Шишка
Знаменосец
нап ↑, вы, имхо, переусложняете простое в данном случае.
Именно поэтому в ряду "дочь смерти" показано прошлое, то, что породило Дени и сделало ее матерью драконов. Три смерти: Рейгара, последнего дракона, Визериса и Рейго. Все трое показаны так, чтобы Дени их узнала, какими она видела/представляла их смерть. Именно поэтому Рейго представлен взрослым, так как именно таким его Дени видела в своем сне во время родов/смерти Рейго под воздействием чар мейги.
Это настолько просто и очевидно, что не требует, имхо, никаких манипуляций с текстом и словами.
Далее, именно по этому же принципу, следует рассматривать и два других ряда. "истребительница лжи" - это и в самом деле функция Дени по отношению к самозванцам. Станнис и Эйгон прочитываются достаточно четко. До сих пор было не очень понятно, каким образом Дени может разоблачить ложь Станниса, так как он на другом краю света географически и Дени на Север если доберется, то уже значительно позже того, как ложь Станниса потребует разоблачения. Но, вполне возможно, Дени действительно высадится и займет замок своих предков на ДК, который долгое время занимал Станнис. Сорвет его знамена, уничтожит другие следы его правления там, чем разоблачит его ложь. С Эйгоном менее понятно, как это может произойти, но одно ясно: и Станнис, и Эйгон, как личности, убеждены в своем праве и своей правоте. Тем не менее для Дени и ее последователей, это ложь. Третье видение пока очень трудно расшифровать, но возможно это как раз Эурон, который, судя по всему, тоже будет претендовать на ЖТ.
Третья тройка сложна тем, что "любовь", которая явно напрашивается из-за слова "невеста", в нее не помещается, так как Дени любила не только Дрого, но и Даарио, который на мертвеца с серыми губами не тянет. Тут, имхо, лучше вернуться к "дочери смерти", т.е. считать значимым оба слова "дочь смерти" означает, что Дени, какой она стала, родилась в результате трех смертей. С этой тз "невеста огня"- говорит о том, что Дени трижды "поженится" с огнем. Один раз уже был - в погребальном костре Дрого она ощущала себя на свадьбе. Впереди еще две огненные свадьбы - с мертвецом и с розой (которая, как бы вам не хотелось считать ее "дочерью Винтерфелла" с тем же успехом может относиться и к сыну этой дочери, ведь в легенде про Баэля Барда, роза была вместо украденной девушки, а вернулась девушка с сыном. Таким образом сын розы тоже может быть метафорически розой, как железяне являются в сне Жоена "морем".
Вот тут, например. Почему вдруг в ответе на эту просьбу не может быть рассказано Дени о ее прошлом и ее происхождении. Наоборот, только рассказав о прошлом, о том, что уже было, можно дать человеку ключ к разгадке настоящего и будущего.– Помогите мне. Научите меня.
Именно поэтому в ряду "дочь смерти" показано прошлое, то, что породило Дени и сделало ее матерью драконов. Три смерти: Рейгара, последнего дракона, Визериса и Рейго. Все трое показаны так, чтобы Дени их узнала, какими она видела/представляла их смерть. Именно поэтому Рейго представлен взрослым, так как именно таким его Дени видела в своем сне во время родов/смерти Рейго под воздействием чар мейги.
Это настолько просто и очевидно, что не требует, имхо, никаких манипуляций с текстом и словами.
Далее, именно по этому же принципу, следует рассматривать и два других ряда. "истребительница лжи" - это и в самом деле функция Дени по отношению к самозванцам. Станнис и Эйгон прочитываются достаточно четко. До сих пор было не очень понятно, каким образом Дени может разоблачить ложь Станниса, так как он на другом краю света географически и Дени на Север если доберется, то уже значительно позже того, как ложь Станниса потребует разоблачения. Но, вполне возможно, Дени действительно высадится и займет замок своих предков на ДК, который долгое время занимал Станнис. Сорвет его знамена, уничтожит другие следы его правления там, чем разоблачит его ложь. С Эйгоном менее понятно, как это может произойти, но одно ясно: и Станнис, и Эйгон, как личности, убеждены в своем праве и своей правоте. Тем не менее для Дени и ее последователей, это ложь. Третье видение пока очень трудно расшифровать, но возможно это как раз Эурон, который, судя по всему, тоже будет претендовать на ЖТ.
Третья тройка сложна тем, что "любовь", которая явно напрашивается из-за слова "невеста", в нее не помещается, так как Дени любила не только Дрого, но и Даарио, который на мертвеца с серыми губами не тянет. Тут, имхо, лучше вернуться к "дочери смерти", т.е. считать значимым оба слова "дочь смерти" означает, что Дени, какой она стала, родилась в результате трех смертей. С этой тз "невеста огня"- говорит о том, что Дени трижды "поженится" с огнем. Один раз уже был - в погребальном костре Дрого она ощущала себя на свадьбе. Впереди еще две огненные свадьбы - с мертвецом и с розой (которая, как бы вам не хотелось считать ее "дочерью Винтерфелла" с тем же успехом может относиться и к сыну этой дочери, ведь в легенде про Баэля Барда, роза была вместо украденной девушки, а вернулась девушка с сыном. Таким образом сын розы тоже может быть метафорически розой, как железяне являются в сне Жоена "морем".