• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Теории Пророчества и предсказания

Шишка

Знаменосец
нап , вы, имхо, переусложняете простое в данном случае.

Помогите мне. Научите меня.
Вот тут, например. Почему вдруг в ответе на эту просьбу не может быть рассказано Дени о ее прошлом и ее происхождении. Наоборот, только рассказав о прошлом, о том, что уже было, можно дать человеку ключ к разгадке настоящего и будущего.
Именно поэтому в ряду "дочь смерти" показано прошлое, то, что породило Дени и сделало ее матерью драконов. Три смерти: Рейгара, последнего дракона, Визериса и Рейго. Все трое показаны так, чтобы Дени их узнала, какими она видела/представляла их смерть. Именно поэтому Рейго представлен взрослым, так как именно таким его Дени видела в своем сне во время родов/смерти Рейго под воздействием чар мейги.
Это настолько просто и очевидно, что не требует, имхо, никаких манипуляций с текстом и словами.
Далее, именно по этому же принципу, следует рассматривать и два других ряда. "истребительница лжи" - это и в самом деле функция Дени по отношению к самозванцам. Станнис и Эйгон прочитываются достаточно четко. До сих пор было не очень понятно, каким образом Дени может разоблачить ложь Станниса, так как он на другом краю света географически и Дени на Север если доберется, то уже значительно позже того, как ложь Станниса потребует разоблачения. Но, вполне возможно, Дени действительно высадится и займет замок своих предков на ДК, который долгое время занимал Станнис. Сорвет его знамена, уничтожит другие следы его правления там, чем разоблачит его ложь. С Эйгоном менее понятно, как это может произойти, но одно ясно: и Станнис, и Эйгон, как личности, убеждены в своем праве и своей правоте. Тем не менее для Дени и ее последователей, это ложь. Третье видение пока очень трудно расшифровать, но возможно это как раз Эурон, который, судя по всему, тоже будет претендовать на ЖТ.
Третья тройка сложна тем, что "любовь", которая явно напрашивается из-за слова "невеста", в нее не помещается, так как Дени любила не только Дрого, но и Даарио, который на мертвеца с серыми губами не тянет. Тут, имхо, лучше вернуться к "дочери смерти", т.е. считать значимым оба слова "дочь смерти" означает, что Дени, какой она стала, родилась в результате трех смертей. С этой тз "невеста огня"- говорит о том, что Дени трижды "поженится" с огнем. Один раз уже был - в погребальном костре Дрого она ощущала себя на свадьбе. Впереди еще две огненные свадьбы - с мертвецом и с розой (которая, как бы вам не хотелось считать ее "дочерью Винтерфелла" с тем же успехом может относиться и к сыну этой дочери, ведь в легенде про Баэля Барда, роза была вместо украденной девушки, а вернулась девушка с сыном. Таким образом сын розы тоже может быть метафорически розой, как железяне являются в сне Жоена "морем".
 

sverchok2

Знаменосец
почему Вы называете пророчеством , то что нужно относить к событиям прошлого?
Ну, можно и не называть пророчеством, это не обязательно :). Пусть будет просто видение. Во всех тройках первый элемент относится к прошлому или уже свершившемуся, почему же Вас смущает только один Дрого :)? То же самое в предыдущих тройках: первый огонь, первый "конь" и первая измена уже произошли, несмотря на то, что в части про измены употреблено будущее время :).
 

Шишка

Знаменосец
Нет, но сама ложь уже существовала и заявила о себе
Все равно слишком смелая закономерность у вас выводится. В первой тройке к прошлому совершенно точно относятся два видения (а может и все три), это совершенно не означает, что в остальных тройках есть видения из прошлого. Здесь, имхо, все проще с этим. Есть вещи, которые мы точно знаем, что о прошлом - например, Дарри и дом с красной дверью, серебристая кобыла (оба появления), гибель Мирри в огне и так далее, но закономерности в чередовании прошлого/будущего нет в целом.
 

нап

Удалившийся
вы, имхо, переусложняете простое в данном случае.

