Orlando
Без права писать
Кстати, а в штатах у Мартина много фанов?
Да, безусловно. Здесь он очень популярен, хотя и в основном - благодаря сериалу НВО. "Книжников" поменьше будет, наверное, чем в России, если в пропорции смотреть.
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияКстати, а в штатах у Мартина много фанов?
"Книжников" поменьше будет, наверное, чем в России, если в пропорции смотреть.
Трудно сравнивать между штатами и Россией, ведь единственный надежный показатель - это количество проданных книг, а по России точных данных быть не может, ведь все скачивают бесплатно .В смысле: в штатах читают меньше? Но ведь основные тиражи рассчитаны именно на них...
В смысле: в штатах читают меньше? Но ведь основные тиражи рассчитаны именно на них...
Но, с другой стороны, на нашем форуме, например, 18 тыс. пользователей, а на основном англоязычном (asoiaf.westeros.org) - 118 тыс. Тоже ведь пропорция... .Речь не о количествах (в США население более чем в два раза больше), а о пропорциях идет, которые видны на англоязычных форумах. Многие там всю сагу не одолели, кому-то приквелы или дополнения не зашли. Зато сериал практически все смотрят и еще нахваливают )
У них процентов 50% максимум от всего форума прочитали сагу, остальные смотрят сериал, а здесь ведь абсолютное большинство из книжников.Но, с другой стороны, на нашем форуме, например, 18 тыс. пользователей, а на основном англоязычном (asoiaf.westeros.org) - 118 тыс. Тоже ведь пропорция... .
вы упускаете одну довольно важную деталь - они вообще не обязаны дословно следовать сюжету книги. Экранизация - это не бесплатное приложение к книге, а отдельное произведение (плохое или хорошее - другой вопрос). Ни одна экранизация не делает этого. Кино и книга вообще очень разные жанры, и даже при желании не всегда можно взять и перенести весь сюжет дословно. А в большинстве случаев такой задачи и нет вовсе. То, что у читателей книг (любых, не только ПЛИО) есть какие-то собственные ожидания относительно экранизации, которые не оправдываются, когда они видят результат - это не проблема и не вина создателей экранизации.
То, что многие читатели едва ли не единственным критерием качества фильма видят степень побуквенного соответствия сюжетов книги и фильма (ну и ещё критерий типа "логично-не логично") - это, скажем так, особенности их восприятия. Тогда как фильмы оцениваются далеко не по этим очень поверхностным критериям.
Тут ничего сказать не могу - не читал, не смотрел, и кто за что его ругал, тоже не знаю.если мне память не изменяет, с Кодом да Винчи была такая история, что режиссер снял абсолютно все по книге, не вводил ничего от себя. так "критики" записали это в минус, а тем, кто был доволен книгой, фильм не понравился абсолютно. (если это была другая пара книга-экранизация, прошу поправить)
Поясню. Когда я вижу где-нибудь на ютубе рецензии на фильмы от доморощенных рецензентов или читаю впечатления зрителей, то в 90% случаев всё ограничивается именно этим критерием. Логичность сюжета - это, бесспорно, хорошо и нужно, но это действительно лежащий на самом поверхности критерий, который может увидеть любой, даже самый неискушенный зритель. А в кино есть ещё целая уйма аспектов, на которые надо обратить внимание при его оценке. Это актерская игра (которая в свою очередь включает в себя мимику, жесты, голос и тд), типажи, работа сценариста (я сейчас не про сюжет, а про диалоги, например), постановка, всякие там режиссёрские замыслы, работа оператора, освещение, монтаж, костюмы, грим и много чего ещё, что создаёт атмосферу фильма и определяет его качество вплоть до мелких деталей. Всё это рецензенты "из народа" как правило не удостаивают такие "мелочи" своим вниманием (возможно потому что не осиливают их, возможно ещё по каким причинам). А это всё в комплексе и даёт полную картину о фильме, а "логичность-нелогичность" тут лишь один из слоёв луковицы, причём из самых внешних. Многие большие фильмы (большие не по бюджету, а по замыслу и реализации, разумеется) как раз берут во внимание все эти критерии, хотя подчас это может быть и незаметным с первого взгляда (ну подумаешь там фильме в одних ситуациях освещение такое, а в других - вот такое). Иногда даже получается, что "вот здесь нелогично" вытекает не из того, что создатели фильма облажались, а всего лишь потому что зритель, который привык судить только такими поверхностными категориями, просто не заметил чего-то важного.никогда не ставил побуквенность соответствия в критерии оценки к ожидаемому фильму, но вот то, что "логично-нелогично" - это поверхностный критерий стало для меня открытием
Но это вполне добротный и качественный сериал, в котором есть на что обратить внимание и помимо пресловутого "логично".
