• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Book vs Show Оригинальные персонажи сценаристов и прочие игры в Дж.Р.Р.Мартина

Lemmi

Лорд
Да зачем вводить персонажа, который появится на 5 минут и никакой роли не играет, которого можно заменить кем угодно?
Просто во времена 4-ого сезона, когда можно и нужно было вводить Деймона Сэнда, была еще надежда на следование Мартину, и тогда бы он еще потом выстрелил рядом с Арианной. Но чо уж, как вышло.
 
  • Мне нравится
Отклики: Ulv

po6epm

Знаменосец
Не нравится, что в ветки добавляются оригинальные персонажи сериала, сильно изменяя сюжетные повороты.
Вы думаете, что авторы сериала придумывают оригинальных персонажей, а те потом самостоятельно устраивают сюжетные повороты? :) Тут первично изменение сюжета, оно понадобилось, чтобы пристроить Лораса к полезному делу. А Оливер - просто инструмент. С тем же успехом к.-н. сир Донтос мог Лорасу задницу подставить. Вам бы это больше понравилось?
После отъезда Петира из Гавани, его официальным грязным бизнесом в сериале явно стал заправлять Оливер от его имени, а потом и в политику полез.
Возможно, я упустил этот момент. Но в любом случае, если есть бизнес, д.б. и преемник. Почему бы и не Оливер? Насчет того, что он куда-то полез, никто точно не скажет. Просто был свидетелем в суде. А сам ли пришел или заставили, можно только догадываться, да и неважно это.
 

Jane A.

Знаменосец
Просто во времена 4-ого сезона, когда можно и нужно было вводить Деймона Сэнда, была еще надежда на следование Мартину, и тогда бы он еще потом выстрелил рядом с Арианной. Но чо уж, как вышло.
Да зачем вводить то?
Если вы не заметили, а судя по всему не заметили, то с помощью Оливера был раскрыт характер Оберина:
Оливер управляющий борделем, управляющие в борделе в принципе не работают, только в особых случаях.
Оберин должен был выбирать девочек. Но Оберин выбрал управляющего, потому что вот он такой, он захотел.
 

Lemmi

Лорд
Вы думаете, что авторы сериала придумывают оригинальных персонажей, а те потом самостоятельно устраивают сюжетные повороты? :) Тут первично изменение сюжета, оно понадобилось, чтобы пристроить Лораса к полезному делу. А Оливер - просто инструмент. С тем же успехом к.-н. сир Донтос мог Лорасу задницу подставить. Вам бы это больше понравилось?
Мне вообще не понравилось, что Лорас подставлялся или вставлял кому-то после Ренли. У него, несмотря на всю напыщенность и юношеский максимализм, в книгах все-таки образ рыцаря однолюба, стремящегося к идеалу. Крч второй юный Джейме. В сериале же... Ну, то что в сериале.
Да зачем вводить то?
Если вы не заметили, а судя по всему не заметили, то с помощью Оливера был раскрыт характер Оберина:
Оливер управляющий борделем, управляющие в борделе в принципе не работают, только в особых случаях.
Оберин должен был выбирать девочек. Но Оберин выбрал управляющего, потому что вот он такой, он захотел.
Характер Оберина раскрывается, во-первых, сам по себе, а во-вторых в отношениях с Элларией :stop: То, что у него случилось с этим Оливером, это так, не то троллинг книжников, не то политкорректности ради было вставлено.
 
Последнее редактирование:

po6epm

Знаменосец
Мне вообще не понравилось, что Лорас
Я про это сразу и написал:
Возможно, вам сами ветки не нравятся
Характер Оберина раскрывается, во-первых, сам по себе, а во-вторых в отношениях с Элларией
Само по себе ничего не раскрывается. Или через какие-то детали, или нужен закадровый текст, как в сериале про Штирлица. Чем больше деталей, тем интересней персонаж. А только через отношения с Элларией невозможно показать всю широту взглядов Оберина.
 

