• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Ваше отношение к сериалу в целом

Одобряете ли вы сериал?


  • Всего проголосовало
    767

Alerie

Лорд
Очень правильно подмечено: энтузиазм. Так его нет.
Ну так Д&Д вроде везде позиционируются как энтузиасты. Могли бы и команду набрать соответствующую.
Например, старшая вышивальщица там явно энтузиастка:D
Относительно приглашения "со стороны", не уверена, что это возможно. У америкосов каждый шаг прописан, вполне возможно, что костюмами могут заниматься только специально нанятые люди из съемочной группы.
То есть актеров со всего света нанимать можно, а съемочную группу собирать из интересующихся и эрудированных людей - нет? Странно у них там:annoyed:
Ощущение "средневековости" практически отсутствует. Про костюмы и интерьеры много писали. Но там еще вещи из магазинов. А еще мне "нравятся" их свадебные пиры. Где ломящиеся от яств столы? Где вообще еда? Фруктики и цветочки жиденько расставлены. Еще любят крошек насыпать, типа съели уже.:D
Ну с едой еще хоть понять можно. Муляжей надо дофига делать, а реальная еда, если съемки длинные, портится. Хотя снять пару дублей того, как ходят всякие слуги с подносами и напитками, действительно несложно.
Когда показывали 2 сезон, Мартин в интервью сказал, что с лошадьми сложно работать: они, собаки этакие, не могут с одного дубля все правильно изобразить. Т.е. просто не хотят возиться, плюс без них дешевле.
Ну и чем сильно портят логику и стиль повествования. Знаете, у меня иногда такое чувство возникает, что сериал - это как студенческий курсач. Понатыкали немного того, немного сего, немного сами написали, что-то вообще не из той темы, что-то напутали. Про логику повествования забыли, конечно же, стиль хромает на обе ноги и все такое. Если в теме не шаришь, можно почитать и сказать, что довольно круто. А если шаришь - беда.
По-моему, один из самых ужасных косяков - полное отсутствие какого-либо этикета. Все, как говорится, на равных.
О да, тоже напрягает. Хотя показывали, вроде, как Бриенна колено преклоняет, но все равно в КГ это обращает на себя внимание.:(
 

Руфус

Призрак (гость)
Несмотря на то что Мартин постоянно говорит что он не контролирует сериал, ему почему то никто не верит или просто не читают его интервью. Сегодня на форуме встретил потрясающую реплику, что в несоответствиях между книгой и сериалом, надо ориентироваться на сериал, поскольку дескать там всё согласованно с Мартином. Пока это конечно единичное мнение, но уже после сцен с Сансой в Орлином Гнезде, многие решили что это спойлер, вот мол какой Санса станет впоследствии. Вообще серьёзность с какой некоторые люди смотрят сериал меня поражает, сказал Тайвин что иссякли золотые рудники - это спойлер!
Следующий сезон ожидаю с большим беспокойством, несмотря на то что очевидно, что отсебятины будет по видимому больше чем обычно, одни слухи про Джейме в Дорне чего стоят. Но боюсь любая мелочь написанная сценаристами и снятая режиссёрами будет восприниматься как спойлер и горячо обсуждаться. Самое смешное, что защитники сериала всегда говорили, что нужно забыть про канон и смотреть сериал как отдельное произведение. Но боюсь теперь это вряд ли получиться. Так что если говорить о "преступлениях" сериала, то даже сериальный Джон Сноу, меркнет на фоне созданного создателями сериала мифа о том "что Мартин им всё рассказал". Хотя наверняка информации от Мартина им хватит только для того, что бы кое как слепить концовку, хотя сам Мартин не верит что можно уложиться в семь сезонов.
 

Mik27

Наемник
Абсолютно согласен с автором предыдущего поста. Мне кажется Бениофф и Вайсс просто прикрывают свой фанфик по мотивам таким предлогом как "Это Мартин нам рассказал". Они конечно про концовку знают, но то что они снимают это лишь их маразматические фантазии на тему того, как история подойдёт к тому финалу, который они знают от Мартина.
 

