В пове Сансы нет воспоминаний,что Оленна что то взяла из сеточки.
Всё обвинение Оленны строится на словах Мизинца,не Сансы.
В ПОВе
Сансы акцентируется отсутствующий камешек.
В ПОВе
Тириона присутствует Оленна Тирелл, долго поправляющая ее волосы.
В ПОВе Сансы,
но не свадьбе, появляется Петир Бейлиш, который, когда заходит речь об отравителе, и Санса не знает (если это не Донтос и не Осмунд Кеттлблэк), задает вопрос: не подходил ли кто к ней поправить волосы на свадьбе?
Не называя имени.
Санса называет Оленну Тирелл, что как раз является фактом ПОВа третьего человека (подтвержденным Сансой впоследствии), а не просто чьими-то словами.
Санса сама,
до встречи с Бейлишем, сразу после смерти Джоффри, приходит к выводу, что тот был отравлен, и причина в ее сеточке. Однако сперва думает на Донтоса, потому что именно он ей передал эту "волшебную" сетку и позаботился о том, чтобы она ее надела. Санса рассуждает логично в этом случае, на Оленну она даже не подумала бы. Как и вы не думаете, даже несмотря на все факты
В этом изюминка всего заговора, что и будучи поймана с поличным - сеточкой (по плану Оленны), Санса и не подумала бы на нее, даже успев обнаружить отсутствие камешка! (чего, скорее всего, не случилось бы в "плановом варианте", побег Сансы не предусматривающем: ее так и взяли бы прямо в "волшебной" сетке).
Я полагаю, что для того автор и вписал такой штрих в ПОВ Сансы - эти ее
рассуждения о случившемся, в которых она сама, до Оленны Тирелл не добирается. Невзирая на два известных ей факта: (1) пропавший камень в сетке, (2) Оленна копошится в волосах.
Первый из них она исследует, а вот второй не откладывается, потому что у нее совсем другие ассоциации с Оленной, которая мастерски провела с ней психологическую работу и ранее, и еще
на свадьбе же прямо сказав,
не хочет ли Санса поехать в Хайгарден? Что, кстати, говорит о том, что Оленна и не думает, что Санса куда-то сбежит: можно считать, что пташка уже попалась в сеточку-силок. Хайгарден - манок, наживка, и Оленна, не утруждая себя новыми выдумками, прибегает к ней снова. Это второй штрих.
Которую Мартин вписал так же, как и
уверенность Лораса Тирелла в том, что отравительница: Санса Старк - в ПОВ Джейме. Третий штрих.
При этом ни один штрих сюжетно необходимым не является, но автор все прописывает.
А что касается Донтоса... он знает, что с этой сеткой Сансу обманывает: он взрослый человек, считающий, что имеет дело с ребенком, которому можно сказать про "волшебство". Сам-то он не верит ни в какое "волшебство", ни в собственное "флорианство". Он играет в это с ребенком, который еще вчера "жил по песням".