Серия понравилась.
Русе, Рамси, Теон: Ну как бы все по мотивам того что происходило в книге (с изменениями понятно, как же без них
). Больше всего "удивила" не подруга Рамси, а Локк, который Хоут, который судя по всему не станет игрушкой Горы. Не то чтобы я сильно кровожадный, но все же
Локка была бы логичной за то что случилось з Цареубийцей! Ибо Ланнистеры что платят???
Бранн и ко: Ну как бы полеты во сне и наяву все в тему, и можно увидеть даже спойлерную инфу, но опять таки надеюсь что ХР никуда не денут и его нам еще покажут, а не бессовесно вырежут.
Станис и ко: Показали чтобы вспомнили, кто они и чем дышут, а так без особого действия.
Ну и КС наконец: ИМХО главное показали и сделали это вполне нормально. Главные ее части, т.и. дары гостей, церемонию в септе, турнир карликов, пирог с голубями как собственно и финал показали, и это намного более важно чем пьяным был Тирион или трезвым, 77 блюд подавали или 17, в замке праздник или на воздухе. Да и кадры с
квадратиками безупречных т.и. со столами забитыми гостями не столь важны, как кадры паники в конце, лучше потратить эти деньги на "Армии тьмы" на севере, того же ХР, мамонтов (надеюсь их покажут), великанов, батальные сцены!
Из остальных выделю:
Джейме - Бронн: довольно резво Джейме дрался как на калеку, который
первый второй раз левой рукой меч держит, да еще и против очень неплохого дуэлянта как описано в книге, да и в фильме показано.
Серсея - Бри: непонятно для чего это сейчас? Лучше бы показали перепалку Бри с Лорасом, или Джейме с Лорасом по поводу Бри. А то Лорас как то непонятно относиться к Бри. Ее как бы все обвиняли в убийстве Ренли, а Ренли был любовником Лораса, и тут рыцарь Цветов убийцу как бы не замечает, даже Джофри больше внимания этой части приделил.
Змеи - Львы: прикольно.
Оберин - Лорас: ну как бы образ Лораса в фильме мне вообще непонятен. И дело тут не в отношениях Мартелы - Тирелы, ведь в сериале никто не упоминает что между ними вражда, как впрочем и то , что сценаристы под чистую вырезали причину этой вражды, сделав Лораса
единственным старшым наследником. То что в книге было тонким намеком (ориентация сего типка) здесь очень "толсто"
и откровенно (надеюсь их со Змеем не уложат в одну постель ибо это уже откровенный перебор будет). Лорас вступил в КГ в книге, здесь этого нет и впомине, а ведь его дальнейшие "действия" в качестве гвардейца в книге имели роль. Как будет здесь, непонятно. Мне лично образ из книги, а именно рыцарь из сказок, намного более приемлем чем этот педик в доспехах. Да и когда мы его в доспехах в последний раз видели
Тирион - Шая: Вот тут то вообще непонятно, т.и. понятно зачем. В книге Шая такая себе фаворитка Тириона, его игрушка-любовь, которую он будто бы любит, хотя может это больше какая то форма психологического протеста вместе с банальной привязанностью, но как бы там не было в книге Тирион опекает и защищает Шаю, которая дарит ему в ответ любовь. Здесь же мы как бы имеем дело с
опытной интриганкой, которая сделала из Беса подкаблучника, и только желание защитить ее в конце концов привело к тому что случилось в этой серии, т.и. будь хоть один шанс на сохранении ее в столице и Тирион так никуда ее бы и не отправил, так получаеться. Что это желание создателей (как и в случае с Роз) сделать приятное девушке - актрисе, т.и. сделать ее роль более значимой на экране, с большим числом эфирного времени, или желание создать некую понятную им драму, которой в книге и так хватало, непонятно, пока непонятно.
П.С. И дальше продолжают радовать юзеры этого форума. Отмечу лучшие, по моему скромному мнению, вещи. После "персика" и "ласкиного супа" мы много потеряли не увидев пьяного Тириона на свадьбе племяшки, конкурса певцов, 77 блюд и сотни дополнительных столов для грандиозности праздника
. Я не смотрел(а) сцены с Рамси ибо не мое. Прикольно. Может начать также смотреть, к примеру, только Застенье, все остальное перематывая, ибо оно чуть больше мое чем остальное, вот будет интересно, мало - зато интересно
Ах да не очень, то и интересно, ибо события на Кулаке и того самого медведя бессовесно выпилили создатели в угоду впечатлительным нежелающим треша в фильме, заменив черным экраном еще в прошлом сезоне