• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Ролевая игра "Таргариены и их драконы"

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Perelynn

Знаменосец
Нулевой день: пятница, 17 марта 2017, c 18:00 по Москве до 23:59 по Москве. Подготовительный день. Персонажи знакомятся, сыгрываются, заговариваются в личках, но не могут осуществлять интриги и дуэли.
День первый: суббота, 18 марта 2017, в 18:00 по Москве. Пир и интриги.
День второй: воскресенье, 19 марта 2017, в 18:00 по Москве.
Окончание игры: 19 марта 2017, в 23:59 по Москве.
Локация: Красный зубец реки Трезубец, чисто поле
Год на дворе: 1 BC

Завязка:

126 лет назад Дейенис Провидица узрела во сне гибель Валирии, побудив своего отца, Эйенара Таргариена, собрать свои пожитки, жен, детей и драконов, покинуть родную землю и переселиться на Драконий Камень.

114 лет назад валирийская империя сгинула в пламени четырнадцати вулканов.

Больше века Драконий Камень служил Таргариеном домом. Больше века его обитатели полем своих интересов видели восток. Но теперь настало время перемен. Последние потомки Эйенара - Висенья, Эйегон и Рейенис - обратили свой взгляд на запад, на Вестерос. Началась эпоха Завоевания.

Меньше года прошло с тех пор, как Эйегон с сестрами высадились в устье Черноводной. Меньше года - и много событий. От грозного Харренхолла остался дымящийся остов. Отгорело Пламенное поле. В Штормовом Пределе теперь Баратеон вместо Дюррандона, в Хайгардене - Тиреллы вместо Гарденеров, и речные земли теперь под управлением Талли, а не Хоаров. И все они принесли клятву верности Таргариенам.

Но клятвы свежи, и свежи раны. Некоторые вассалы уже доказали свою верность в бою, некоторые верны пока что только на словах. Сегодня была принесена еще одна клятва. Торрхен Старк, пришедший с Севера во главе тридцатитысячного войска, увидел на противоположном берегу Красного Зубца армию, в полтора раза превосходящую его. Речные лорды, штормовые лорды, западные лорды, лорды Простора - все пришли по зову Завоевателей. Торрхен почел за лучшее преклонить колено.

Дабы отметить это событие и лучше узнать своих новых подданных, Эйегон решил задержаться на Красном Зубце и устроить пир. Стояла пора сбора урожая, амбары ломились от припасов, Таргариенам недавно присягнул Хайгарден, так что прокормить армию лишних два дня проблемы не составляло.

Этот пир стал фактически первой возможностью для многих вассалов узнать своих новых правителей, а также в личной беседе обсудить события, так стремительно развивавшиеся весь этот год.

На пиру и начинается наша история.


***

Игра будет вестись с игровых аккаунтов. В названии аккаунта должно присутствовать (игра ТД)

Персонажи:

Висенья Таргариен
, 29 лет, старшая из Таргариенов. Воительница не хуже брата, привычная к мечу с детства. Одинаково удобно чувствует себя и в кольчуге, и в шелках. Висенья красива, но красота ее строга и сурова. Старшая сестра слывет жесткой, серьезной и беспощадной. Сейчас Висенья оправляется от раны в плечо, полученной на Пламенном поле. (роль занята) Висенья Таргариен (Игра ТД)

Эйегон Таргариен, 27 лет, единственный сын Эйериона Таргариена. Могучий воин и властный правитель. Будучи совсем молодым, он принял участие в развернувшейся в годы Кровавого века борьбе между Вольными городами. С тех пор интереса к делам Эссоса не проявлял, обратив свой взор на запад. (роль занята) Эйегон Таргариен (Игра ТД)

Рейенис Таргариен, 25 лет, младшая из трех Таргариенов, обладает всеми качествами, которых не хватает ее старшей сестре. Рейенис игрива, импульсивна, подвластна сиюминутным прихотям. Ратное дело не является ее сильной стороной. Рейенис любит музыку, танцы и поэзию. Но главная ее страсть - полеты. (роль занята) Рейнис Таргариен (игра ТД)

Орис Баратеон, 25 лет, бастард-брат Эйегона, его Десница и единственный близкий друг. Орис и Эйегон дружны с детства. (роль занята) Орис Баратеон (игра ТД)

Эдмин Талли, 40 лет, бывший знаменосец Харрена Черного. Переметнулся на сторону Таргариенов во время Завоевания, за что был пожалован званием Верховного лорда Трезубца. (роль занята) Эдмин Талли (Игра ТД) У Эдмина есть сын Хостер, 17 лет, заправляющий Риверраном в отсутствие отца, и три дочери: Элинор, 18 лет, Элис 15 лет, Джейн 13 лет.