Вот тут, например. Почему вдруг в ответе на эту просьбу не может быть рассказано Дени о ее прошлом и ее происхождении. Наоборот, только рассказав о прошлом, о том, что уже было, можно дать человеку ключ к разгадке настоящего и будущего.
Не-а, не переусложняю. Девочка- круглая сирота. О событиях, правилах своей семьи знала от брата, который тоже осиротел в детском возрасте. Фразу "у дракона 3 головы" она услышала в ДБ от покойного брата. Эту же фразу выдал ее многомудрый слепой двоюродный пра-дедушка .
Сдается, что "у дракона 3 головы" не только является аналогом Старковского " одинокий волк умирает, а стая живет", но и имеет более глубокий смысл.
Да, ей надо узнать о своем предназначении и о предназначении своих драконов. Но любая информация о предназначении начинается с описания функций. Функции должны соответствовать предназначению.
И именно знание функций будет служить ключом в понимании своего предназначения . Того, что Вы назвали разгадкой настоящего и будущего. :)
И это не гадание цыганки на жд. вокзале : типо, ждет дальняя дорога в казенный дом. Т.е. То, что Дени услышала и увидела в этом эпизоде (9-ти кратное перечисление видений, при 3-х кратном повторении о ее сути- мать драконов)- это то, что смогли донести до нее тени ее умерших предков и родичей (как Нэд Арье про стаю) в ДБ.
Именно поэтому в ряду "дочь смерти" показано прошлое, то, что породило Дени и сделало ее матерью драконов. Три смерти: Рейгара, последнего дракона, Визериса и Рейго. Все трое показаны так, чтобы Дени их узнала, какими она видела/представляла их смерть. Именно поэтому Рейго представлен взрослым, так как именно таким его Дени видела в своем сне во время родов/смерти Рейго под воздействием чар мейги.
Это настолько просто и очевидно, что не требует, имхо, никаких манипуляций с текстом и словами.
Все красиво, но есть логическая яма.
Вопросы :
-Для чего ей нужно знать о понятиях : Мать- драконов, дочь смерти, истребительница лжи, невеста огня?
Вот для чего надо "Дочь смерти?" Там, описаны те, кого вы числите в покойниках (я одного числю за живыми), вот как и что дает Дени? Что дает видение Визериса, видение взрослого сына, который, как Вы полагаете родился мертвым? Ну, показания Рейгара нужны для некой группы фанатов, для оправдания побега принца за новой юбкой. А Дени то зачем?
Как видите все не просто и очевидно.
Далее, именно по этому же принципу, следует рассматривать и два других ряда. "истребительница лжи" - это и в самом деле функция Дени по отношению к самозванцам. Станнис и Эйгон прочитываются достаточно четко. До сих пор было не очень понятно, каким образом Дени может разоблачить ложь Станниса, так как он на другом краю света географически и Дени на Север если доберется, то уже значительно позже того, как ложь Станниса потребует разоблачения.
А вот тут Вы перешли к другим критериям оценки. А зря. Критерий в цельном произведении должен быть симметричным и одним и тем же. По первой тройке в качестве критерия определения связи Дени с фигурантами видений, принималось:
показано прошлое, то, что породило Дени и сделало ее матерью драконов.
Т.е. череда смертей и убийств прошлого , к которым Дени не имела ни какого отношения, но эти смерти, чего такого магицкого сделали и девчуля породнилась со смертью, изменила свою суть.
И вдруг другой критерий во втором блоке- это- пророчество о будущем.:wideyed: Да, не доживет Станнис до приезда Дени.
Пророчество о будущем у Мартина дается без освещения деталей прошлого. Напр: море в ВВ, женщина-рыба, дева с волосами змеями. Нету исторических справок и каких-то подоплечных историй.
Третья тройка сложна тем, что "любовь", которая явно напрашивается из-за слова "невеста", в нее не помещается, так как Дени любила не только Дрого, но и Даарио, который на мертвеца с серыми губами не тянет. Тут, имхо, лучше вернуться к "дочери смерти", т.е. считать значимым оба слова "дочь смерти" означает, что Дени, какой она стала, родилась в результате трех смертей. С этой тз "невеста огня"- говорит о том, что Дени трижды "поженится" с огнем. Один раз уже был - в погребальном костре Дрого она ощущала себя на свадьбе. Впереди еще две огненные свадьбы - с мертвецом и с розой (которая, как бы вам не хотелось считать ее "дочерью Винтерфелла" с тем же успехом может относиться и к сыну этой дочери, ведь в легенде про Баэля Барда, роза была вместо украденной девушки, а вернулась девушка с сыном. Таким образом сын розы тоже может быть метафорически розой, как железяне являются в сне Жоена "морем".
Невеста огня: при чем здесь ее лошадь? Типо муж подарил- не выдерживает ни какой критики. Это опять элемент прошлого. Какое это пророчество?
Если ворожат, что будет еще два костра помолвки с огнем, которые зажжет Дени, то спалить она должна всех своих возлюбленных, сначала убив их собственноручно.:cry:
А если пройти путь от понятия подарка возлюбленного (основание лошадь Дени) к самому возлюбленному, то тогда :
- лошадь- подарок Дрого. Дрого- возлюбленный,
-труп с горящими глазами на мертвом лице, с печальной улыбкой на серых губах- подарок ..:woot:., допустим, мистера Х. то мистер Х- возлюбленный №2.
-синий цветок- подарок, допустим, мистера Y, то мистер Y- возлюбленный №3. :)
 
Последнее редактирование:

нап

Удалившийся
Ну, можно и не называть пророчеством, это не обязательно :). Пусть будет просто видение. Во всех тройках первый элемент относится к прошлому или уже свершившемуся, почему же Вас смущает только один Дрого :)? То же самое в предыдущих тройках: первый огонь, первый "конь" и первая измена уже произошли, несмотря на то, что в части про измены употреблено будущее время :).
А что не так с третьим элементом?
В первой тройке- принц давно гарантированно мертв. Значит и во второй тройке, третий элемент- элемент далекого прошлого,
а уж третий элемент в третьей тройке явно ворожит, что когда то давно девица Старк обитала на Стене. :)
 

Поднимающий великанов

Мастер-над-оружием
assec ,
Это он в сериале "ненавидит магию", а в книгах во всю ею пользуется.
Что то не заметно чтобы он ею пользовался.
Но вам этого не понять, т.ч. оставайтесь при своем мнении, а вопросы другим задавайте.
Вы говорите что мне не понять, но сами при этом интерпритируете вполне очевидное пророчество про "тряпичного дракона" в довольно странном ключе
 

Шишка

Знаменосец
это то, что смогли донести до нее тени ее умерших предков и родичей (как Нэд Арье про стаю) в ДБ.
В ДБ видения посылались Дени совсем не тенями умерших Таргариенов.

Но любая информация о предназначении начинается с описания функций. Функции должны соответствовать предназначению.
Это почему же это? Инструкция к микроволновке?

А вот тут Вы перешли к другим критериям оценки. А зря. Критерий в цельном произведении должен быть симметричным и одним и тем же.
Кто сказал? Где такое написано? В целом с симметричностью я согласна, но сильно сомневаюсь, что искусственно выдранные предсказания из целого ряда видений можно считать именно цельным произведением?
И я, если бы вы повнимательнее читали (или спросили бы что ли, если непонятно) не заменяла критерий. Есть три тройки. В первой - прошлое, которое нужно для того, чтобы был ключ к остальным, чтобы можно было расшифровать остальное. Дени прекрасно узнала и Визериса, и Рейго - их даже сличать не нужно, вы тоже их сразу узнали. Рейгар опознается легко по названию "принц". В конце концов и Дени, и читатели не такое большое количество принцев знают.

.е. череда смертей и убийств прошлого , к которым Дени не имела ни какого отношения, но эти смерти, чего такого магицкого сделали и девчуля породнилась со смертью, изменила свою суть.
Не надо ерничать, я вам не сир Д. И вам уже тут сто раз сказали, что Дени стала последним драконом, когда все остальные "драконы", т.е. Таргариены, умерли. Я с этим вполне согласна, это логично, очевидно и не насилует сов.

Да, не доживет Станнис до приезда Дени.
Для разоблачения лжи Станниса наличие живого Станниса не обязательно.

Невеста огня: при чем здесь ее лошадь? Типо муж подарил- не выдерживает ни какой критики. Это опять элемент прошлого. Какое это пророчество?

Кто сказал, что должно быть только будущее или только прошлое? В каких инструкциях к микроволновкам пророчествам или видениям вы это прочитали? Вы в курсе, что такое метафора? Это перенос значения с одного предмета на другой по сходству или смежности (получится метонимия или синекдоха, но в данном случае это можно тоже считать метафорой). Берем Дрого и его погребальный костер. Как можно его представить не буквально? Показав первую брачную ночь с ним и его подарок - лошадь Серебрянку. Дрого не был возлюбленным Дени (в первую брачную ночь так уж точно), он был ее мужем, которого она задушила подушкой и сожгла на костре (за жизнь), в котором обручилась с огнем. Это означает (с гораздо большей вероятностью, чем то, что предлагаете вы), что Дени зажжет и второй огонь (за смерть), который обручит ее с огнем. Например, сожжет Вика, который попытается украсть ее драконов/флот Вика/что-то рядом с Виком. И третий огонь она зажжет на Севере (из-за любви), в котором сгорит Джон/тело Джона/что-то связанное с Джоном/связанное с "розой Винтерфелла" (даже если это девушка, как вы предлагаете). А может и не сгорит, так как там другой предлог употреблен, но так или иначе это будет третье обручение Дени с огнем. Довольно прозначно, что зажигать огни/обручаться с огнем Дени теперь будет при помощи драконов - вот вам их предназначение. Кровь и огонь, сжечь их всех - ничего придумывать дополнительного не нужно.
 

нап

Удалившийся
В ДБ видения посылались Дени совсем не тенями умерших Таргариенов.
Сильно перекликается ее видение в родовой отключке с видением в ДБ. При родовой отключке ей даже коридоры ДБ показали. И показали охраняющих ее предков.
Призраки выстроились в коридорах, одетые в линялые облачения королей. В руках их бледным пламенем полыхали мечи. Волосы их были как серебро, как золото и как светлая платина, а глаза – как опалы, аметисты, турмалины и яшма.