HugorHill

Межевой рыцарь
Посмотрел финал 4 сезона и скажу, что самое главное преступление сериальщиков в том, что они сознательно упрощают и делают примитивными многие сюжетные линии, персонажей. К 4 сезону многие персонажи стали чуть ли не картонными и спасает их только отличная игра актеров. И самое обидное, что сделать все как надо сериальшикам ровным счетом ничего не стоило. Но мы почему-то имеем в 8 серии нудный монолог про какого-то недалекого Орсена, но вот вспомнить Тишу в 10 серии, это нет, слишком сложно и долго, зрители не поймут. Хотя, вроде, в 9 серии 1 сезона никто не жаловался, что монолог Тириона о Тише слишком длинный, наоборот, многим понравилось, что когда-то хитрый и изворотливый карлик был наивным и романтичным. А в 10 серии так много фраз о Тише и не нужно было.
В финале пазл не сложился, и сериальщики прокрутили сцену побега в ускоренном режиме. Джейме не говорит о Тише - Тирион не говорит о Серсее - Джейме отдаляется от Серсеи. А для Тириона правда о Тише стала спусковым крючком. Он теряет остатки здавомыслия, злит брата и самоубийственно отправляется в охраняемые покои отца, где встречает Шаю - она его предала вдвойне, и тут ему крышу сносит окончательно. А в сериале совершенно непонятно, почему карлик отправился в покои отца, собирался ли он его убивать, да и чего хотел услышать от отца, направив на того арбалет.
 
Последнее редактирование:

Jock

Скиталец
Посмотрел финал 4 сезона и скажу, что самое главное преступление сериальщиков в том, что они сознательно упрощают и делают примитивными многие сюжетные линии, персонажей. К 4 сезону многие персонажи стали чуть ли не картонными и спасает их только отличная игра актеров. И самое обидное, что сделать все, как надо, сериальшикам ровным счетом ничего не стоило. Но мы почему-то имеем в 8 серии нудный монолог про какого-то недалекого Орсена, но вот вспомнить Тишу в 10 серии, это нет, слишком сложно и долго, зрители не поймут. Хотя, вроде, в 9 серии 1 сезона никто не жаловался, что монолог Тириона о Тише слишком длинный, наоборот, многим понравилось, что когда-то хитрый и изворотливый карлик был наивным и романтичным. А в 10 серии так много фраз о Тише и не нужно было.
В финале пазл не сложился, и сериальщики прокрутили сцену побега в ускоренном режиме. Джейме не говорит о Тише - Тирион не говорит о Серсее - Джейме отдаляется от Серсеи. А для Тириона правда о Тише стала спусковым крючком. Он теряет остатки здавомыслия, злит брата и самоубийственно отправляется в охраняемые покои отца, где встречает Шаю - она его предала вдвойне, и тут ему крышу сносит окончательно. А в сериале совершенно непонятно, почему карлик отправился в покои отца, собирался ли он его убивать, да и чего хотел услышать от отца, направив на того арбалет.
Абсолютно с вами согласен. Я так ожидал увидеть этот момент в сериале. Правду, которую Джейме рассказал о Тише. А что мы получаем в итоге? Какой-то непонятный и немотивированный поступок. А ведь рассказ Джейме и минуты бы не занял.
Также сериальная Шая осталась для меня загадкой. В книге она явно использовала Тириона. В сериале, на мой взгляд, было видно, что она искренне любит его. Можно сделать предположения, что в сериале она пыталась его спасти, клевеща на него и спя с Тайвином. Но зачем тогда в спальне она хватается за нож. Может думала, что не сможет объяснить ему, хотя это выглядит как-то натянуто. Вообщем с ней что-то перемудрили.
 

Леди N

Знаменосец
Да, я тоже согласна с предыдущими постами: одно дело, когда Тирион убивает Тайвина за то, что с любимой порядочной женщиной, женой Ториона Тишей, поступают как со шлюхой и обзывают шлюхой (хотя отцеубийство - это в любом случае грех), и совсем другое - когда Тирион убивает отца за правду (предательницу-шлюху Шаю отец называет шлюхой). Пусть даже Тирион и любит эту Шаю. Нелепо, нелогично и, честно говоря, жалко Тайвина.
 

Эрендира

Знаменосец
Пусть я эпический слоупок, но у меня бомбануло. Не могу не высказаться. Я ни разу не критиковала ни один эпизод. Стоически воспринимала любые придумки создателей сериала и многое прощала им хотя бы за то, что они взялись за тяжелый труд экранизировать многотомный труд Мартина. Я как родных приняла всех актеров с каноничной и не очень внешностью, ничего не имела против смены имен. Я не особо роптала по поводу Талисы. Мне нравится Уна Чаплин и в детстве я любила сказочку про Золушку. Я не прокручивала навязчивые бордельные сцены. Я даже с удовольствием смотрела фанфик "Драгонстоун тим" - мне очень нравится тамошний актерский ансамбль. Я с трудом, но заставила себя сопереживать трагической любви Миссандеи и Серого червя. Но одного я не смогла спокойно вынести. И сейчас, досмотрев четвертый сезон, я это поняла!!! Меня доконали ЖУКИ. Чертовы жуки Орсона. Столько прекрасных книжных диалогов просто выкинули за ненадобностью для того, чтобы протянуть эту бездарную ахинею про жуков. Зачем? Почему??? :banghead::banghead::banghead:
 
Последнее редактирование:

Эрендира

Знаменосец
Потому что они ТВАРЦЫ и так им видится это ваше ПЛИО с "прекрасными книжными диалогами":sneaky:
Да понимаю я... Просто эти жуки у них в голове в важнейшем диалоге братьев - это уже издевательство...
 
