На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияДа, блин, я так новость немного понял. Эх печалькадружище, прямо комментарием выше эту новость опровергли
Инсайд, о том что Мартин написал "Ветра Зимы" link
Товарищи, хочется в этой связи цитировать, хм, тоже Бендера! Смысла примерно столько же, можно вставлять в новости каждую неделю)batsu да никаких пруфоф, Нортмен немного перепутал, эту новость уже опровергли
Случайное совпадение. Применим простую арифметику. Со 2-й пол.1990-х планировалось 6 книг. Однако, 4-ю книгу Мартин разделил на две (Пир и ТсД). Должно быть минимум 7 книг. Это было ясно уже в 2005 г. после выхода Пира с послесловием Мартина от июня 2005 г., где он объясняет читателям про это самое расщепление 4-й книги.Однако, интересный факт: Мартин впервые встретился с ДиДами в Марте 2006-го и Мартом же 2006-го (несколько дней спустя) датируется первое заявление, что я смог найти, о том, что книг будет семь, а не шесть в NotABlog'е Мартина.
Только в этих четырех главах нет сватовства Квентина (и самого Квентина), замужества Дени, осады Миэрина. Есть только объявление войны со стороны Кварта. Если бы Дени улетела в той своей 4-й главе, то сюжетная канва линии Дени в ТсД очень сильно напоминала бы 5-й сезон сериала. Только в сериале убили Барристана, а в качестве советника у Дени сделали Тириона.Однако то, что он во многом благодаря сериалу сагу растянул я очень даже допускаю. Например, согласно архивам asoiaf.westeros.org уже в 2005 году, зачитывая спойлерные главы Дени, Мартин дошёл до прилёта Дрогона за 4 главы. В итоге это превратилось в 9 глав.
Абсолютно нелогичный вывод. В каком бы году новый человек не стал читать Сагу, он естественно будет читать её с самого сначала. Когда я начала читать ПЛИО, уже было выпущено 4 книги, и я, естественно, их всех и купила. И совершенно не могу понять, как ситуация могла бы измениться, если бы я начала читать, ну вот допустим, прямо сейчас? Я бы просто пошла в магазин и купила бы не 4, а 5 книг, вот и всё! Конечно, сериал позитивно повлиял на продажи книг, но на продажи всех книг, начиная с первой, вышедшей в 1996, а не только тех, что вышли и выйдут во время и после сериала. Это же элементарно.Выпуск ВЗ и ГоВ, например, в 2016 и 2019 годах принесет автору больше зелени, чем если бы он это сделал, скажем, в 2013 и 2016.
Вы, вероятно, хотели сказать - 2-ю и 3-ю книги. Первую он писал с перерывами 5 лет, с 1991 г.Сдается мне, что Мартин не очень хороший человек. Судите сами:
1. Первые три книги он бодро выпускал с интервалом в 2 года (1996, 1998, 2000), затем 5 лет писал здоровенную книгу, которая в итоге была разбита на ПС и ТсД.
Знаете, сериалы и фильмы иной раз проваливаются в прокате. Мартин не мог знать в 2006-7 гг., что сериал будет иметь успех.3. В 2006 году начались переговоры с НВО об экранизации (соглашение было подписано в январе 2007 года), и никакой ТсД не вышел.
Так уж и внезапно. В 2009-10 гг. достаточно регулярно сообщалось о количестве листов в рукописях. Дату публикации (12 июля 2011 г.) официально объявили в декабре 2010 г.4. ТсД был выпущен ВНЕЗАПНО лишь в июне 2011 года, сразу после окончания 1 сезона,
Он срубил их за всю серию ПЛИО. И срубил бы еще больше, если бы сумел опубликовать к тому времени 7 романов вместо 5. Иначе говоря, он фактически потерял деньги.когда число читателей увеличилось в десятки раз, и дедушка срубил бабосиков по-взрослому.
Это уже фантазии. Произошло все как обычно кроме сроков. Мартин первый том предполагаемой трилогии писал так размашисто, что в один том не влезал. Решил разделить на два. Часть второго тома уже была готова. Продолжил его писать и писал так размашисто, что решил разделить на два тома. Просто тогда, в конце 90-х он был в ударе и писал относительно быстро. А с последующими томами по сути все тоже самое, но медлено. Скорее всего, автор запутался в своей суперсложной сюжетной сети, которую продолжал усложнять. Да и сама эпопея надоела. Не даром же он ее монстром называет и обещал, что никогда больше не будет браться за такие большие проекты. Кроме того, увлекся описаниями мира ПЛИО и его прошлого, опубликовал 3-ю книгу про Дунка. Плюс простая лень, увлечение конференциями. Так проще объяснить, хотя конспирология увлекательней.Если ТсД был практически готов ещё в 2005 году.