«Быстрее, – кричали они, – Быстрее, быстрее». Она бежала, и ноги ее плавили камень. «Быстрее!» – единым голосом вскричали призраки. И она рванулась вперед.
Перед ней вился темный коридор, освещаемый мерцающим заревом пожара. Дени бежала, высматривая дверь – справа или слева, все равно, но по бокам тянулись сплошные стены, а пол словно извивался под ее ногами, стараясь задержать ее. Но она, не поддаваясь, бежала все быстрее, и вот впереди возникла дверь, похожая на открытый рот.

И чо то сомневаюсь, что в самом ДБ, в комнате мертвецов с ней говорили бессмертные. Бессмертные говорили с ней в других комнатах и нормальными голосами.
– Ибо три головы у дракона... – Призрачный хор шуршал у нее в голове, хотя губы вокруг не шевелились, и ничье дыхание не колебало синий воздух.
Т.е. все звучало в голове
Бессмертные ей лгали и заманивали ее сладкозвучными голосами.
– Мы знали, что ты придешь к нам, – сказал король мудрецов. – Мы знаем это уже тысячу лет и ждем тебя все это время. Мы послали комету, чтобы указать тебе путь.

– Мы поделимся с тобой нашим знанием, – сказал воин в изумрудных доспехах, – и дадим тебе в руки волшебное оружие. Ты выдержала все испытания. Иди же и сядь с нами, и мы ответим на все твои вопросы.

Дени шагнула вперед, но Дрогон взлетел с ее плеча на верхушку черно-белых дверей и принялся грызть резное дерево.

– Храбрый воин, – со смехом сказал красивый юноша. – Хочешь, мы научим тебя их языку? Иди же.

Дени засомневалась. Створки дверей были очень тяжелы, но Дени с великим трудом сдвинула одну из них – и увидела позади другую дверь, из простого неоструганного дерева, находившуюся, однако, правее черно-белой. Мудрецы продолжали манить ее сладкозвучными голосами, и она бросилась прочь. С Дрогоном, снова севшим ей на плечо, она влетела в другую дверь и оказалась в сумраке
Или тонкими голосами на не знакомых языках.
Но индиговый воздух полыхнул оранжевым, и шепоты превратились в вопли. Сердце Дени бурно забилось, руки и рты исчезли, кожу омыло тепло, и она заморгала от яркого света. Дракон у нее на плече, растопырив крылья, терзал страшное синее сердце, то и дело выбрасывая изо рта огонь, яркий и горячий. Бессмертные, охваченные огнем, выкрикивали тонкими голосами какие-то слова на давно забытых языках. Их плоть пылала, как старый пергамент, кости – как сухие дрова. Они плясали, крутились и корчились, высоко воздевая горящие руки.
Это почему же это? Инструкция к микроволновке?
Это инструкция ко всему! :)
Напр. Мальчик обучается военному делу, учится у мейстера всяким наукам (получает несколько функций)- после становится: лордом, мастером по оружию, рыцарем и т.д.
Или идет продолжать учебу (получать новые функции) в Цитадели или куда- нибудь в септоны. Это другие функции и другие предназначения.

И я, если бы вы повнимательнее читали (или спросили бы что ли, если непонятно) не заменяла критерий. Есть три тройки. В первой - прошлое, которое нужно для того, чтобы был ключ к остальным, чтобы можно было расшифровать остальное. Дени прекрасно узнала и Визериса, и Рейго - их даже сличать не нужно, вы тоже их сразу узнали. Рейгар опознается легко по названию "принц". В конце концов и Дени, и читатели не такое большое количество принцев знают.
Еще раз. Вы связали Дени и фигурантов второго блока тем, что Дени должна их всех разоблачить (т.е. ее прямые действия в отношении их- вот это и есть критерий)
А в первом блоке нет ни каких прямых действий Дени в отношении перечисленных фигурантов. Если Визериса и сына еще можно притянуть за уши (вот, зараза, убила), то в случае с Рейгаром- этого нет.
Не надо ерничать, я вам не сир Д. И вам уже тут сто раз сказали, что Дени стала последним драконом, когда все остальные "драконы", т.е. Таргариены, умерли. Я с этим вполне согласна, это логично, очевидно и не насилует сов.
Если порезать сову на три части- то да. Но мне больше нравится целая сова. Потому что при порезке совы начинаются всякие приключения с ее частями- они внезапно нарекаются пророчествами, и плювать, что в "пророчествах" внезапно отражено глубокое прошлое. Т.е. происходит подмена понятий.
Поэтому, я за то, чтобы весь блок из 3-х частей- рассматривать целиком и определиться с целью этого блока.
И какая такая глубокая истина заключается в том, что в ДБ ей сказали, шо она последний дракон. Она и так это знало. Нет в этой трактовке ни какого открытия для Дени.
Для разоблачения лжи Станниса наличие живого Станниса не обязательно.
Перед кем она будет разоблачать лживость Станниса? Перед дотраками в степи? Или в Пентосе, если рванет туда?
Кто сказал, что должно быть только будущее или только прошлое? В каких инструкциях к микроволновкам пророчествам или видениям вы это прочитали?
Покажите пальцем где у Мартина есть описание видения о прошлом? Или предсказание о будущем с элементом картин прошлого?
Этого у него нет. Значит это видение стоит в стороне и его основная задача совсем другая. Это не пророчество о будущем, а некое послание Дени из мира мертвых (она там дверь открыла между миром мертвых и миром живых. Как Старица). И это послание связано с объяснением несмышленной молоденькой девочке: кто она и ее функции, причем функции связаны с тремя головами Дракона (Триоса).
Вы в курсе, что такое метафора? Это перенос значения с одного предмета на другой по сходству или смежности (получится метонимия или синекдоха, но в данном случае это можно тоже считать метафорой).
Обижаете. :) У меня серьезный читательский стаж. :)

