В первые несколько лет с множеством закадровых сцен и рассказами о конкретных художественных и технических задачах сезона активно использовались в продвижении сериала. Восьмой же сезон решили держать в тайне, поэтому видео представляет собой нарезку из свежих интервью, снятых в одном из павильонов в Белфасте, и закулисных кадров со съемок уже вышедших сезонов.

В первом ролике специалист по созданию пластического грима Барри Гауэр рассказывает о сложности своей работы. Мы уже переводили рассказ Гауэра о своей работе над шестым сезоном, здесь почти о том же. Только масштаб больше, все-таки самая большая битва на телевидении с множеством нуждающихся в пластическом гриме статистов (мертвецов).

Во втором ролике обладатель премии Эмми и постановщик трюков Роули Ирлам рассказывает о работе каскадеров для «Игры престолов». В ролике можно увидеть, как каскадеры защищаются от огня: кроме специальной одежды у них есть и специальные маски.

Во третьем ролике оператор Шон Саведж трогательно рассказывает о том, что «Игра престолов останется с ним навсегда. Его первой сценой в первом сезоне было отправление дозорных за Стену, и тех пор он поработал почти над каждой серией в съемочной группе «Дракон». Саведж считает «Игру престолов» сложной по техническим причинам: здесь очень много динамичных сцен и спецэффектов. Его любимой сценой является момент, когда Джон падает в Битве Бастардов; сцены не было в оригинальном сценарии, ее придумал режиссер уже на съемочной площадке.

В четвертом ролике продюсер по спецэффектам Стивен Куллбек и супервайзер по спецэффектам Джо Бауэр рассказывают о своей части работы. Спецэффекты постоянно усложнялись и команде приходилось решать задачи, которые никто до них не решал. К концу «Игры престолов» количество кадров, нуждающихся в обработке увеличилось в несколько сотен раз: раньше на один сезон приходилось от 6000 до 8000 кадров, теперь только на одну серию нужно в несколько раз больше.