Гарлен Тирелл, 43 года, бывший знаменосец Мерна Гарденера. После поражения Гарденеров на Пламенном поле Тиреллы вынесли Таргариенам ключи от Хайгардена, за что Гарлену было даровано звание Хранителя Юга и Верховного лорда Мандера (роль занята). Гарлен Тирелл (Игра ТД) Дети: сын-наследник Тео, 17 лет, дочь Янна 14 лет, дочь Элинор 12 лет, дочь Алис 10 лет, сын Раймунд 8 лет.

Лорен Ланнистер, 35 лет, бывший Король-на-Скале. Сражался вместе с Мерном на Пламенном поле. Сумел спастись от огня, но был пленен и присягнул Таргариенам. Был прощен и пожалован званием Хранителя Запада и лорда Кастерли Рок. (роль занята) Лорен Ланнистер (игра ТД)
Семья Лорена: жена Мойра Гарденер (покойная), брат Лир (покойный), брат Лориан (управляет Кастерли-Рок в отсутствие Лорена), сестра Лора 17 лет. От брата Лира остался сын Лиандр, 15 лет, он сейчас при Лорене.

Лиандр Ланнистер, 15 лет, племянник Лорена Ланнистера, после его смерти глава Кастерли Рок, светловолосый, склонный к полноте юноша.
(роль занята) Лиандр Ланнистер (игра ТД)

Лориан Ланнистер, 25 лет, младший брат Лорена Ланнистера. Ехал к брату посоветоваться по поводу ситуации, описанной здесь. Надеялся успеть на пир, но опоздал. Лориан Ланнистер (игра ТД)

Торрхен Старк, 45 лет, бывший Король Севера. Привел армию на Красный зубец, но после переоценки ситуации почел за лучшее преклонить колено. (роль частично игротехническая, роль занята) Торрхен Старк (игра ТД) У Торрхена трое детей: сын Рикон, приехавший с ним, еще один сын Доррен и дочь Алис.

Брандон Сноу, 38 лет, бастард-брат Торрхена. Через него велись переговоры между Торрхеном и Таргариенами. (роль занята) Брандон Сноу (игра ТД)

Рикон Старк, сын Торрхена Старка, 20 лет - роль занята Рикон Старк (Игра ТД)

Аргелла Дюррандон, 23 года, жена Ориса Баратеона, дочь сраженного Орисом Аргилака Дюррандона, бывшего хозяина Штормового предела - роль занята Аргелла Дюррандон (игра ТД)

Драконы:

Балерион Черный Ужас (роль занята) - самый большой из трех драконов. Может проглотить мамонта целиком. Родился еще в Валирии. Черная чешуя, красные глаза. Балерион (игра ТД)
Мераксес (роль занята) - средняя по размеру из трех драконов. Может проглотить лошадь целиком. Серебристая чешуя, золотые глаза. Мераксес (Игра ТД)
Вхагар (роль занята) - самая младшая из драконов. Ее огонь так горяч, что плавит рыцарские доспехи и зажаривает рыцаря, если он внутри. Цвет чешуи изменчив, глаза черные Вхагар (Игра ТД)


Возможные персонажи:
  • Знаменосцы Баратеонов: Джон Мутон, Лестер Дарклин
  • Знаменосцы Талли: Блэквуды / Бракены / Фреи / Стронги (максимум двое)
  • Знаменосцы Тиреллов: Окхарты / Ровэны
  • Знаменосцы Ланнистеров: Марбранды / Свифты
  • Тристон Масси, мастер над законами
  • Криспиан Селтигар, мастер над монетой
  • Нейра Селтигар, дочь Криспиана, фрейлина королевы Рейнис - роль занята Нейра Селтигар (Игра ТД)
  • Леди Валейна Веларион, 19 лет, не замужем. Кузина мастера над кораблями Эйтона Велариона. После смерти отца - лорда Деймона, находится под опекой царственных кузенов. Фрейлина королевы Висеньи - роль занята Валейна Веларион (Игра ТД)
  • Шарра Аррен, леди Долины, прибывшая с малым эскортом на несколько дней впереди своей армии - роль занята Шарра Аррен (игра ТД)
  • Ваш персонаж, если сумеете объяснить, как он тут оказался
К вопросу об информации, которая известна вашим персонажам.
Вы не знаете ничего, что случилось в каноне после того, как Торрхен преклонил колено.
На начало игры вы прибыли на Красный Зубец и познакомились друг с другом (кто не был знаком). Дальше события и отношения будут развиваться так, как это будут отыгрывать игроки.