Показав первую брачную ночь с ним и его подарок - лошадь Серебрянку. Дрого не был возлюбленным Дени (в первую брачную ночь так уж точно), он был ее мужем, которого она задушила подушкой и сожгла на костре (за жизнь), в котором обручилась с огнем.
Пасиму в первой части лошадь, а не Дрого?
А во второй части- Грейждой, а нечто-то другое?
И если это Виктарион, то он уже горит, причем горит заживо: рука дымится, кожа лопается и шкворчит. Его поджег Мокорро, а не Дени.
Вы же сами видите- в Вашей интерпретации отсутствует система, общие правила по структуре.
Не, спорить до посинения я не собираюсь. Мы обменялись мнениями- это хорошо!
Вот только моя задача, которую я поставила, заманивая в этот спор не выполнена. Я так и не определилась с алгоритмом по третьей тройке.
:creative:Вот если считать Виктариона, как подарок Эурона, а почему нет? И тогда избранником Дени будет Эурон- она его убьет и сожжет, за то, что он вырежет ей язык.... А молчаливая, она будет гораздо более подходящей для семейной жизни. И когда следующий лорд ВВ подарит ей синий цветочек, она по привычке: убьет жениха и сожжет на костре...
Если рассматривать все предметы, как подарки женихов, то да, алгоритм есть.
 

assec

Знаменосец
assec ,

Что то не заметно чтобы он ею пользовался.

Вы говорите что мне не понять, но сами при этом интерпритируете вполне очевидное пророчество про "тряпичного дракона" в довольно странном ключе
Очевидно все в сериале. А в книге ничего очевидного нет. Там думать надо, а не искать очевидное.
 

Шишка

Знаменосец
Сильно перекликается ее видение в родовой отключке с видением в ДБ. При родовой отключке ей даже коридоры ДБ показали. И показали охраняющих ее предков.
Да. Именно. Там, в шатре мейги, Дени охраняли предки, она бежала от смертельной опасности (умереть в родах) к тому, чтобы полететь - стать последним драконом, в том числе принеся в жертву своего сына Рейго. Он там тоже был и умер у нее на глазах.
В ДБ ситуация повторилась, но тот коридор и этот связаны только тем, что в нем Дени подвергалась смертельной опасности. От опасности в ДБ ее спас дракон Дрогон, которого она получила в результате своих "приключений" в шатре мейги.

Т.е. все звучало в голове
Бессмертные ей лгали и заманивали ее сладкозвучными голосами.
Это не обязательно не связанные вещи. Мейга ей тоже лгала, но видение и знание, которое Дени получила в результате, оказалось правдивым. Дени поняла, что яйца драконов живые (или ожили в результате ритуала) и поняла, что с ними надо сделать, чтобы родились драконы.
Точно так же "бессмертные в ДБ" дали магический толчок видениям, но видения получились правдивыми, как бы они не хотели Дени обмануть. Потому что магия в ПЛИО - это меч без рукояти, никто не может владеть им как полноценный Гендальф.

Это инструкция ко всему!
Если мальчик знает, что точно хочет научиться искусству боя, то будет именно так. Но если он сам пока не понял, чему он хочет научиться и пришел за ответами на вопросы, которых толком не может сформулировать (а это как раз про Дени, это даже и про Арью в ЧБД отчасти, которая сама верит в то, что хочет стать Безликой, хотя на самом деле хочет мести), то и ответы получает совсем не по инструкции. Дени сама не знает в тот момент, о чем она пришла спрашивать в ДБ. Именно поэтому они ее все время пытаются обмануть - то картины прошлого подсунут (дом в Браавосе и Дарри), то соблазняют языком драконов, который якобы знают. Но ее видения, вопреки желанию Бессмертных и вопреки неуверенности самой Дени показывают ей путь, который она должна пройти. Путь, а не инструкцию по использованию драконов.