Ulv

Удалившийся
Любопытно, что после крайне неудачной Талисы, и на мой взгляд вполне успешного Олли(он же всех бесил, а это и было целью создания персонажа :D), больше особо никого и не вводили. Хотя казалось бы, оставшись без книг можно было, что называется дать волю фантазии. Но в основном за бредовость происходящего отвечают уже существующие герои, а выдуманные с нуля играют эпизодические роли.
Впрочем тут наверное не фантазия ДиДов иссякла, а просто взят курс на сокращение количества персонажей к финальным сезонам :wth: :^). Если уж под нож пустили целые Дома, то куда там до новых оригинальных персонажей. Но все как- то забывают про главного выдуманного персонажа в сериале - так называемого Короля Ночи :ходок:, и судя по реакции зрителей, вот здесь то они попали в точку со вкусами аудитории :shifty:.
 

lisacat

Знаменосец
Назову, хотя бы, Талису,
Талиса - меньшее из зол. В ней хотя бы есть смысл: она дала Роббу чувства и идеалогию. Невнятная потаскушка Джейн Вестерлинг - вообще за всеми гранями, но что прокатило в книгах (и то с трудом) не прокатит на экране. Бравая санитарка из мега-знатного эссоского рода, ради которой Мартин в "Танце" ей даже родственников прописал, сериал особо не портит. Можно и без неё, но Роббу надо было об кого-то споткнуться, а идейная Талиса мне больше зашла чем ничтожная Джейн.
 

Lorrena

Знаменосец
идейная Талиса мне больше зашла чем ничтожная Джейн.
Мне категорически наоборот.
В Джейн я верю, а в это прогрессорку из мира Полудня - нет. Бесит, сил нет как, и Робб, который постарше и сознательно кидает Фреев ради любви в сто раз хуже, чем застигнутый врасплох 16-летний.
 

lisacat

Знаменосец
Мне категорически наоборот.
В Джейн я верю, а в это прогрессорку из мира Полудня - нет. Бесит, сил нет как, и Робб, который постарше и сознательно кидает Фреев ради любви в сто раз хуже, чем застигнутый врасплох 16-летний.
В том-то и суть, что сериальный старше. Для этого мужика просто ноги раздвинуть - не достаточно. Талисе было чем королишку нашего очаровать (не будем про логику), против неё лично даже Кейтлин ничего не имела, ей девка скорее нравилась, хотя она понимала как сыночка ступил и чем это грозит. И о браке она знала заранее, а не постфактум.
В сериале старше сделали всех героев, кого-то к лучшему (грудастая и с первой серии абсолютно голая Деничка), кого-то к худшему, на двух девиц-Старк особо не повлияло. Но изменение линии "жены Робба" было оправданным с поправкой на его возраст.
 

Lorrena

Знаменосец
Но изменение линии "жены Робба" было оправданным с поправкой на его возраст.
Ок, допустим, я соглашусь, что сериальный Робб, случайно женившийся "по залету" выглядел бы недостоверно (хотяааа... и тут есть варианты), но этой Талисе с идеями из 21 века в средневековой армии просто неоткуда взяться. Знатная девица из Волантиса как-то оказалась на войне на другом континенте (по вертолете прилетела? А о происходящем из новостей СиЭнЭН узнала?), совершенно одна, красивая и умытая ходит по дорогам войны, где и детей насилуют и молчаливых сестер. Нюню.
лучше бы коварную Джейн с коварной мамашей вставили, но нет, у нас же тут
репетиция джонериса, и отданная в постели корона :D
:Crazy:
 
Последнее редактирование:

dreamer

Знаменосец
но этой Талисе с идеями из 21 века в средневековой армии просто неоткуда взяться.
Зачем фэнтези-сериалу с драконами историческая достоверность? Тем более, что идея не так уж далека от мессионерства и не чужда совершенно времени, показанному сериалом. Талисса по сути возглавляет своего рода орден там. У нее есть подчиненные, захваченные ее идеями. Она знатная женщина, которая спонсирует эту программу. Ну и что такого?
 

