На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияКазуалы.
А во что играют олдскулщики?old school
А во что играют олдскулщики?
А во что играют олдскулщики?
Больше вроде и не дают?Я кстати у обоих правителей держал 4 наложницы
Несомненно...Ну и пора в гавелкинде уже давать возможность правителю распределять титулы (с ограничениями, ессно).
Штаны переодеть проще...Элементарно.
Guild Wars?И это реализовано в некоторых играх.
Или много классов...Но в РПГ, по моему разумению скромному, должны быть разные варианты прокачки для одного класса персонажей.
Насколько помню авторство этой схемы во многом принадлежит именно Guild Wars'у1. "Параметры персонажа в зависимости от класса будут повышены в заданном сочетании автоматически."
2. "Умения для каждого класса индивидуальны, их Вы выбирать не можете. Они могут быть открыты по достижении определенного уровня и требуют определенных затрат. "
3. "Под управлением игрока остается лишь выбор навыков, которые будут доступны в определенный момент игры. Такой боевой набор можно поменять неограниченное число раз удобно и просто."
Не Вы одинВот я бы уже не осилил столько , как делал это в diablo 2.
Чем же? Для разработчика по барабану, что заложить, переодевание штанов или сброс параметров, скажем, по прочтению некой книжки.Штаны переодеть проще...
В эту я не играл. В Dragon Age, например. В Ведьмаке, можно было перераспределить таланты в одном местечке.Guild Wars?
В Neverwinter Nights еще больше, по моему.Или много классов... Что в итоге давало 4х3х2=24 уникальных класса.
Это уже другой перегиб. В указанном мною NWN многие билды очень даже способны к одиночному прохождению. Тут проблема не в количестве классов, а в том, как сделаны их умения, по каким формулам и что считаем.Начисто лишённых какого-либо баланса и не приспособленных к соло-игре в принципе.
В Которе? Много слышал о нем хорошего, но сам так и не сподобился поиграть.Отголоски этой системы (сильно упрощённой) видны в свторе.
Так этот подход тоже имеет право на существование. Но, на мой взгляд, необходима мера в упрощении. Когда два персонажа похожи друг на друга как две капли воды - как-то не солидно и не интересно. Все же это РПГ, а не слешер.Делать мало классов, но с возможностью билдов внутри класса и разной прокачки этих классов начали, емнип, именно Blizzard.
Отсюда и казуализация. Так извращаться как в играх 90-х нынешний геймер не готов.
Не, тут имеется в виду Star Wars: The Old Republic. Онлайновая игрушка.В Которе? Много слышал о нем хорошего, но сам так и не сподобился поиграть.
Дьябла именно слешер, а не РПГТак этот подход тоже имеет право на существование. Но, на мой взгляд, необходима мера в упрощении. Когда два персонажа похожи друг на друга как две капли воды - как-то не солидно и не интересно. Все же это РПГ, а не слешер.
Тем что коллекционирование шмота - очень завлекательный процесс для игрока. Люди любят коллекционировать вещи, одевать кукол и любоваться на красивые одёжки и мечи. Фанатов игры в графики и диаграммы на порядок меньше.Чем же? Для разработчика по барабану, что заложить, переодевание штанов или сброс параметров, скажем, по прочтению некой книжки.
Ну он сингловый и командный.В Neverwinter Nights еще больше, по моему.
Насколько я помню, они там в основе просто ДНДшные. То бишь балансились пару десятилетий настолок...В указанном мною NWN многие билды очень даже способны к одиночному прохождению.
Ну это скорее издержки стремления к упрощению и минимизации коммерческих рисков.Когда два персонажа похожи друг на друга как две капли воды - как-то не солидно и не интересно.
Именно.Да, есть такой момент. Компьютерные игры стали более массовыми, нужно привлекать широкие слои населения, а большинству разбираться в механике игры, тонкостях различных навыков и наилучших вариантах развития, думаю, не интересно.
Из онлайновых CS и Dota, ну нахфиг всякие MMORPG.Не, тут имеется в виду Star Wars: The Old Republic. Онлайновая игрушка.
Дьябла именно слешер, а не РПГ
Одно другому не всегда мешает, на мой взгляд. Шмоточки и в том же NWN нужны были.Дать игроку возможность надеть красивый доспех +10 к силе намного привлекательнее для аудитории, чем дать ему возможность сдвинуть ползунок в графе "сила" на 10 пунктов правее.
Да.Насколько я помню, они там в основе просто ДНДшные. То бишь балансились пару десятилетий настолок...
Мы как-то с другом шарились по 1С, нашли диск с дьяблой. На коробке было написано: "эпическая ролевая игра с элементами action". Мы ржали.Я согласен, что это нихфига не РПГ, но варианты развития персонажей имелись
Самый шмоточный рай, на мой вкус, был в БГ-2. Когда в первой же локации и первом же завалящемся магазине свободно лежат мечи +4 и уникальные убершмоткиОдно другому не всегда мешает, на мой взгляд. Шмоточки и в том же NWN нужны были.
А потом? Нужен прогресс. Чтобы в каждой следующей локации в магазине убершмотки были ещё круче и уникальнее. Иначе - скучно...очный рай, на мой вкус, был в БГ-2. Когда в первой же локации и первом же завалящемся магазине свободно лежат мечи +4 и уникальные убершмотки
А еще более крутые надо выбивать с уникальных мобов и боссов . К концу игры ходишь реально полубогом. Такое оружие и шмот, кажется, в ДнД в принципе не предусмотреныА потом? Нужен прогресс. Чтобы в каждой следующей локации в магазине убершмотки были ещё круче и уникальнее. Иначе - скучно...
Поэтому в том же НвН систему "творчески переработали" . Чтобы в это можно было играть.Вообще DND плохо ложится на комп. Он разработан с учётом с одной стороны ДМского произвола и отыгрыша участников, а с другой - упрощения расчётов, чтобы не превращать игру в решение алгебраических задач и многоэтажные вычисления.
Офигеннейшая вещь. Тройка - гении.А когда перекладывают на комп ДнД в чистом виде, получается ToEE, то есть неиграбельная нудятина.
В вас силен дух противоречияОфигеннейшая вещь. Тройка - гении.
В вас силен дух противоречия
А толку?Когда в первой же локации и первом же завалящемся магазине свободно лежат мечи +4 и уникальные убершмотки
Убивать работодателей - моветон.круто
Норма.Убивать работодателей - моветон.