На остальное завтра отвечу, но я с совой обычно стараюсь быть очень деликатна)
 

dmitrsh

Знаменосец
dmitrsh , ПРодолжаем.
Во 2-й тройке, Вы уверены, что Дени как истребительница Лжи разоблачит, как ложных:
-Станниса,
-Эйгона,
- некого каменного.
Это где я такое писал? Со Станнисом Дени почти наверняка не встретится, он отдаст концы раньше.
В третьей группе нет упоминаний ни о персонажах, ни о драконах. Там упомянута:
-кобыла Дени (связь с дотраками? или кобылу сожгут при похоронах Дени, чтобы жизнь кобылы пошла на возрождение Дени в виде небесной всадницы, как это было с Дрого в погребальном костре? Или кобыла пойдет для ритуала обручения с огнем не Дени, а с кем нибудь другим (как конь Дрого)?),
Вы слишком усложняете. Тут просто изображена сцена, где Серебрянка везет Дени к месту закрепления брака с Дрого.
 

нап

Удалившийся
Он там тоже был и умер у нее на глазах.
. Сын ее, высокий и гордый, с медной кожей Драго и ее серебряно-золотыми волосами, обратил к ней фиалковые миндалины глаз. Улыбнулся и протянул к ней руку, но когда он открыл рот, между губ хлынул огонь. Она видела, как сгорает его сердце за ребрами, и в одно мгновение он исчез, превратившись в пепел, как мотылек в пламени свечи. Она оплакала свое дитя, этот сладкий рот, так и не прикоснувшийся к ее груди, но слезы ее превратились в пар, едва притронувшись к плоти
Она видела смерть ВЗРОСЛОГО сына. Не было мертвого младенца. Рейго если умрет, то умрет взрослым и да, он сгорит.
В ДБ ситуация повторилась, но тот коридор и этот связаны только тем, что в нем Дени подвергалась смертельной опасности. От опасности в ДБ ее спас дракон Дрогон, которого она получила в результате своих "приключений" в шатре мейги.
Правильно! Ее спас Дрогон, тот у которого имеется связь с миром мертвых, он первая голова по Триосу, он огонь, который она зажгла за смерть. Огни за жизнь и любовь- головы других драконов. Точно так же, как она должна оседлать 3х конец, тоже драконов. Дрогон в этом случае конь для страха. Остальные драконы- кони для похоти и для любви.
Т.е. Дрогон уже выполняет свои функции (первая голова Триоса).
Вот раскладка при ритуале и алгоритм:
-у сердца- черное, огонь - за смерть, конь для страха, Дрогон. первая голова Триоса.
-в голове-зеленое, огонь- за любовь, конь для любви, Рейегаль. вторая голова Триоса.
-в паху- белое, огонь- за жизнь, конь для похоти. Визерион. третья голова Триоса.
Это не обязательно не связанные вещи. Мейга ей тоже лгала, но видение и знание, которое Дени получила в результате, оказалось правдивым. Дени поняла, что яйца драконов живые (или ожили в результате ритуала) и поняла, что с ними надо сделать, чтобы родились драконы.
Точно так же "бессмертные в ДБ" дали магический толчок видениям, но видения получились правдивыми, как бы они не хотели Дени обмануть. Потому что магия в ПЛИО - это меч без рукояти, никто не может владеть им как полноценный Гендальф.
Бессмертные лгали ей в коридорах и комнатах. Но за неструганной дверью (скорее всего это дверь Старицы) они были в своем настоящем обличии, т.е. колдовать они не могли. Они могли колдовать только на стыке мира мертвых и живых. Туда же, куда вошла Дени- это мир мертвых. И упыри выглядят так, как они должны выглядеть. Это не они шептали у Дени в мозгу. Упыри издавали звуки- я уже постила, какие. Вот то, что упыри решили ею закусить- это понятно. Шептали ей ее предки из мира мертвых.
 

нап

Удалившийся
Вы слишком усложняете. Тут просто изображена сцена, где Серебрянка везет Дени к месту закрепления брака с Дрого.
У Дени провалы в памяти, что она не помнит на чем ездит? И ей надо переться в ДБ за этой ценной информацией? :)
 

sverchok2

Знаменосец
В первой тройке- принц давно гарантированно мертв. Значит и во второй тройке, третий элемент- элемент далекого прошлого,
Совсем не обязательно :). Почему всё должно в точности совпадать во всех тройках :fools:?

Перед кем она будет разоблачать лживость Станниса?
Ей не обязательно разоблачать Станниса словами. Достаточно того факта, что он не настоящий АА, а она может оказаться настоящим :).
 

