Ее представление о достоинстве своего избранника резко противоположно классическому романтичному, и это четко вытекает из ее диалога с отцом. Ошибочно принимая ее как раз за романтичную особу, ее отец(-романтик) убежденно прочит ей пусть не богатого, но именно что внутренне достойного супруга, чья социальная проблемность из-за его души и не покажется ей, в общем-то, проблемностью; на что она ему предельно честно отвечает, что наиболее достойным для нее является отнюдь не самый благородный, а тот, кто может дать ей максимально статусный и обеспеченный лайф-стайл. А претензии к морали, да и внешности супруга у Сансы исключительно скромны - чуть выше среднего и ладно, ведь не в них же суть. Не эпилептик, не урод, не карлик - внешне годен; не садист, казнящий папу и колотящий ее, - таможня пропускает. Поэтому считать, что, скажем так, очень средняя рыцарственность и душевность Джоффри в Дарри могли как-то уронить его достоинство в санисиных глазах - совершенно ошибочно, ведь он как принцем был, так и остался.
Мне кажется, что вы чересчур категоричны, во-первых, объявляя сансин романтизм искусственным, во-вторых, смешивая романтичность с добродетельностью. Романтизм - он же не только в любви к мужчине проявляется, он в умении застыть и увидеть красоту момента и творить эту красоту самой. Вспомните снежный замок, не приносящий никакого дохода, в который Санса погружается настолько, что происходит её слияние с миром, более чувственное, чем с мужчиной (снежинки, как поцелуи возлюбленного). А во время прогулки с Джоффри верхом, когда он поёт, а её голова кружится от выпитого вина, то она влюблена не столько в Джоффри, сколько вот в этот момент блаженства. То же самое с Сандором - всполохи зелёного огня, нож у горла, оставленный плащ - все нужные песенные аттрибуты присутствуют, а кто был тот человек, который всё это провернул - уже не важно. Кстати, и снежный замок, и прогулка с Джоффри закачиваются печально схожим образом - вмешательством извне, которое разбивает картинку, и Санса в отчаянии, оба раза:
вы всё испортили! в Дарри и безумная ярость, которая охватывает её в Гнезде, когда Роберт разрушает её замок. Ей необходимо время от времени уходить в свою раковину, в придуманный мир, в котором всё не так, и в котором она черпает свою силу, как от стен Винтерфелла или, как когда, перебирая бумаги в покоях Петира, наблюдает танец пылинок в луче света и именно в этот момент ощущает себя живой и замирает прежде чем очнуться, закрыть окно и вернуть деловой взгляд на вещи.
Я что хочу сказать, в этом нет противоречия: конечно, Санса амбициозна и никогда не выйдет за кузнеца, но вот влюбиться... Гарри очень сильно похож на молодого Роберта, и он, безусловно, красив, храбр, нравится девушкам, но он
обычный, он не подарит Сансе красную розу, как Лорас, и поэтому я очень сильно сомневаюсь, что он сможет её зацепить. (А вот Уиллас, возможно, смог бы, потому что кроме подходящего статуса он подарит ей книги и звёзды, два в одном). Да, чуть не забыла, добродетельность избранника - это именно не то, что ей нужно, и поэтому Эддард ошибается, предлагая ей благородного - не в благородстве дело, а в том, что ей нужна легенда, красивая история.