• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сингл-игры на PC и консолях

Lestarh

Знаменосец
Я кстати у обоих правителей держал 4 наложницы
Больше вроде и не дают?
У меня по крайней мере при жене и трёх наложницах больше брать не давали. Или я чего не понял...
Правда у меня "Меч ислама" с доступным многожёнством не стоит.

Ну и пора в гавелкинде уже давать возможность правителю распределять титулы (с ограничениями, ессно).
Несомненно...
Штаны переодеть проще...

И это реализовано в некоторых играх.
Guild Wars?

Но в РПГ, по моему разумению скромному, должны быть разные варианты прокачки для одного класса персонажей.
Или много классов...
Исторически "многобилдность" возникла как облегчённый для ребилда суррогат подклассов и advanced-классов. Если Вы ещё помните первые инкарнации EQII - там персонаж создавался практически бесклассовым. На первом уровне выбирался один из четырёх суперклассов. На 10 - в каждом выбирался один из трёх подклассов. А на 20 - ещё и специализация в подклассе. Что в итоге давало 4х3х2=24 уникальных класса. Начисто лишённых какого-либо баланса и не приспособленных к соло-игре в принципе. Ибо если хилер - то ничего кроме хила он делать не умеет. Помню при попытке хилером забить дубиной пак мобов первые начинали респиться ещё до того как добивал последнего... А время респа там было минут 15... При этом сдохнуть хилер не мог на этом паке в принципе ибо отлечивал любой урон.
Отголоски этой системы (сильно упрощённой) видны в свторе. Делать мало классов, но с возможностью билдов внутри класса и разной прокачки этих классов начали, емнип, именно Blizzard.

1. "Параметры персонажа в зависимости от класса будут повышены в заданном сочетании автоматически."
2. "Умения для каждого класса индивидуальны, их Вы выбирать не можете. Они могут быть открыты по достижении определенного уровня и требуют определенных затрат. "
3. "Под управлением игрока остается лишь выбор навыков, которые будут доступны в определенный момент игры. Такой боевой набор можно поменять неограниченное число раз удобно и просто."
Насколько помню авторство этой схемы во многом принадлежит именно Guild Wars'у

Вот я бы уже не осилил столько , как делал это в diablo 2.
Не Вы один :)
Отсюда и казуализация. Так извращаться как в играх 90-х нынешний геймер не готов.
 

Rom

Призрак (гость)
Штаны переодеть проще...
Чем же? Для разработчика по барабану, что заложить, переодевание штанов или сброс параметров, скажем, по прочтению некой книжки.
В эту я не играл. В Dragon Age, например. В Ведьмаке, можно было перераспределить таланты в одном местечке.
Или много классов... Что в итоге давало 4х3х2=24 уникальных класса.
В Neverwinter Nights еще больше, по моему.
Начисто лишённых какого-либо баланса и не приспособленных к соло-игре в принципе.
Это уже другой перегиб. В указанном мною NWN многие билды очень даже способны к одиночному прохождению. Тут проблема не в количестве классов, а в том, как сделаны их умения, по каким формулам и что считаем.
Отголоски этой системы (сильно упрощённой) видны в свторе.
В Которе? Много слышал о нем хорошего, но сам так и не сподобился поиграть.
Делать мало классов, но с возможностью билдов внутри класса и разной прокачки этих классов начали, емнип, именно Blizzard.
Так этот подход тоже имеет право на существование. Но, на мой взгляд, необходима мера в упрощении. Когда два персонажа похожи друг на друга как две капли воды - как-то не солидно и не интересно. Все же это РПГ, а не слешер.
Отсюда и казуализация. Так извращаться как в играх 90-х нынешний геймер не готов.

Да, есть такой момент. Компьютерные игры стали более массовыми, нужно привлекать широкие слои населения, а большинству разбираться в механике игры, тонкостях различных навыков и наилучших вариантах развития, думаю, не интересно.
 

Илай

Знаменосец
В Которе? Много слышал о нем хорошего, но сам так и не сподобился поиграть.
Не, тут имеется в виду Star Wars: The Old Republic. Онлайновая игрушка.
В Котор поиграйте обязательно :)
Так этот подход тоже имеет право на существование. Но, на мой взгляд, необходима мера в упрощении. Когда два персонажа похожи друг на друга как две капли воды - как-то не солидно и не интересно. Все же это РПГ, а не слешер.
Дьябла именно слешер, а не РПГ :oops:
 

Lestarh

Знаменосец
Чем же? Для разработчика по барабану, что заложить, переодевание штанов или сброс параметров, скажем, по прочтению некой книжки.
Тем что коллекционирование шмота - очень завлекательный процесс для игрока. Люди любят коллекционировать вещи, одевать кукол и любоваться на красивые одёжки и мечи. Фанатов игры в графики и диаграммы на порядок меньше.
Дать игроку возможность надеть красивый доспех +10 к силе намного привлекательнее для аудитории, чем дать ему возможность сдвинуть ползунок в графе "сила" на 10 пунктов правее.