нап

Удалившийся
овсем не обязательно :). Почему всё должно в точности совпадать во всех тройках :fools:?
Симметрия рулит. :) перечень персонажей в тройках объединен одним рефреном- значит и объединять их должно что-то общее.
Гармония, а не про то, кто- в лес, кто- по дрова.
Ей не обязательно разоблачать Станниса словами. Достаточно того факта, что он не настоящий АА, а она может оказаться настоящим :)
Тогда зачем вообще слова про разоблачения? :) Кому нужен будет этот факт? :)
 

assec

Знаменосец
Тогда зачем вообще слова про разоблачения? :) Кому нужен будет этот факт? :)

Фанатам нужны, чтобы поспорить. Причем все эти споры до окончания Саги, все-равно ни к чему не приведут. Попортят люди друг-другу нервы и все.
 

Шишка

Знаменосец
Потому что при порезке совы начинаются всякие приключения с ее частями- они внезапно нарекаются пророчествами, и плювать, что в "пророчествах" внезапно отражено глубокое прошлое. Т.е. происходит подмена понятий.
Поэтому, я за то, чтобы весь блок из 3-х частей- рассматривать целиком и определиться с целью этого блока.
Почему только этот блок? Там сазу за ним идут еще видения, в которых есть прошлое. Вообще, выдернуть из всего посещения ДБ маленький кусок и наречь его "самостоятельной частью, внутри которой строгая симметрия" - это с совой еще жесточе поступить, чем назвать части "пророчествами". Вообще, вы зря уперлись в слова. Слова - ветер. Не называйте это пророчествами, называйте "указанием пути". Нигде не сказано, что в видениях не может быть смешано прошлое и будущее. Настоятельно вам рекомендую вдуматься в мои слова внимательнее. Возможно, они какие-то ваши теории и опровергнут, зато другие станут сильнее и крепче.

И какая такая глубокая истина заключается в том, что в ДБ ей сказали, шо она последний дракон. Она и так это знало. Нет в этой трактовке ни какого открытия для Дени.
Зачем вы передергиваете мои слова? Вы разве не в состоянии прочитать и понять мнение собеседника адекватно? Я говорю, что первый ряд видений нужен для того, чтобы Дейенерис (и читатели) получили ключ к разгадыванию остального. Именно поэтому там показаны видения прошлого, которые легко считываются.

Перед кем она будет разоблачать лживость Станниса? Перед дотраками в степи? Или в Пентосе, если рванет туда?
Если, как я предполагаю, Дени высадится на ДК, то перед всеми своими старыми и новыми последователями и разоблачит.

Покажите пальцем где у Мартина есть описание видения о прошлом?
В том же ДБ есть Рейгар, есть Дарри, есть смерть Мирри. В видении Дени в шатре мейги есть поколения Таргов, смерть Визериса, в сне Джейме есть гвардейцы из пошлого, в сне Неда Старка целиком прошлое. Вот реально не надо ничего изобретать, не надо никаких искусственных сущностей плодить - все уже есть.
И ваша теория с Триосом, она, реально, интересная. Но ваша ошибка, имхо, в том, что вы ее буквально накладываете на все подряд - от функций голов до всадников, и плодите, и плодите новые сущности. Воображение это отлично, но только если вы собственное произведение сочиняете, а не трактуете чужое.

Обижаете. :) У меня серьезный читательский стаж. :)
Отлично.
Почему же тогда вы следующий вопрос задаете, почему не Дрого напрямую, а лошадь? Почему в сне Жоена был не захват Винтерфелла железянами, а море. Буквально морские волны бились в стены Винтерфелла. Потому что это метонимия. Железяне связаны с морем; железяне=море. Дрого связан с лошадью (точнее первой брачной ночью). Дрого=картина первой брачной ночи.

Вы же сами видите- в Вашей интерпретации отсутствует система, общие правила по структуре.
В моей интерпретации достаточно системы. "Общие правила по структуре" бывают у годовых бухгалтерских отчетов, а не у метафор и видений. Хотя, если честно, даже общие правила по структуре у меня есть (хотя сам поиск их тут отдает ересью). Первая тройка - ключ к разгадыванию остальных. Вторая - про опасности, которые Дени подстерегают, третья - про свершения, которые ее ждут. Все видение представляет собой указание Дейенерис ее жизненного и огненного пути. Жаль, что вы так упорно не читаете то, что я вам пишу(((
 