Это ведь неправда. Актерская игра в ИП потрясающая. Оттенки характеров тоже присутствуют.Актёрская игра в последних сезонах стала откровенно слабой
И это не так. Сюжет в ИП несется очень быстро. Динамика зашкаливает. Часто за пять минут происходит больше чем в сериалах за весь сезон.бывает, что целую серию не происходит вообще ничего
Это ведь неправда. Актерская игра в ИП потрясающая. Оттенки характеров тоже присутствуют.
И это не так. Сюжет в ИП несется очень быстро. Динамика зашкаливает. Часто за пять минут происходит больше чем в сериалах за весь сезон.
(в том числе и хорошо прописанный сюжет) с каждым сезоном только прогрессирует
Это оффтоп здесь и не хочу развивать его. Я знаю вашу позицию по сериалу, пусть она далека от объективности, но спор не конкретно с вами, а с сектой "cериал скатился". Почему цитирую этот кусок вашего сообщения? А вы вспомните с чего начиналось ИП. Идет сцена, как будто персонаж спасается и все ради того чтобы скоро ему отрубили голову. Такой сериал. Пора бы привыкнуть.О каком сюжете может идти речь, когда значимых персонажей сливают буквально за несколько сцен, вопреки логике и даже банальному здравому смыслу?
А вы вспомните с чего начиналось ИП. Идет сцена, как будто персонаж спасается и все ради того чтобы скоро ему отрубили голову. Просто так.
Я с вами согласен, но искать в сериале то, чего там нет это неблагодарная затея. Книжники до сих пор не могут определиться нужен ли был Квентин и его смерть.Не просто так, а потому что он дезертир, а дезертирам рубят головы. Его смерть была логична и объяснялась внутримировыми условиями. Что мы видим в шестом сезоне? Дорана Мартелла убивают, а дорнийские лорды даже не пытаются сместить Элларию с дочерьми, послушно идя за бывшей любовницей Оберина. Русе Болтон, человек максимально осторожный, позволяет Рамси устроить на себя покушение. Тот самый Русе, который впереди себя переодетого латника пускал при встречах с сыном, а сам путешествовал в бронированной повозке с арбалетчиками и эскортом. Но началось это даже раньше. Стоило ли развивать и раскрывать персонаж Шаи, чтобы слить её, как книжный аналог?
Я с вами согласен, но искать в сериале то чего там нет неблагодарная затея. Книжники до сих пор не могут определиться нужен ли был Квентин и его смерть.
Кстати, вот как вы считаете определенны ли окончательно внутримировые условия у Мартина или они могут меняться? Ведь многие застряли на Буре, а всё после считают нарушениями этих условий. Вопрос будут ли меняться эти условия в последних томах?
Это ведь своеобразная замена морали для произведения, где морали быть не может.
Воробьи и в книгах появляются из ниоткуда. Не настолько, насколько в сериале, но всё же явно чувствуется, что Мартин это всё придумал, потому что с 5-летним перерывом у него ничего не вышло, и пришлось экстренно придумывать, как развалить режим Серсеи быстро. В отличии от многих других сюжетных линий, эта не предвосхищалась и не выстраивалась в Буре, но внезапно стала одной из главных в Пире.К примеру, распад Семи Королевств нам показан в деталях, а не случается просто потому что. Воробьи в сериале возникают буквально из ниоткуда, в то время как в книгах это были беженцы из Речных Земель, разорённых войной.
Ага, а если бы Мартин написал пару глав Варго Хоута, оказалось бы, что нам очень важно было узнать конец его истории от первого лица и познакомить читателей с таким интересным персонажем, как Сраный Рот.Он нужен был для того, чтобы связать Дорн с Миерином, осветить изнутри армию коалиции, познакомить читателей с таким интересным персонажем, как Принц-Оборванец и, главное, освободить драконов.
Воробьи и в книгах появляются из ниоткуда.
В отличии от многих других сюжетных линий, эта не предвосхищалась и не выстраивалась в Буре, но внезапно стала одной из главных в Пире.
И весть о смерти сына станет последней каплей, которая заставить его нарушить собственный принцип "принц не созовет копья зазря, иначе зха всё заплатят дети". И Дорн заплатит за это. Дети водных садов заплатят за это.
И Бонифер Хасти появился уже во втором томе. Идей у Мартина по саге много, но их все было не впихнуть в первые книги. Тот же Марвин появился в ИП как упоминание Мирри Маз Дуур, а потом исчез до Пира.Вообще-то, линия появилась ещё в Битве, когда Тирион наткнулся на проповедника, говорившего те же вещи, что потом Воробьи