В Neverwinter Nights еще больше, по моему.
Ну он сингловый и командный.

В указанном мною NWN многие билды очень даже способны к одиночному прохождению.
Насколько я помню, они там в основе просто ДНДшные. То бишь балансились пару десятилетий настолок...

Когда два персонажа похожи друг на друга как две капли воды - как-то не солидно и не интересно.
Ну это скорее издержки стремления к упрощению и минимизации коммерческих рисков.
Игры 90-х стоили много меньше, и разработчики куда меньше боялись финансовых последствий провала.

Да, есть такой момент. Компьютерные игры стали более массовыми, нужно привлекать широкие слои населения, а большинству разбираться в механике игры, тонкостях различных навыков и наилучших вариантах развития, думаю, не интересно.
Именно.
 

Rom

Призрак (гость)
Не, тут имеется в виду Star Wars: The Old Republic. Онлайновая игрушка.
Из онлайновых CS и Dota, ну нахфиг всякие MMORPG. :)

Дьябла именно слешер, а не РПГ :oops:

Я согласен, что это нихфига не РПГ, но варианты развития персонажей имелись.
Дать игроку возможность надеть красивый доспех +10 к силе намного привлекательнее для аудитории, чем дать ему возможность сдвинуть ползунок в графе "сила" на 10 пунктов правее.
Одно другому не всегда мешает, на мой взгляд. Шмоточки и в том же NWN нужны были.
Насколько я помню, они там в основе просто ДНДшные. То бишь балансились пару десятилетий настолок...
Да.
 

Илай

Знаменосец
Я согласен, что это нихфига не РПГ, но варианты развития персонажей имелись
Мы как-то с другом шарились по 1С, нашли диск с дьяблой. На коробке было написано: "эпическая ролевая игра с элементами action". Мы ржали. :D
Одно другому не всегда мешает, на мой взгляд. Шмоточки и в том же NWN нужны были.
Самый шмоточный рай, на мой вкус, был в БГ-2. Когда в первой же локации и первом же завалящемся магазине свободно лежат мечи +4 и уникальные убершмотки :oops: :meow:
 

Lestarh

Знаменосец
очный рай, на мой вкус, был в БГ-2. Когда в первой же локации и первом же завалящемся магазине свободно лежат мечи +4 и уникальные убершмотки
А потом? Нужен прогресс. Чтобы в каждой следующей локации в магазине убершмотки были ещё круче и уникальнее. Иначе - скучно...

Вообще DND плохо ложится на комп. Он разработан с учётом с одной стороны ДМского произвола и отыгрыша участников, а с другой - упрощения расчётов, чтобы не превращать игру в решение алгебраических задач и многоэтажные вычисления.
Комп с одной стороны не может принимать персонифицированные решения и проблемен в отыгрыше, но с другой способен взять на себя расчёты на несколько порядков более сложные и изощрённые, чем просто бросание кубиков и обсчёт достаточно простых формул.
 

Илай

Знаменосец
А потом? Нужен прогресс. Чтобы в каждой следующей локации в магазине убершмотки были ещё круче и уникальнее. Иначе - скучно...
А еще более крутые надо выбивать с уникальных мобов и боссов :smirk: . К концу игры ходишь реально полубогом. Такое оружие и шмот, кажется, в ДнД в принципе не предусмотрены :annoyed:

Вообще DND плохо ложится на комп. Он разработан с учётом с одной стороны ДМского произвола и отыгрыша участников, а с другой - упрощения расчётов, чтобы не превращать игру в решение алгебраических задач и многоэтажные вычисления.
Поэтому в том же НвН систему "творчески переработали" :meow: . Чтобы в это можно было играть.
А когда перекладывают на комп ДнД в чистом виде, получается ToEE, то есть неиграбельная нудятина. :unsure: :(
 

Reinhardt

Знаменосец
А когда перекладывают на комп ДнД в чистом виде, получается ToEE, то есть неиграбельная нудятина.
Офигеннейшая вещь. Тройка - гении.

Мне, кстати, даже откровенно слабый Pool of Radiance последний понравился больше всяких невервинтеров, а уж про ведьмаков всяких и прочую халтуру и говорить нечего. Жаль, что пошаговых игр так мало - только консоли и спасают.
 

Poison Vortex

Знаменосец
Когда в первой же локации и первом же завалящемся магазине свободно лежат мечи +4 и уникальные убершмотки :oops: :meow:
А толку?
Когда выходишь из подземелья Айреникуса, у пати в карманах пара сотен бабла, а любая хорошая вещь из магазина авантюриста стоит тысяч 10-20-30, может больше. А ведь нам надо 20к кагбэ собирать для спасения Имоен. Так что посещение магазина всё равно откладывается до детального знакомства с игрой, в первые прохождения там ничего не обломится.
 

Verona

Мастер-над-оружием
The Witcher 3: Wild Hunt - Killing Monsters


Как по мне, так очень круто))) Правда трейлеры ко второй игре тоже не предвещали беды, но всё-таки я надеюсь на лучшее
 
Сверху