нап

Удалившийся
Ммммм, какая у Вас солидная бородка. :)
Почему только этот блок? Там сазу за ним идут еще видения, в которых есть прошлое. Вообще, выдернуть из всего посещения ДБ маленький кусок и наречь его "самостоятельной частью, внутри которой строгая симметрия" - это с совой еще жесточе поступить, чем назвать части "пророчествами".
Хорошо! Смотрим ВСЮ сцену в комнате за неструганной дверью. Мир мертвых. Дополним :
-тройка (опять двойка тройка!) видений прошлого,
-двойка видений будущего, как я поняла Дрогон сорвал трансляцию.
Что меняется?
Нигде не сказано, что в видениях не может быть смешано прошлое и будущее. Настоятельно вам рекомендую вдуматься в мои слова внимательнее. Возможно, они какие-то ваши теории и опровергнут, зато другие станут сильнее и крепче.
Про то, что это все- пророчества, говорят оппоненты. Я бы назвала все это- введением в драконологию- Урок№1.
Я не пишу теорий по ненаписанным книжкам. Я рассматриваю версии- их вагон и нет ни одной, которая была бы в единственном числе.
Зачем вы передергиваете мои слова? Вы разве не в состоянии прочитать и понять мнение собеседника адекватно? Я говорю, что первый ряд видений нужен для того, чтобы Дейенерис (и читатели) получили ключ к разгадыванию остального. Именно поэтому там показаны видения прошлого, которые легко считываются.
Не, не передергиваю, а рассматриваю информацию, которую получила Дени со всех сторон, напр.:
-известная/неизвестная,
-прошлое/будущее,
-как связана с другой информацией,
-является следствием или причиной,
-какое имеет отношение к Дени и проч. Там много критериеФ!
И я рада, что Вы хоть и косвенно но признали, что Мартин - шифровальщик еще тот. :)
Если, как я предполагаю, Дени высадится на ДК, то перед всеми своими старыми и новыми последователями и разоблачит.
Если он уже давно и прочно помер, то это бессмысленный акт. Кому нужны покойники? Они уже не опасны и разоблачение их бессмысленно. Тем более, что у него нет наследников. Наверное Ширен тоже не переживет все это.
А в моей конструкции- Станнису есть место, он на одной из ключевых ролей в наглядном пособии по драконологии.
В том же ДБ есть Рейгар, есть Дарри, есть смерть Мирри. В видении Дени в шатре мейги есть поколения Таргов, смерть Визериса, в сне Джейме есть гвардейцы из пошлого, в сне Неда Старка целиком прошлое. Вот реально не надо ничего изобретать, не надо никаких искусственных сущностей плодить - все уже есть.
Принимаю только :
-видение Дени в шатре- смерть Визериса. Тут событие, свидетелем которого она была.
-Сон Нэда- БР- Тут тоже событие, свидетелем, которого она была.
Но это совсем не то событие, свидетелем, которых персонаж не был- видение Дени смерти Рейгара.
-гвардейцы из сна Джейме- это уже другое. Он говорит с мертвыми, а не с живыми. И этого эпизода в жизни Джейме (как прошлого) никогда не было.
Я не пложу лишних сущностей. Я с лишними сущностями борюсь- просеивая все сведения при сопоставлении их и сортирую по критериям.
И ваша теория с Триосом, она, реально, интересная. Но ваша ошибка, имхо, в том, что вы ее буквально накладываете на все подряд - от функций голов до всадников, и плодите, и плодите новые сущности. Воображение это отлично, но только если вы собственное произведение сочиняете, а не трактуете чужое.
У Мартина каждому всаднику соответствует свой дракон. Нет ни каких замен : сегодня катаюсь на этом- завтра на другом. Это одно из условий. Не стоит им пренебрегать. Поэтому всадник имеет ту же роль, те же черты характера, которые имеет его дракон. Кстати, подобная аналогия и у варгов: сравните характеры волчат с характерами Старчат.
Отлично.
Почему же тогда вы следующий вопрос задаете, почему не Дрого напрямую, а лошадь? Почему в сне Жоена был не захват Винтерфелла железянами, а море. Буквально морские волны бились в стены Винтерфелла. Потому что это метонимия. Железяне связаны с морем; железяне=море. Дрого связан с лошадью (точнее первой брачной ночью). Дрого=картина первой брачной ночи.
Почему не связала? Очень даже связала. :) Лошадь= подарок Дрого, таким же подарком мог быть и голубой цветок. :) А уж труп- тем более !!! :) Главное правильно определить дарителя. :)
Первая тройка - ключ к разгадыванию остальных. Вторая - про опасности, которые Дени подстерегают, третья - про свершения, которые ее ждут. Все видение представляет собой указание Дейенерис ее жизненного и огненного пути. Жаль, что вы так упорно не читаете то, что я вам пишу(((
Т.е. Вы упорно видите во 2 и 3 пророчества, для которых нужен ключ, который прячется в первом?
Как работает этот ключ? Я не вижу в этой интерпретации, того, как сведения первой тройки, служат ключем для раскрытия пророчеств во 2-й и 3-й тройке. А вот по функциям, сущностям и как наглядное пособие драконологии- да, служат хорошо.:)
 
Сверху