• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сингл-игры на PC и консолях

Poison Vortex

Знаменосец
Смотря когда Вы играли в первую Готику.
Дык тогда же и играл.
Просто Морр меня зацепил серьёзно, я его раз пять прошёл только "целиком", а уж сколько раз я его просто начинал проходить.. и со всякими модами.. тысячи их..
Третья -никакая, с тупым сюжетом, и множеством багов.
Я в хорошо пропатченную играл, багов не помню.
Вот есть крыса, ее сложно убить в начале, а потом то, тьфу на нее. А есть элитный боец. Ну нахфиг к нему сразу соваться? Подкачаться прийти и дать дюлей, получить массу положительных эмоций
Ну так отож. Обливион на коленке делали. Во многих смыслах. У меня есть подозрение, что основной штат Беседки в то время усиленно пахал над Ф3, который вышел намного проработаннее. Уж в плане локаций так точно.
А почему нет?
В смысле можно сделать альтмера-мага и ходить по миру в халате. Этот альтмер даже если возьмёт в руки меч, по врагу не попадёт и с десятого раза - потому что умение 5. А зато магия разрушения 40. А можно сделать орчиху, у которой магия разрушения 5, а топоры - 40. И стиль боя как минимум уровня до двадцатого у этих персов будет разительно отличаться. А ещё будет отличаться внешность, голос, реакция мира на вашу расу.. ну и вообще ощущение совершенно разное, когда ты влезаешь в шкуру суровой нордской воительницы или хитровыделанного котейки-каджита.
А в Готике как ни начинай, тебе дают одного и того же "безымянного хироя". Уныло. Вон в планшкафе тоже статичный герой, но как говорится - почувствуйте разницу.. Там такой мир, что на Безе просто нет времени концентрироваться, а если сконцентрируешься - крыша съедет от его сотен жизней.
Кароч, у нас слишком разные любимые игры были в детстве прошлом, спор тут бесполезен, кмк.
 

LadyWinter

Знаменосец
После точки, но эта точка довольно рано в сюжетной линейке. Если её не трогать, то наверное летать не будут.. но не проверял
После убийства первого дракона. Вру, второго. По сюжету который. Дальше уровень появляющихся драконов зависит от уровня персонажа.
Спасибо.:)
Автолевелинг - зло. Это не правильно. Даже с позиций отыгрыша. Просто игроку требуется думать, куда суешься, а не так, что галимый хомячок тоже растет вместе с персонажем.
ППКС
И невозможное - возможно!:woot:
 

Rom

Призрак (гость)
Я в хорошо пропатченную играл, багов не помню.
Ну я играл сразу после выхода. Возвращаться к "хорошо пропатченной" не захотелось. Из нее не помню даже одного квеста, а только "уникальные" сундуки с генерацией предметов в зависимости от порядкового номера их нахождения.
...И стиль боя как минимум уровня до двадцатого у этих персов будет разительно отличаться.
В Обливионе, кстати, плевался от того, как сделан бой.
А в Готике как ни начинай, тебе дают одного и того же "безымянного хироя".
Да, но это именно тот персонаж, которого и сам бы выбрал. Не играю орками. :oops:
Просто Морр меня зацепил серьёзно, я его раз пять прошёл только "целиком", а уж сколько раз я его просто начинал проходить.. и со всякими модами.. тысячи их..
Кароч, у нас слишком разные любимые игры были в детстве прошлом, спор тут бесполезен, кмк.
Да, тут именно "детские" впечатления. Не знаю на счет Мирровинда, но Обливион - холоден и бездушен, а в Ночи Воронов есть то, что заставляет сердце биться чаще. ;)
 

Reinhardt

Знаменосец
Автолевелинг - зло. Это не правильно. Даже с позиций отыгрыша. Просто игроку требуется думать, куда суешься, а не так, что галимый хомячок тоже растет вместе с персонажем. Смысл тогда всей этой раскачки? Вот есть крыса, ее сложно убить в начале, а потом то, тьфу на нее. А есть элитный боец. Ну нахфиг к нему сразу соваться? Подкачаться прийти и дать дюлей, получить массу положительных эмоций
Реквием для Скайрима просто-таки создан для тебя. Автолевелинг убран, вместо этого, поначалу, убивают везде. Порочный круг алхимия-зачарование-кузнечество зарезан.
 

Rom

Призрак (гость)
Реквием для Скайрима просто-таки создан для тебя. Автолевелинг убран, вместо этого, поначалу, убивают везде. Порочный круг алхимия-зачарование-кузнечество зарезан.