Он срубил их за всю серию ПЛИО. И срубил бы еще больше, если бы сумел опубликовать к тому времени 7 романов вместо 5. Иначе говоря, он фактически потерял деньги.
Абсолютно нелогичный вывод...
...Вспомните, как подскочили продажи Властелина Колец после выхода экранизации...
... Разумеется, я купила все три нормальных тома и прочитала их.
Не очень поняла, как эти мои цитаты друг другу противоречат?Уважаемая Augusta, позволю себе влезть в ваш спор, ибо вы сами себе противоречите:
Не очень понимаю вашу логику. Т.е. вы считаете, что "огромная армия" среди тех, кто уже прочел шесть книг, но по сериалу узнает в общих чертах окончание Саги - не станет даже покупать седьмую книгу? Не понимаю, с какой стати? По моим наблюдениям, среди моих знакомых те люди, что не склонны читать длинные саги, или вообще читать не склонны - они итак не читают и не собираются читать Песнь (а только меня спрашивают все время - "а что дальше-то будет?!", "а в книге было также, как в фильме?"). А те кто читать любят - они сразу после первого сезона взялись за ПЛИО, если не читали её до выхода сериала. Так что по-моему те, кто прочел шесть книг до выхода последнего сезона - все равно прочтут седьмую.Но вот, чтобы "Грезы" сравнялись или обогнали по продажам "Ветра", ИМХО необходимо выпустить их уже в 2017. В противном случае, после окончания сериала (я все-таки верю, что сезонов будет всего 7), ждать книгу еще 2 года останутся самые стойкие фанаты, а огромная армия "любителей" отвалится удовлетворившись сериалом.
Нормальный из меня экономист. В 2011 г. народ под влиянием сериала кинулся читать ПЛИО, а часть (допустим ваши 10%) даже его купила. Покупали 5 вышедших романов. Если бы было 7 романов, то выручка от продаж была больше. В следующих сезонах количество зрителей выросло, продажи романов продолжали расти, но покупали все те же 5 романов. А если бы было 7 изданных романов, то выручка (и доходы Мартина) были бы выше на стоимость тех самых двух романов.Плохой из Вас "економист". В 2010 году про Сагу знало от силы 2 млн. читателей.
Да. ПЛИО стоит воспринимать не как собрание отдельных произведений, а как один гигантский текст, от которого отделяются части.Мартин первый том предполагаемой трилогии писал так размашисто, что в один том не влезал. Решил разделить на два. Часть второго тома уже была готова. Продолжил его писать и писал так размашисто, что решил разделить на два тома. Просто тогда, в конце 90-х он был в ударе и писал относительно быстро.
Как-то люди забывают, что двадцать лет спустя Мартин стал на двадцать лет старше.Просто тогда, в конце 90-х он был в ударе и писал относительно быстро.
Планировалось взросление персонажей, но не пятилетний промежуток. Мартин в одном из интервью объяснял, что первоначально планировались большие промежутки времени между главами. В 1-й главе Арье было восемь лет, следующая глава была через 2 месяца, следующая через пару недель и т.д. Я так понял, что к концу 1-го романа первоначальной трилогии мы бы увидели девушку, а не девушку. Отсюда следы любовной линии Джона и Арьи, а также сексуальная не по возрасту Арья в "Мерси".Мартин потратил больше года на такую тупиковую штуку, как "пятилетний промежуток" - альтернативный "Танец с драконами", действие которого должно было происходить через пять лет после финала "Бури". Мотив был - дать Джону, Арье, Дени возможность повзрослеть (а это планировалось еще с 1993 года, но так и не было реализовано).
В Миэринском узле была еще одна скрытая сложность, о которой Мартин прямо не говорил, так как она содержала спойлерную информацию. В 93 г. не планировалась никакая эпопеи Дейнерис в Заливе Работорговцев. Дени во втором романе должна была выступить в качестве предводительницы дотракийцев, вторгнувшихся в Вестерос. Возможно, она должна была отсидеться в том пустынном городе, который ее маленький халасар нашел в БК. Вместе с разбуханием остальных веток Мартин добавил новую сюжетную ветку и для Дени. Ветка обрела свою логику развития. Против Дени в Миэрине ведут войны, к ней стремятся разные личности (женихи и авантюристы типа Тириона). Потому Дени должна быть в Миэрине, а остальные персонажи нужно более или менее правдоподобно привести в это место, и они должны встретиться с Дени. С другой стороны Мартин не отказался от изначальной идеи об наезднице дракона и предводительнице диких кочевников, идущей на 7 Королевств. Но для этого Дени должна быть в степях, а не в Миэрине. Но если она не в Миэрине, то против кого и зачем будут вести войну, к кому будут рваться женихи и разные амбициозные личности?Из "Танца" мы знаем, что Мартин скорее спустил Миэринский узел на тормозах, чем развязал - большинство ехавших в Миэрин персонажей туда не доехало и не встретилось друг с другом, самый главный персонаж узла вообще был выкинут из сюжета отлетом на драконе (чего не было в оригинальной версии главы из начала двухтысячных). Этот жалкий результат при всей амбициозности изначальной задачи сбора сюжетных линий, собственно, опровергает любые теории о том, что "Танец" был готов в 2005 году - нет, он не был готов и в 2011, не подгоняй Мартина издатели, он корпел бы над Миэринским узлом по сей день.
