dreamer
Знаменосец
Среднековое, или мировоззрения современных патриархальных бизнесменов, или людей в Церкви (любой) на высокой позиции?Рендилл Тарли, Воробейшество, Тайвин (не всегда но в большинстве моментов).
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияСреднековое, или мировоззрения современных патриархальных бизнесменов, или людей в Церкви (любой) на высокой позиции?Рендилл Тарли, Воробейшество, Тайвин (не всегда но в большинстве моментов).
И я с ним совершенно не согласна. Фэнтези-роман, который я читала, и который действительно был средневековым более-менее это Умберто Эко "Имя Розы", и то там элементов Диснейленда тоже предостаточно. Фэнтези должно быть Диснейлендом. Это поп-жанр (Умберто Эко кстати не попсовая чать этого жанра, которую не все читали), который читают для развлечения. Кому нафиг сдалась историческая достоверность?К тому же, сам Мартин рассуждал о фентези с "классовым обществом":
Вот пусть это условное фэнтази соответствует заявленным в себе же условиям, зачем непременно чему-то "четко очерченному", иначе это шляпа 7-го и 8-го сезона, которые все из вот таких Талис состоят.Потому что это сериал где нету никакого четко очерченного соответствия нашему времени. Ни в плане костюмов, ни в плане этики, ни в плане событий. Условное фэнтези.
ну что Вы, Умберто Эко вообще не писал фентези, ни разу за семь раз. Он был как раз высококлассным специалистом по реальному средневековью, а не фантастом, и даже не пытался играть в профессора Толкина и новое мифотворчество.Фэнтези-роман, который я читала, и который действительно был средневековым более-менее это Умберто Эко "Имя Розы", и то там элементов Диснейленда тоже предостаточно.
Ок, даже так. Я читала Имя Розы очень давно и помню, что там были элементы магии, но хз, что там было. Я их зря, конечно, объединила, но для меня этот аргумент все еще действует. Талисса, конечно, не идеальный персонаж, но не настолько. Почему бы и нет.Он был как раз высококлассным специалистом по реальному средневековью, а не фантастом, и даже не пытался играть в профессора Толкина и новое мифотворчество.
Ох, если бы одна Талисса ООС тянет за собой ООС и рвет стилистическое единство. Лажа получается. Внимательный зритель/читатель это чувствует.Талисса, конечно, не идеальный персонаж, но не настолько. Почему бы и нет.
ООС это out of character. Диды пашли в полное АУ и могут делать с этим АУ все, что угодно. Лажа получается не из-за Талисс, а из-за того, как сериал пишут (плохо и на излишних понтах). Сама Талисса.. Ну, а как еще ввести нормального нового женского персонажа без того, чтобы она не была чернушной жертвой насилия? А так получилась девушка, достояная места Королевы Севера Робба (о Джейн такого не скажешь и в книгах, где есть Бессердечная и нормальная линия Речных Земель в этом и соль, но в сериале-то нет). Знатная, уверенная в себе, готовая на бой. Волчица и волчица. Талисса мне нравится гораздо больше, чем то, что по мнению ДИДов, чтобы из Сансы сделать Волчицу, надо было ее изнасиловать.Ох, если бы одна Талисса ООС тянет за собой ООС и рвет стилистическое единство. Лажа получается. Внимательный зритель/читатель это чувствует.
И совершенно неверибельная в этих условиях. Знатная, уверенная в себе... санитарка из Эссоса, телепортнувшая сюда, на поле боя. И хамящая на этом поле самому главному человеку на нем. Зачем?Знатная, уверенная в себе, готовая на бой.
АУ как полное изменение канона случилось несколько позже. Так что Талиссы первичны, и они собственно и есть "как сериал пишут", вот так и пишут. Сначала Талиссы, потом полное "ау", а чего уже стеснятьсяДиды пашли в полное АУ и могут делать с этим АУ все, что угодно. Лажа получается не из-за Талисс, а из-за того, как сериал пишут (плохо и на излишних понтах)
Может у нас с вами разное понимание фанфичных терминов? ООС был с самого начала, когда они всем возраста поменяли. Серсею и Тириона мы вообще только в ООСном виде знаем, а вот Талисса это уже АУ чистой воды. И ООС Робба. Но не суть. Писатели из ДИДов так себе, согласна.Так что Талиссы первичны, и они собственно и есть "как сериал пишут", вот так и пишут. Сначала Талиссы потом полное "ау", а чего уже стесняться
Думаю, хотели показать, что Роббу нравятся женщины, которые могут ему говорить правду в лицо. А не трепетные девушки, прыгающие в постель и ничем не примечательные, ничего не делающие. О вкусах не спорят, в прочем.И совершенно неверибельная в этих условиях. Знатная, уверенная в себе... санитарка из Эссоса, телепортнувшая сюда, на поле боя. И хамящая на этом поле самому главному человеку на нем. Зачем?
Явное противоречие вижу я в этих словах - так ничего не делающие или прыгающие в постель?А не трепетные девушки, прыгающие в постель и ничем не примечательные, ничего не делающие.
был старый фильм Верховена "Плоть и кровь". там вот замечательно показали "медсестер из обоза"))) и да, фэнтези Мартина тем и отличается, что он старается соблюдать нормы сословного общества (не всегда получается, конечно, но намерение есть). а в сериале на это забили. Талисса из Армии Спасения, Варис, который выдает речи в духе I have a dream, Тирион-пацифист...Талисса нормальное для такого сериала явление, и уж точно не самое неприятное.
Во-первых, сериал — не Мартин, и не мог быть Мартином. Иначе им бы пришлось снимать что-то гораздо более политически ориентированное. Сериал также сильно более попсовый, чем сам Мартин. В третьих, мораль и этика сериала скачут и скакали как хотели громное количество раз. Сериал показывает отношения Джейме и Серсеи в исключительно и только положительном свете, в конце концов.второй вариант - они совсем не понимают про то, что общество - динамичная система, оно развивается. и мораль и этика обусловлены устройством социума
Обе хуже.И Талисса в разы лучше, чем "Сансу изнасиловали и она стала умнее".
Не только мораль и этика. Там целая КГ переехала в другое место под конец)))мораль и этика сериала скачут и скакали как хотели громное количество раз
Может быть... э-э-э, нам всем она сдалась? Эта достоверность? Иначе зачем мы здесь вообще сидим и обсуждаем творчество какого-то Мартина? Почему не обсуждаем "диснейленды" с попаданцами, которых даже не вагон и тележка, а бесконечные составы?И я с ним совершенно не согласна. Фэнтези-роман, который я читала, и который действительно был средневековым более-менее это Умберто Эко "Имя Розы", и то там элементов Диснейленда тоже предостаточно. Фэнтези должно быть Диснейлендом. Это поп-жанр (Умберто Эко кстати не попсовая чать этого жанра, которую не все читали), который читают для развлечения. Кому нафиг сдалась историческая достоверность?
Вы это к чему?Может быть... э-э-э, нам всем она сдалась? Эта достоверность? Иначе зачем мы здесь вообще сидим и обсуждаем творчество какого-то Мартина? Почему не обсуждаем "диснейленды" с попаданцами, которых даже не вагон и тележка, а бесконечные составы?