Правила игры, боевки, расписание игры и прочие подробности воспоследуют.

Все вопросы прошу задавать в теме обсуждения.

Правила поединков
Что известно о драконах
Карта местности
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
Правила

Секретные переговоры. Отыгрываются в личной переписке. Физик обязательно должен быть включен в переписку. До игры переписываться можно без ограничений. Во время игры переговаривающеся игроки должны в общей теме находиться рядом. К примеру, Лорен Ланнистер, зашедший справиться о здоровье королевы Висеньи, не может тайно переговариваться с Эдмином Талли, прогуливающимся вдоль реки. Если двое о чем-то секретничают в шатре, где есть третий, то в общей теме должно быть указано, что заговорщики стоят-сидят-лежат рядом. Чтобы не получилось, что они общаются ментально из разных концов шатра.

Во время светских мероприятий - турнира, обеда - секретничать можно, только если вы сидите рядом, и при этом в общей теме должно быть упомянуто, что вы шепчетесь.

Союзы и альянсы. Заключаются в любое время до игры и во время. Отыгрываются в личной переписке. Физик обязательно должен быть включен в переписку, иначе альянс не засчитывается.

Отравления/дуэли/убийства - разрешены. Прежде, чем что-либо делать, игрок должен в личке согласовать с физиком свой план действий и получить его, физика, добро. Потребуется также некоторый отыгрыш в общей теме. Какой - физик скажет в зависимости от ситуации.

Романы и активные действия, вовлекающие другого персонажа - разрешены по шагу за раз. Нельзя сказать "я подошел к Рейнис, сыграл ей на лютне, спел балладу в ее честь и мы вместе удалились в палатку посмотреть на тирошийские ковры". Можно сказать "я подошел к Рейнис и запел балладу" - а дальше стоп, пока Рейнис не отреагирует.
Условие: Для сбережения динамики игры, если игрока нет онлайн, его персонаж становится неписью. Физик волен его передвигать и отыгрывать по мере надобности. Когда игрок возвращается, то персонаж снова принадлежит ему.

Что нужно от вас:

Прислать мне в личку описание его целей на игру. Глобальные цели приветствуются, но желательно обрисовать, что вы будете считать успехом на конец полуторадневной игры.

Также просьба указать, что у вас при себе из оружия, ядов, медикаментов, аксессуаров и прочих вспомогательных средств. Заявки принимаются только до начала игры. Внезапно возникшие в ходе игры суперпредметы, суперсоюзники или суперспособности не засчитываются.

Физик
Задача физика: следить, чтоб никто не выбивался из заявленного образа, фиксировать ходы и работать судьей в спорных вопросах.
Физик оставляет за собой право многоличности. То бишь, я могу выйти к игрокам в личине любого неигрового персонажа - хоть драконюха, хоть лорда Тристона Масси. По надобности.

ВАЖНО! Физик - не машина, а человек, который пытается практиковать многозадачность. Я буду тормозить, не понимать, переспрашивать, обращаться к игрокам то на "вы", то на "ты", надолго зависать, а потом внезапно отвисать и молниеносно действовать. Поэтому всегда будьте готовы, что сделанная вами заявка пойдет в дело в том виде, в котором она она находилась в момент последнего сообщения, даже если вы думали, что она еще на стадии обсуждения. Если физик говорит вам, что у вас чего-то нет, а вы точно помните, что есть, приведите физику цитату из переписки!
 

Perelynn

Знаменосец
Берег Красного Зубца, за день до пира.