dreamer

Знаменосец
Вообще у меня есть теория, что вся российская ненависть к Талисе заключается в том, что у нее на поле битвы с волосами беда. Если бы Талиса появилась с опрятной косой, аккуратно одетая и деловая, половина воплей была бы тише. У нас же это табу жуткое с распущенными волосами работу делать, и вообще распущенные волосы, распущенная женщина, одно слово используем. Кто с детства не слышал, что работу с распущенными волосами не делают? Различные бабушки, мамы и тети завязывающие мне волосы, увидя, что я делаю уроки с распущенными волосами, или, не дай боже, помогаю им готовить, очень яркое воспоминание моего детства. Так что то, что мы все дружно завопили: "С-с-санитарка???? С р-р-распущенными воЛОСААААААААААААААААА!!!!!!!!!!" — это вопрос наш культурный, а не исторической недосоверности в рамках фэнтизи с драконами.
 

Lorrena

Знаменосец
Зачем фэнтези-сериалу с драконами историческая достоверность?
Историческая достоверность (какого периода и региона?) может, и ни к чему, а вот соответствие мыслей, поступков, обычаев и предрассудков заявленному социальному строю и этапу развития было бы очень кстати, иначе получается не фэнтази, мыльное мыло плохого качества. .
Талиса в эту крынку не лезет никак.

У нее есть подчиненные, захваченные ее идеями.
Идеи откуда? Сама придумала?

Кто с детства не слышал, что работу с распущенными волосами не делают?
Я. Не слышала.

помогаю им готовить,
Еда с волосами очень неаппетитное блюдо ;)))))))))))))))))))))
 

dreamer

Знаменосец
Историческая достоверность (какого периода и региона?) может, и ни к чему, а вот соответствие мыслей, поступков, обычаев и предрассудков заявленному социальному строю и этапу развития было бы очень кстати, иначе получается не фэнтази, мыльное мыло плохого качества. .
Ппо-моему в полне себе лезет.
Идеи откуда? Сама придумала?
Может быть, я не помню.
А я постоянно слышала.
Еда с волосами очень неаппетитное блюдо ;)))))))))))))))))))))
Ну ок, стирать, зашивать носки и тд. Это как иллюстрация. То, что у нас культурно с неопрятными волосами ходить плохо, всем известно. К тому же это мысли в слух, а не утверждение, что вы именно не любите Талиссу за это. Скорее это за что я Талису не люблю.
 
Последнее редактирование:

Lorrena

Знаменосец
Ппо-моему в полне себе лезет.
Феминистка-пацифистка в Средневековье, из знатной семьи, самолично пилящая ноги прям в посреди валяющихся вокруг трупов, отчитывающая средневекового короля по поле боя? Нюню. лезет, так лезет, мне-то что.
 

dreamer

Знаменосец
Феминистка-пацифистка в Средневековье, из знатной семьи, самолично пилящая ноги прям в посреди валяющихся вокруг трупов, отчитывающая средневекового короля по поле боя? Нюню. лезет, так лезет, мне-то что.
Да не Средневековье это, это фэнтези с драконами. Кто там вообще ведет себя, одевается, или имеет мировоззрения, как в средневековье?
 

Lorrena

Знаменосец
Да не Средневековье это, это фэнтези с драконами.
В 7-8 сезон Талиса вписалась бы, как родная, со своими загонами, разве я спорю?
В первых трех еще были иллюзии, что мы смотрим что-то поприличнее, несмотря на раскиданные щедрой рукой там и сям сиськи и письки.
Мне просто никак не понять, почему наличие драконов и магии автоматически дает индульгенцию на отсутствие всякого здравого смысла?
От драконов и магии общество не перестало быть сословным, философия нового времени не народилась, и женщине всё так же опасно путешествовать в одиночку, тем более, в военное время.
 

White Owl

Знаменосец
Да не Средневековье это, это фэнтези с драконами. Кто там вообще ведет себя, одевается, или имеет мировоззрения, как в средневековье?
Рендилл Тарли, Воробейшество, Тайвин (не всегда но в большинстве моментов).
 

dreamer

Знаменосец
Мне просто никак не понять, почему наличие драконов и магии автоматически дает индульгенцию на отсутствие всякого здравого смысла?
Потому что это сериал где нету никакого четко очерченного соответствия нашему времени. Ни в плане костюмов, ни в плане этики, ни в плане событий. Условное фэнтези. Талисса нормальное для такого сериала явление, и уж точно не самое неприятное. Мне так кажется.
 

