которую в селенье ничего не держало, решила искать свой путь. Мечтает дойти до Стены и перебраться на юг: или перелезть, или перейти, или обойти с запада через горы.


Рубрика "Ищу тебя"

1. Обьявление от селянки Лики.

Кого хотелось бы найти.
1. Жениха. Каков ты? Молод, стар, богат, беден, благороден аль нет? Чем мне глянулся? Решил ли ты бежать со мной в суровые жестокие земли на свободу или уступил уговорам родни? Страшишься ли кары от лорда?
2. Преследователя с болтоновских земель. Ты - исполняешь закон, отлавливаешь беглецов и возвращаешь их своему лорду. Или казнишь на месте.

3. Прошу, если кто-то заявится на роль лорда Болтона, взять какой-нибудь недостаток: может ты слаб или злобен характером, слухи про тебя ходят разные и жуткие, а может покрыл себя позором, поведя себя недостойно и лорда и взрослого мужчины. Или это про кого-то из твоих родичей: отец или старший брат. А может у меня личная обида, о которой ты не догадываешься...
 
Последнее редактирование:

Innai Myoken

Знаменосец
Итак, уже время открывать доигровые.
Но игроков мало.
Но мне нравится этот мир.

И он нравится мне настолько, что я готова его вести даже для нескольких игроков, пусть и в формате, близком к D&D.

Если вы готовы так играть, то отпишитесь мне, пожалуйста.
И завтра, 29 стартуют доигровые.
 

Innai Myoken

Знаменосец
Карта Земель за Стеной.

Дозорные дислоцируются в Твердыне Ночи, хотя могут перемещаться в другие замки.
Замок "Врата Королевы" носит название "Снежные Врата", Кротовый Городок уже существует.
2021-09-29-15-10-11.png


Немного о географии, локациях, что указаны на карте.

Молочная — река на севере за Стеной. Вытекает из озера у подножия ледника, расположенного рядом с Клыками Мороза, впадает в Ледовый залив. Берега реки каменные, а вода имеет бледный цвет, как молоко. Протекает рядом с Кулаком Первых Людей.

Теснина — глубокое ущелье, по дну которого протекает река Молочная. Через нее перекинут мост Черепов — один из стратегических проходов в обход Стены на юг.
Bridge_of_Skulls.jpg

Зачарованный Лес - огромный массив, чащобы железоствола, страж-дерева и дуба, широколицы, каштаны, гвардейские сосны. Глыбы льда из озер Зачарованного леса были использованы в строительстве Стены. "Бесконечная мрачная чаща". В лесу встречаются целые рощи из чардрев.

Клыки Мороза - наиболее негостеприимное место Вестероса. Зубчатые вершины хребта вечно покрыты снегом, а межгорные долины - это негостеприимные пустыни камня и льда. Предгорья Клыков полны узких, извилистых долин, которые идеально подходят для засад. Но Клыки Мороза скрывают и ряд чудес. Ледяные водопады перепрыгивают через отвесные каменные утесы, горные луга наполнены травой и полевыми цветами, есть овраги — очень глубокие и черные, и мосты из природного камня, где только небо по обе стороны.
520px-Клыки_Мороза_by_Reneaigner.jpg

За Зачарованным Лесом и западней Клыков Мороза лежат Земли Вечной Зимы. Эти земли, насколько известно, необитаемы. Говорят, что там находится "Сердце зимы", однако никто не знает, что это такое. Вероятно, из этого региона приходят Иные. Что там - известно только им.
 

Innai Myoken

Знаменосец
Завтра в 11:00 открываю игровую тему и до 18:00 - "нулевой день": разнообразная лирика, кто чем живёт, кто куда добирается, и все прочее, свойственное нулевому дню.

С 18:00 - начинается действие.

Принесла вам видео про Дозорных на английском с приятной графикой,
,
сказку старой Нэн:

и немного эмбиента.
 
Сверху