Последнее редактирование:

Cypher

Знаменосец
Да понимаю я... Просто эти жуки у них в голове в важнейшем диалоге братьев - это уже издевательство...
Мне то лично параллелен этот диалог (затянут разве что), за четыре сезона этого мозгового штурма сценаристы выдавали вещи и похуже:Crazy: А так привык уже:)
 

Эрендира

Знаменосец
Мне то лично параллелен этот диалог (затянут разве что), за четыре сезона этого мозгового штурма сценаристы выдавали вещи и похуже:Crazy: А так привык уже:)
Просто у каждого свой предельный момент в разное время наступает. Моя выдержка меня ближе к концу четвертого сезона подвела...
 
Последнее редактирование:

Эрендира

Знаменосец
А вот лично для меня окончательным пределом стал цирк с восставшими скелетами и файерболлами в последней серии.:facepalm::facepalm::facepalm: Ниже падать уже некуда.:killed:
В моем мозгу уже ползали жуки Орсона. :crazzzy: Поэтому я восприняла скелетиков уже индифферентно. Но это тоже знатный плевок в лицо фанатам Мартина... Вместо Холодных Рук и Бессердечной - вот ЭТО...
 

Sunny

Призрак (гость)
Во время второго-третьего сезона периодически появилась мысль научиться смотреть ИП как самостоятельный проект, просто на основе ПЛиО. Все больше убеждаюсь, что в дальнейшем это будет полезное умение. Потому что сериал все больше и больше скатывается в неканон. С одной стороны, у кино и сериала свои требования, да. С другой - очень жаль, когда неканон мало того, что неканон, да еще и совершенно бессмысленный. Даже по маркам сериализации, потому что многие моменты продюсерско-режиссерского озарения лично у меня очень часто вызывают недоумение.
 

Анонимус-сан

Знаменосец
В моем мозгу уже ползали жуки Орсона.

Жуки Орсона - это прекрасный пример того, как Беньофф и Уайсс врут напропалую о "недостатке хронометража", якобы мешающий им вставлять объёмные книжные диалоги.:rolleyes: Из данного эпизода лично я понял, что хронометража у них достаточно, чтобы хоть все диалоги вставить - им просто не хочется. Им прикольнее устроить идиотский цирк с жуками, скелетами и прочей фигнёй.:facepalm:


Поэтому я восприняла скелетиков уже индифферентно. Но это тоже знатный плевок в лицо фанатам Мартина... Вместо Холодных Рук и Бессердечной - вот ЭТО...

Собственно, магическая и мистическая составляющая сериала слита подчистую. В самом начале первой книги была шикарнейшая сцена боя Уэймара Ройса с Иным. Это действительно внушало. Иные были страшны вовсе не жуткими рожами и рычанием, как в сериале. Они были именно что жуткими и непонятными и это пугало больше, чем классические зомби и ледяные оборванцы в набедренных повязках.
Ещё большему сливу подверглась Битва на Кулаке Первых Людей. В книге это была наглядная демонстрация мощи Иных, настоящая резня. Вооружённые и обученные воины были перед ними беззащитны. В сериале вместо всего этого показали чёрный экран.:banghead::banghead::banghead:
Куда-то пропал Холодные Руки, что разом превратило всю линию Брана в последнем сезоне в абсолютно неинтересную тягомотину. Исчезла в никуда волшебная дверь под Твердыней Ночи, пропускающая только дозорных. Да и много чего ещё было отправлено в топку ради жуков и скелетов.:confused:
 

DjZolt

Оруженосец
Предпосылки были и раньше, но в 3 сезоне я понял, когда
вместо Козла ввели Локе (который просто отрубил :) А в книге Козел политически интриговал, отрубая кисть)
- сериальщикам надо всё упрощать и сокращать, чтобы поместиться в 10 серий и понравиться нечитавшей книги аудитории
 

Анонимус-сан

Знаменосец
- сериальщикам надо всё упрощать и сокращать, чтобы поместиться в 10 серий и понравиться нечитавшей книги аудитории