Karhold

Знаменосец
Да не Средневековье это, это фэнтези с драконами. Кто там вообще ведет себя, одевается, или имеет мировоззрения, как в средневековье?
Ну, общественные отношения похожи на средневековые. Короли, лорды, рыцари. Наличие родовых "вотчин" знати и института вассалитета. По хорошему, подобные общественные отношения должны сопровождаться и определённой моралью. Как там у классика - "бытие определяет сознание".
А Талиса, как я помню, вообще, родом из Волантиса, где знать возводит свою родословную к Старой Валирии:
Сердце Старого Волантиса – «город внутри города», необъятный лабиринт старинных дворцов, внутренних двориков, башен, храмов, галерей, мостиков и подвалов. Все это заключено внутри громадного овала Черных стен, возведенных выходцами из Республики еще в первую волну переселения. Высота этих стен – двести футов, а толщина такова, что шесть колесниц, запряженных четверкой лошадей, могут бок о бок проехать между их парапетами (и это ежегодно происходит во время празднования дня основания города). Крепче стали и алмаза, гладкие стены из литого черного драконьего камня стоят как безмолвное доказательство того, что Волантис изначально был военным укреплением.
Только тем, чья родословная восходит к Старой Валирии, позволено селиться в пределах Черных стен. Ни рабам, ни вольноотпущенникам, ни чужеземцам не разрешается ступать внутрь без приглашения наследника Старой крови.
Большинство волантийцев Старой крови до сих пор чтут древних богов Валирии, но вера эта ограничивается кольцом Черных стен.
К тому же, сам Мартин рассуждал о фентези с "классовым обществом":
Я также читал множество исторических романов и ощущал резкий контраст между фэнтези того времени и историческими романами. Хотя в большинстве фэнтези подражателей Толкина присутствовал средневековый колорит, это напоминало аттракционы на средневековую тему в Диснейленде. Там всё было богато украшено, были лорды и всё такое прочее, но не было понимания того, как на самом деле люди жили в Средневековье. А вот в исторических романах, напротив, очень жестко и реалистично описывалась жизнь в замках, каково было очутиться в гуще битвы с мечом в руках и т. д. И мне захотелось объединить реализм исторических романов с чудесами, магией и другими прелестями лучших образцов фэнтези.

Кроме того, встречаются вещи, которые не согласуются с историей, и я, в некотором смысле, пытаюсь возразить на это в своих книгах. К примеру, династический брак (или просто договорной брак в среде знати). В исторических романах и телесериалах девушка почти всегда противится такому браку и сбегает с конюхом. Но послушайте: такого никогда, черт подери, не происходило в реальности! Ну не было такого! Были тысячи, десятки тысяч, а может, и сотни тысяч примеров, когда дворянских отпрысков женили по указке их родителей, причем это происходило на протяжении тысячи лет Средневековья, и люди выполняли свои договоры. И никак иначе. Это не подлежало обсуждению. Да, изредка девушка могла желать другого, но все равно она не стала бы убегать с конюхом.
А вот еще одно из моих любимых больных мест фэнтези. Плохие авторы заимствуют классовую структуру Средневековья: у них там есть королевская семья, дворяне, купцы, крестьяне и так далее. Но они при этом не понимают, что́ стояло за различием между классами. В таких книгах может, скажем, встретиться отважная крестьянка, отшивающая прекрасного принца. В реальности прекрасный принц попросту изнасиловал бы эту крестьянку. Он мог приказать забить ее в колодки и выставить перед публикой, где ее забросали бы тухлыми овощами. В реальности было бы именно так.
То есть классовые различия имели вполне объективные следствия в нашем мире. Людей с самого детства воспитывали так, чтобы они знали свое место, знали обязанности своего класса и свои привилегии. А если кто-то шел против течения, возникали неизбежные трения и конфликты. Именно это я пытался отразить в своих книгах.
 
Сверху