До закадровых роликов о создании второго сезона «Дома драконов» еще очень далеко, но в HBO полно ранее не показанных материалов о том, как создавался первый сезон. В одном из недавно опубликованных роликов рассказывается об оружии с упором на Темную Сестру, в другом — о доспехах, включая доспехи Золотых плащей, а в третьем — о костюмах на примере свадебного платья юной Рейниры Таргариен. Расшифровка прилагается.

Оружейник «Дома драконов» Тим Льюис рассказывает о своей работе в сериале. Его отдел тесно сотрудничает с отделом реквизита, отделом костюмов и отделом каскадеров. Райан Кондал и Мигель Сапочник дали Льюису общие представления о каждом персонаже и доме, для которых требовалось изготовить оружие, но подчеркнули, что все должно выглядеть максимально достоверно, без фэнтезийной бутафории. Большинство мечей, луков, палиц и кинжалов Льюис создавал со своей командой от стадии эскиза до нескольких копий из металла или резины. Однако Черное Пламя и Темную Сестру разработал оружейник Питер Джонссон — он не специализируется на киношном реквизите, а создает настоящее боевое оружие. При разработке дизайна мечей он хотел, чтобы те выглядели будто бы созданными в другую эпоху с более развитой технологией изготовления мечей. После того, как Джонссон изготовил первый образец Темной Сестры из дамасской стали со всеми деталями в виде драконьих крыльев и чешуи, отдел Льюиса сделал еще три облегченные копии из алюминия и еще с десяток из резины. Важные мечи, по словам Джонссона — это почти полноценные персонажи истории. (О Черном Пламени оружейник рассказывал в другом закадровом видео.)

Доспешник сериала Саймон Бриндл работал над «Игрой престолов» с первого ее сезона и вернулся в «Дом драконов». Долгое время он сам занимался изготовлением брони, поэтому понимает функциональные особенности доспехов и тесно работает с другими художественными отделами. Он и его команда состоят в отделе костюмов с Яни Темиме во главе, но занимаются лишь «твердыми костюмами». Для первого сезона доспешники создали около 200 экземпляров относительно полной брони. Яни Темиме гордится доспехами, придуманными для Золотых Плащей. Она выбрала мощный силуэт, чтобы стража в доспехах выглядела как роботы. Команда Бриндла подвергала металлические пластины травлению, показывая, что они используются давно и через многое прошли. Доспехи сделаны из металла, поэтому они довольно тяжелые.

Художник по костюмам «Дома драконов» Яни Темиме рассказала, что было необходимо учесть костюмный облик «Игры престолов», но она не ориентировалась на него буквально и создавала костюмы с опорой на историю героев. Она тесно сотрудничала с отделами, занимающимися прическами, доспехами и реквизитом (это не очевидно, но кольцами и серьгами в сериале занимается отдел костюмов, а вот коронами — отдел реквизита; в «Игре престолов» короны тоже считались частью костюма). Темиме обожает облегающий силуэт и для мужских, и для женских костюмов, но стремится к удобству, чтобы костюм не сковывал движения, а наоборот подчеркивал движения актеров. (Для сравнения: некоторые из актеров «Игры престолов» жаловались, что костюмы было трудно носить.) Темиме также предпочитала современные силуэты, более понятные зрителю, и делала такие платья, чтобы их захотели носить зрительницы.

Супервайзер по костюмам Джоанна Линч рассказала, что обычно три ее группы покупают ткани по всему миру, часто непосредственно на фабриках, но в случае «Дома драконов» пришлось попотеть, чтобы достать нужные ткани: сначала Великобритания вышла из состава ЕС и въезжать на континент стало сложнее, а потом еще и карантин во время пандемии коронавируса. Наверное поэтому в первом сезоне так мало разнообразных фактур, а ведь столь любимый художницей по костюмам шелк может быть очень разным («Я не сноб, просто шелк выглядит потрясающе в любом виде!»).

Свадебное платье Рейниры с плащом, украшенным гербами Веларионов и Таргариенов, сшили всего в двух экземплярах — одно для Милли Алкок (юная Рейнира Таргариен), другое для ее дублера. По просьбе Милли платье спроектировали без рукавов («Горжусь своей находчивостью — там было очень жарко!»). Белое платье очень легко испачкать («Боже, как я боялась что-нибудь пролить на него!»), поэтому свадьбу снимали последовательно, а некоторые сцены — буквально одним дублем. Линч признаётся, что было очень горько видеть, во что превратились пять недель работы в конце съемочной недели.