Да, ИМХО, Танец дедушка сыроватым выпустил, чтобы после 1 сезона книгу выдать.Миэринский узел, собственно, сводится к тому, что около десятка персонажей со своими кусками сюжета попадают в одну локацию. Очевидно, что каждый персонаж, попадая в Миэрин, должен был узнать все, что уже знали уже попавшие туда, и действовать соответственно. Для Мартина это означало, что он не мог продолжить сюжетную линию попавшего в Миэрин персонажа - нужно было дописать сюжетные линии тех, кто попал в Миэрин до него. Следовательно, линии стопорились одна за другой, а Мартин еще и пытался переставлять прибытия в Миэрин местами, окончательно запутывая для самого себя дело. Из "Танца" мы знаем, что Мартин скорее спустил Миэринский узел на тормозах, чем развязал - большинство ехавших в Миэрин персонажей туда не доехало и не встретилось друг с другом, самый главный персонаж узла вообще был выкинут из сюжета отлетом на драконе (чего не было в оригинальной версии главы из начала двухтысячных). Этот жалкий результат при всей амбициозности изначальной задачи сбора сюжетных линий, собственно, опровергает любые теории о том, что "Танец" был готов в 2005 году - нет, он не был готов и в 2011, не подгоняй Мартина издатели, он корпел бы над Миэринским узлом по сей день.
Ну в принципе, почему тупиковую-то? Эти пять лет все молодые персонажи набирались бы опыта: Дени и Джон - правления, Арья - навыки Безликих, Санса - интриг, Бран - древовидца. Думаю при желании можно было бы на тормозах спустить другие линии, под разными предлогами. Конечно, выглядело бы не сильно естественно, но все эти крутые малолетки тоже, на мой взгляд, естественности особой не придают.Мартин потратил больше года на такую тупиковую штуку, как "пятилетний промежуток"
Потому что будет слишком много экспозиции в главах персонажей "три года назад было то, четыре года назад было это". И если в главах персонажей, что находятся в статичном положении, как Дени или Джон, это еще ничего, то как быть с Тирионом, Бриенной?Ну в принципе, почему тупиковую-то? Эти пять лет все молодые персонажи набирались бы опыта: Дени и Джон - правления, Арья - навыки Безликих, Санса - интриг, Бран - древовидца. Думаю при желании можно было бы на тормозах спустить другие линии, под разными предлогами. Конечно, выглядело бы не сильно естественно, но все эти крутые малолетки тоже, на мой взгляд, естественности особой не придают.
Он планировал что в ходе истории персонажи будут расти гораздо быстрее, но быстро обнаружил, что не может просто делать скачки длинной в несколько месяцев между главами.Что касается Мартина - он пал жертвой непродуманности сюжетных линий в самом начале повествования. И скорострельностью выпуска непродуманных книг. Имхо, он уже сам не знает как выкрутиться. Для сравнения - Толкин писал свою трилогию 20 лет, писал и редактировал многократно - хотя у него по объему меньше чем у Мартина. Зато продуманность сюжета, выверенность характеров и сюжетных линий впечатляет, это просто образец эпического многотомного романа. Но он сначала дописал все, а потом выпустили книги. Он не ради бабла видимо, это делал.
Поэтому большие ожидания я возлагала на сериал, чтобы не читать это многотомное произведение ни о чем.
Просто их линии в Буре надо было завершать иначе. Где-то пристроить. А если работать с чем есть, то можно было бы потом просто быстро сказать, чем они занимались эти годы.Потому что будет слишком нового экспозиции в главах персонажей "три года назад было то, четыре года назад было это". И если в главах персонажей, что находятся в статичном положении, как Дени или Джон, это еще ничего, то как быть с Тироном, Бриенной?
А почему? В чем тут такая проблема, я не догадываюсь даже.Он планировал что в ходе истории персонажи будут расти гораздо быстрее, но быстро обнаружил, что не может просто делать скачки длинной в несколько месяцев между главами.