На обоих берегах Красного Зубца было дымно, шумно и многолюдно. Погода стояла хорошая и этим следовало пользоваться. Охотники разбрелись по окрестным лесам и болотам, настрелять дичи. Повара сбивались с ног, стремясь наготовить побольше кушаний к пиру - шутка ли, сколько знатных едоков соберется за одним столом! Огромный черный дракон дремал рядом с полевой кухней, периодически приподнимая голову и распахивая пасть, чтобы туда кинули вкусненького. Просыпаться ящеру для этого было необязательно. Двое других драконов парили в небе, один - со Всадницей в седле. Пара драконюхов, радуясь передышке, тайком распивала пиво у королевского шатра.

Высокородные лорды тоже не теряли времени даром. К примеру, королевский Десница Орис Баратеон был сразу везде. Его видели и у реки, беседующим с Лореном Ланнистером, и у болот, прогуливающимся в компании Гарлена Тирелла, и в лагере, обуждающим дела с Эдмином Талли. Сплетники с особенно хорошим воображением утверждали, что Десница был замечен на опушке леса с букетом цветов в руках.

Во второй половине дня люди видели, как Лорен Ланнистер переправлялся через Красный зубец в лагерь Старков. Похождения южного лорда на северном берегу видны были плохо в силу полутора десятка “скорпионов” - машин, которые войско Старков выкатило на берег еще по прибытию на место событий, и которые до сих пор там и стояли, загораживая обзор.

Когда Ланнистер возвратился обратно на южный берег Зубца, по его стопам отправился Гарлен Тирелл, тоже навестивший Старков. Он вернулся как раз вовремя - король Эйегон решил снять первые пробы с кушаний, приготовляемых поварами, и разослал своим новым подданным приглашение разделить с ним трапезу. Но не всем вместе, конечно, а по очереди: Ланнистер, Тирелл, Талли. Время, чтобы отпраздновать всем вместе, будет на пиру.

А день все длится и длится, и солнышко медлит закатываться за горизонт, и сверкают в золотистых лучах крылья драконов и доспехи воинов, и раздается бесконечная перекличка бесчисленных голосов.
 

Perelynn

Знаменосец
Правила боевки

У противников имеется три зоны поражения: голова, корпус, ноги.
Драться можно для потехи (попытать силушку) и насмерть. Возможны еще кулуарки, о них ниже.
У каждого игрока 22 хита.
Поединок для потехи продолжается, пока одному из противников не сняли 15 хитов или больше. Обычное число раундов - три, по желанию игроков можно добавить еще один.

Нанося удар, оба игрока сообщают мне в личку, по какой зоне поражения они бьют и какую защищают. Защита, если она сработала, защищает от удара любой силы.
В перерывах между раундами можно сдаться. Для этого надо бросить оружие и воскликнуть "сдаюсь!" При этом у победителя остается право еще одного удара.

Базовый удар = 6.
Навык обращения с каким-либо оружием (по умолчанию - меч) дает +1.
Валирийский меч дает еще +1
Богатырская силушка дает +1
Хрупкое телосложение/преклонный возраст отнимает -1.
Если поединщик устал или злоупотребил спиртным - у него пинок -1.
Всевозможные дополнительные примочки дают плюшки хозяину и/или пинки противнику. У кого есть - те знают.

Итого пройдемся по боеспособным персонажам. Здесь указаны только те параметры, которые видны невооруженным глазом.
Эйегон Таргариен - базовый удар 6 +1 за умение обращаться с мечом +1 за Блэкфайр = 8
Висенья Таргариен - базовый удар 6 +1 за за умение обращаться с мечом + 1 за Темную Сестру = 8
Рейенис Таргариен - базовый удар 6 = 6
Орис Баратеон - базовый удар 6 +1 за умение обращаться с мечом = 7
Эдмин Талли - базовый удар 6 +1 за умение обращаться с мечом = 7
Гарлен Тирелл - базовый удар 6 +1 за умение обращаться с мечом = 7
Лорен Ланнистер - базовый удар 6 +1 за умение обращаться с мечом = 7
Лиандр Ланнистер - базовый удар 6 +1 за умение обращаться с мечом -1 за полноту -1 ибо рохля = 5
Торрхен Старк - базовый удар 6 +1 за умение обращаться с мечом = 7
Брандон Сноу - базовый удар 6 +1 за умение обращаться с мечом = 7
Рикон Старк - базовый удар 6 +1 за умение обращаться с мечом = 7
Аргелла Дюррандон - базовый удар 5 = 5
Нейра Селтигар - базовый удар 5 = 5

Пример.
Сражаются Висенья Таргариен и Орис Баратеон (для потехи, Вхагар рядом и пристально наблюдает). Оба вооружены мечами.