Короче говоря, чтобы их поделку можно было смотреть хрустя попкорном и запивая колой.:thumbsup:
 

Sunny

Призрак (гость)
Предпосылки были и раньше, но в 3 сезоне я понял, когда
вместо Козла ввели Локе (который просто отрубил :) А в книге Козел политически интриговал, отрубая кисть)
- сериальщикам надо всё упрощать и сокращать, чтобы поместиться в 10 серий и понравиться нечитавшей книги аудитории
Глубочайшый замысел замены при этом остался не раскрыт по причине быстренького и бездарненького слива сего персонажа после тройки многообещающих появлений в 4-м...:not guilty:
 

HugorHill

Межевой рыцарь
А вот лично для меня окончательным пределом стал цирк с восставшими скелетами и файерболлами в последней серии.:facepalm::facepalm::facepalm: Ниже падать уже некуда.:killed:
Я бы и скелетов простил, если бы они хоть кого из них осинеглазили) В принципе, понятно, что нежить превратили в скелетов ради того,чтобы поэффектнее показать как они разлетаются на осколки при входе в пещеру.
Да понимаю я... Просто эти жуки у них в голове в важнейшем диалоге братьев - это уже издевательство...

Жуки Орсона - это прекрасный пример того, как Беньофф и Уайсс врут напропалую о "недостатке хронометража", якобы мешающий им вставлять объёмные книжные диалоги.:rolleyes: Из данного эпизода лично я понял, что хронометража у них достаточно, чтобы хоть все диалоги вставить - им просто не хочется. Им прикольнее устроить идиотский цирк с жуками, скелетами и прочей фигнёй.
Меня этот диалог тоже дико бесил своей затянутостью. Будто Д&Д так издеваются над зрителями: "А, вы поединка ждете? Ну ждите". Только при втором просмотре я понял, что эта выдумка сериальщиков, хотя и затянутая, но хотя бы несет хоть какой-то смысл в отличие от других шедевров сценаристов вроде диалога Мизинца с Серсеей во 2 сезоне о власти. Но пожертвовать разговором о Тише ради вот этого жукоблудия - это уже перебор.

Иные были страшны вовсе не жуткими рожами и рычанием, как в сериале. Они были именно что жуткими и непонятными и это пугало больше, чем классические зомби и ледяные оборванцы в набедренных повязках.
Я тоже представлял Иных более жуткими и загадочными, думал, в сериале уделают по этим показателям дементоров из фильма про Гарри Поттера
 

Эрендира

Знаменосец
Жуки Орсона - это прекрасный пример того, как Беньофф и Уайсс врут напропалую о "недостатке хронометража", якобы мешающий им вставлять объёмные книжные диалоги.:rolleyes: Из данного эпизода лично я понял, что хронометража у них достаточно, чтобы хоть все диалоги вставить - им просто не хочется. Им прикольнее устроить идиотский цирк с жуками, скелетами и прочей фигнёй.:facepalm:




Собственно, магическая и мистическая составляющая сериала слита подчистую. В самом начале первой книги была шикарнейшая сцена боя Уэймара Ройса с Иным. Это действительно внушало. Иные были страшны вовсе не жуткими рожами и рычанием, как в сериале. Они были именно что жуткими и непонятными и это пугало больше, чем классические зомби и ледяные оборванцы в набедренных повязках.
Ещё большему сливу подверглась Битва на Кулаке Первых Людей. В книге это была наглядная демонстрация мощи Иных, настоящая резня. Вооружённые и обученные воины были перед ними беззащитны. В сериале вместо всего этого показали чёрный экран.:banghead::banghead::banghead:
Куда-то пропал Холодные Руки, что разом превратило всю линию Брана в последнем сезоне в абсолютно неинтересную тягомотину. Исчезла в никуда волшебная дверь под Твердыней Ночи, пропускающая только дозорных. Да и много чего ещё было отправлено в топку ради жуков и скелетов.:confused:
Да, с Ройсом по книге круче было. Это же завязка, зритель должен трепетать, проникаясь холодной атмосферой тамошнего ужаса... а вместо этого - сцена из какого-то фильма про зомби. Фильмы Джорджа Ромеро мне, конечно, нравятся, но подобные реминисценции здесь не к месту, ИМХО.
И с хронометражем лажа. Дают Оберину с Элларией вдоволь покувыркаться в борделе, Серому Червю полюбоваться на Миссандею (которая в книге дитя вообще-то), Псу - набить брюхо курочкками... А важные моменты и диалоги - в топку...
 
Сверху