assec Да, описание стычки у пещеры - это самый поздний по времени достоверный эпизод с несомненным участием Крапивы, который только смог найти мейстер, подбиравший для своей книги сведения из разных хроник и других исторических сочинений. Он в этом там же честно признается.
Но тут же отмечает, что есть вторичный источник - фольклорное предание кланов Лунных Гор о безымянной "огненной колдуньи" или "драконьей женщине".
Предание это не относится к историческим анналам (и, быть может, впервые записано автором книги), не называет Крапиву напрямую (вероятно, потому, что информанты не знали или забыли имя) и потому эпизод со стычкой по прежнему остается последним достоверным упоминанием Крапивы.
Однако, мистер счел возможным упомянуть о придании горцев, оттого, что:
географическое положение допускает вариант побега Крапивы вглубь гор;
Прозвища колдуньи косвенно указывают на ее личность;
Изолированность и отчужденность горцев объясняют то, что они не смогли бы опознать в "драконьей девице" участницу недавней войны;
Существование клана Обгорелых показывает, что у легенды были некие предпосылки.
Вот, что было написано в книге, и отчего можно было сделать вывод о судьбе Крапивы.
Вы же, в свою очередь пока что аргументировали свою точку зрения только тем, что Леди - Шепелявая, а Крапива - кривозубая, и процитировали абзац про северян-наемников, который что-то там должен был доказать.