Раунд 1.
Орис: Я бью в ноги и защищаю голову.
Висенья: Я бью в голову и защищаю корпус.
Мастер: Атака Висеньи отбита, удар Ориса достиг цели. Висенья:Орис = 0:7

Раунд 2
Орис: Я бью в корпус и защищаю голову.
Висенья: Я бью в корпус и защищаю ноги.
Мастер: Оба удара достигли цели. Висенья: Орис= 8:14. Каждому из участников нужен последний решающий удар для победы.

Раунд 3 (вариант, где промазали оба)
Орис: Я бью в корпус и защищаю голову.
Висенья: Я бью в голову и защищаю корпус.
Мастер: Оба бойца отразили удары друг друга. Висенья: Орис = 8:14. Победил Орис, набравший большее количество очков.

Раунд 3 (вариант, где оба попали)
Орис: Я бью в корпус и защищаю голову.
Висенья: Я бью в ноги и защищаю ноги.
Мастер: Удары обоих бойцов достигли цели. Висенья: Орис= 16:21. Победил Орис, набравший большее количество очков.

Раунд 3 (вариант, где Орис промазал, а Висенья попала)
Орис: Я бью в корпус и защищаю голову.
Висенья: Я бью в ноги и защищаю корпус.
Мастер: Висенье удалось отпарировать удар и провести атаку, которую Орис не смог отразить. Висенья: Орис = 16:14. Победа за Висеньей.

Если поединок был для потехи, участники восстанавливают хиты за 5 игровых минут.
Если поединок был всерьез, человек, оставшийся в 1 хите, лежит на земле и не может ничего делать. Ему нужна помощь мейстера, прежде, чем он сможет встать. Его также можно беспрепятственно добить, не тратя на это раунд.
Если человек в нуле хитов, он умирает.

Кулуарки
Кулуарка работает следующим образом.
Игрок делает мастеру заявку на кулуарку.
Мастер кидает кубик d6. Если выпало 1, тому, кого бьют, не повезло. Убит наповал.
Если выпало 2-6, атакующему засчитывается этот удар бесплатно. То есть считается, что атакующий снес жертве число хитов, равное силе его удара. Дальше кулуарка переходит в поединок.
Также, если нападали втроем на одного и застали этого одного врасплох, кулуарка убивает гарантированно.
 
Последнее редактирование:

Гарлен Тирелл (Игра ТД)

Игрок (закончена)
Лагерь Простора на Красном зубце
Полакомившись уткой в яблоках у его величества Эйгона на трапезе, Гарлен Тирелл пребывал в прекрасно воодушевленном настроении духа и довольно сытом состоянии тела. К тому же вопросы были заданы, а ответы были получены.
Один прекрасный сюзерен сменился не менее прекрасным другим сюзереном, а Тиреллу было не привыкать, новоиспеченный Верховный лорд Мандера знал свое место и умел подчиняться беспрекословно, это было в крови его рода, было впитано, так сказать, с молоком матери.
Диспозиция сборных войск короля Таргариена, куда входили воины с Западных и Речных земель, а также и Простора, с самого начала вызывала озабоченность Гарлена, ведь его пятнадцати тысячному войску было велено встать вдоль части реки, сформировав таким образом восточный, правый фланг. Места там были дрянные - подтопленные, болотистые, легко простреливаемые с высокого северного обрыва, откуда уже жадно смотрели Старковские скорпионы. Следовало предпринять довольно смелое решение предложить Деснице и Его Величеству изменить дислокацию войск Простора. Долго обдумывая, как бы найти подходящие слова, Гарлен всё не решался заговорить об этом на трапезе. Но, толи по проведению свыше, толи знаменитая таргариеновская проницательность, король Эйгон сам предложил передислоцировать воинов и лагерь Простора юго-восточнее, на пол мили, а возможно что даже и целую милю, дальше от реки. Именно этим теперь и предстояло заниматься Хранителю Юга, чтобы успеть закончить дислокацию хотя бы к началу пира.
 