Эх. Последняя игра, которую я проходил несколько - Dragon Age: Origins. Потом еще Awakening и Dragon Age II.
Да. Неприятная вещь.

Но в Скайриме его хотя бы ограничили, выше определенного уровня монстры не растут.
 

Lestarh

Знаменосец
Подобные дыры в балансе нельзя в принципе допускать
В ММО - нет.. А в сингле - каждый сам себе доктор. Ролик "прохождение Морровинда за 15 минут" видели?

Тут каждый выбирает для себя сам.
Ну так и претензии к самому :)
Строго говоря в шахматах тоже есть огромная дыра в балансе. Можно взять доску и проломить ею голову оппонента :D
А уж какие дыры в хоккее с его клюшками :smirk:

Но и в том же Скайриме есть интересная особенность и пара сложных монстров. Например, если Вы качаете красноречивость, воровство и т.п., то общий уровень персонажа растет. Потом, упс, попали в некий квест. Скажем, меч Красного Орла. При входе в эту локацию финальный лич окажется под стать общему уровню игрока, который в боевом плане ничем, на самом деле, не отличается от новичка. Попробуйте ка монстрика "уговорить" или обворовать. Будет много матов от нашего "переговорщика" и хорошо, если он знает, что такое кайтинг и умеет им пользоваться. А вот воин, имеющий боевые навыки и соответствующую прокачку, этого лича может даже не заметить.
По сравнению с тем, что в этом отношении творилось в Обле - Скай просто конфетка...
Кстати в Скае действительно можно "обворовать" - многие ключевые квестовые предметы не лут с моба, а лежат в охраняемом им сундуке.

И, упс, встряли. А потом каждое появление дракона в небе с ужасом встречать?
Это да... впрочем до какого-то момента можно прятаться за стражников и монстров (я драконов под троллей и великанов подставлял).

Хорошо, а как с тем же Красным Орлом справились? В некоторых квестах Даэдра были мощные босы. Как с ними работает чистый переговорщик-воришка, вообще без боевой прокачки?
Не знаю... Лучник - крит из хайда и быстро съ... смыться. Моб вернётся на точку а хп ещё не восстановил - снова крит из хайда и драпать. Повторять до полного просветления.

Кстати, в плане разностороннего прохождения и прокачек, мне нравился fallout 2, вот там можно было во многих местах обходиться далеко не только грубой силой. А, в крайнем случае, спутники демонстрировали способность оказать и силовую поддержку.
Я знаю людей из принципа проходивших его бла-андинкой вообще без боеспособности но с дикими красноречием и привлекательностью...

Можно было создавать заклинания (это убили уже в Обле) типа "Армагеддец на площади в 50 квадратных километров".
Убитая магия - основное, что я не прощу Скаю :cry:

Спорно. Я щас в Скай 1.9 играю, даже без неофициальных патчей. Некоторое количество багов присутствует, но ставить какие-то моды нет желания вообще. Вот в Морре и Обле такое желание было.. А Скай в некотором роде идеален.. во всяком случае, для меня.
Только интерфейс. Остальное - да. Сделано весьма хорошо.

Игравшие в Скайрим, подскажите, пожалуйста, там драконы изначально летают и нападают на НПС, или как в Обливионе, только после прохождения определённой точки основного сюжета?
После точки.
Квест первого ярла - пойди к башне, посмотри что за хрень там творится...

Хотя, конечно, минус ТЕС в том, что каким персом не начинай - всё равно получается танк.
Это да... :(

Автолевелинг - зло. Это не правильно. Даже с позиций отыгрыша.
С них - в первую очередь.
С остальных - тоже.

в Готике как ни начинай, тебе дают одного и того же "безымянного хироя". Уныло.
Мне во второй Готике понравился мир и атмосфера. Всё таки не совсем стандартное фентези. Первую не застал, третью посмотрел и бросил...

но Обливион - холоден и бездушен
Ну может не совсем... Хотя мне он тоже не понравился и имхо самая слабая в сюжетном и атмосферном плане игра серии. (Всякую поделочную мелочь на консолях не берём).
 

Илай

Знаменосец
Ну может не совсем... Хотя мне он тоже не понравился и имхо самая слабая в сюжетном и атмосферном плане игра серии.
Обливион слаб только в сравнении с другими играми ТЕС. А так игра великая, вызывает привыкание не хуже Морровинда и Скайрима :kiss: . Основная линия никакая, зато побочные квесты великолепные :bravo: . Хотя автолевелинг - зло, конечно. Готов сто раз это повторить. :rage:

Я знаю людей из принципа проходивших его бла-андинкой вообще без боеспособности но с дикими красноречием и привлекательностью...
Я так Арканум проходил :oops: . Забалтывал даже отмороженных и безнадежных злодеев :puppyeye: и таскал с собой трех-четырех наемников, которые бились с монстрами :proud: . Косяк этого билда в том, что экспы дают очень мало (так как дерутся наемники) и к концу игры уровней так десять не добираешь :( . Зато играть интересно, а отыгрыш там вообще изумительный получается. :meow:
 

Rom

Призрак (гость)
Строго говоря в шахматах тоже есть огромная дыра в балансе. Можно взять доску и проломить ею голову оппонента :D А уж какие дыры в хоккее с его клюшками :smirk:
Ну и сравнение. Абсолютно не корректное. :)
По сравнению с тем, что в этом отношении творилось в Обле - Скай просто конфетка...
Да Скайрим вообще оставляет хорошее впечатление и вполне играбелен. Стал бы я иначе закрывать все квесты во всех городах, кроме одного, вроде правого нижнего.
А это как раз первый дракон или все же второй?
Мне во второй Готике понравился мир и атмосфера. Всё таки не совсем стандартное фентези.
Такой же мир был и в первой Готике, маленький, уютненький. Муки выбора между тремя лагерями, где у каждого своя правда. Но, конечно, когда я через несколько лет увидел снова эту игру, то удивился, как мог играть с такой графикой. :)
Первую не застал, третью посмотрел и бросил...
Третья Готика - это полный фейл, на мой взгляд. Совсем нет духа первых частей игры. Рейзен в этом плане и то лучше, хотя там тоже какой-то унылый сюжет.
 

Thingol

Призрак (гость)
Игравшие в Скайрим, подскажите, пожалуйста, там драконы изначально летают и нападают на НПС, или как в Обливионе, только после прохождения определённой точки основного сюжета?
Я основной сюжет не прохожу, и у меня они не летают. Ибо нечего.
 

Thoros

Знаменосец
Лучше Морра в РПГ в плане играбельности до сих пор ничего не придумали.

Кстати, я никогда не понимал, что за прикол играть за всяких альтмеров-шмальтмеров или тем более кошаков. А уж тем более воевать магией. Меч в зубы и крошить гадов направо и налево! А если силёнок не хватает, то алхимию не зря прозвали царицей наук, хехе.
 

Илай

Знаменосец
Кстати, я никогда не понимал, что за прикол играть за всяких альтмеров-шмальтмеров или тем более кошаков. А уж тем более воевать магией.
Вот-вот. Там всю игру реально пройти, вообще не колдуя (ну кроме тех случаев, когда это нужно по квесту). Магия в Морре откровенно убогая. :unsure:
 

Poison Vortex

Знаменосец
Кстати, я никогда не понимал, что за прикол играть за всяких альтмеров-шмальтмеров или тем более кошаков.
Да ну, забавно.
Каджит Мурзик у меня стандартный персонаж :D
Вот магами я действительно как-то не очень.. регулярно пытаюсь, но надоедает, и Мурзик превращается.. нувыпонели.
Хотя играл для разнообразия и альтмером-паладином, и орком-целителем.. просто чтобы почувствовать разницу. Было забавно.
 

Thoros

Знаменосец
Хотя играл для разнообразия и альтмером-паладином, и орком-целителем..
Я имперцев так-то предпочитаю. На втором месте - дунмеры, но мне не нравится, что игрока всё равно считают на Ввардернфелле чужим, ИМХО сюжетную линию для этой расы надо было переделать. Дальше норды и бретонцы. Негры и орки как-то не доставляют.
 

Thingol

Призрак (гость)
В Морр не играл раньше, а сейчас не могу: сложно играть на высоком разрешении даже с модами. Текст маленький-маленький, а текстурки страшноватые.
В низком разрешении надо, может, попробовать.

В обле же и скае играю Бретонцем. Негров, кошек и ящуров не понимаю.
 

Poison Vortex

Знаменосец
Я первое время (ещё в Морре) играл бретонцем. Как-то мне показалась раса самой читерной симпатичной с 50% сопротивления магии. Ещё играл котом, орком, альтмером. В Облу - орком, нордом, котом. В Скай - орком, котом, щас бретоном.
Странно что не тянет играть данмерами или имперцами. Редгардами тоже не хочу.. Про аргонов или босмеров даже мысли не возникло :)
 

Reinhardt

Знаменосец
А по мне они все уродцы. Без модов и выбрать не из кого. Особенно, в обливионе. А вообще всегда и во все играю только людишками. Или няшными эльфийками из модов, если неохота "халк крушить", а хочется вором там аль еще каким шпионом.
 
Сверху