О чем я говорю? Это вы говорите, что есть факты. Я честно признаюсь, что таких фактов, о которых вы говорите, в книге не нашла, прошу дать цитату. В ответ идет еще более непонятная сумятица. Вы можете более подробно изложить, о чем именно вы говорили, когда говорили, что есть факты?
Оу, я не совсем понимаю о чем речь.
Это я вам одну цитату привела, а их таких по тексту несколько. Попробуйте сами поиском по слову Дрогон.
Несомненно это интересна тема, когда нибудь займусь. Но даже если обнаружится что все команды исполняет только Дрогон это не будет железным доказательством, скорее намеком. С другой стороны не надо далеко ходить, цитата, которую вы уже привели опровергает, что команды выполняет только Дрогон. Мне кажется, что другие драконы тоже
пытаются выполнить команду, а значит принципиально в своем поведении от Дрогона не отличаются.
Так какие такие цитаты вам нужны? Чего вы ждете от текста? Пошаговой инструкции?
В этом случае подойдет что угодно. Намек, оговорка чья-нибудь или упомянутый кем-то исторический факт. Что бы это ни было, оно должно однозначно говорить, что между ритуалом крови, который проводится, чтобы пробудить драконьи яйца и определением того, кто будет наездником дракона, который после этого вылупится из яйца есть связь. Потому что вы утверждаете, что это факт (а это далеко не факт в книгах).
А загорелся Денин дедушка?
Если бы Квентин загорелся в следствии прямой атаки Дракона, у него бы лопнули глаза и он не смог бы увидеть что его рука и "весь он" горит. Подробнее про Квентина переходите в тему Квентина.
Еще раз, медленно. Мейега проводит ритуал сохранения жизни/воскрешения из мертвых. Жизнь жеребца за жизнь Дрого. Мейега предупреждает, чтобы в шатре никого не было из живых. У Дени начинаются преждевременные роды. Раненый (!) Джорах вносит Дени (и ее нерожденного сына) в шатер (в котором отдают жизнь за жизнь). Нерожденный ребенок версус нерожденные драконы. Жизнь за жизнь (побочная, не предусмотренная ритуалом, цель). Так как ребенок у нас тоже необычный (кхал кхалов), его жизненной силы хватает на три яйца (это один вариант). Или (второй вариант): ребенок - одно яйцо (Рейегаль), Джорах - второе яйцо (Визерион), Дени - третье яйцо (Дрогон). Так как Дени и Джорах относительно здоровы (относительно маленького нерожденного ребенка), им просто конкретно плохеет (в частности, у Джораха проблемы с заживлением ран, Дени вообще откачивать пришлось - и сил у нее не было даже на подняться, даже сбросить одеяло), но они не умирают. Одновременно этот ритуал связывает Дени и Джораха друг с другом и с драконами. А знаете, похоже, именно второй вариант и есть. Спасибо вам за настойчивость!
Рад, что хотя-бы косвенно помог вам разобраться в вашей теории.
То есть по-вашему: Джорах, не рожденный ребенок и Дени дали три частички жизненной энергии, случайно попав в зону ритуала воскрешения мертвых который предназначался, чтобы с помощью жизни коня воскресить Дрого. Каждая частичка оживила конкретное яйцо, не рожденного ребенка это убило, а Джораху и Дени просто стало плохо. (Смею заметить, что в вашем оригинальном посте это было описано немного по-другому и неоднозначно).
Вопросы:
1. Почему если ритуал прошел успешно яйца были по-прежнему холодны? А зашевелились и открылись они только через большой промежуток времени, во время ритуала сожжения на костре Мейеги и тела Дрого? Или по-вашему События последней главы ИП не имеет никакого отношения к пробуждению драконьих яиц?
2. Для пробуждения драконьих яиц всего то и нужно, что провести ритуал магии крови по обмену жизнями. При этом ритуал даже не убивает доноров жизненной энергии, а просто берет его часть? Это довольно просто, почему же Таргариены не попробовали это за все те столетия, в которые магия драконов угасала?
И хотя моя трактовка ритуала кардинально отличается, ваша имеет полное право на существование, потому что вокруг этих ритуалов слишком много неизвестных данных. Но предмет нашей дискуссии вовсе не это. Я хотел чтобы вы привели мне доказательство, что ритуал магии крови приводит к образованию связи, гарантирующей что тот кто даст энергию на пробуждение яйца, станет в последствии наездником дракона, который из него вылупится. Или доказательство хотя-бы существования такой связи в мире Мартина. (Для примера. Кое-кто утверждает, что Джон Сноу мог перед смертью вселиться в Призрака, а затем, пока все человеческое в нем еще не растаяло - переселиться назад в какого-нибудь человека. Они опираются на конкретное место в книге, где подобное уже происходило с другими персонажами, а именно пролог к ТсД и попытка Варамира вселится в копьеносицу.)
Боюсь испортить интригу
и жду еще некоторых недостающих элементов - моя теория распространяется несколько дальше ВЗ. Да, я считаю, что Дрого прилетел именно спасти Дени (как в сериале), а угроз там хоть отбавляй. А если бы вы прочитали "40 бреда", то не задавали бы ... вопросов
Вот как бы вы (или Престон) связали Сема Тарли с Лином Корбеем?
Как и ваша
Разница в том, что я попытался упростить вам понимание моей позиции, сбросив ссылку даже не на саму теорию, а на ее очень короткий пересказ, вы же напротив попытались усложнить мне дорогу к пониманию вашего мнения отправив
гулять читать 40 страниц текста, большая часть из которого наверняка состоит из споров, оффтопа и прочего бреда, а не собственно из изложения теории. Какой отсюда вывод - вы не хотите понимать мою позицию и своей тоже не хотите делиться. Значит в дискуссии вы не заинтересованы, а значит дискуссию мы с вами на этом прекращаем.