Сон Висеньи

Ярко светит полуденное солнце. Висенья снова дремлет на спине у своей Вхагар.
Сперва ей снится Браавос и моряки, поющие соленые песни на пристани... Вот кто-то затеял драку, и она долго смотрит, подбадривая смельчаков, а вот она - самый красивый и самый строгий юноша в таверне, озорно кидает золотой - куртизанке, с шуршащей юбкой...
Потом она снова видит Старомест и слышит предсмертный хрип неудачливого грабителя...
Золотая змея, что свернулась в клубок в основании ее позвоночника вдруг прерывает поток ее воспоминаний.
Золотая змея, с глазами-рубинами, которая пробуждается в сотый раз и в сотый раз начинает свой путь наверх, прожигая ее плоть настойчиво и неостановимо. Боль невыносима, но прекрасна, как обещание чего-то большого. Великого.
Наконец, змея достигает мозга, и бедный человеческий череп, не выдерживая нестерпимого жара взрывается огненными брызгами, раскалывается, острые осколки кости прорываются наверх, сквозь плоть - огнем и золотом, как зубцы королевского венца, выкованного не человеческой рукой... Венец, который - часть ее самой, Висеньи.
Как будто он всегда был здесь. Как будто он всегда должен был быть здесь.
Венец растет и растет ввысь и его зубцы тянутся к солнцу.
Змея довольна. Змея успокаивается: "Да... Так...".
Кончик ее раздвоенного языка насекунду пронзает тяжелый рубин подвески, украшающей королевский лоб, и Висенья открывает глаза.
Он чувствует жар этого венца на своей голове. Она смотрит на солнце, потом на свою руку в перчатке, то сжимая, то разжимая ее, и ей чудится, что на ее ладони со звонким хрустом лопаются головы ее врагов.
- Я бы оставила позади себя только выжженую пустыню... - говорит она, обращаясь к Вхагар, - Если бы захотела.
Она улыбается, и может показаться, что на секунду между ее белых зубов мелькает раздвоенный змеиный язык.
Она чувствует себя заново родившйся, заново выкованной из золота и огня, в стотысячный раз.
 

Эдмин Талли (Игра ТД)

Игрок (закончена)
За предшествующие дни лорд Талли порядком набегался. И в трактире посидел с лордом Орисом, и в шатре лорда Ориса посидел, вспоминая с лордом Орисом, что же было в трактире, и к королю был зван и вот теперь отправлялся на северный берег для общения с лордом Старком, Хранителем Севера.
Лорд Эдмин сидел на носу лодки и смотрел на приближающийся берег. Штандарт с серебристой форелью плескался на ветру, как будто рыба и правда прыгала по красно-синими волнам.
 

Окрестности игры (игра ТД)

Игрок (закончена)
Подготовка к пиру становилась все суетливей. Ближе к реке ставили навесы: один для короля с приближенными, еще несколько - для знаменосцев. Простые солдаты на пир к знатным лордам, конечно, допущены не будут. Но их и не обидят: сделают несколько помостов с угощением.

По реке прибыла очередная флотилия лодок, груженых припасами. Во всех лагерях наступило оживление, ведь это прибыло то самое угощение для простого люда: бочки с пивом, мешки с вяленым мясом, вязанки копченой рыбы и почему-то леденцы на палочках. Правда, тут же разнеслись слухи, один другого диковинней: пива привезли мало, потому что в пути на флотилию напали охотники за удачей; зато в некоторых "счастливых" бочках - наливка особая болтоновская; а в одной вовсе скрывается чудом выживший Хоар Харрен, прибывший мстить.

Слухи о пире успели разнестись по окрестностям. Стайками и поодиночке к месту действия потянулись маркитантки, бродячие артисты, старухи-гадалки, старики-звездочеты, торговцы-охотники и просто невнятные личности. Пир обещал стать событием, которое здесь запомнят надолго.
 

Perelynn

Знаменосец
Что известно о драконах.
Так как многие из присутствующих здесь видели драконов в деле, а те, кто не видел, имели возможность наслушаться, выкладываю общеизвестную информацию о ящерах.

Огневая мощь
Драконы дышат огнем. Один выдох обозначим одним залпом.
Балерион за один залп способен уничтожить 100 человек.
Мераксес - 60.
Вхагар - 50.
Известно, что дракон не может дышать огнем весь день.

