Innai Myoken
Знаменосец
Итак, ночь приходит и начинается ваш дозор.
Или их дозор. В смысле, Иных. И Детей Леса. И ледяных пауков размером с собаку.
Долгая Ночь закончилась, Брандон Строитель воздвиг Стену, которая защищает Север. Прошло не так много лет, Дозор - весьма почетная организация. В лесах бродят Иные, великаны, сумеречные коты, лютоволки и все такое.
Ваша задача - выжить и получить максимум удовольствия в сложившихся суровых обстоятельствах.
На указанных ниже основных персонажей заявляемся сразу. Но в игру можно включаться в процессе (желательно, не в разгар боя), если вам очень загорелось и зацепила разворачивающаяся ситуация. Уместность персонажа определяется согласно логике. Таргариенов в Вестеросе еще нет, драконы этому миру неизвестны. Одичалые (простите, Вольный Народ) уместны, великаны тоже, Старки, Болтоны и прочие представители древних родов, известных с Века Героев, тоже. Герои легенд - Повар-Крыса, Симеон Звездоглазый (сцену с собаками я вам обеспечу), убийца с топором и прочие. Крестьяне, сбежавшие от лордов и желающие есть репу - отлично, хоть за ваше благополучие не поручусь. Птицы и звери - ради бога. Дитя Леса - только за. Чардрево - прекрасно, мы ждали именно вас.
Кого жду в игре с самого начала.
Ночной Дозор
- стюард (от 2)
- начинающий разведчик (от 2)
- мейстер (1). Вы можете лечить ранения. Рядовые игроки не могут.
- новичок (от 1)
Вы - представитель древнего рода, ноунейм вассал или межевой рыцарь, желающий попытать силы в Дозоре.
Кто из родов уже был в то время: Дюррандоны из Штормовых Земель, их вассалы. Лорды Кастерли, потомки Ланна Умного, потомки Серого Короля из кракенов, Гарденеров. Болтоны - Красные Короли, Ройсы, Аррены тоже были, ну и куда же без Старков. Обсуждаются и другие фамилии.
У вас на Стене есть припасы. Но их мало, поставки запаздывают из-за войн между лордами.
Иные
- Иные, Белые Ходоки (от 2). Могут быть как мужчины, так и женщины, помним о Королеве Ночи.
Выглядят они как в книге, а не как в сериале. Короля Ночи в игре нет. У Иных есть 2 сверхспособности: 1 раз в день поднимать 1 вихта из мертвецов и создавать 1 нового Иного в день, но это весьма непростой способ. Убиваются только обсидианом. На Стену подняться не могут. К костру подойти могут.
Есть 1 обсидиановый клинок.
- вихты (от 1 и больше). А вот они - как в сериале. Убитого вихта может поднять Иной, сожженного - нет. К горящему костру вихты тоже не смогут подойти. А Иные - да. Зато вихты могут вылезти на Стену, хоть и не спуститься с нее.
Вольный Народ
Те, кому не нравится жить под властью лордов, идейные противники поклонщиков.
Могут быть варги, древовидцы, копьеносицы, воины, наконец, младенцы.
У варгов есть сверхспособность, понятно, какая. Как работает - опишу в личку.
У древовидцев тоже есть сверхспособность, опишу в личку, если древовидцы будут.
Нелюди за Стеной
Великаны - (максимум 1).
Дети Леса - (максимум 2). У вас есть сверхспособность - вы можете обратить человека в Иного. Как работает - подробней напишу в личку.
А еще у вас есть обсидиановое оружие, которое вы поставляете людям - хоть Дозору, хоть Одичалым. 1 обсидиан у каждого Дитя Леса в день. Можете не поставлять, если не хотите. У вас есть магически защищенная пещера, куда вихты и Иные пройти не могут, вы туда можете впустить одного человека или животное.
Снежные пауки, лютоволки, медведи, чардрева и прочее. У чардрев есть сверхспособность, хоть и довольно бестолковая.
Люди - гости на Стене
Почему вам не сиделось в уютном замке в тепле и вы поехали на Север - придумайте сами. Вы мейстер и пишете историю, или Старк, который решил проверить, как там дела на Стене, шлюха, которая подумала, что здесь хорошо платят - да кто угодно. Выберите сами.
Все, что касается живых.
Если вы человек, вы в безопасности на Стене и в относительной безопасности за Стеной у огня.
Вихта вы можете убить огнем, Иного - обсидианом.
Вас могут при некоторых обстоятельствах попытаться заварговать. Ну и не только.
Статы.
Ранения определяются по кубику. Предположительно статы такие.
Дозорный или Одичалый - 18 хп.
Великан - 24 хп.
Иной - 18 хп, здоровье теряет только от обсидиана.
Вихт - 14 хп.
Дитя Леса - 10 хп.
Гость на Стене (не из Дозора или Одичалых, хоть простолюдин, хоть лорд) - 14 хп.
Младенец - 1 хп.
Животное - 14 хп.
Сверхспособности - подробности будут в личках.
Для вдохновения:
Матчасть о замке и легендах
Матчасть о Дозоре
Матчасть о Долгой Ночи
Даты игры: вечер 1 и день 2-3 октября.
Или их дозор. В смысле, Иных. И Детей Леса. И ледяных пауков размером с собаку.
Долгая Ночь закончилась, Брандон Строитель воздвиг Стену, которая защищает Север. Прошло не так много лет, Дозор - весьма почетная организация. В лесах бродят Иные, великаны, сумеречные коты, лютоволки и все такое.
Ваша задача - выжить и получить максимум удовольствия в сложившихся суровых обстоятельствах.
На указанных ниже основных персонажей заявляемся сразу. Но в игру можно включаться в процессе (желательно, не в разгар боя), если вам очень загорелось и зацепила разворачивающаяся ситуация. Уместность персонажа определяется согласно логике. Таргариенов в Вестеросе еще нет, драконы этому миру неизвестны. Одичалые (простите, Вольный Народ) уместны, великаны тоже, Старки, Болтоны и прочие представители древних родов, известных с Века Героев, тоже. Герои легенд - Повар-Крыса, Симеон Звездоглазый (сцену с собаками я вам обеспечу), убийца с топором и прочие. Крестьяне, сбежавшие от лордов и желающие есть репу - отлично, хоть за ваше благополучие не поручусь. Птицы и звери - ради бога. Дитя Леса - только за. Чардрево - прекрасно, мы ждали именно вас.
Кого жду в игре с самого начала.
Ночной Дозор
- стюард (от 2)
- начинающий разведчик (от 2)
- мейстер (1). Вы можете лечить ранения. Рядовые игроки не могут.
- новичок (от 1)
Вы - представитель древнего рода, ноунейм вассал или межевой рыцарь, желающий попытать силы в Дозоре.
Кто из родов уже был в то время: Дюррандоны из Штормовых Земель, их вассалы. Лорды Кастерли, потомки Ланна Умного, потомки Серого Короля из кракенов, Гарденеров. Болтоны - Красные Короли, Ройсы, Аррены тоже были, ну и куда же без Старков. Обсуждаются и другие фамилии.
У вас на Стене есть припасы. Но их мало, поставки запаздывают из-за войн между лордами.
Иные
- Иные, Белые Ходоки (от 2). Могут быть как мужчины, так и женщины, помним о Королеве Ночи.
Выглядят они как в книге, а не как в сериале. Короля Ночи в игре нет. У Иных есть 2 сверхспособности: 1 раз в день поднимать 1 вихта из мертвецов и создавать 1 нового Иного в день, но это весьма непростой способ. Убиваются только обсидианом. На Стену подняться не могут. К костру подойти могут.
Есть 1 обсидиановый клинок.
"Иные не мертвы. Они странные, прекрасные… как бы выразиться… сиды, сделанные изо льда, что-то вроде этого… безжалостные, изящные, опасные".
"Иные, будучи нелюдями, все же не очень отличаются от людей. Их тела высокие, тощие и твердые, как старые кости, и вместе с тем бледные, как молоко. Глаза Иных представляют собой глубокую и густую нечеловеческую синеву, сверкающую как лед. Они передвигаются легко и грациозно, словно скользят, а их движения в бою напоминают танец. Иные не издают звуков при движении и не оставляют следов на снегу — во всяком случае, не проваливаются сквозь свежий наст; о них говорят «холодные тени», однако Иные вполне материальны, и с ними можно сражаться и даже убить. У Иных кровь бледно-голубого цвета и белые кости, однако после смерти Иного плоть и кости быстро тают, превращаясь в пар".
"Иные, будучи нелюдями, все же не очень отличаются от людей. Их тела высокие, тощие и твердые, как старые кости, и вместе с тем бледные, как молоко. Глаза Иных представляют собой глубокую и густую нечеловеческую синеву, сверкающую как лед. Они передвигаются легко и грациозно, словно скользят, а их движения в бою напоминают танец. Иные не издают звуков при движении и не оставляют следов на снегу — во всяком случае, не проваливаются сквозь свежий наст; о них говорят «холодные тени», однако Иные вполне материальны, и с ними можно сражаться и даже убить. У Иных кровь бледно-голубого цвета и белые кости, однако после смерти Иного плоть и кости быстро тают, превращаясь в пар".
Вольный Народ
Те, кому не нравится жить под властью лордов, идейные противники поклонщиков.
Могут быть варги, древовидцы, копьеносицы, воины, наконец, младенцы.
У варгов есть сверхспособность, понятно, какая. Как работает - опишу в личку.
У древовидцев тоже есть сверхспособность, опишу в личку, если древовидцы будут.
Нелюди за Стеной
Великаны - (максимум 1).
Дети Леса - (максимум 2). У вас есть сверхспособность - вы можете обратить человека в Иного. Как работает - подробней напишу в личку.
А еще у вас есть обсидиановое оружие, которое вы поставляете людям - хоть Дозору, хоть Одичалым. 1 обсидиан у каждого Дитя Леса в день. Можете не поставлять, если не хотите. У вас есть магически защищенная пещера, куда вихты и Иные пройти не могут, вы туда можете впустить одного человека или животное.
Снежные пауки, лютоволки, медведи, чардрева и прочее. У чардрев есть сверхспособность, хоть и довольно бестолковая.
Люди - гости на Стене
Почему вам не сиделось в уютном замке в тепле и вы поехали на Север - придумайте сами. Вы мейстер и пишете историю, или Старк, который решил проверить, как там дела на Стене, шлюха, которая подумала, что здесь хорошо платят - да кто угодно. Выберите сами.
Все, что касается живых.
Если вы человек, вы в безопасности на Стене и в относительной безопасности за Стеной у огня.
Вихта вы можете убить огнем, Иного - обсидианом.
Вас могут при некоторых обстоятельствах попытаться заварговать. Ну и не только.
Статы.
Ранения определяются по кубику. Предположительно статы такие.
Дозорный или Одичалый - 18 хп.
Великан - 24 хп.
Иной - 18 хп, здоровье теряет только от обсидиана.
Вихт - 14 хп.
Дитя Леса - 10 хп.
Гость на Стене (не из Дозора или Одичалых, хоть простолюдин, хоть лорд) - 14 хп.
Младенец - 1 хп.
Животное - 14 хп.
Сверхспособности - подробности будут в личках.
Для вдохновения:
Матчасть о замке и легендах
Матчасть о Дозоре
Матчасть о Долгой Ночи
Даты игры: вечер 1 и день 2-3 октября.
Последнее редактирование: