• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] В Начале Ночного Дозора

knight errant

Удалившийся
Личный пролог решил всё же не писать, так как это как-то не очень ложится на открытый финал игры, а вот отзыв по ней - созрел и с удовольствием )

Прежде всего, хочу поблагодарить Мастера Innai Myoken за действительно интересную и динамичную игру. Которая не только была проведена с небольшим числом игроков (всего 7 человек), но и более, чем получилась. Есть игры, хорошие игры, которые были в этом году и про которых можно сказать, что для полного раскрытия темы и потенциала - им не хватило еще нескольких игроков (не буду показывать пальцем, впрочем)
Но это не про "В начале Ночного Дозора", нет. Игроков хватило и всё получилось, благодаря искусству ГМ. Всё было антуражно и атмосферно, чувствовалось хорошее знание лора и любовь к этому миру и эпохе. Особенно хочу отметить технику авторских НПС-вставок, которые получились не менее эффективными, чем игротехи. Стоит взять на вооружение ;) Вообще, эта игра - шаблон и пример для подражания, как нужно проводить мини-игры с открытым сюжетом и открытым финалом, имхо :bravo:

По своему игроку:
Ну, особо сказать и нечего, вне пределов квенты в обсуждении. Просто хотел выполнить свой долг и\или выжить\достойно умереть. Избрание на должность тринадцатого лорда-командующего Ночным Дозором - стало приятным бонусом и довольно неожиданным, но не какой-то самоцелью, изначально на это не закладывался. Хотя и постарался обеспечить этот приятный бонус для Эйрона Старка ;)
Инвентарь:

  • меч
  • кольчуга
  • комплект теплой одежды брата НД
  • ручная волчица 1 шт. (Финола, "белое плечо" (гэльск.))
  • бурдюк с крепленным вином

По игрокам:
Ночной Дозор:
Джейме Фаулер - Джея не узнал, но игрок хорошо сыграл роль горячего дорнийского дозорного ) Смелого, но слишком авантюрного. Что и довело его до большой беды, в итоге. И к сожалению ( Кстати, подозревал его в противоестественной связи с Иными, когда он обмолвился в личке о встрече с Иной, которая его отпустила :D Но я ошибался, да.
Арнольд Сандерленд: Ястреба узнал и персонаж был в его амплуа. Надежный такой товарищ, жаль, что ему не довелось покидать кубики ;) Как и мне, впрочем. Ну что тут поделать? Зато теперь у него есть шанс стать первым разведчиком Дозора. Если переживет встречу с предыдущим, который теперь нам не брат больше :ходок:
Гражданские:
Лика: атмосферная такая беглая крестьянка. Очень атмосферная игра и в образе, несмотря на неровный онлайн. Самый светло-позитивный персонаж в игре, пожалуй. Который растопил даже каменное сердце лорда-командующего Дозора )
Вилма: тоже очень хороший отыгрыш, как всегда у леди Пташки, впрочем ) Но не без некоторого ООСа в конце, когда началась резня на мосту. Были и альтернативные способы прорваться за Стену и одичалая девка очень напрасно ими не воспользовалась. На свою беду. Понимаю, что хотелось какой-то движухи - но ответка таки прилетела, а на что рассчитывали? :smirk: Впрочем, респект и за то, что не побоялись рискнуть персом. Но попытка оказалась неудачной, всё жизненно :doh:
Нелюди:
Йотуне: Булю таки узнал, вообще - исключительно атмосферная игра за хтоническое существо с другим мышлением и ассоциативным рядом. Душевно, даже можно сказать ) Ожидал попытки прорыва за Стену на Мосту Черепов, но Йотуне оказалась достаточно осторожна и разумна. Ограничившись разведкой и психологическим давлением на дозорных.
Светлячок: милая и забавная эльфийка - оказалась в финале отбитой убивашкой с нестабильной психикой и наделавшая больших (и нехороших дел) :( Вреда Дозору она причинила даже больше Йотуне-Иной, как ни странно и к большому моему огорчению. Не то чтобы это ООС, нет, но вот так получается, когда любопытство соединяется с плохой компанией ;) Теперь её сородичам придется платить Дозору виру за убитых братьев. И это еще хорошо, что выживший дозорный - повредился рассудком и толком в его рассказ лорд Старк и мейстер Уиллис: не поверят. Во всяком случае, этому нет твердых доказательств. Что Дети Леса создали (и могут создавать Иных) Иначе бы, лорду-командующему пришлось бы задуматься о геноциде этой расы, не исключено.. :doh:

Еще раз всем спасибо за весьма лампово-душевную игру. Мне понравилось жить с вами всеми на Стене в легендарную эпоху, эти несколько дней ) Надеюсь, что у Innai Myoken - это не последняя игра по ПЛиО и не только :writing:
 

Innai Myoken

Знаменосец
Кстати, подозревал его в противоестественной связи с Иными, когда он обмолвился в личке о встрече с Иной, которая его отпустила
В этом случае Джейме потерял бы душу, как 13 лорд командующий из легенд. :doh:
 

Багровый Ястреб

Знаменосец
Если переживет встречу с предыдущим, который теперь нам не брат больше :ходок:
Как старый пират, Арнольд предпочитает не бить первым до тех пор, пока нет явного преимущества - всё равно в числе ли, в оружии ли, в знании местности ли или ещё каком-нибудь другом факторе . :)
Выеду с отрядом в пять-шесть парней (кроме меня самого с обсидиановым клинком) и закрою вопрос с бывшим братом Фаулером.
 

Innai Myoken

Знаменосец
Всем благодарна за теплые слова!:hug: Я очень старалась, чтобы вам было не скучно и переживала за всех. За выборы командующего, за Светлячка, Вилму, а когда Вилма написала о варговстве в человека, стала переживать за Джейме.

Для меня игра вышла прежде всего о людях. О том, как они выполняют долг, исполняют свои желания, идут за мечтой, и убивают ради этого.
Вышло канонично, что Иные оказались наиболее... в стороне, если можно так сказать, от этих войн.

И ещё для меня игра вышла о том, как люди далеки от чуда. От сказок. Монолитная скала открылась, и оттуда вышел человек - но для Дозорного существует только долг - такой, каким он его понимает. Дитя Леса вынуждена сперва в союзе с человеком пролить кровь, понять, почему ее предки так сторонятся людей и, кажется, хрупкий союз, скреплённый сотней обсидиановых кинжалов в год, трещит по швам. Миру магическому не по пути с человеческим.

Впрочем, мир магический сам - не то чтобы жесток... жесток тоже, но больше чужд миру живых. И здесь символична история первого разведчика Джейме Фаулера, оказавшегося в каком-то смысле на границе между мирами. Ни Эйрон Старк, ни Арнольд Сандерленд (точнее, Арнольд покидал, но меньше) не покидали Стены. А Джейме с первых секунд столкнулся со сказкой, встретив и Дитя Леса, и Иную, и варга Вилму, был учтив с ними, но в итоге выбрал людей и месть за людей, верный долгу и безжалостный Ночной Дозор.

И был вынужден узнать мир страшных и отчаянно красивых чудес.

Джейме Фаулер - основное сказала выше. Персонаж был живым, любознательным, хотел познать мир, молодым и отчаянным. Понравилась легенда о дорнийце и привязка к песне. Первый разведчик, как он есть, рискнул встретиться с Иной, получил кинжал от Дитя Леса (ну, технически, получил два кинжала, тоже весьма символично :doh:) - все успел.

Вилма - Вольный Народ, как он есть. Хотела поклониться - не поклонилась, свобода и чувство собственного достоинства важнее. Мне очень понравилось, как Вилма использовала все возможности персонажа на максимум - от подслушивания вороном до финальной попытки варговства в человека. Игрок задавал движ и определил очень многое. И очень заботился о лисице, считывалось, что она для Вилмы как часть ее самой.

Светлячок - очень трагический персонаж, юная и любопытная, хотела познать людей и увидеть мир, до слез меня проняли мельницы, а закончилось все гибелью и единением с духами чардрев. Защищала до последнего Вилму, несла ей рыбу и ежевику. Кот - отдельная печаль. И красивое решение применить и убежище, и обсидиановый кинжал по несколько иному, не мирному назначению.
Для меня финальная битва Джейме - Вилма - Светлячок была одной из самых драматичных за все игры.:doh:

Эйрон Старк был каноничным лордом-командующим. Награждал разведчика, отдавал кинжал Арнольду Сандерленду. Очень тонкий момент взаимодействия между ним и Болтоном, смирения гнева ради принесённой клятвы. Найт, как всегда, внимателен к деталям, от бедного сумеречного кота :cry: до белого амулета. И Финола, и предыстория - все сыграло. Забавно было взаимодействие с мейстером, дескать, я родственник Старка, все помнят, точно помнят?
Эйрон получился очень живым.

Лика - сбежавшая от Болтонов крестьянка была очень милой и душевной. Особенно амулеты из чардрева! Она задала ту атмосферу, в которой хотелось больше прописать мир, увидеть и услышать ее историю. Я рада, что мой человек Болтонов, которому Найт не дал коня, в итоге ее не нашел.

Арнольд Сандерленд - вольная душа с Сестер, явный военный стратег и тактик. Нытье по поводу Стены мне напомнило Рэя из Макдонаха "...и мы всё ещё в грёбаном Брюгге". :D Жаль было, что его туда занесло. Оценка поля боевых действий, перспектив удара Иных, передвижений Одичалых - такие масштабы. Ну и я хотела болтонцем нарваться на Арнольда и Джейме, чтоб они смогли исполнить свой договор, но не вышло.

Йотуне - мне понравилась экскурсия для дозорного в доигровой, я представила, как все дозорные-вихты маршируют на Стену :волнуюсь: но у тебя было иное видение. Особенно мне понравилось про бабочку-вихта, которую Иная хотела создать.

Ещё раз спасибо вам, что пришли в игру, вложили силы и время. Мне очень нравится эпоха до описанных в Саге событий, все эти сказки Старой Нэн и легенды, и очень рада, что у нас вышло погрузиться в этот мир.
 

Пташка

Знаменосец
Понимаю, что хотелось какой-то движухи - но ответка таки прилетела, а на что рассчитывали? :smirk:
Во-первых, было интересно и азартно: взлетит/не взлетит. И нет, не жалею, что мы пошли через мост. Скакать по камушкам на Молочной было бы скучно, а разведчиков куда-то в нашу сторону все равно могли послать, и было бы тоже самое +/-. После моста главным чувством был азарт: все эти вихляния лисами, варговство в человека и тд. Было любопытно, что в итоге получится

Обидно только за Светлячка, не за Вилму. Я ее в этот трешак потащила. Но она конечно красотка: знатную свинью подложила Дозору:p
 

knight errant

Удалившийся
Во-первых, было интересно и азартно: взлетит/не взлетит. И нет, не жалею, что мы пошл...

Интересно, а вы бы стали так рисковать, будь это реальность, а не игра? :) :writing:

п.с. я вот всегда себя представляю в шкуре своего персонажа, чтобы не включился god-mode или "режим компьютерной игры" ;)
 

Пташка

Знаменосец
knight errant , будь я в живую Вилмой, я бы не брала попутчика. Тихой сапой перелезла бы через горы и все.

Но "вживую" дозорные бы не могли читать о моих перемещениях, не так ли? ;)

Вы, если заметили, Вилма вообще не самый контактный персонаж: из неписи одно животное, никакого стана одичалых поблизости, друзей, семьи - ничего. Тащится себе на юг сквозь Зачарованный Лес, охотится, варгует, любуется видами:rolleyes:
И от первого возможного контакта - пусть и с Иным - убегает.
 

Bulldozzerr

Знаменосец
Но "вживую" дозорные бы не могли читать о моих перемещениях, не так ли?
Дозорные появлялись очень вовремя и в правильных местах. А а неправильные места не ходили.
Но если бы персонажи валадались каждый сам себе в своем углу, было бы уныло. Потому это издержка фпрг, когда все собираются на движ, но необходимая и прикольная. Иначе бы игры были унылыми.
 

Пташка

Знаменосец
Дозорные появлялись очень вовремя и в правильных местах. А а неправильные места не ходили.
Но если бы персонажи валадались каждый сам себе в своем углу, было бы уныло. Пото
Это все понятно, но Найт спросил, как бы оно было вживую.

Вживую дозорные бы за ночь не пролетели пол-Стены : чай, не на реактивной тяге передвигались, а на лошадках

А с поправкой на необходимость контактов игра и шла. "Я бегу-ты догоняешь" (ц)
 
Сверху