Аппетит
Балериону в день на пропитание нужно минимум три быка или скот поменьше (коровы, овцы, барашки и т.д.) аналогичной массы.
Мераксес и Вхагар обходятся двумя быками в день.
Пропитание драконы предпочитают либо добывать охотой, либо получать из кухни. Но нельзя исключать варианты, когда раздраженный или просто голодный дракон сожрет кого-нибудь из людей поблизости. На Пламенном поле были случаи, когда драконы поедали сгоревших людей.

Сбруя
При полете на драконах используются седла и упряжь. Вероятно, они сделаны из очень легких материалов - люди видели, как Рейнис сама седлала свою Мераксес, хотя вокруг топталось полдюжины драконюхов, готовых ей в этом помочь.
Также известно, что, если Балерион далеко, Эйегон может призвать его, трубя в рог. Похожий рог есть и у Висеньи для ее Вхагар.

Уход за ящерами
При ящерах состоит целая бригада слуг, в обязанности которых входит их кормить, поить, чистить, а также убирать за ними. Артель состоит из слуг и служанок - в целом, отбор в бригаду проходит по принципу, кто дракону больше понравился, кого он согласился к себе подпустить.
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
Слуги короля славно поработали и предоставили нам карту местности:
wz8Da7F0mKk.jpg

На карте отображено положение всех лагерей на начало нулевого игродня. Пир состоится в первый игродень (суббота).

В течение нулевого игродня от армии Севера ожидается, что та ее часть, которая будет участвовать в пире, переберется на южный берег и встанет западнее пометки "пир" . Это условие - не обязательно. Северяне могут встать лагерем в другом месте или вообще остаться на северном берегу. Количество и направление перемещений персонажи оговаривают и осуществляют самостоятельно.
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
Добавка к карте: скорпионы Старков все так же нацелены на южный берег, но теперь их отодвинули на достаточное расстояние, чтобы они не перестреливали через реку.
 

Perelynn

Знаменосец
Кто где начинает:

На северном берегу Красного зубца Торрхен Старк, Брандон Сноу и Рикон Старк собрались в шатре для утренней трапезы.
На южном берегу:
Гарлен Тирелл отдыхает у себя в шатре.
Лорен и Лиандр Ланнистеры о чем-то беседуют на выходе из их шатра.
Эдмина Талли не видно (игрок может начинать, где хочет).
Аргелла и Орис Баратеоны находятся в своем шатре вместе.
Эйегон Таргариен как раз выходит из своего шатра. Висенья и Рейнис - каждая около своего дракона.
Драконы на данный момент все в гнезде.

Если вы считаете, что ваш персонаж начинает в другом месте, киньте его местоположение мне в личку.
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
Боги явно благоволят Таргариенам, посылая такую хорошую погоду уже несколько дней подряд. Возможно, боги не хотят насылать облака, потому что им хочется хорошо видеть, что же будет происходить на берегах Красного зубца. А возможно - чтобы дать драконам свободу для полета.



ИГРА ОТКРЫТА
 
У драконьего гнезда

Королева Висенья стояла прислонившись к боку своей верной Вхагар.
На ней была простая кольчуга поверх чёрного платья, а волосы волнами растекались по плечам.
Она улыбалась, но была так неподвижна, что напоминала одну из тех золотых фигур, которые можно увидеть на вершинах гискарских пирамид...
Хотя было очевидно, что сон этой гарпии - очень чуткий и нервный.
Мысли королевы были очень далеко отсюда, может быть в Долине Аррен, может быть ещё дальше.
А взгляд ее рассеянно блуждал по лагерю, неизменно возвращаясь к королевскому шатру. Вот из него вышел ее венценосный брат и куда-то направился... Он не смотрел в ее сторону, а если бы посмотрел, то, вероятно от ее взгляда ему должно было бы показаться, что его только что прокатили прямо в ад и обратно... А может так там и оставили.
Однако это могло бы быть весьма увлекательное путешествие, даже если бы оно оказалось для него последним...
Солнце стояло высоко... И все вокруг казалось каким-то ирреальным.
 

Балерион (игра ТД)

Игрок (закончена)
Невдалеке от болот, драконье гнездо
Над полянкой, отведенной под драконье гнездо, гулял легкий ветерок. Тем не менее, этого хватило, чтобы овцы бросились врассыпную. Старый драконюх выругался на своего непутевого помощника Патрика, который тут же бросился ловить перепуганных животных.
Обычно ремесло драконюха передавалось по наследству, впитывалось с молоком матери. Слуги Таргариенов с Драконьего Камня годами обучались правильному уходу за ящерами. Многие из них считали, что в них тоже течет кровь Древней Валирии.
Но прошел год с начала Завоевания, и некоторые простолюдины Вестероса осознали, что быть драконюхом не только опасно, но и достаточно прибыльно. «Хорошо, что хоть ящерицы не всех принимают, а то не пережить нашей Артели наплыв бедняков», - думал старый драконюх.
Патрик тем временем пригнал стадо овец назад.
- Старик, ты как будить его собираешься? – мальчишка смотрел на черную тушу. Такими по его представлению были горы.
- Присмотрись, он не спит, - драконюх указал палкой на двигающийся хвост. – Совсем обленился: целыми днями только жрет и спит.
- Так говоришь, как будто он конь какой!
- Кому смерть, а Величествам нашим – конь. Только нам с него морока, - проворчал драконюх.
То ли Балерион не стал ждать дальнейших обвинений, то ли почуял еду, но вскоре из-под крыла показалась огромная голова. Старик обернулся, проверяя нет ли за их спинами палаток. Но там была только чистая полянка.
Дракон выгнул шею, нависая над слугами и стадом.
- Рано еще, - предупредил драконюх Патрика. Из ноздрей Балериона двумя столбами повалил дым. – Все, бежим!
Патрик бросил овец и побежал. Старик не мог так бегать в свои годы, потому заранее близко не подходил.
Пасть Балериона распахнулась, и мужчин обдало сначала зловонием, потом жаром. Мальчишка пробежал еще футов двадцать, не выдержал и упал лицом в траву.
- Ты привыкнешь, - почти с гордостью сказал старик, наблюдая, как дракон подбирает с земли и неспешно заглатывает мертвых овец. Балерион, видимо, совершенно не переживал, что кто-то из дракониц посмеет отнять его добычу.
Увлеченные своей работой, драконюхи не сразу заметили своих Королев. Слуги поспешно поклонились.
 

Орис Баратеон (игра ТД)

Игрок (закончена)
Баратеон вышел из своего шатра, насвистывая мотив песни "Два сердца бьются как одно" и направился к королевскому шатру.
Увидев брата, помахал в воздухе какой-то бумагой, привлекая его внимание, и ускорил шаг.
За Десницей, тщательно соблюдая почтительную дистанцию, следовал оруженосец Ричард Тойн.
 

Окрестности игры (игра ТД)

Игрок (закончена)
По берегу, с неболотистой его стороны, старалась подобраться поближе к месту будущего пира кибитка музыкантов. На козлах рядом с ярко обряженым скоморохом, сидела женщина броской красоты - темноволосая, темноглазая, в наряде, похожей на те, что носят дорнийки. Два атлета сидели на крыше, один делал стойку на руках. Из кибитки доносились звуки дудочки, наигрывающей простую, но зажигательную мелодию.
 

Эйегон Таргариен (Игра ТД)

Игрок (закончена)
Шатёр Эйегона I Таргариена

Король Эйгон уже не знал, чем себя занять. Этот день тянулся бесконечно.
Он успел два или три раза принять Висенью, один раз наведался к Рейнис, несколько раз виделся с Орисом. Обедал с Гарленом Тиреллом. Ужинал с Лореном Ланнистером. Гулял по лагерю с Эдмином Талли. Писал письмо Торрхену Старку. Рисовал ромашки на карте местности. Играл с Лореном Ланнистером в кайвассу по упрощенным правилам, но недолго. Оказалось, что тот не знает, как ходит конь. Собрал вместе Ориса и Висенью. Ушёл от них мрачный. Дальше Эйгон ходил до гнезда. Посмотрел, что и как. Оценил, как гнездятся драконы. Хорошо ли их мажут маслом. Погладил Балериона. Отмыл руку от масла. Вернулся в шатёр. Постоял там у входа. Посмотрел вверх - погода хорошая. Хорошо, если голову не напечёт. Солнце всегда очень сильно грело корону - простой обруч из валирийской стали с инкрустированными в него большими прямоугольными рубинами. Если носить корону на солнце весь день, ночью на лбу останется красная полоса...

К счастью, тут перед ним появился Орис.
- Пойдём в шатёр! Там расскажешь.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху